|
Текущее время: 23 ноя 2024, 01:50
|
Автор |
Сообщение |
DarkMonk
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16 Сообщения: 113
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
vadims писал(а): Так если уже разобрал верх , вытащи гидрики и проверь - там ничего сложного нет , главное пружину снять Самое сложное было её обратно надеть)) Ну короче разобрал я их, вымыл тёмное масло, собрал обратно. Пока пустые - упругие, продаливаются пальцем. До разборки - не продавливались. Нужно ли при сборке наливать в нижнюю часть (где спиральная пружина) масло?
|
03 фев 2024, 19:50 |
|
|
vadims
Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53 Сообщения: 164 Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Положи на бок в стакан с маслом на котором ездить будешь- новое конечно , пусть полежат какое-то время и сами напьются . Всё равно какое-то время после первого запуска могут греметь пока прокачаются и лучше поездить 50 миль . У спортстера вообще беда с прокачкой
|
03 фев 2024, 22:24 |
|
|
axl
Зарегистрирован: 07 ноя 2017, 10:55 Сообщения: 362 Откуда: г. Щелково Мос.обл.
Мотоцикл(ы): H-D FXDWG 2003
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Блин, вот у меня 88 твин кам точно также шумит. Слышать уже не могу, хочу уже разобрать его к чертям. Гидрики менял не помогло, валы SE-211, может из-за них?
|
04 фев 2024, 19:55 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Mrak писал(а): EUgeny писал(а): тот кому я их продал взял и зажал их аж на 2/3 хода и сказал "все нормально"
ммм, а точно корректно сравнивать гидрики с ограниченным ходом и полноходные? а почему S&S обязательно "с ограниченным ходом"? можно же не брать эту ихнюю дополнительную опцию HL2T на ограничение хода компенсатора и будут такие же, полноходные как и Feuling.
|
05 фев 2024, 10:43 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
vadims писал(а): Привет Женя ! Интересный комплект , на Али за 3 евро нашёл - попробую . привет. я себе брал именно эти от DK Customs. насколько я помню, там не просто примитивные латунные втулки из трубки нарезанные - такое я бы и сам сделал. помню была в них какая-то специфика: вроде с одного конца они слегка зауженые были... сейчас уже точно не вспомню.
|
05 фев 2024, 10:58 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а): vadims писал(а): Привет Женя ! Интересный комплект , на Али за 3 евро нашёл - попробую . привет. я себе брал именно эти от DK Customs. насколько я помню, там не просто примитивные латунные втулки из трубки нарезанные - такое я бы и сам сделал. помню была в них какая-то специфика: вроде с одного конца они слегка зауженые были... сейчас уже точно не вспомню. На Али тоже самое, немного расширенные с одного конца (по крайней мере, мне попались). Да, у DK отполированные, вылизанные, а у Али уже оксидная плёнка толстенная. Сравнивал, разницы в работе никакой.
|
05 фев 2024, 11:50 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а): Mrak писал(а): EUgeny писал(а): тот кому я их продал взял и зажал их аж на 2/3 хода и сказал "все нормально"
ммм, а точно корректно сравнивать гидрики с ограниченным ходом и полноходные? а почему S&S обязательно "с ограниченным ходом"? можно же не брать эту ихнюю дополнительную опцию HL2T на ограничение хода компенсатора и будут такие же, полноходные как и Feuling. погодь, я не понял тогда)) ты писал что feuling hp+ тикали, а s&s - нет. Оба полноходные что ли?
|
05 фев 2024, 12:26 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а): vadims писал(а): Так если уже разобрал верх , вытащи гидрики и проверь - там ничего сложного нет , главное пружину снять Самое сложное было её обратно надеть)) Ну короче разобрал я их, вымыл тёмное масло, собрал обратно. Пока пустые - упругие, продаливаются пальцем. До разборки - не продавливались. Нужно ли при сборке наливать в нижнюю часть (где спиральная пружина) масло? нужно, их перед установкой накачивают пресс-масленкой, пока не попрет наружу
|
05 фев 2024, 12:28 |
|
|
Gleban
Зарегистрирован: 04 май 2011, 10:07 Сообщения: 432 Откуда: Москва, СВАО
Мотоцикл(ы): Cross-Bones 2008, ВП-150
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Парни привет! И я дорос до этой темы- нужна подсказка. Электричка 2013 года, сектор, который замок зажигания с личинкой под ключ. Повернул в крайнее левое положение, закрыл ключем. Потянул чуть на верх и весь замок с длинным штоком оказался в руке, т.е. все вышло с потрохами- и сам сегмент с личинкой и шток длинный. Так точно быть не должно. Я в тоже положение все воткнул обратно и все норм, но это не правильно. Куда смотреть, что там нет так?
|
05 фев 2024, 12:43 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Mrak писал(а): погодь, я не понял тогда)) ты писал что feuling hp+ тикали, а s&s - нет. Оба полноходные что ли? ага. да там просто все ) у S&S есть в продаже такой комплект гидриков 531317 Он идет уже с установленной в каждый компенсатор их "фирменной" приблудой HL2T - там какие-то дополнительные шайбы внутри вставлены и заявляется что этот "HL2T kit to help resist lifter bleed-down when parked, help improve cold starts and high-RPM valve timing accuracy" однако, сами пиндосы на своих форумах пишут про этот HL2T "the trick aint worth the time it buys" типа игра не стоит свеч - ход у них получается маленький, настраивать хлопотно, а обещаных бонусов практически не заметно. Многие кто покупал этот комплект после тестов разбирали его и выбрасывали оттуда эти шайбы делая сами гидрики обычными полноходными. в то же время у S&S есть абсолютно такой же комплект гидриков, но без этих шайб HL2T под номером 515664. Они обыкновенные полноходные и стоят дешевле. Их я себе и ставил. З.Ы. по факту я просто выразил свое мнение что Feuling мне как-то разонравился и пояснил почему. ведь у человека, который на гидрики жаловался (судя по подписи) TwinCam какой-то 2008 года, а у меня Evolution
|
05 фев 2024, 15:56 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а): З.Ы. по факту я просто выразил свое мнение что Feuling мне как-то разонравился и пояснил почему. ведь у человека, который на гидрики жаловался (судя по подписи) TwinCam какой-то 2008 года, а у меня Evolution а, понял теперь)) так там гидрики-то одинаковые, что твинки, что эво я в итоге себе тоже поставил s&s полноходные, не стал гнаться за шильдиком feuling))
|
05 фев 2024, 16:07 |
|
|
DarkMonk
Зарегистрирован: 12 июн 2023, 08:16 Сообщения: 113
Мотоцикл(ы): FLTHCU '08
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
EUgeny писал(а): Многие кто покупал этот комплект после тестов разбирали его и выбрасывали оттуда эти шайбы делая сами гидрики обычными полноходными. в то же время у S&S есть абсолютно такой же комплект гидриков, но без этих шайб HL2T под номером 515664 Коллеги скажите, если не надевать клапанную крышку и запустить мотор - сильно всё маслом уделаю или там особо? Т.к. в моих гидриках похоже, именно такие шайбы - теперь хочу попробовать без них)) А снимать/надевать крышку заднего цилиндра это ад какой-то, трещотка не подлазит
|
05 фев 2024, 16:11 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
DarkMonk писал(а): EUgeny писал(а): Многие кто покупал этот комплект после тестов разбирали его и выбрасывали оттуда эти шайбы делая сами гидрики обычными полноходными. в то же время у S&S есть абсолютно такой же комплект гидриков, но без этих шайб HL2T под номером 515664 Коллеги скажите, если не надевать клапанную крышку и запустить мотор - сильно всё маслом уделаю или там особо? Т.к. в моих гидриках похоже, именно такие шайбы - теперь хочу попробовать без них)) А снимать/надевать крышку заднего цилиндра это ад какой-то, трещотка не подлазит тут примерно понятно https://www.youtube.com/watch?v=mC_e0wK7a5s
|
05 фев 2024, 16:18 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
дяденьки, а дуги на кофры на узкую и широкую рамы, разные? по каталогу, видимо, да.
|
05 фев 2024, 18:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Совсем разные. Более того, с 14 они другие снова, и с 23 cvo опять новые.
|
05 фев 2024, 19:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Gleban писал(а): Парни привет! И я дорос до этой темы- нужна подсказка. Электричка 2013 года, сектор, который замок зажигания с личинкой под ключ. Повернул в крайнее левое положение, закрыл ключем. Потянул чуть на верх и весь замок с длинным штоком оказался в руке, т.е. все вышло с потрохами- и сам сегмент с личинкой и шток длинный. Так точно быть не должно. Я в тоже положение все воткнул обратно и все норм, но это не правильно. Куда смотреть, что там нет так? Фиксирующий штифт подклинивает в хромированной колобахе с личинкой. Он должен туда\сюда легко ходить при повороте ключа, когда нажат его фиксатор пальцем снизу. Надо там всё продуть компрессором и смазать.
|
05 фев 2024, 22:22 |
|
|
Mshu-Shu
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 13:52 Сообщения: 50 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHX 2013 103'
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Gleban писал(а): Парни привет! И я дорос до этой темы- нужна подсказка. Электричка 2013 года, сектор, который замок зажигания с личинкой под ключ. Повернул в крайнее левое положение, закрыл ключем. Потянул чуть на верх и весь замок с длинным штоком оказался в руке, т.е. все вышло с потрохами- и сам сегмент с личинкой и шток длинный. Так точно быть не должно. Я в тоже положение все воткнул обратно и все норм, но это не правильно. Куда смотреть, что там нет так? Было такое же. Менял замок. Но мой был совсем убитым. Если его подрыгать, он даже без ключа открывался... И если его так открыть, можно было и из шахты достать.
|
06 фев 2024, 00:18 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Вопрос по заслонке в глушителе, влиящей на громкость: https://www.jekillandhyde.com/us/the-valveЕсть француджик, тоже что-то похожее продвигает: https://fr.aliexpress.com/item/1005004619217607.html?gatewayAdapt=glo2fraМожет есть у кого информация, чем поделиться и обсудить на форуме.
|
07 фев 2024, 22:44 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Четкий Чоппер писал(а): француджик Привет) Француз он такой же как и ты, причем ты наверное к Франции ближе))) Китай это, и копирует он Кесстек, а не Жекил. Как и все китайское - аттракцион, может быть приличного качества, а может быть туфта. Уже сразу вижу, что а) рычаг маленький, как прикипит, хрен провернешь, б) крепление предусмотрено путем сверления отверстий, болтами, а это без "колхоза" почти нереально.
|
08 фев 2024, 11:45 |
|
|
Rem_S
Зарегистрирован: 04 фев 2024, 15:39 Сообщения: 127 Откуда: Самара
Мотоцикл(ы): Fat boy 2010
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 29
Всем привет, возник не стандартный вопрос - хочу перейти с высокого руля (mini ape) на сток, мот fat boy 2010.
Меняю сам руль, стойки, плюс параллельно хочу поменять втулки на полиуретан. Здесь вопросов нет.
Пульты и грипсы тоже переставлю.
Вопрос по тросам и шлангу - менять однозначно или можно оставить более длинные?
|
08 фев 2024, 13:46 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|