|
Текущее время: 21 ноя 2024, 14:36
|
Автор |
Сообщение |
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: ГРМ TWIN CAM
как уже выше писали, никаких данных про "хозяин-барин" предоставлено не было, поэтому больше на предложение купить в непрофильной ветке смахивает.
|
24 окт 2023, 16:24 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Gofffsky писал(а): Сурен писал(а): Мой товарищ встрял на капиталку двигателя на полицае Кинге 2005 года ,поставив вот эти вот башмаки Твин Пауэр ,140 рублей шесть лет назад ,сколько сейчас будет стоить ,страшно представить((( https://vk.com/hd_baraholka?w=wall-182126409_265452 А так то хозяин- барин ... Больше подробностей, какой пробег, фото, что именно легло, от чего и почему? я с оригинальными проехал 45 тыс км, не миль! и встрял на капиталку на электричке 2005 года на полицае. Мотоцикл куплен был в ЛА для поездке по Route66 моим одноклубником с пробегом 42тм месте с тремя другими на одной площадке,затем после пробега отправлен сюда и эксплуатировался по месту .Зимой были вскрыты крышки праймери и также распредвалов для проверки башмаков .Износ был примерно как на фотках ваших ,решили поменять привентивно и так как не было оригинала ,установили описываемой фирмы ,купленной в Финке ..В следующем сезоне мот месяц катался по месту ,затем в поездке в Брест, на обратной дороге в городе-герое Вязьма после заправки раздался неприятный шум со скрежетом (((Заглушив мотор неопытные харлеисты решили подождать ,чтоб остыло,затем снова завели его и погазовали И вот тогда скрежет превратился в грохот (((Поездка на эвакуаторе до Калуги ,после в Москву ,в мастерскую известного тут товарища ))Итог ; раскрошило башмак (внутренний )раздолбало сам натяжитель,куски башмака попали в насос (накрылся )забило все каналы ,форсунки и конечно задрало поршневую .Колено не помню ,давно было ..Вот факты ,и да, в Смоленске у другого моего друга через три года ситуация с башмаками купленными там же повторилась на Электре 06 года,но он сразу заглушил мотор и обошлось промывкой двигателя от кусков пластика ,повезло ..Кинг до сих пор прекрасно ездит ,Электра тоже ,но на шестернях))) Цены конечно бешеные сейчас ,я согласен ,но ремонт движка будет совсем неподъёмным .А уж писать про рекламирование в барахолке - ересь полнейшая ...Так то, хозяин -барин)))
|
24 окт 2023, 21:10 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Сурен писал(а): Gofffsky писал(а): Сурен писал(а): Мой товарищ встрял на капиталку двигателя на полицае Кинге 2005 года ,поставив вот эти вот башмаки Твин Пауэр ,140 рублей шесть лет назад ,сколько сейчас будет стоить ,страшно представить((( https://vk.com/hd_baraholka?w=wall-182126409_265452 А так то хозяин- барин ... Больше подробностей, какой пробег, фото, что именно легло, от чего и почему? я с оригинальными проехал 45 тыс км, не миль! и встрял на капиталку на электричке 2005 года на полицае. Мотоцикл куплен был в ЛА для поездке по Route66 моим одноклубником с пробегом 42тм месте с тремя другими на одной площадке,затем после пробега отправлен сюда и эксплуатировался по месту .Зимой были вскрыты крышки праймери и также распредвалов для проверки башмаков .Износ был примерно как на фотках ваших ,решили поменять привентивно и так как не было оригинала ,установили описываемой фирмы ,купленной в Финке ..В следующем сезоне мот месяц катался по месту ,затем в поездке в Брест, на обратной дороге в городе-герое Вязьма после заправки раздался неприятный шум со скрежетом (((Заглушив мотор неопытные харлеисты решили подождать ,чтоб остыло,затем снова завели его и погазовали И вот тогда скрежет превратился в грохот (((Поездка на эвакуаторе до Калуги ,после в Москву ,в мастерскую известного тут товарища ))Итог ; раскрошило башмак (внутренний )раздолбало сам натяжитель,куски башмака попали в насос (накрылся )забило все каналы ,форсунки и конечно задрало поршневую .Колено не помню ,давно было ..Вот факты ,и да, в Смоленске у другого моего друга через три года ситуация с башмаками купленными там же повторилась на Электре 06 года,но он сразу заглушил мотор и обошлось промывкой двигателя от кусков пластика ,повезло ..Кинг до сих пор прекрасно ездит ,Электра тоже ,но на шестернях))) Цены конечно бешеные сейчас ,я согласен ,но ремонт движка будет совсем неподъёмным .А уж писать про рекламирование в барахолке - ересь полнейшая ...Так то, хозяин -барин))) Давайте по пунктам пройдемся: 1. На моем фото башмаки с пробегом не 42тыс м. а 12 т.м. Мои развалились в хламину и разнесли натяжитель при 45 тыс КМ, не миль - километров. Пробег реальный, мот с Японии. После чего я приехал на капитальный ремонт. 2. Капитальный ремонт 88 мотора стоковыми запчастями чуть б.у. стоит копейки по современным меркам, я нашел все в России и за неделю. от 100 до 150к стоит полу новый мотор в сборе, о какой капиталке за 140 я не понимаю. Например ЦПГ в сборе на рынке стоит 15-20к в состоянии конфетка - они никому не нужна как правило) валы сток 5-10 тыс., насос 5-10 тыс. Подшипники и прокладки новые. Вот и весь ремонт. 3. Когда разваливаются башмаки, скрежета нет, появляется вой высокочастотный, на оборотах - похоже на вой болгарки, при падении давления загорается контрольная лампа на приборке, на элетричках чаще всего встречается показометр давления и контролька. 4. Кстати если посмотреть на мои же фотографии с пробегом 12 тыс миль. мы видим уже сломанный задний башмак и передний с выкрашенной поверхностью, как думаете где эти осколки?) Башмаки которые идут отдельно не крошатся в отличие от оригинала - материал совершенно другой. Он более эластичный, он может сносится конечно до основания, но не крошится хоть молотком по нему стучи. Все это говорю из личного опыта, ибо башмак твин паур изношенный мы пытались сломать молотком). 5. Дело в чем, я не против заплатить хоть 30к за действительно качественных товар, в нашем случае оригинал не является таковым, поэтому в этой ветке форума мы ищем решение, делимся фактами и фотографиями. 6. Например человек выше показал фотографии своих башмаков с минимальным износом за 2500т.м. это намного больше чем дорога от Финки до Бреста. 7. Я выше накидал несколько ссылок на Американские каналы где люди для которых "300 баксов не деньги" и они не горят желаниям ставить оригинал именно из их качества. P.S. Написал все исключительно из собственного опыта, что видел только своими глазами и трогал своими руками) Мотоцикл свой я перебирал в сентябре 2023 года)
|
25 окт 2023, 05:45 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
парни, вы, конечно, можете и дальше сравнивать башмаки с разными названиями, но это все - кроилово. Кто не хочет играть в лотерею - меняет проблемный узел целиком и забывает о нем
|
25 окт 2023, 11:09 |
|
|
ThE0ReTiC
Зарегистрирован: 03 ноя 2013, 23:28 Сообщения: 1197 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): FXDF 2009
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Gofffsky писал(а): Давайте по пунктам пройдемся: 1. На моем фото башмаки с пробегом не 42тыс м. а 12 т.м. Мои развалились в хламину и разнесли натяжитель при 45 тыс КМ, не миль - километров. Пробег реальный, мот с Японии. После чего я приехал на капитальный ремонт. 2. Капитальный ремонт 88 мотора стоковыми запчастями чуть б.у. стоит копейки по современным меркам, я нашел все в России и за неделю. от 100 до 150к стоит полу новый мотор в сборе, о какой капиталке за 140 я не понимаю. Например ЦПГ в сборе на рынке стоит 15-20к в состоянии конфетка - они никому не нужна как правило) валы сток 5-10 тыс., насос 5-10 тыс. Подшипники и прокладки новые. Вот и весь ремонт.
P.S. Написал все исключительно из собственного опыта, что видел только своими глазами и трогал своими руками) Мотоцикл свой я перебирал в сентябре 2023 года)
Форсунки в картере проверяли /тестировали? Поддон снимали - мыли? Каналы в картере и маслоплите промывали?
|
25 окт 2023, 11:21 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а): парни, вы, конечно, можете и дальше сравнивать башмаки с разными названиями, но это все - кроилово. Кто не хочет играть в лотерею - меняет проблемный узел целиком и забывает о нем Это понятно, плита - насос - переходные валы = примерно около 100к. владение мотоциклом в среднем 2-3 года, пробег за период владения у меня и моего окружения 30-40 тыс. это экономически не целесообразно. проще поменять мотоцикл и все. Доплатить 150-200к. и купит 96 мотор))) но там свои приколы наступают правда))))
|
25 окт 2023, 11:22 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: ГРМ TWIN CAM
ну, я планирую на своем до пенсии (а дальше, как доживу ). но даже при таком раскладе: Mrak писал(а): ..но это все - кроилово.. денег таких нет... да и менять 88 на 96 как-то не вижу смысла...
|
25 окт 2023, 14:53 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
обычно в хромульки больше вкладывают)) в примерно 1000-1500$ можно уложиться, плюс это все размазывается по времени, комплект не обязательно собирать сразу
|
25 окт 2023, 15:42 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: ГРМ TWIN CAM
не, мне мой и так нравится без "хром-пакета" лучше уж в техничку, да. или в покраску с восстановлением аэрографии)))
|
25 окт 2023, 16:23 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
устранение беды с натяжителями отлично ложится в stage2, можно совместить приятное с полезным и заставить эту трахому ехать пободрее
|
25 окт 2023, 17:37 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
ThE0ReTiC писал(а): Gofffsky писал(а): Давайте по пунктам пройдемся: 1. На моем фото башмаки с пробегом не 42тыс м. а 12 т.м. Мои развалились в хламину и разнесли натяжитель при 45 тыс КМ, не миль - километров. Пробег реальный, мот с Японии. После чего я приехал на капитальный ремонт. 2. Капитальный ремонт 88 мотора стоковыми запчастями чуть б.у. стоит копейки по современным меркам, я нашел все в России и за неделю. от 100 до 150к стоит полу новый мотор в сборе, о какой капиталке за 140 я не понимаю. Например ЦПГ в сборе на рынке стоит 15-20к в состоянии конфетка - они никому не нужна как правило) валы сток 5-10 тыс., насос 5-10 тыс. Подшипники и прокладки новые. Вот и весь ремонт.
P.S. Написал все исключительно из собственного опыта, что видел только своими глазами и трогал своими руками) Мотоцикл свой я перебирал в сентябре 2023 года)
Форсунки в картере проверяли /тестировали? Поддон снимали - мыли? Каналы в картере и маслоплите промывали? Естественно, я же писал ранее, что проделано и с чем столкнулся. На 27 странице)
|
25 окт 2023, 20:03 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1233 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Человек не умеет ремонтировать двигатели ХД,и желает ставить новые оригинальные запчасти,ему же не запретишь?Именно поэтому он заплатил деньги людям ,которые много лет занимаются этим профессионально и с гарантией .Вот оттуда сумма.Мот прекрасно ездит ,он второй у хозяина ,РК с надписью Шериф на баке ,тахометром на руле и с гигантским модулем АБС в кофре ....
|
25 окт 2023, 20:07 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а): устранение беды с натяжителями отлично ложится в stage2, можно совместить приятное с полезным и заставить эту трахому ехать пободрее Дело ещё в чем, я как владелец японских круизеров несколько раздосадован этой ситуацией, в моем понимании круизер литр +, должен проехать от 100к километров и не иметь мне мозги. Харлей вроде как даже проще устроен, но чем больше я погружаюсь в тему, тем выше уровень моего негодования. 1. Чтоб был надежный как японец надо ставить не сток, а тюнинг 2. Чтоб валил как японец надо ставить не сток, а тюнинг И вот эта присказка «усиленые запчасти» очень смахивает на магазины запчастей Урал , УАЗ и автоваз))) Из плюсов запчасти часто подешевле, много в наличие, большой ассортимент плюшек и тюнинга, что кстати так же как в магазине уаз))). И да, он красив)))
|
25 окт 2023, 20:20 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Сурен писал(а): Человек не умеет ремонтировать двигатели ХД,и желает ставить новые оригинальные запчасти,ему же не запретишь?Именно поэтому он заплатил деньги людям ,которые много лет занимаются этим профессионально и с гарантией .Вот оттуда сумма.Мот прекрасно ездит ,он второй у хозяина ,РК с надписью Шериф на баке ,тахометром на руле и с гигантским модулем АБС в кофре .... Слог очень похож на Есенина) да, при таком раскладе, скорее всего сумма реальна
|
25 окт 2023, 20:24 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Gofffsky писал(а): Дело ещё в чем, я как владелец японских круизеров несколько раздосадован этой ситуацией, в моем понимании круизер литр +, должен проехать от 100к километров и не иметь мне мозги. Харлей вроде как даже проще устроен, но чем больше я погружаюсь в тему, тем выше уровень моего негодования.
и на япошках есть родовые болячки, которые тоже надо устранять задолго до 100к и голда новая ломается и бнв тоже усиленные запчасти принято ставить либо при постройке мощного мота, либо чтобы спать спокойно те самые 100к +, либо устранить заводские косяки. Справедливости ради, у 88 их крайне мало - ГРМ и лапка переключения передач
|
26 окт 2023, 11:28 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а): ..и лапка переключения передач имеешь в виду сальник?..
|
26 окт 2023, 11:44 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Mr. ZorG писал(а): Mrak писал(а): ..и лапка переключения передач имеешь в виду сальник?.. шлицы на нем кончаются, как на самой лапке, так и на кочерге, что из коробки торчит
|
26 окт 2023, 12:14 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8090
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Тоёта селика не дарит таких же эмоций, как шевролет корвет. Так что к чему это нытьё, про японский моциклет и американский ?? Не понравилось ? продай нафиг, и купи хонду наслаждайся дальше. И ещё. Надо уяснить: харлей, никому ничего не должен !
|
27 окт 2023, 22:09 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата: И ещё. Надо уяснить: харлей, никому ничего не должен !
Должен. Хотя бы за то, что его до сих пор приобретают. Нет незаменимого железа как и незаменимого человека. А в остальном согласен.
|
27 окт 2023, 22:28 |
|
|
FISHGUN
Зарегистрирован: 12 дек 2020, 03:02 Сообщения: 561 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200C 2008
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Полагаю, что исходя из стоимости своей продукции - ещё как должен. В противном случае, на Х-Д будут ездить одни, если можно так выразиться "Х-Д маньяки", да и то только на всяких там шовелах и эволюшенах. Ну и на твинкамах, возможно. Остальные же, кто рассматривает приобретение новых мотов, выберут другого производителя.
|
29 окт 2023, 20:27 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|