Ситуевина такая в целом: насмотрелся я всяких "умных" ютубов и форумов и увидел такую вещь как обратка картерных газов, сделал я это дело, все красиво, отверстия закрыл, новые просверлил шланг вывел на улицу. Все хорошо, все продувается, но вот заметил в прошлом году, что шланг у меня сухой. Да, из него немного дует (при заведенном конечно) но сухо.. никапли масла. Ну я на это не обратил внимания.. но под конец сезона заметил, что у меня пробивает масло изпод головы... ну ладно, решил разобрать, все разобрал, собрал по новой (прокладки новые есстесно) проехал 200км и уже вижу масло из под задней
головы... а шланг по прежнему сухой (( что может быть такое??? Почему масло не выходит наружу? Или ему реально нужен там вакуум и чтобы его принудительно всасывало через фильтр? Что я делаю не так?
На фото видно в каком состоянии были поршни, и сколько там нагара
И как масло выходило там где не надо:
Движок 110й 2009го года.