В 2013 г. новый FLHTCU в америке стоила 23 - 24,5 тыс. долл. (в зависимости от наличия\отсутствия ABS, сигналки и раскраски) В 2023 г. новый FLHTK в америке стоит около 38 тыс. долл. По заявленной на оф. сайте цене в 33,5 за двухцветную, ни в одном дилерстве нету. Везде цены стартуют от 37,5 тыс. долл. Т.е. за 10 прошедших лет, топовая модель HD выросла в цене более чем в полтора раза !
В 2013 г. новый FLHTCU в америке стоила 23 - 24,5 тыс. долл. (в зависимости от наличия\отсутствия ABS, сигналки и раскраски) В 2023 г. новый FLHTK в америке стоит около 38 тыс. долл. По заявленной на оф. сайте цене в 33,5 за двухцветную, ни в одном дилерстве нету. Везде цены стартуют от 37,5 тыс. долл. Т.е. за 10 прошедших лет, топовая модель HD выросла в цене более чем в полтора раза !
А маркетологи ХД такие задумались: а чё в полтора раза спрос упал?- навереое покупатели стареют) Вывод ясен: надо сделать дизайн агрессивнее, экран больше и с тачскрином вместо кнопочек, добавить пару цилиндров и радиатор побольше , чтоб оно валило как Кавасаки ниндзя. Правда при этом цена вырастет...
Позырил я вчера презентацию новых моделей ХД. Кому лень разбираться: всего три новых модели Street Glede ST, Roar Glide ST и Панама CVO. Все в дизайне прошлогоднего дизайна CVO.
Но снято красиво - от всех роликов получил эстетическое удовольствие. И когда смотрел не помню уже под каким из них натолкнулся на первый (самый рейтинговый) комментарий. Суть его примерно в следующем: - и это новая эра? (слоган новой рекламы - THE DAWN OF A NEW ERA). А где в рекламе негры? Негры тоже мотоциклы покупают И вот тут я крепко призадумался, что негров (и да и других "якобыущемленныхвправах") реально в роликах нет. Как собственно и нет молодежи. На все ролики нашел только одного "молодого" - да и тому меньше 30 не дашь. И девчонка одна... Прям задумался. Понятно, что тут получилась презентация турингов, т.е. мотоциклов для состоятельных. Но все равно как-то старовата целевая аудитория получается. Как-то подзабили господа на политкорректность А ролики красивые. Хотя странный глушитель на версии ST по мне как-то не очень
Думаю дело тут в том ,что это дорогие мотоциклы ,даже для Штатов ,и не все молодые могут позволить себе такую игрушку .Туринги всегда стоили много ,а сейчас наверное совсем неподъёмные цены стали...Пусть Тимофей расскажет про цены.Но при этом мой одноклубник в Москве купил себе RG CVO 2023 осенью ,и думаю не он один )))Значит не всё так плохо у молодых
Думаю дело тут в том ,что это дорогие мотоциклы ,даже для Штатов ,и не все молодые могут позволить себе такую игрушку .Туринги всегда стоили много ,а сейчас наверное совсем неподъёмные цены стали...Пусть Тимофей расскажет про цены.Но при этом мой одноклубник в Москве купил себе RG CVO 2023 осенью ,и думаю не он один )))Значит не всё так плохо у молодых
Деньги не исчезают в никуда. Они переходят из одних карманов и сейфов в другие. И кому это покупать не надо раньше было, потом стало надо. В России, все топовые дорогие модели неважно чего, "сметаются" сразу. На витрине они не стоят ни разу. Когда CVO-шные модели стали стоить астрономические 4-5 млн. половина моих пассажиров, перескочили, со своих "устаревших" но при этом прекрасных мотов на новые ! И эти цифры, вообще их не испугали ! Потому что денюжки, превращаются в тыкву, а CVO-шный лиметед-эдишн\ гранд\рояль харлей, всегда будет иметь спрос, у тех, кому деньги девать некуда !
27 янв 2024, 00:57
VIctor
Зарегистрирован: 23 июн 2015, 14:08 Сообщения: 314 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Street Glide 115 ANV
Re: 2024 Harley-Davidson CVO Street Glide 121
Да, стареет аудитория и HD нужно стало делать что то более модное, что бы привлечь уже другое по своим запросам поколение. Цифровизация наступает семимильными шагами. Отсюда и дисплей 12 дюймовый. Формы стали БМВ-ешные. Моща дуровая. Маржа завода на этом всем побольше, наверное. Ведь им бабки надо делать. А иначе для чего бизнес то вообще? Думаю Street Glide 2034 будет весь в пластике включая крылья и бак, с бэтвингом, обратная сторона которого сплошь LCD дисплей с камерами заднего вида и слепых зон, на электротяге с запасом хода 800 миль, с возможностью выбирать звук движка от Шовела с потатой и прямотоком, до придушенного М10 (уже к тому году) с катализатором и quiet baffles. А олдскульный народ, которого не убавится, будет покупать друг у друга Эволюшены, твин камы и М8, и продолжать кайфовать от железных мотиков, если их конечно не запретят на фиг по экологическим нормам.
1. Стрит Глайд 117 2. Роуд Глайд 117 3. CVO RG ST 4. CVO Pan America
CVO Street Glide ST - не бывает пока что)
Вкратце тезисно расскажу о том, что нам показали 24 января, что было важно.
1. Обычные туринги получили новый "кузов", с той самой мультимедией и прочими пирогами. 2. Туринги без обтекателя (Кинг) либо с турпаком (Limited) остались без изменений. 3. Новый мотор 117 куб. дюймов - странный. У него нет системы VVT, и у него старый распредвал, который был на 117 моторе с самого начала, но у него есть датчик положения распредвала, как на старшей модели. При этом головы новые, как на 121. Система охлаждения - квазивода, в точности как на 121. Такое чувство, что этот мотор МОЖНО дооснастить VVT. 4. CVO RG ST имеет еще третью модификацию мотора, по традиции Харли его назвали 121 High Output. В нем другой распредвал, впуск и выпуск (считайте, сразу с завода стоит Стейдж 2). Впервые в истории биг твинов Харли штатный мотор выдает более 1 "лошади" на кубик. 127 л.с. против 115 у обычного CVO. 5. Главное. CVO RG ST стоит на 1500 богопротивных долларов ДЕШЕВЛЕ обычного CVO. Но это только в Америке почему-то, в Германии, наоборот, ST немного дороже.
Самое интересное - то, что 121 HO (high output) в версии СТ - он НЕ имеет VVT. Он ближе к 117 версии 2024 года, чем к простому CVO 121. Вообще ничего уже не понимаю(
Самое интересное - то, что 121 HO (high output) в версии СТ - он НЕ имеет VVT. Он ближе к 117 версии 2024 года, чем к простому CVO 121. Вообще ничего уже не понимаю(
ну мы ж не знаем, выдержит ли VVT прибавку мощности и злые валы) и вообще, наверняка еще косяки с ним полезут в ближайшие пару лет да и вообще, мотоциклов с этой системой прям скажем немного
Самое интересное - то, что 121 HO (high output) в версии СТ - он НЕ имеет VVT. Он ближе к 117 версии 2024 года, чем к простому CVO 121. Вообще ничего уже не понимаю(
ну мы ж не знаем, выдержит ли VVT прибавку мощности и злые валы) и вообще, наверняка еще косяки с ним полезут в ближайшие пару лет да и вообще, мотоциклов с этой системой прям скажем немного
VVT -это что изменение фаз распредвала?Так на древних японцах стоит тыщу лет и всё работает вроде...Ну есть нюансы ,в основном связанные с возрастом ,дрянным маслом и т.д.
Дрянное масло, жара (скажем юг Испании) и с той самой ламповой хондой сивик vtec начинаются твориться чудеса. При том что на хондах с фазовращателем еще и клапана надо регулировать. И vvt или vtec хочется выкинуть. Культ вылизывания машин на югах остутсвует.
На моторах системы OHV с нижним распредвалом , VVT ставили с 2007 года - Шевроле Тахо, пикапы и прочии Кадиллаки Эсаклейды oт General Motors. С начала тоже не все гладко было. Как ведет себя фазовращатель на ХД , хотелось бы услышать от тех ктo их ремонтирует.
так на древних японцах стоит тыщу лет и всё работает
Мотоциклы с VVT можно по пальцам сосчитать. Древний японец - ровно один, Кава Конкурс 2007 года, насколько я знаю. Технология была признана неоправданно сложной для мотоциклетного применения.
Снова про нее вспомнили в 2015 по экологическим причинам. И на Харли мы ее видим поэтому.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения