Заливка карт в мозги Buell XB 03...07 гг.
Актуально для всех Бьюллов с 2003-го по 2007 г. включительно.
Версия инжектора DDFI 2.
Чтобы диагностировать и настраивать Бьюлл, необходим комп с ХП и шнурок:
http://www.twinmotorcycles.nl/webshop/a ... ming_cableКомп можно слабосильный, нетбук какой-нибудь, лишь бы икспишка стояла.
Со шнурком может идти диск с программульками, а может и не идти. Если нету, качать отсюда:
https://yadi.sk/d/sMPQ-KrsEuYJ3Там куча всяких карт, дрова для шнурка (красный кружок), старая версия шпиона и инструкции по DDFI 2.
Последняя версия "шпиона" (ставить лучше её):
https://yadi.sk/d/febYmjtBEuYWDПоставить шпион. Подключить мопед к компу, включить зажигание. Красная кнопка на правом пульте должна быть включена, иначе ничего не получится. Поставить дрова.
Загрузить шпион, нажать кнопку:
Появится такая штука, нажать кнопку, потом везде "ок":
Нажать "ключик"
Стрелки зашевелились, появились цифры и выскочил прямоугольник с зелёной полоской, значит мопед подключился.
Важный параметр - угол дросселя. Мопед надо завести. Показания угла на холостых не должны скакать. Десятка-две - куда ни шло... Пол-процента - пора датчик менять. Процент и больше скачет - хана датчику полная. Чистить его бессмысленно, только менять.
Можно сходить в трабл-коды и посмотреть, что пишет. Предварительно в разделе диагностики внизу поставить везде галки, чтобы все ошибки видел.
Коды ошибок:
http://www.ecmspy.com/errorcodes.shtmlСтереть старые ошибки, прочитать снова, лучше на заведённом.
Если выскакивает ошибка заслонки выхлопа, выключить её в разделе диагностики (актив муфлер контроль). Поставить галку, нажать "бурн", написать yes и "ок". И (обязательно) выдернуть кабель из привода, чтобы мопед его не видел. Если привод работает и глушак родной, пусть работает, штука полезная.
Если кислородник плох, его также можно отключить. Галку поставить и из разъёма выдернуть. Выключенный программно, но не физически всё равно видит мопед и тухлый датчик морочит мозги.
"Белый провод" всегда должен быть выключен (раздел диагностики между муфлером и кислородником). Это у японских версий душилка. Прикрывает заслонку, когда ты её открыть пытаешься. Привод - железная байда рядом с воздушным фильтром под крышкой и тросик от неё к дросселю. Выкорчевать её вместе с тросиком.
Галка в разделе активна независимо от прошивки и наличия байды на мопеде и я её отключаю всегда.
Прежде, чем что-то записывать в мозги, читаем прошивку и сохраняем куда-нибудь.
Грузим нужный нам EEPROM:
Ставим галку:
Прописываем карты, пишем "ес" и т.д.
EEPROM целиком заливать нет смысла, если хочешь только карты заменить. Да и не подойдёт, скорее всего, не встанет чужая прошивка. Мозги примут только тот EEPROM, версия которого была залита изначально. Версию можно позырить в разделе EEPROM в правом верхнем углу. Карты (топливные и зажигания) заливаются независимо от прошивки. У 8-го года, например (DDFI 3), карты на чужую прошивку уже не встанут, только свои ковырять или по версии прошивки искать...
Поэтому оригинал своей прошивки сохранить надо обязательно. У меня как-то после мойки отрубился передний горшок. Причем, программно. Потёртый высоковольтный провод куда-то лупанул, в кабель-канал, наверное, короче, замкнуло что-то в тонкой электронике... Вылечил перезаливкой EEPROM. Иначе ни в какую не хотел работать...
Заходим в "конфиг". Слева настройки всякие. Ставим галки, как на картинке. Активацию кислородника тоже.
Иногда бывают такие глюки (поставить как на картинке выше, сделать "бурн" и вольтаж встанет на своё место):
Заходим в раздел диагностики, включаем лямбда-зонд, если он исправен, ставим AFV - 100% и делаем "ресет ТПС". Обнулять датчик дросселя обязательно после манипуляций с мозгами или просто периодически. Для этого выкручиваем трос холостого хода так, чтобы заслонка гарантированно закрылась полностью. Нажимаем кнопку "ресет". Закручиваем трос до угла дросселя 5%. Заводим, ставим 1000 об.,прогреваем, регулируем холостой ход. Прогретое состояние двигателя - 180 градусов. Всё это при включенном мопеде, включенной красной кнопке и включенных "ключиках". Эти "ключики" постоянно придётся клацать, перед каждой операцией.