Текущее время: 21 ноя 2024, 17:51



Ответить на тему  [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2
 Как отремонтировать резьбу в гусятнице под трос сцепления? 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01
Сообщения: 136
Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
Непрочитанное сообщение Re: Как отремонтировать резьбу в гусятнице под трос сцеплени
Столкнулся и с этой проблемой. Что и не мудрено: крышку эту проектировал американский инженер-троечник :) Все же знают, что резьбу в алюминий надо использовать с обычным шагом, а не мелким. Мелкий шаг в алюминии не держится. Тем более в таком мягком как крышка праймери. Он настолько мягкий, что даже латунная вкрутка в нем нарезает резьбу.
Решил я заменить трос сцепления на более длинный. Сначала собрал рычаг сцепления, а потом начал вкручивать трос в крышку. Трос был внятяг проложен и начал заходить под небольшим углом. Что и привело к порче резьбы. Держать держалось, но затяжки резинового кольца на тросе не происходило. А сам трос заходит снизу - значит будет течь. Сборку надо начинать с максимально аккуратного вкручивания рубашки троса, а только потом все остальное собирать.
Сначала думал поставить резьбовую вкрутку, но, блин, на рубашке троса же мелкая резьба. Сходу такую у себя не нашел и пришлось заказать выточить вкрутку.

Изображение

Материал в данном случае нержавейка. Но как показала практика латунь тоже хорошо держит. Если будете точить из нержавейки, то надо иметь редкие метчики 1 и 2 номер 5/16-24. Обычный вряд ли нормально нарежет.

Изображение

Изначально хотел сделать ее под ремонтную резьбу М10. Но стенка получается очень тонкой и втулку при нарезании резьбы рвет. Пришлось перейти на М12х1,5
Для установки втулки просверлил отверстие не снимая крышки с мотоцикла. Возможно, немного стружки попало в картер. Но это алюминий и не страшно. Потом с помощью ключа на 7 просто нарезал метчиком резьбу М12х1,5. Идет легко, но примерно с 1,3 метчик начинает цеплять боковую стенку за пределом глубины отверстия (хз как объяснить). Поэтому его начинает чуть подкусывать. Процедуру надо проводить на слитом из первички масле. Ну или класть мот набок. Тогда стружки в картер попадет заметно больше.

Изображение

Саму ремонтную втулку обязательно надо поставить на резьбовой герметик (лучше даже неразъемный). Если сорвет резьбу М12, то для следующей ремонтной резьбы М14, скорее всего, уже не хватит места.
Если кому-то надо, то могу одну втулку продать.


17 июл 2024, 10:17
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 21 ]  На страницу Пред.  1, 2

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB