|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:46
|
Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды
Автор |
Сообщение |
Rem_S
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39 Сообщения: 127 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
DMC писал(а): А чтобы совсем козырно было, надо чёрные линзы поворотников поставить, с жёлтыми лампочками. Вот такие: https://www.amazon.com/ZYTC-Harley-Sign ... B08C4WNTVBИ убрать оранжевые катафоты с вилки. Т.к. на этом моте нету "тёплых" цветов в покраске, и выглядят эти жёлтые пятна - инородно. Фару надо чёрную LED TruckLite, вот такую: Она и смотрится хорошо, и светит отлично. По стилю к FatBoy подходит, в отличии от "лупоглазых" дэймэйкеров, которые выглядят как выпученные глаза у некоторых насекомых. не очень понял по фото - линзы просто вставляются в корпус поворотников что-ли?
|
19 фев 2024, 11:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
Rem_S писал(а): не очень понял по фото - линзы просто вставляются в корпус поворотников что-ли? Да. Оранжевые снимаются, черные ставятся. Они на защёлках.
|
19 фев 2024, 11:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
Rem_S писал(а): и раз уж по масло заговорили - есть смысл промывку залить пятиминутку перед заменой? Не стоит. Лучше, просто ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так: С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа.
|
19 фев 2024, 11:19 |
|
|
Rem_S
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39 Сообщения: 127 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
DMC писал(а): Rem_S писал(а): и раз уж по масло заговорили - есть смысл промывку залить пятиминутку перед заменой? Не стоит. Лучше, просто ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так: С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. Предельно понятно, спасибо!
|
19 фев 2024, 11:54 |
|
|
VitKov
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14 Сообщения: 79 Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
DMC писал(а): ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так:
С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. Дмитрий, а эта схема актуальна для Electra Glide на 88-м моторе? И ещё: можно ли на 88-м моторе, вместо плясок с прокруткой стартером, слить оставшееся масло с картера через технологическое отверстие в днище картера (с заглушкой резьбовой под шестигранник)? Автору поста с красивым Fat Boy сорян за offtop).
|
19 фев 2024, 14:14 |
|
|
Rem_S
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39 Сообщения: 127 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники
|
19 фев 2024, 15:52 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
Rem_S писал(а): Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники полный конечно, направляющие тоже надо менять, раз уж залез
|
19 фев 2024, 17:26 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
Rem_S писал(а): Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники А что вилка течёт ,смысл менять всё ,если она работает ,масло заменил промыв вилку .Ну ремкомплект можно купить ,штобы было)))Воздухан такой у меня стоит ,уже четвертый сезон ,мою ,сушу ,катаю..
|
19 фев 2024, 19:02 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
Rem_S писал(а): Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники На таком малом пробеге тефлоновые направляющие ещё в норме будут. Можно одними сальниками и маслом отскочить. Ну это если со стаканами что-то делать. А так, можно вообще не трогать вилку, пока не потечёт.
|
19 фев 2024, 19:39 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
VitKov писал(а): DMC писал(а): ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так:
С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. Дмитрий, а эта схема актуальна для Electra Glide на 88-м моторе? И ещё: можно ли на 88-м моторе, вместо плясок с прокруткой стартером, слить оставшееся масло с картера через технологическое отверстие в днище картера (с заглушкой резьбовой под шестигранник)? Автору поста с красивым Fat Boy сорян за offtop). Актуально. Через технологическое отверстие сливать не надо. Надо так, как я описал, с той лишь разницей, что на Touring надо всё делать, пока мот стоит на боковой подставке. И заливать надо, не 2,5 л, а 3 л.
|
19 фев 2024, 19:45 |
|
|
VitKov
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14 Сообщения: 79 Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
[/quote] Актуально. Через технологическое отверстие сливать не надо. Надо так, как я описал, с той лишь разницей, что на Touring надо всё делать, пока мот стоит на боковой подставке. И заливать надо, не 2,5 л, а 3 л.[/quote] Спасибо Дима, принял к действию!
|
20 фев 2024, 08:28 |
|
|
Rem_S
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39 Сообщения: 127 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
DMC писал(а): Rem_S писал(а): Еще вопрос назрел - при переборке вилки достаточно заменить только сальники или нужно еще что-то? Пытаюсь понять что заказывать - полный ремкомплект или сальники На таком малом пробеге тефлоновые направляющие ещё в норме будут. Можно одними сальниками и маслом отскочить. Ну это если со стаканами что-то делать. А так, можно вообще не трогать вилку, пока не потечёт. про стаканы склоняюсь к мысли делать... поэтому хочу заранее прикупить все, а там как решу)))
|
20 фев 2024, 08:29 |
|
|
Rem_S
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39 Сообщения: 127 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
DMC писал(а): VitKov писал(а): DMC писал(а): ПРАВИЛЬНО поменять масло ! А делается это так:
С прогретого мотоцикла надо слить масло с маслобака. Далее открутить фильтр, поставить мотоцикл вертикально и покрутить без свечей стартером несколько раз, пока он через фильтр не выплюнет ещё 400-800 мл масла с картера. Свечи воткнуть в провода и закоротить на массу, чтобы не сгорела катушка. Или завести его с открученным фильтром примерно на минуту пока не выльется всё масло из фильтра и не «застучат» гидрокомпенсаторы. Всё это делается с открученной сливной пробкой маслобака. Потом дать постоять на подножке минут 20, прикрутить на место пробку и фильтр, в фильтр налить 100 мл. масла предварительно. Залить в заливную горловину маслобака 2,5 л. потом прогреть в течении нескольких минут, и долить до середины щупа. Дмитрий, а эта схема актуальна для Electra Glide на 88-м моторе? И ещё: можно ли на 88-м моторе, вместо плясок с прокруткой стартером, слить оставшееся масло с картера через технологическое отверстие в днище картера (с заглушкой резьбовой под шестигранник)? Автору поста с красивым Fat Boy сорян за offtop). Актуально. Через технологическое отверстие сливать не надо. Надо так, как я описал, с той лишь разницей, что на Touring надо всё делать, пока мот стоит на боковой подставке. И заливать надо, не 2,5 л, а 3 л. а почему не через технологическое?
|
20 фев 2024, 08:38 |
|
|
VitKov
Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14 Сообщения: 79 Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
|
Re: Fat Boy Lo FLSTFB 2010. Принимайте в ряды.
Rem_S писал(а): а почему не через технологическое? Тоже сначала хотел спросить, почему Дима не рекомендует с картера сливать)). Не рискнул Ну, раз так, тогда тоже присоединяюсь к вопросу. Наверняка DMC даст краткий курс по сей теме
|
20 фев 2024, 08:52 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды
Потому что это "заглушеный" канал в картере, который невозможно сделать методом литья, по этому он сверлится, и глушится пробкой. Если эту пробку открутить, из картера масло не выльется. А выльется только из этого канала.
|
20 фев 2024, 10:46 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды
DMC писал(а): Потому что это "заглушеный" канал в картере, который невозможно сделать методом литья, по этому он сверлится, и глушится пробкой. Если эту пробку открутить, из картера масло не выльется. А выльется только из этого канала. И стенка может трещину дать ! лучше не трогать
|
20 фев 2024, 14:07 |
|
|
Rem_S
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39 Сообщения: 127 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
|
Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды
DMC писал(а): Потому что это "заглушеный" канал в картере, который невозможно сделать методом литья, по этому он сверлится, и глушится пробкой. Если эту пробку открутить, из картера масло не выльется. А выльется только из этого канала. понял, спасибо!
|
20 фев 2024, 15:47 |
|
|
Rem_S
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39 Сообщения: 127 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
|
Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды
заказал стаканы вилки, фару, стекла поворотников, руль с тросами и шлангом, стойки, тюн втулки, мелочевку... ждем) должен получится интересный мот
|
27 фев 2024, 08:10 |
|
|
Rem_S
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39 Сообщения: 127 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
|
Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды
осталось найти желтые лампы в поворотники, если есть проверенные места где их можно купить - буду признателен за ссылки
|
27 фев 2024, 09:03 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Fat Boy Lo, FLSTFB 2010. Принимайте в ряды
Rem_S писал(а): осталось найти желтые лампы в поворотники, если есть проверенные места где их можно купить - буду признателен за ссылки покрась сам)
|
27 фев 2024, 11:48 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|