Re: Куплю на электру 2005г датчик холостого хода
Напишу много букав, чтобы было понятно что и как.
Мот Роад Кинг 2002 года на 88 моторе.
Недавно мотоцикл неожиданно заглох на светофоре и перестал держать холостые. Доехал до дома с перегазовками поддерживая работу двигателя газом.
На утро мотоцикл завелся как ни в чем не бывало и холостые держал. Так что сразу понять в чем дело удалось не сразу. Но ранний опыт почти по такой же причине дал мне надежду, что все таки всему виной регулятор холостого хода.
В гараже предварительно проверив компрессию, свечи, промыв воздушный фильтр и все что за ним, дошли руки до регулятора. Вытащив его и почистив потянул за иглу и она выпала у меня из регулятора. Обнаружилось, что внутри него, туда куда вставляется игла, он местами обожженный что ли. И, как я прикинул, на горячую его просто клинило. Под рукой нового регулятора не было, запихнул иглу и поставил регулятор обратно. Мотор завелся на очень высоких оборотах и так и держал их. Со стороны фильтра сверху есть отверстие, где видно, как игла гуляет вверх и вниз. Шестигранником задвинул иглу и....все заработало как нужно. И заводился как надо и держал ХХ.
Ну все равно, мысль о том, что это все может повторится, поискал компромисс. Оригинальный регулятор на данный момент был только в Питере по невменяемой цене.
Эксперимент так эксперимент. Поехал в ближайший автомагазин. Благо фото регулятора я сделал.
Короче из нескольких предложенных мне регуляторов выбрал максимально похожий. Разница только в том, что на оригинальном разъем смотрит внутрь мотоцикла, а на автомобильном в сторону.
Давича прохватив пару сотен км, по приезду мот опять потерял холостые.
Регулятор из автомагазина благо был с собой. Решил поставить его. Проблем с установкой не возникло, единственное что резиновое уплотнительное кольцо поставил с мотоцикла ибо оно чуть тоньше, чем на новом регуляторе и все поставилось отлично. С подключением проблем тоже не возникло, провод до разъема достает спокойно, без натяга. Единственное что сам разъем должен смотреть в сторону по ходу мотоцикла.
Мотоцикл завелся сразу, прогрелся и бубнил на холостых без проблем вообще. Далее был трип 300 км который не выявил никаких проблем.
Это оригинальный датчик с номером снятого с мотоцикла.
Такой датчик я не купил, уж слишком большая разница в посадочном месте.
Взял вот такой. На коробке картинка регулятора немного отличается от того, что был внутри нее. Сфоткать просто забыл. Но, повторюсь, он точно такой же, как и оригинал за исключением стороны подключения разъема. Регулятор для Рено Логан и Ларгус. Ценник в районе 600 рублей.
В общем надеюсь что кому то помог своей "маленькой" статьей.