Текущее время: 21 ноя 2024, 13:43



Ответить на тему  [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31
 ГРМ TWIN CAM 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 281
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Наиль писал(а):
У меня TC 103.


А в нем разве не гидравлические натяжители? :?


13 авг 2024, 11:39
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2012, 07:57
Сообщения: 261
Откуда: Москва. Алтуфьево
Мотоцикл(ы): FLHTCUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Наиль писал(а):
У меня TC 103. На прошлой неделе на пробеге 82 000 км заменил оба натяжителя в ГРМ. Поставил оригинальные по 8000 руб. за штуку. Состояние родных было на удивление приличное. Износ раза в два менее выражен чем в посте у комрада выше. Мотоцикл 2013 года, пробег весь мой. Думаю что с возрастом материал теряет свои свойства по этому решил поменять несмотря на их состояние. Работа обошлась в 30 000 с заменой масла. Из материалов кроме собственно натяжителей - прокладка крышки грм, масляный фильтр, масло, и по идее ещё прокладка рокер боксов, но последние оставили родные ввиду их приличного состояния. Сами распредвалы и подшипники в норме.

Я в свой мотор (96) влез на 75к миль.. В мотор не лазили точно..
Изображение
Изображение

натяжители..

Изображение

Хон есть..

Когда менял распреды, превентивно таки заменил подшипники распредов, ну ибо вот это все, если не разборные толкатели потом гемор разбирать-собирать..прокладки и тд...

пробег крОдЁтся к 100к миль..


13 авг 2024, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: ГРМ TWIN CAM
Litleman писал(а):
Наиль писал(а):
У меня TC 103. На прошлой неделе на пробеге 82 000 км заменил оба натяжителя в ГРМ. Поставил оригинальные по 8000 руб. за штуку. Состояние родных было на удивление приличное. Износ раза в два менее выражен чем в посте у комрада выше. Мотоцикл 2013 года, пробег весь мой. Думаю что с возрастом материал теряет свои свойства по этому решил поменять несмотря на их состояние. Работа обошлась в 30 000 с заменой масла. Из материалов кроме собственно натяжителей - прокладка крышки грм, масляный фильтр, масло, и по идее ещё прокладка рокер боксов, но последние оставили родные ввиду их приличного состояния. Сами распредвалы и подшипники в норме.

Я в свой мотор (96) влез на 75к миль.. В мотор не лазили точно..
Изображение
Изображение

натяжители..

Изображение

Хон есть..

Когда менял распреды, превентивно таки заменил подшипники распредов, ну ибо вот это все, если не разборные толкатели потом гемор разбирать-собирать..прокладки и тд...

пробег крОдЁтся к 100к миль..

подшипники поменял игольчатые ,что в картер запрессовываются ?? а со стороны маслоплиты все норм ?? там скольжения кажись...


13 авг 2024, 21:13
Профиль WWW
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 603 ]  На страницу Пред.  1 ... 27, 28, 29, 30, 31

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB