|
Текущее время: 01 ноя 2024, 03:34
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Автор |
Сообщение |
Plast73
Зарегистрирован: 28 дек 2013, 18:45 Сообщения: 441 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): flhxs 14
|
Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Может кто подсказать, почему свежие ХД опять вернулись к тросиковому сцеплению?
|
29 май 2023, 19:36 |
|
|
harley497
Зарегистрирован: 12 июн 2012, 08:57 Сообщения: 567 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '12 Sportster 48, '95 Heritage
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
с тех пор как на турингах перешли на гидросцепу, в интернетах не утихало нытье насчет того что это не тру) вот и навстречу клиенту пошли и подешевле сделали. профит) известный факт что на гидросцепе меньше ход рычага, момент проскальзывания сложнее поймать и срабатывает оно в самом конце хода. это утомляет в пробках и многим прост не нравится. я на турингах с гидросцепой несколько ткм сделал и разницы не особо почувствовал. но при прочих равных на своем харлее предпочел бы тросовую и сцепу и газ)
|
29 май 2023, 21:26 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Что плохого в троссовом приводе? Заводское усилие вполне нормальное.
|
29 май 2023, 21:42 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2566 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик!
|
29 май 2023, 22:03 |
|
|
Dr.Opengamer
Зарегистрирован: 11 июн 2012, 13:48 Сообщения: 545 Откуда: Северск-Томск
Мотоцикл(ы): FXSTDI
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а): Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик! А провалившийся рычаг гидросцепы из за износившися резинок ни когда не видели? я видел.
|
30 май 2023, 03:30 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2566 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла.
|
30 май 2023, 07:20 |
|
|
Эйх
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 12:56 Сообщения: 317 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): '96 FLHR
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а): Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик! Оборванный трос сцепления как нефиг делать чинится на обочине, в отличие от. Ну и следить за тросом проще. Трос на месте - можно ехать. С гидросцепой - а не капает ли снизу, а не капает ли сверху, а в каком состоянии шланг, а вот щас был недовыжим или показалось, а это оно проваливаться начинает или что, а вот оно завоздушилось, но откуда? Ну и про обратную связь уже написали тут, гидросцепа это примерно как ГУР на старых американских машинах, с которым руль в любых условиях крутится мизинцем, но непросто понять, куда у тебя при этом смотрят колёса. Разница в том, что для перины с музыкой такое уместно, для мотоцикла уже не очень.
|
30 май 2023, 08:49 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 925 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а): Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик! Значит диагностировать несиправности гидросцепы с мотом старше пяти лет и 40тыщ не приходилось ? Я в таком празднике участвовал, в поездке в стране где солнечным днём люди не работают.
|
30 май 2023, 09:11 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а): пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла. говорят и кур доят
|
30 май 2023, 10:40 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2566 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
эта информация от человека из очень известного здесь сервиса. Я в сервисе не работаю, и, мой мопед указан под аватаркой.
|
30 май 2023, 15:17 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2124 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Plast73 писал(а): Может кто подсказать, почему свежие ХД опять вернулись к тросиковому сцеплению? могу ответить легко: да просто ДЕШЕВЛЕ!
|
30 май 2023, 19:25 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1230 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а): пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла. Как и на авто ,желательно раз в два года менять ДОТ4 и подобные ей .В пробках рука устаёт у меня ,на японцах кстати, меньше усилие было или я моложе был Трос конечно дешевле и проще,но должен быть смазан и правильно проложен.
|
30 май 2023, 19:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8079
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Сурен писал(а): Rever писал(а): пробег? ходят слухи, что дот4 нужно менять чуть ли не каждую общую смену масла. Как и на авто ,желательно раз в два года менять ДОТ4 и подобные ей .В пробках рука устаёт у меня ,на японцах кстати, меньше усилие было или я моложе был Трос конечно дешевле и проще,но должен быть смазан и правильно проложен. Кто распускает такие слухи, тот зажал 3 тыс. руб. на покупку тестера для тормозной жидкости, который показывает, когда её надо менять. И это далеко не каждая замена масла, а раз в 2 в 3 года, смотря где и как храниться мотоцикл. А менять её надо, когда она "нахлебалась" влаги, что и показывает тестер. Если я, например, наезжаю за 2 года 40 тыс. км, ЗАЧЕМ мне 4 раза, при этом менять тормозную жидкость ?! Т.е. 2 раза в год ! А силиконовый Dot 5, вообще влагу не впитывает ! 5 лет можно не менять, пока там лягушки не заквакают, и водоросли не вырастут.
|
30 май 2023, 22:35 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
наконец Дмс зашел, я ждал!)) в большинстве бу автомобилей вообще по 5 лет не меняют а эксплуатируются они круглый год )) ничего, вроде тормозят все )
|
30 май 2023, 22:59 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1230 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Pedro писал(а): наконец Дмс зашел, я ждал!)) в большинстве бу автомобилей вообще по 5 лет не меняют а эксплуатируются они круглый год )) ничего, вроде тормозят все ) Да пусть не меняют ,Юра,лично у меня кипела тормозуха и педаль колом вставала на машине в горах ,очень неприятно было (((На моте меняю раз в 3 года -стоит в теплом гараже ,но влагу набирает всё равно ,тестер есть...А ещё по работе (в сервисе )вижу очень часто как у любителей старой тормозухи закисают наглухо суппорта ,покрываются коррозией поршня и цилиндры ,а это всё дороговато стало менять нынче(( И когда разбираешь суппорт такой ,с непонятной жижей ,люди искренно удивляются как так вышло и что не знали про регулярную замену.У меня на авто ,например раз в три года ,либо через 60 т.км по мануалу..
|
31 май 2023, 19:56 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2566 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Самое смешное во всей этой истории - цена бутылки DOT4. Ладно бы DOT5 все редко меняли... но, это необъяснимое явление.
|
01 июн 2023, 20:33 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1230 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Дело не в цене ,хотя я покупаю не дешёвую Неву ,например,замена жидкости на моём АБСном моте -не быстрая плюс нужно постараться не завоздушить модуль ,со следующей поездкой в Москву к владельцам сканера))И в модуле ,кстати ,тоже нужно жидкость менять,вот ДМС наверно может помочь в этом ?
|
01 июн 2023, 21:08 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Почему на М8 вернулись к тросовому приводу сцепления?
Rever писал(а): Представляю "веселье" с оборванным тросом под вечер за пару тысяч км от дома. Шик! я на старом китайчонке заменил тросиков штук пять. где-то перетирался. но мне почему-то всегда везло, в том смысле что всегда это происходило буквально во двое дома. да, пять раз, и каждый раз уже дома... фантастическое везение)) в результате психанул и поставил гиропривод. радовался до самого момента покупки Харлея)))
|
02 июн 2023, 10:30 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 18 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|