|
Текущее время: 18 янв 2025, 08:00
|
Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Автор |
Сообщение |
sterkh
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 12:47 Сообщения: 12 Откуда: Калининград
Мотоцикл(ы): мопед
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
RomanSoligorsk писал(а): (канал называть не буду, он НЕ ОЧЕНЬ хороший).
Если точнее ПЛОХОЙ, этот имеете ввиду, да?
|
30 май 2023, 10:41 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Котёл писал(а): Мот уже на ходу ? ЗЫ. Человек с лысого канала, тот еще подстрекатель в хорошем смысле. Мот пока не на ходу, собираю, но обо всём по порядку)
|
30 май 2023, 22:41 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
sterkh писал(а): RomanSoligorsk писал(а): (канал называть не буду, он НЕ ОЧЕНЬ хороший).
Если точнее ПЛОХОЙ, этот имеете ввиду, да? Именно)))
|
30 май 2023, 22:48 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Итак, твёрдо решив, что мне нужен харли, встал вопрос, какую модель смотреть. Вживую видел и сидел к тому моменту только на кинге, с местными байкерами не общаюсь, да и харламовых в нашем городе года 4 назад вроде было сильно меньше (хоть их и сейчас немного). Спортстер не рассматривал из-за габаритов, хотелось хоть немного побольше. Электры не нравятся из-за фэйринга. Оставались дайны, РГ и кинги. Про ФХР знал, но их у нас в продаже на вторичке никогда не видел. Ну и самые важные критерии отбора: 1.твинкам некрасивый, вот визуально вообще не канает, то ли дело православный эволюшен))), 2.чтоб большую часть проблем можно было устранять самому. Возможно, ты подумаешь, что проще и дешевле было взять что-то на твинкаме 88, но, исходя из п.1, за более-менее разумные деньги оставался только эво. По ездовым характеристикам мне их отличия не важны, т.к. на тот момент я на харли вообще не ездил, а до этого нормально катал на японской восьмисотке с карданом, так что решил, что хватит и 80 инчей. Забегая наперёд, в моём ФХР оказалось 88. В общем, около трёх лет мониторинга вторичного рынка (в основном только слюни пускал) и собирания денег, и тут мне попалось судьбоносное объявление))))
|
30 май 2023, 23:07 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
RomanSoligorsk писал(а): Итак, твёрдо решив, что мне нужен харли, встал вопрос, какую модель смотреть. Вживую видел и сидел к тому моменту только на кинге, с местными байкерами не общаюсь, да и харламовых в нашем городе года 4 назад вроде было сильно меньше (хоть их и сейчас немного). Спортстер не рассматривал из-за габаритов, хотелось хоть немного побольше. Электры не нравятся из-за фэйринга. Оставались дайны, РГ и кинги. Про ФХР знал, но их у нас в продаже на вторичке никогда не видел. Ну и самые важные критерии отбора: 1.твинкам некрасивый, вот визуально вообще не канает, то ли дело православный эволюшен))), 2.чтоб большую часть проблем можно было устранять самому. Возможно, ты подумаешь, что проще и дешевле было взять что-то на твинкаме 88, но, исходя из п.1, за более-менее разумные деньги оставался только эво. По ездовым характеристикам мне их отличия не важны, т.к. на тот момент я на харли вообще не ездил, а до этого нормально катал на японской восьмисотке с карданом, так что решил, что хватит и 80 инчей. Забегая наперёд, в моём ФХР оказалось 88. В общем, около трёх лет мониторинга вторичного рынка (в основном только слюни пускал) и собирания денег, и тут мне попалось судьбоносное объявление)))) https://photos.app.goo.gl/QQNcJT55g9X8ogBo8 попробую вставить ссылку на альбом с фотками из объявления
|
31 май 2023, 22:10 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 933 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Нормальный претендент на оживление. Даже вилку в чОрный задули. Ты писал что сцепление сухое. Под крышкой или его позже поставили ?
|
01 июн 2023, 14:58 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Котёл писал(а): Нормальный претендент на оживление. Даже вилку в чОрный задули. Ты писал что сцепление сухое. Под крышкой или его позже поставили ? Оно под крышкой, там лючки в крышке которые (круглый и квадратный), не плотно прикручены к самой крышке, а с зазором, там втулки на болтах небольшие.
|
01 июн 2023, 20:12 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Мот был выкуплен с аукциона, и уже плыл сюда (или только собирался). Я сразу как-то не обратил внимания на него, всё-таки подумывал кинга или софтейл, но ничего интересного для себя не видел, даже сам по аукам лазил, для ознакомления, так сказать. Спустя некоторое время и энное количество просмотров этого FXR'а, я постиг дзен и понял - сейчас или никогда. Напряг булки, собрал бабки (родственники хорошие долганули денег вообще без проблем, уже год прошёл, а им деньги не особо надо, типа отдашь, как сможешь))), связался с конторой, обсудили нюансы и началась эпопея.
|
01 июн 2023, 22:33 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
RomanSoligorsk писал(а): Мот был выкуплен с аукциона, и уже плыл сюда (или только собирался). Я сразу как-то не обратил внимания на него, всё-таки подумывал кинга или софтейл, но ничего интересного для себя не видел, даже сам по аукам лазил, для ознакомления, так сказать. Спустя некоторое время и энное количество просмотров этого FXR'а, я постиг дзен и понял - сейчас или никогда. Напряг булки, собрал бабки (родственники хорошие долганули денег вообще без проблем, уже год прошёл, а им деньги не особо надо, типа отдашь, как сможешь))), связался с конторой, обсудили нюансы и началась эпопея. Договор составляли дистанционно, тех людей из конторы я не видел вообще))). Свифт переводом отправил деньги (4 куска зелени за байк со всеми сборами вроде как, сам мот по инвойсу стоил 2250 вроде), и начал ждать, было это в конце апреля прошлого (22-го) года. Изначально ориентировочный срок был 3 месяца, в связи с известными печальными событиями он увеличился примерно до 4-х, но забрал мот с таможни я 30 или 31 августа. А, только сейчас понял, что примерно так и получилось в общем-то, 4 с половиной месяца. Сведений в пути было мало, поэтому, пока байк плыл, я как-то нарыл название конторы-перевозчика контейнеров, нашел номер контейнера с мотом, и дополнительно нашёл фото мотика перед загрузкой в порту.
|
01 июн 2023, 22:43 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 933 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
RomanSoligorsk писал(а): Оно под крышкой, там лючки в крышке которые (круглый и квадратный), не плотно прикручены к самой крышке, а с зазором, там втулки на болтах небольшие.
Продай сухое сцепо нуждающимся и ставь мокрое обратно. Может еще и в плюсе останешься.
|
02 июн 2023, 15:58 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Котёл писал(а): RomanSoligorsk писал(а): Оно под крышкой, там лючки в крышке которые (круглый и квадратный), не плотно прикручены к самой крышке, а с зазором, там втулки на болтах небольшие.
Продай сухое сцепо нуждающимся и ставь мокрое обратно. Может еще и в плюсе останешься. Мне тут недавно затирали, что я на эво уже не найду сцепление стоковое))), либо это будет крайне дорого. А вообще, мне надо диски сцепы менять, я вроде нашёл оригу, даже пытался напрямую у производителя купить, но они не смогли мне отправить. Сток может поставил бы, но это надо своё продавать, другое искать, не хочется этого гемора сейчас, и так есть чем заняться.
|
02 июн 2023, 20:24 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 933 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
У табя вал, куда сцепление садится, со шлицами или конусный со шпонкой ?
|
02 июн 2023, 21:27 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Котёл писал(а): У табя вал, куда сцепление садится, со шлицами или конусный со шпонкой ? Со шлицами
|
02 июн 2023, 21:42 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 933 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
А в первичке ремень или рабочий класс оставил цепной привод ?
Мокрое сцепление от Твинкам88 при определенных переделках ставится на Ево. И в конце выпуска(1998?) нa некоторых Ево стоялo фактически Твинкам сцепление.
|
02 июн 2023, 22:20 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Котёл писал(а): А в первичке ремень или рабочий класс оставил цепной привод ?
Мокрое сцепление от Твинкам88 при определенных переделках ставится на Ево. И в конце выпуска(1998?) нa некоторых Ево стоялo фактически Твинкам сцепление. Ремень стоял, сцепление Rivera Primo, я так понял, модель Brute 3 (не точно), я с ними списывался, спрашивал какой комплект дисков мне нужен, скинули ссылку https://riveraprimo.us/products/2048-00 ... 9474439415 там диски для Pro clutch мне якобы нужны. Внутри крышки первичной передачи, в районе квадратного лючка, немного подпилены рёбра жёсткости, чтоб ремень ходил нормально. Судя по этому, этот комплект не предназначался для данной модели, плюс подбор по модели на сайте выдаёт мне другой комплект.
|
02 июн 2023, 22:39 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Итак, продолжаем. Фото мотика перед отправкой были получше, конечно, и вроде даже со всех сторон, но вот какого-то нового содержания я в них не видел. Явных вмятин не видно, все детали вроде на месте (не доехал только держатель для телефона). Конечно был ещё гемор со всякими доплатами за хранение в Клайпеде месяц, и за доставку в Минск (620 долларов суммарно вышло вроде), тут с одной стороны контора-продавец не виновата вроде, везут другие люди, с другой неприятно такое узнавать в последний момент, хорошо хоть бабки были. Далее мот вроде прибыл на склад таможенный (стоянка под открытым небом), и надо было ещё таможенные бумаги оформлять, т.е. ещё там 100 или 200 наших родных белорусских рублей, хотя можно и самому, но вы ж понимаете... Контакт с декларантом (женщина) оказался довольно проблематичным, но спустя несколько дней и её односложные ответы КАПСОМ, все эти вопросы разрешились. Я нашёл недорогого перевозчика, т.к. на фото с разгрузки уже видел, что из-под обеих головок немного сочилось масло, поэтому завести даже не надеялся. За то, что перевозка была недорогой, я поездил полдня с челом по другим заказам, и к вечеру поехали забирать мот с таможни, где с меня ещё поимели немного денег местные редиски, типа за погрузку и всякое такое. Должны были погрузчиком грузить, я за это деньги платил, но после моей просьбы, чувак сказал "щас", и был таков, сучара. Пришлось толкать по предварительно взятой с собой доске, ну и попросить пару мужиков, ошивающихся рядом, помочь. Испытал мимолётный испуг, т.к. мот не толкался, но быстро поняли, что он на передаче)
|
20 июн 2023, 21:31 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Итак, не прошло и года (целых полтора). Может кому ещё будет интересно. Личные обстоятельства сложились в одну кучу (гараж, здоровье и т.д.), поэтому байком занимался в гараже по выходным в плюсовую температуру (были и появились опять проблемы с носом, поэтому решил пока поберечься). Что сделано на данный момент (начало 25 года): выровняли и подварили крепление боковой подножки (оно выступает снизу за габариты рамы, и можно зацепить им камень или ещё что), сама рама вместе с сиссибаром и парой мелочей с крепления выхлопа отпесочена и покрашена в порошок (сиссибар тоже немного переварили); колёса и все хром крышки (коробка, гусятница, рокербоксы, маслобак) отпидорены мной с помощью ведра растворителя, кучи тряпок и щёток от чёрной краски (осталось отмыть половину бака и крылья по мелочи); заменены ступичные подшипники (стояли америконские, поржавели местами, решил махнуть) на японские, менял сам с помощью подпиленного дешманского съёмника, газовой горелки и тостостенной трубки небольшого диаметра; корпус коробки, цилиндры впускной патрубок очищены аквабластом (бошки недавно разобрал и тоже отдал на чистку); колёса с вилкой, коробкой и маятником установил на раму, на моте можно сидеть и катать ногами, вроде пока всё норм; в маятник вместо сайлентов поставил металлические втулки со сферическими подшипниками; задние аморты тоже разбирал, снимал чашки и пружины, и всё мыл растворителем; замутил длинную головку для гайки на валу коробки (1 7/8 дюйма), надыбал и отревизировал старый советский сварочник, сляпал подставку под двигатель; да и в целом, собрал уже довольно много инструмента, прокладки тоже есть. Ещё недано решил послушать людей, купил приспособу для хонинговки недорогую, попробую шморгануть цилиндры на всякий случай.
|
05 янв 2025, 21:09 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Основная задача сейчас, это вырезать прокладки под цилиндры, которые между ними и картером. Тогда можно будет начинать собирать мотор, картер я не колол, его просто отмыл от краски, как и всё остальное. Материал на прокладки взял маслобензостойкий паронит 0.4мм. Делаю это, т.к. купил комплект прокладок на двигатель, а там на стандартный диаметр, у меня же на пару мм больше. Судя по всему, шатуны и всё барахло внизу родные, заменены поршни, распредвал и его подшипник возможно. Прокладки под головы есть S&S. Глядел какую-то таблицу с диаметрами и ходами поршня, у меня получилось, что объём двигла 88 инчей. Из крупных нерешённых вопросов остались только диски сцепления, т.к. америкосы не смогли мне отправить. Вроде хвалили сцепы Energy One, и как раз у них появились диски на комплекты Rivera Primo, но это ещё нужно уточнить, да и заказать где-то. На данный момент сменил уже два гаража, в третьем вроде надолго засел с перспективой выкупа, поэтому пришлось ещё повозиться, чтоб его более-менее обустроить под себя. Однажды летом мне даже ввод в гараж выкусили с рубильника, пришлось покупать и кидать новый кабель другим путём, до кучи и щиток собрал с дифами и реле напряжения. Если чё вспомню ещё, дополню, ну и по мере продвижения, постараюсь не забрасывать ведение темы.
|
05 янв 2025, 21:25 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 933 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
RomanSoligorsk писал(а): Основная задача сейчас, это вырезать прокладки под цилиндры, которые между ними и картером. Тогда можно будет начинать собирать мотор, картер я не колол, его просто отмыл от краски, как и всё остальное. Материал на прокладки взял маслобензостойкий паронит 0.4мм. У тебя картер расточен и поршни 3-5/8" ( "big bore 3-5/8 cylinders ") ? Прокладки под цилиндры можно отдельно взять. В местных ХД мастерских не пробовал спросить ?
|
07 янв 2025, 15:19 |
|
|
RomanSoligorsk
Зарегистрирован: 22 мар 2022, 23:00 Сообщения: 51 Откуда: Беларусь, Солигорск
Мотоцикл(ы): FXRS 1991
|
Re: Бортжурнал FXRS 91 Low Rider
Котёл писал(а): RomanSoligorsk писал(а): Основная задача сейчас, это вырезать прокладки под цилиндры, которые между ними и картером. Тогда можно будет начинать собирать мотор, картер я не колол, его просто отмыл от краски, как и всё остальное. Материал на прокладки взял маслобензостойкий паронит 0.4мм. У тебя картер расточен и поршни 3-5/8" ( "big bore 3-5/8 cylinders ") ? Прокладки под цилиндры можно отдельно взять. В местных ХД мастерских не пробовал спросить ? Да, я так понял, биг бор кит от S&S, цилиндры стоят неродные, но без маркировок и надписей, картер расточен. А местных мастерских я и не знаю толком, их особо и нет, общаюсь только с двумя харлееводами, один из них и подсказал про паронит.
|
07 янв 2025, 20:16 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|