|
Текущее время: 25 ноя 2024, 09:14
|
Автор |
Сообщение |
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Воблинг на скорости
Doctor Vladson писал(а): Схождение колес относительно друг друга не проверялось. Оно регулируется? Или это вопрос прямоты самой рамы?
Там все регулируется. Маятник с силовым агрегатом относительно рамы. Над мотором одна кость и спереди другая. Это на ровной раме. Если подушку уставшие, то могут тоже повлиять. Загуглил по быстрому. 2008 или 2019 разница не принципиальная. https://www.youtube.com/watch?v=NFEDHfJYL3Qhttps://www.youtube.com/watch?v=8am82I8_8JEhttps://www.youtube.com/watch?v=rAW8eM8A1242 Artikhonov Неизвестно что делал предыдущий хозяин или дилер на транспортном средстве. Дилер тоже может быть вполне себе раззвиздяй.
|
12 апр 2023, 09:05 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Воблинг на скорости
Котёл писал(а): Там все регулируется. Маятник с силовым агрегатом относительно рамы. Над мотором одна кость и спереди другая. Это на ровной раме. Если подушку уставшие, то могут тоже повлиять. Загуглил по быстрому. 2008 или 2019 разница не принципиальная.
Не надо вводить людей в заблуждение. Разница между 08 и 19 годом есть, как раз в системе позиционирования СА (и маятника соответственно) в раме. Начиная с 09 г. на турингах НЕТ регулировки СА. Линк удерживающий СА в раме есть, а регулировки на нём нету. Связка двигатель-кпп-маятник, позиционируются в раме однозначно ! А ещё, в очень многих случаях, на старых рамах "криво" установленный СА в раме, не даёт эффекта вобблинга, просто мот рулится как-то не уверенно, но это не вобблинг. А чаще всего на вобблинг влияет кривая резина, или резина подобранная не по индексу нагрузки !
|
12 апр 2023, 11:14 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Воблинг на скорости
DMC спасибо, что поправил. Я думаю мне не изменяет память, в гараж попадался 2011 или 2012 с с регулировкой и прочим списком народных нововведений. Из одной южной локации "мир небитых харлеев с дешевых аукционов". Потому решил, что регулируемые и дальше были в ходу.
Если электричка 2014 года и сзади шина 180/65-16, то все что продают с индексoм 81Н. С меньшим индексом не заказать, только если в другом размере. В доковидные времена встречaлись шинко 77Н
|
12 апр 2023, 13:22 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Воблинг на скорости
Котёл писал(а): DMC спасибо, что поправил. Я думаю мне не изменяет память, в гараж попадался 2011 или 2012 с с регулировкой и прочим списком народных нововведений. Из одной южной локации "мир небитых харлеев с дешевых аукционов". Потому решил, что регулируемые и дальше были в ходу.
Тут вас обманули. Втюхали мот, починеный "как попало" и могли поставить регулируемый Link туда, где его не должно быть. Это именно "народные" нововведения ! Уверенно это заявляю ! Я этот курс, по отличиям старых и новых рам проходил в 2010 г. в школе механиков Harley Davidson. И нам на полуразобранных мотоциклах того и другого поколения показывали в чём отличия. Экзамены я по нему сдал успешно, что подтверждает вот этот сертификат:
Последний раз редактировалось DMC 12 апр 2023, 22:52, всего редактировалось 1 раз.
|
12 апр 2023, 22:42 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Воблинг на скорости
Ни в коей мере не хочу вас "мокнуть" изобличив в некомпетентности, а наоборот, наставить на путь истинный ! Так как "в теме" очень глубоко. Намного глубже, чем кажется со стороны. )))) И + я сам, всю жизнь, на большие расстояния, и вдумчиво езжу на Touring-ах разных поколений. Уже более 20-ти лет... И понимаю как там что устроено, и куда смотреть, если есть проблема.
|
12 апр 2023, 22:48 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Воблинг на скорости
DMC, я понял что лютый колхозинг и напилинг присутсвовал. Узнать что-то новое, это полезно для дела. Тот мот не мой, иногда в гараже кручу гайки. И даже припоминаю у кого еще подобнoе внедрение могло быть. Будем внимательно смотреть на раму. Сам продолжаю пользовать уже который год FXDS.
|
13 апр 2023, 11:58 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Воблинг на скорости
DMC писал(а): .. регулируемый Link туда, где его не должно быть. не в курсе, в чем причина отсутствия регулировки на широких рамах?..
|
14 апр 2023, 10:10 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8094
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Воблинг на скорости
Mr. ZorG писал(а): DMC писал(а): .. регулируемый Link туда, где его не должно быть. не в курсе, в чем причина отсутствия регулировки на широких рамах?.. Очень даже в курсе. На широких рамах, двигатель позиционируется в раме на 4-ёх подушках, вместо трёх (как на старых рамах) Соответственно, двигатель не имеет возможности поперечных перекосов, которые как раз и регулировались на старых рамах этими линками. В верхней и в передней части. И достаточно одной не регулируемой растяжки, вверху мотора, которая не даёт ему завалиться на бок в эластичных подушках. Т.е. в современной раме, двигатель вибрирует только вперёд-назад, и установлен в раме однозначно. Ему не нужна поперечная регулировка. Нужна просто поддержка в верхней части.
|
14 апр 2023, 15:04 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Воблинг на скорости
Могу продать демпфер рулевой для туринга на узкой раме. Новый абсолютно.
Помогает снизить воблинг, вернее его последствия.
|
14 апр 2023, 15:44 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Воблинг на скорости
DMC писал(а): Соответственно, двигатель не имеет возможности поперечных перекосов, которые как раз и регулировались на старых рамах этими линками. В верхней и в передней части. И достаточно одной не регулируемой растяжки, вверху мотора, которая не даёт ему завалиться на бок в эластичных подушках. Т.е. в современной раме, двигатель вибрирует только вперёд-назад, и установлен в раме однозначно. Ему не нужна поперечная регулировка. Нужна просто поддержка в верхней части. Для проверки на широкую раму ведь можно аналогично повесить угломер на маятник и уровень сверку на раму? И глянуть несовпадение или кривизну ?
|
14 апр 2023, 16:52 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: Воблинг на скорости
DMC писал(а): Очень даже в курсе... ...Нужна просто поддержка в верхней части. спасибо за ликбез. гляну у товарищей с широкими рамами, как у них там это реализовано.
|
18 апр 2023, 12:41 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: Portoz и гости: 5 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|