Текущее время: 24 ноя 2024, 00:10



Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
 Вопрос о выхлопе DC&CS 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:59
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHXSE
Непрочитанное сообщение Вопрос о выхлопе DC&CS
Всем привет! Ставил кто их выхлопы?
https://custom-shop.ru/product/dc-cs-dl ... zaslonkoy/
Заинтересовали именно оконечники с заслонками. Ибо иногда хочется спокойно катиться под музыку, а не рычать как раненый мамонт. И отсуда еще вопрос. Умные люди говорят, что под прямой выхлоп надо перестраивать мозги. А как быть с заслонками? Получается же два режима выхлопа.


18 янв 2024, 08:42
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп DC&CS
Барс писал(а):
Ибо иногда хочется спокойно катиться под музыку, а не рычать как раненый мамонт.


Штатный выхлоп прекрасно справляется с этой задачей :D


18 янв 2024, 08:47
Профиль

Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56
Сообщения: 1671
Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп DC&CS
Барс писал(а):
Умные люди говорят, что под прямой выхлоп надо перестраивать мозги. А как быть с заслонками? Получается же два режима выхлопа.


Насчет мотоциклов не подскажу, но как-то был у меня Cadillac Escalade с выхлопом такого формата, то есть по городу он басовито рычит, а по трассе - закрыл заслонку и работает тихо. Мне этот выхлоп делали на заказ в специализированной конторе и все работало отлично в обоих режимах


18 янв 2024, 09:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 мар 2020, 10:59
Сообщения: 13
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHXSE
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп DC&CS
У меня на машине управляемый выхлоп, мне эта универсальность очень нравится. Но он заводской и там вопросов не возникает, как это повлияет на двигатель. Бывает, что я на работу выезжаю рано в выходные и не хочется будить весь поселок. А так, завелся тихонько, выкатился и уже на шоссе открыл заслонки.


18 янв 2024, 09:21
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 233
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп DC&CS
Я бы сказал, что прошить мозги, стоит даже на штатном выхлопе, обогатив топливную смесь, двигло немного меньше греться будет, чуть лучше на низах и т.д. А если менять выхлоп, тогда тем более.


18 янв 2024, 09:56
Профиль

Зарегистрирован: 27 янв 2013, 18:13
Сообщения: 281
Откуда: г. Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): FLSTC
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп DC&CS
Gans писал(а):
Я бы сказал, что прошить мозги, стоит даже на штатном выхлопе, обогатив топливную смесь, двигло немного меньше греться будет, чуть лучше на низах и т.д. А если менять выхлоп, тогда тем более.

Кажется, ТС интересуется, каким образом настроить двигатель сразу на 2 режима работы выхлопа.


18 янв 2024, 12:22
Профиль

Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54
Сообщения: 233
Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Непрочитанное сообщение Re: Выхлоп DC&CS
Romario писал(а):
Кажется, ТС интересуется, каким образом настроить двигатель сразу на 2 режима работы выхлопа.

Все правильно, если ТС будет использовать открытый режим, то желательно прошиться, а если закрытый, стоковый, то тоже неплохо было бы прошиться. Дело ведь не только в настройке параметров под измененный выпуск, а в том, что мотору станет лучше, если путем прошивки мозгов, обогатит смесь.


18 янв 2024, 13:01
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о выхлопе DC&CS
Мы много ставим Кесстек (это те, кто придумали глушаки с заслонкой и умеют их делать лучше всех).

Всегда настраиваем "на открытую". Если у клиента есть свой ПВ и он готов заморачиваться, делаем две прошивки. НО!

1. Чтобы перепрошиться, надо остановить мотор, залить прош, подождать 10 секунд и только тогда завести.

2. Лучший режим на Кесстеке - автоматический, когда трубы сами решают, насколько им открыться. Режим этот - гениальный. Но какая прошивка при этом должна быть - один Бог знает.

Поэтому "шъем" на открытую заслонку.

П.С. На фото нечто с заслонкой посередине, как Жэкил, звучать оно будет так себе. А когда заслонка прикипит (а она прикипит) - к ней не подберешься.


18 янв 2024, 15:27
Профиль YIM WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о выхлопе DC&CS
Тим, Привет !
А если настроить мот на открытых заслонках, и установить на него Диноджетовский автотюн с широкополосными лямбдами, хватит ли у автотюна корректирующей способности, правильно подстроится и под закрытую заслонку ? Или на закрытой, будет богатить ? Что в принципе, не страшно.


18 янв 2024, 16:29
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о выхлопе DC&CS
DMC писал(а):
Тим, Привет !
А если настроить мот на открытых заслонках, и установить на него Диноджетовский автотюн с широкополосными лямбдами, хватит ли у автотюна корректирующей способности, правильно подстроится и под закрытую заслонку ? Или на закрытой, будет богатить ? Что в принципе, не страшно.


Дима, здорово! С наступившими! Пусть все будет супер шикарно!

Да, как "валютный" по твоему меткому определению вариант, мы предлагаем систему Target tune с "шириками". В случае, если клиент соглашается (примерно 50 на 50 (c)), система может сама адаптироваться под степень закрытия заслонок.

Лично на моем мотоцикле Кесстек обычный, без "таргет тюна", и мне больше всего нравится именно АВТО режим. Сам этого не ожидал, но после первых пары тысяч км влюбился в него и к кнопке прикасаюсь редко.

И да, немного "богато" (если без экстрима) - не страшно, и ТОЧНО лучше, чем немного "бедно".


19 янв 2024, 03:47
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о выхлопе DC&CS
Я спрашивал производителей этого выхлопа - они сказали что мотор должен быть настроен на открытую дыру, а "тихий" режим вторичен.
Думаю, если вы хотите ехать тихо по трассе - нужно ставить просто сравнительно тихий выхлоп.


19 янв 2024, 15:31
Профиль

Зарегистрирован: 23 апр 2023, 21:30
Сообщения: 92
Откуда: Ульяновск
Мотоцикл(ы): FLHTCU1580'2010
Непрочитанное сообщение Re: Вопрос о выхлопе DC&CS
Кто на таком выхлопе? Как впечатления?


26 мар 2024, 12:33
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 12 ] 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB