|
Текущее время: 21 ноя 2024, 19:49
|
Автор |
Сообщение |
7kd7
Зарегистрирован: 07 янв 2023, 11:20 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): DYNA LOW RIDER 2004
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Timusa писал(а): Выше же Котел абсолютно верно написал, что зависит это от производителя поршней - Си Пи Карийо, Визеко, Мале, СиС, КБ, куча их.
У каждого своя технология и свои допуски.
Мастер растачивает всегда ПОД ПОРШНИ.
Первый шаг, поэтому - покупка поршней.
П.С. А разобрать и собрать как было - максимальная глупость! Почему я сейчас не смогу измерить в допуске или нет зазор. Есть замер юбки поршня, есть элипсность и конусность колодца цилиндра. Остаётся только знать максимальное значение зазора вырабатываемого при эксплуатации.
|
16 янв 2024, 14:51 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Мотор по какой причине разбирался? До разбора замер компрессии или тест на утечки не делались? Сейчас, просто в разобранном виде без фальш-плит, это замер "средний по больнице".
|
16 янв 2024, 15:08 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
7kd7 писал(а): не смогу измерить в допуске или нет зазор Почему же? Могёшь. Цифры допуска есть в сервисном мануале на соответствующий год/модель. И да, как Котел сказал, измеряется все в затянутом виде. Только это ЛИШНЕЕ. Разобрал уже - так сделай апгрейд. А то цена разборки/сборки плюс расходники - излишне велика, чтобы узнать что да, конечно, с 2004 (или какой он) поизносился)))) А можно ездить или нет - без разбора понятно было.
|
16 янв 2024, 15:21 |
|
|
7kd7
Зарегистрирован: 07 янв 2023, 11:20 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): DYNA LOW RIDER 2004
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Timusa писал(а): 7kd7 писал(а): не смогу измерить в допуске или нет зазор Почему же? Могёшь. Цифры допуска есть в сервисном мануале на соответствующий год/модель. И да, как Котел сказал, измеряется все в затянутом виде. Только это ЛИШНЕЕ. Разобрал уже - так сделай апгрейд. А то цена разборки/сборки плюс расходники - излишне велика, чтобы узнать что да, конечно, с 2004 (или какой он) поизносился)))) А можно ездить или нет - без разбора понятно было. Причина разбора следующая. Отломило шпильку на выпускном. Выкрутить не смог. Снял голову и вытравил шпильку азотной кислотой (для сохранения резьбы). Пока травил шпильку немного пострадала краска. Раз уж такое дело, то решил перекрасить весь двиг в чёрный цвет (планировал это сделать на эту зиму). Снял цилиндры и увидел отсутсвие хона и риски (видимо поршни прихватывали). Тефлон на поршнях подстерт (имеются проплешины). Мануал на русском языке есть (покупал книгу). Отнёс на замеры в «МЕХАННИКА». Измерили. Только что с чем сравнивать не понятно. Диаметр цилиндра в нерабочей части (низ цилиндра) значением меньше чем в мануале у нового цилиндра. Отсюда и непонятки с измерением допустимых значений. Подумал что возможно при переводе допущены ошибки при пересчёте, тк мастер который мерил и вычитал значения (диаметр цилиндра минус диаметр поршня) величину вывил, но она значительно больше тех что в мануале. А в мануале она на столько мола (сотые) что как он выразился, такое даже на двигателях с водяным охлаждением не встречал. Вот и пытаюсь сейчас найти значения допусков чтоб перепроверить. Мотоцикл 2004 гв, пробег 25 т миль. Масло поджирал. Маслосъёмный колпачки дубовые. Если по допускам прохожу, то в планах нанести хон (убрать риски от поршня), потеря одной сотой примерно, поставить новые кольца на старый поршень. Про погрешность замера без спецплиты в мануале тоже написано. Погрешность будет до 0,025.
|
16 янв 2024, 17:12 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Мне кажется, в этой ситуации разумно будет взять поршни на 95 и расточить под них. Поставить с родными же головами. Если выхлоп сток, то можно добавить распредвалы Andrews TW21 и наслаждаться. Я так сделал, если что ))
|
16 янв 2024, 17:45 |
|
|
7kd7
Зарегистрирован: 07 янв 2023, 11:20 Сообщения: 5
Мотоцикл(ы): DYNA LOW RIDER 2004
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Provider писал(а): Мне кажется, в этой ситуации разумно будет взять поршни на 95 и расточить под них. Поставить с родными же головами. Если выхлоп сток, то можно добавить распредвалы Andrews TW21 и наслаждаться. Я так сделал, если что )) Выхлоп ВаняХаня, без флейт. Инжектор без лямбды. Можно с таким выхлопом??? Что за валы? Можно подробнее
|
16 янв 2024, 18:23 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Provider писал(а): Мне кажется, в этой ситуации разумно будет взять поршни на 95 и расточить под них. Поставить с родными же головами. Если выхлоп сток, то можно добавить распредвалы Andrews TW21 и наслаждаться. Я так сделал, если что )) Абсолютно согласен!!!
|
16 янв 2024, 18:34 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Выхлоп твой- такое себе..... А вала-а что валы? Их всяких есть. Читаешь форум, консультируешся с нужными людьми, ставишь новые валы,хороший выхлоп,едешь на прошивку- и вуаля, получаешь дерзкий мот!!!!)))))
|
16 янв 2024, 18:37 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
7kd7 писал(а): русском языке есть (покупал книгу) Мануала на русском НЕ БЫВАЕТ. Отсюда и бредовые значения. Выброшенные деньги( Придется мне открыть настоящий мануал и ткнуть носом. Еще раз. Service manual бывает только на одном языке - том же, на котором учат механиков в университете Харли-Дэвидсон. Это язык Шекспира (и потенциального врага). Не на русском.
|
16 янв 2024, 18:47 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Вот не самый лучший скан. Зато бесплатно и настоящий, а не левое г0вно "на русском"))) Не благодари, сына Тимофеем назовешь и достаточно) https://www.dropbox.com/s/30ylqbaoyiopd ... T.pdf?dl=0Раздел 3.75 - там все процедуры проверки описаны.
|
16 янв 2024, 18:54 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
7kd7 писал(а): Мотоцикл 2004 гв, пробег 25 т миль. Масло поджирал. Маслосъёмный колпачки дубовые.
Пробег тут обсуждать не будем. Как уже принято напомнить про 88-ой мотор, eсли пол-мотора разобрано, проверь натяжители цепей на распредвалах. Раздел 3.97 в мануале, который Timusa приложил. На форуме по ним тоже есть темы. ЗЫ. У меня andrews TW21 распредвалы лежат без дела, если что. Но я не в РФ.
|
17 янв 2024, 10:53 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
Timusa писал(а): Не благодари, сына Тимофеем назовешь и достаточно)
Жжёшь)))
|
17 янв 2024, 14:38 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
SedoyMax писал(а): Жжёшь))) Увы, не мое изобретение, подглядел где-то))))
|
17 янв 2024, 17:40 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
7kd7 писал(а): Выхлоп ВаняХаня, без флейт. Инжектор без лямбды. Можно с таким выхлопом??? Что за валы? Можно подробнее Предложенный мной вариант хорош именно для стокового выхлопа. Для твоего нужно что-то иное, возможно Feuling 525.
|
19 янв 2024, 15:35 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: Конверсия ТС 88" в 95"
И раз инжектор - обязательно перепрошить мозги под получившуюся конфигурацию. Иначе будет или беднить, или богатить, в любом раскладе неоптимально будет работать.
|
19 янв 2024, 15:56 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|