Может, где-то и есть ответ на мой вопрос, но не нашёл... Раз тема про выхлоп, спрошу здесь) Электричка 96 года. Если заглушить перемычку на выхлопе между цилиндрами что изменится?Звук станет равномерным по сторонам? Сейчас правый очень громкий, левый спокойный при нагрузке. При спокойное езде все тихо.. Инжектор ММ.
Электричка 96 года. Если заглушить перемычку на выхлопе между цилиндрами что изменится?Звук станет равномерным по сторонам? Сейчас правый очень громкий, левый спокойный при нагрузке. При спокойное езде все тихо.. Инжектор ММ.
Лучше бы с картинкой показал.
Если на самом деле один тише другой громче, то могут разные флейты стоять, что не есть хорошо. По хорошему надо разбирать и смотреть, а не перегородку варить.
Электричка 96 года. Если заглушить перемычку на выхлопе между цилиндрами что изменится?Звук станет равномерным по сторонам? Сейчас правый очень громкий, левый спокойный при нагрузке. При спокойное езде все тихо.. Инжектор ММ.
Лучше бы с картинкой показал.
Если на самом деле один тише другой громче, то могут разные флейты стоять, что не есть хорошо. По хорошему надо разбирать и смотреть, а не перегородку варить.
Картинка) Как у всех, наверное... Пытался видео снять, но в одного не получилось нормально , ничего не понятно, надо сзади снимать. А у меня руки не такие длинные, чтобы одной газ крутить а второй снимать с тыла))) И рядом никого не было . Завтра попробую снять . Очень неприятный звук, на уши давит(((( Если больше 100 ехать, начинает напрягать. В городе все нормально, если резко не откручивать.
Смотрел по диагонали, у меня сложилось впечатление, что устройство левого и правого стокового мафлера у электры разное.
Что в общем-то логично: левый на один цилиндр, правый на 2?
Мне мой выхлоп тоже не нравится. Когда в берушах все прекрасно, без - как-то визгливо. Начну с китайских db killer между приемными трубами и мафлерами, а там посмотрим.
я недавно ставил эксперементы на себе по мотивам этой ветки, сделал два набора шнековых глушащих вставок
у меня прямотоки - "огурцы", перфорированая труба насквозь, между ней и корпусом - набивка, вставка вставляется с конца глушителя и зажимается стопорной шайбой, гровером и гайкой со стороны входа.
на 3 шнековых шайбы и одну крепежную-упорную "ромашка" на 8 лепестков - звук впуска стал громче выпуска, мощность почти не просела.
аналогично на 1 шнековую и две упорных (просто с одной шнековой - плохо центровалось)- громкость в самый раз.
по громкости нормально, но звук немного скучный, я навертое избалован тандерхедером и скриминоскими глушителями. но ничего, пока так, а раздобуду перфорированной трубы или полосы как в тандерхедере - буду еще пробовать.
Добрый день, тема про выхлоп, тоже задам вопрос. Имеется штатный выхоп : Электричка FLHT, Twin Cam 88, 2006 год. В наших краях при прохождении техосмотра замеряют уровень шума. Так вот столкнулся с тем, что штатный выхлоп, превышает порог значения, для отметки техосмотра. Каким образом можно снизить шум штатных банок ?
Добрый день, тема про выхлоп, тоже задам вопрос. Имеется штатный выхоп : Электричка FLHT, Twin Cam 88, 2006 год. В наших краях при прохождении техосмотра замеряют уровень шума. Так вот столкнулся с тем, что штатный выхлоп, превышает порог значения, для отметки техосмотра. Каким образом можно снизить шум штатных банок ?
Набивка минватой/губками для посуды или замена флейт. Кратковременное решение - шайба на выходе флейты (те как бы перекрыть отверстие выхлопа), пройти то и выкинуть шайбы.
Я недавно взять дайну с выхлопом кобра 2-1, было очень громко. Вытащил флейту, натянул на нее пару упаковок терок для посуды (флейта теперь ощутимо тяжелее), в итоге звук стал намного тише и приятнее.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения