|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:13
|
Автор |
Сообщение |
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Kazimir писал(а): gessor писал(а): Vill70 писал(а): шариковый на переднем распред вале тоже лучше заменить на роликовый. Кто нибудь подскажет номер этого роликового подшипника? Шариковый не на переднем распредвале, а на заднем, который приводной от коленвала, как раз. Я на тему ГРМ твин кама собрал все знания какие смог по этому форуму и общаясь со знающими людьми, и попробовал всё отобразить в статье, вдруг кому тоже будет интересно: http://gessor.ru/twincam-tensioners/ Спасибо,очень полезная статья!И ещё вопрос,у кого заказать конверсионную плиту с подшипниками и прокладками? У меня есть в наличии на продажу. Screamin Eagle конверсионная плита, насос повышенной производительности, подшипники без сепараторов, гидронатяжители, прокладка ГРМ и прокладки рокербокс. Всё новое, в коробках. Цена 55 руб без торга. Если есть интерес - личка.
|
29 дек 2022, 22:55 |
|
|
Vill70
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 13:09 Сообщения: 10 Откуда: г Димитровград
Мотоцикл(ы): FXDWG 2000 г.
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Продолжу про подшипники распредвалов. Я так понял из информации выше в теме, подшипник заднего распредвала в маслоплите ТС 88 ставился шариковый с 99 по 2000-год включительно и то что его рекомендуется менять на роликовый, потом с 2001-го стали ставить роликовый с завода, правильно? Сегодня скинул маслоплиту для полной ревизии ГРМ, т.к. планируется замена натяжителей ввиду их износа. Так вот, подшипник уже стоит роликовый. Дайна 2000 год. Такое может быть? Или америконец заменил? Хотя подшипники в картере стоят сепараторные (будут меняться на игольчатые безсепараторные), думаю он их тоже наверное поменял бы. Значит роликовый можно не менять (пробег 43,5 кМиль)?
|
02 янв 2023, 21:38 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Vill70 писал(а): Продолжу про подшипники распредвалов. Я так понял из информации выше в теме, подшипник заднего распредвала в маслоплите ТС 88 ставился шариковый с 99 по 2000-год включительно и то что его рекомендуется менять на роликовый, потом с 2001-го стали ставить роликовый с завода, правильно? Сегодня скинул маслоплиту для полной ревизии ГРМ, т.к. планируется замена натяжителей ввиду их износа. Так вот, подшипник уже стоит роликовый. Дайна 2000 год. Такое может быть? Или америконец заменил? Хотя подшипники в картере стоят сепараторные (будут меняться на игольчатые безсепараторные), думаю он их тоже наверное поменял бы. Значит роликовый можно не менять (пробег 43,5 кМиль)? Ваш мот может быть по ViN 2001 модельный год, а фактический год выпуска 2000. Если так, то тогда в нём будет роликовый подшипник. В птс не смотрим, там не достоверная инфа по модельному году. Проверяем по ViN, именно модельный год.
|
02 янв 2023, 22:12 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Vill70 писал(а): Сегодня скинул маслоплиту для полной ревизии ГРМ, т.к. планируется замена натяжителей ввиду их износа. Так вот, подшипник уже стоит роликовый. Дайна 2000 год.
Дмитрий DMC уже уточнил что и как. Там тоже есть "независимые" механики. До кучи можно проверить какие распредвалы стоят, родные или тюнинг. Зaдний распредвал '99 мог быть еще с шестерней на шпонке. 2000 должен быть уже на шлицах.
|
02 янв 2023, 22:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: ГРМ TWIN CAM
99-й год точно подшипники шариковые. В двухтысячном возможно и ролик уже стоит. Себе сейчас роликовый подшипник поставил. Если пробег реальный около полтинника тыщщ миль вряд ли кто лазил в ГРМ если уже надо башмаки менять.
|
02 янв 2023, 23:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Первые гарантийные отзывные компании по ТС в начале двухтысячных, как раз и были по этому подшипнику. Его с шарикового меняли на роликовый.
|
02 янв 2023, 23:23 |
|
|
Vill70
Зарегистрирован: 06 ноя 2022, 13:09 Сообщения: 10 Откуда: г Димитровград
Мотоцикл(ы): FXDWG 2000 г.
|
Re: ГРМ TWIN CAM
DMC писал(а): Vill70 писал(а): Продолжу про подшипники распредвалов. Я так понял из информации выше в теме, подшипник заднего распредвала в маслоплите ТС 88 ставился шариковый с 99 по 2000-год включительно и то что его рекомендуется менять на роликовый, потом с 2001-го стали ставить роликовый с завода, правильно? Сегодня скинул маслоплиту для полной ревизии ГРМ, т.к. планируется замена натяжителей ввиду их износа. Так вот, подшипник уже стоит роликовый. Дайна 2000 год. Такое может быть? Или америконец заменил? Хотя подшипники в картере стоят сепараторные (будут меняться на игольчатые безсепараторные), думаю он их тоже наверное поменял бы. Значит роликовый можно не менять (пробег 43,5 кМиль)? Ваш мот может быть по ViN 2001 модельный год, а фактический год выпуска 2000. Если так, то тогда в нём будет роликовый подшипник. В птс не смотрим, там не достоверная инфа по модельному году. Проверяем по ViN, именно модельный год. Проверил в интернете на нескольких сайтах, везде расшифровка выдаёт: Model Year 2000 Всё-таки с таким пробегом (43,5 кМиль) нужно менять роликовый подшипник или они "вечные") ?
|
03 янв 2023, 10:34 |
|
|
Lavr1974
Зарегистрирован: 04 июл 2020, 13:30 Сообщения: 21 Откуда: Воскресенск
Мотоцикл(ы): ляктричка 2009
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Котёл писал(а): Lavr1974 писал(а): Благодарю за конкретику. А нет случаем таких подшипников или втулок, что б валы от 88 можно было внедрить в 103 плиту?! Есть "переходные" распредвалы в 88 с 103-ей плитой. От Andrews например. Некоторые три года ждут. А тут без 9 дней один всего лишь. Доброго всем времени! Есть может у кого такие чудо валы. Пора уже "переходить",да всё никак. Куплю б/у. На новые только облизнуться. Или может номера таких валов кто даст.
|
31 мар 2023, 20:51 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Всем привет. Купил себе электричку и пока ехал домой с другого региона услышал шумы в грм, типа жжужания. Начал разбираться, вскрыл крышку и снял плиту. Пробег 45тыс км. Похож на реальный, нашел всю историю, торги и техосмотры мотоцикла. Первой что мне открылось Натяжителям хана... ковыряем дальше .... Видим куски натяжителей Задний натяжитель помер наглухо но дальше еще интереснее Сожрало шейку вала, я такого никогда не видел далее еще веселее Смотрим камерой горшки, передний цилиндр в идеальном состоянии, на заднем задиры, но при этом хон отличный, при замере нет эллипса не спереди не сзади... Мало того сам поршень живее всех живых с целыми и невридимыми кольцами без каких либо задиров и повреждений, но в сильном нагаре. Что проделано... и в чем вопрос. 1. разобрали и промыли что можно промыть, солярки налили где только можно и продували, снял форсунки поршней там тоже крошка, промыли и продули. 2. Купил цилиндр с поршнем и кольцами немного б/у, но в отличном состоянии 3. поменял подшипники валов на бессепараторные. 4. купил немного б/у валы стоковые 5. купил и заклепал башмаки TwinPower 6. разобрал и промыл масляный насос он в хорошем состоянии. 7. разобрал и промыл редукционный клапан давления он тоже в хорошем состоянии. Вопрос знатокам... 1. почему так сильно сожрало распредвал? 2. почему задиры на цилиндре? причем не похоже на прихват 3. кто ставил башмаки TwinPower и как они ходят? 4. Должен ли быть люфт в роликовом подшипнике распредвала который стоит в масло плите. Ибо визуального износа и выработки я не вижу, а люфт есть.
|
01 окт 2023, 10:03 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Привет, какой год выпуска электрички? Карб или инжектор? Впуск и выпуск какие стоят?
|
01 окт 2023, 22:02 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Gofffsky писал(а): Всем привет. Вопрос знатокам... 1. почему так сильно сожрало распредвал? Вангую масляное голодание Цитата: 2. почему задиры на цилиндре? причем не похоже на прихват Причин может быть несколько, в т.ч. и плохое снабжение маслом в следствие чего детали терлись без масленого клина. Цитата: 3. кто ставил башмаки TwinPower и как они ходят? Нормально, 30-40 ткм Цитата: 4. Должен ли быть люфт в роликовом подшипнике распредвала который стоит в масло плите. Ибо визуального износа и выработки я не вижу, а люфт есть. У меня не было никаких люфтов никогда, все очень плотно садится.
|
02 окт 2023, 07:02 |
|
|
shtirlicz
Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11 Сообщения: 231 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
|
Re: ГРМ TWIN CAM
только вот переклепывать уже поздно. железом потерло по цепи. сожрет башмак быстро теперь. надо было еще цепь менять
|
02 окт 2023, 09:11 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: ГРМ TWIN CAM
это все временные меры, надо избавляться от пружинных натяжителей и ставить гидро или шестеренки
|
02 окт 2023, 12:34 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Котёл писал(а): Привет, какой год выпуска электрички? Карб или инжектор? Впуск и выпуск какие стоят? 2005 год, инжектор, все сток. полицейский
|
02 окт 2023, 16:56 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
shtirlicz писал(а): только вот переклепывать уже поздно. железом потерло по цепи. сожрет башмак быстро теперь. надо было еще цепь менять есть другие с износом 30% но их надо менять. износ не критичный, но видно что из башмака выкрашивает материал. думаю ничего хорошего в оригинале на сам деле нет, не нормально это
|
02 окт 2023, 16:58 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а): это все временные меры, надо избавляться от пружинных натяжителей и ставить гидро или шестеренки гидро плита + насос + переходные валы, думаю ближе 70-80к. если twinpower проходит хотя бы 30к не выкрашиваясь, то замена башмаков за 3500р + прокладки раз в 30 тыс))) расходы по переходу на другую систему натяжителей не оправдается никогда. да и как показывает практика владею мотоциклом в среднем 3 года, дальше скорее всего захочу 103 мотор. вот и вся экономика.
|
02 окт 2023, 17:02 |
|
|
Gofffsky
Зарегистрирован: 05 сен 2023, 06:10 Сообщения: 44
Мотоцикл(ы): FLHTPI/Electra Glide Police
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Цитата: 4. Должен ли быть люфт в роликовом подшипнике распредвала который стоит в масло плите. Ибо визуального износа и выработки я не вижу, а люфт есть. У меня не было никаких люфтов никогда, все очень плотно садится.[/quote] Судя по пинтосовским форумам и видео должен быть, но на сколько сильно нет не в одном мануале. вот например в соседней ветке про ревизию грм, человек загрузил видос https://www.youtube.com/watch?v=f7kbBNkcx7cему ответили что норма это, но сколько допустимо хз.... Вот и ищу ответы) Но, спасибо за ваши ответы, самый толковый)
|
02 окт 2023, 17:05 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Gofffsky писал(а): Mrak писал(а): это все временные меры, надо избавляться от пружинных натяжителей и ставить гидро или шестеренки гидро плита + насос + переходные валы, думаю ближе 70-80к. если twinpower проходит хотя бы 30к не выкрашиваясь, то замена башмаков за 3500р + прокладки раз в 30 тыс))) расходы по переходу на другую систему натяжителей не оправдается никогда. да и как показывает практика владею мотоциклом в среднем 3 года, дальше скорее всего захочу 103 мотор. вот и вся экономика. Все правильно Дима написал,!! 103 мотор у меня,2004 г.в. насос,плита,шестерни, все стоит,вообще проблем нет....и лазить не надо в мотор))) И потом, никто не даст гарантию на башмаки, Мало ли что может произойти.... А по поводу износа вала,походу голодание масляное....
|
02 окт 2023, 18:07 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а): это все временные меры, надо избавляться от пружинных натяжителей и ставить гидро или шестеренки Не согласен. Бесполезная трата денег. Если делать у механика, до двух часов работы по деньгам. Плюс новые качественны, типа орига, башмаки в сборе. И раз в два года проверять. Гидро или шестерёнки таки намного дороже, реальных особых бонусов не вижу. Все равно большинство продают Мот через несколько лет. Делать подарок следующему хозяину?
|
02 окт 2023, 19:35 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: ГРМ TWIN CAM
Mrak писал(а): это все временные меры, надо избавляться от пружинных натяжителей и ставить гидро или шестеренки Если не катать по 50ткм в год (что делают единицы из единиц) то заменить натяжители раз в 3-5 лет - не велика проблема. Главное сделать вовремя.
|
03 окт 2023, 04:43 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 17 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|