|
Текущее время: 22 ноя 2024, 22:15
|
Автор |
Сообщение |
n1trog3n
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Скажите кто обладает такой инфой. На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ? И второй вопрос. Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?)
|
23 мар 2023, 18:21 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Rever писал(а): Кто-нибудь в курсе по какой причине может быть зазор между штанами вилки и экранами перьев?
Кроме варианта, что экраны с другой модели туринга, и, вообще отличаются ли они по высоте...? Зазор по вертикали ? Если он есть, значит внутри вилки стоят не родные штоки. Или кожухи подрезаны. Все кожухи (штаны) оригинальные HD на Softail FL и Touring - одинаковые по длине, начиная с начала 90-ых, и вплоть до 2013 г. у Softail позже, году в 17 сменились. Более коротких не существует. Более длинные существуют, но в афромаркетовых каталогах. +2` и +4` дюйма.
|
23 мар 2023, 19:28 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
n1trog3n писал(а): Скажите кто обладает такой инфой. На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ? И второй вопрос. Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?) 1999-2003 не сложно приделать, но нужен корректор сигнала Dakota Digital, и переходник для проводки из Dragspecialties. Номер у меня где-то есть, лень искать. Начиная с 2004, уже проблематично. Редактировать можно у "скручивальщиков" пробега, которые есть в яндексе по запросу "коррекция пробега". При созвоне, надо убедиться, что есть опыт работы со спидометрами HD. В любом случае, спидометр будет вскрываться, и лучше, чтобы это делали люди, которые умеют аккуратно вскрыть\закрыть спидометр, что бы он потом не "потел" от дождя и мойки. Рублей 5-6 эта процедура раньше стоила. Сейчас не знаю сколько.
|
23 мар 2023, 19:34 |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Скажите пожалуйста, что бы заменить прокладку 6 ск. кпп у Туринга, крышку можно просто открутив снять или надо выпрессовывать подшипники и снимать маленькую крышку ?
|
24 мар 2023, 08:05 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
n1trog3n писал(а): Скажите кто обладает такой инфой. На софтейлах старых есть болячка - мрут дисплеи одометра...Надо искать спидометр 95-99годов или подходит еще от 2000+ ? И второй вопрос. Пробеги на спидометрах будут отличаться. Как можно на новом спидометре его отредактировать чтобы он бился с пробегом на старом?) Недавно как раз проходил этот путь. Родной экран одометра выгорел до нечитаемости, искал отдельно экран - не нашел нигде. Купил БУ спидометр в сборе для тех годов. Это наверно оптимальный вариант если найдется приемлемый по стоимости. В этом случае его вскрывать и не надо, что плюс, хотя он изначально и не герметичный - провода просто в дырки с обратной стороны заходят. Насчет пробега - ремонтник, который вскрывал родной спидометр сказал что можно просто экран переставить с рабочего донора, тогда и пробег останется родной, главное чтобы он такого же поколения был, тех годов. Но тут уже да - нужно аккуратно вскрывать, чтобы внешний вид хромированного кольца не испортить. Я целиком переставил все в сборе, на пробег забил.
|
24 мар 2023, 08:24 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Gans писал(а): Скажите пожалуйста, что бы заменить прокладку 6 ск. кпп у Туринга, крышку можно просто открутив снять или надо выпрессовывать подшипники и снимать маленькую крышку ? Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается. Короче, затея прям на целый день...
|
24 мар 2023, 14:42 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а): Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается. Короче, затея прям на целый день... и заранее слить масло из коробки
|
24 мар 2023, 15:42 |
|
|
Mr. ZorG
Зарегистрирован: 16 окт 2021, 22:10 Сообщения: 141 Откуда: Стольный град Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTCUI Shrine'05
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
ну, тогда и из первички
|
24 мар 2023, 16:03 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Mrak писал(а): и заранее слить масло из коробки Mr. ZorG писал(а): ну, тогда и из первички Это само собой, разумеется ))) Ещё надо плюсовую клемму акб открутить, чтобы не "коротнуть" случайно при откручивании стартера.
|
24 мар 2023, 16:21 |
|
|
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а): Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается. Короче, затея прям на целый день... Тогда я наверное попробую сначала протянуть все болты этой крышки и посмотрю, будет потеть маслом из под нее или нет. А вдруг поможет.
|
24 мар 2023, 20:12 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Gans писал(а): Тогда я наверное попробую сначала протянуть все болты этой крышки и посмотрю, будет потеть маслом из под нее или нет. А вдруг поможет. Если перетянуть, перекосит, и будет сифонить сильнее. И да, алюминий - мягкое, резьбу можно вытянуть случайно. Момент затяжки не просто так придуман. Просто, к слову.
|
24 мар 2023, 20:21 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
seraserter писал(а): Момент затяжки не просто так придуман. ну вот его и проверить. вдруг ослабло.
|
24 мар 2023, 21:17 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Всех приветсвую! подскажите ,может кто сталкивался...,приобрел забор на турпак в непотребном ржавом виде ,с какого то эво..,отхромировал,поставил...это вообще ещё есть в производстве ?? и оригинал это ?
|
24 мар 2023, 21:28 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
У меня стоит забор на турпаке ,другой только немного...
|
24 мар 2023, 22:15 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
den73 писал(а): Всех приветсвую! подскажите ,может кто сталкивался...,приобрел забор на турпак в непотребном ржавом виде ,с какого то эво..,отхромировал,поставил...это вообще ещё есть в производстве ?? и оригинал это ? Это не оригинал. Какой-то левак стрёмный. Вот оригинал:
|
25 мар 2023, 01:04 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
мопед и так тяжёлый, а вы ещё этими железяками его утяжеляете, ещё и верх. Вообще не понимаю такую красоту. На мойке для тряпки лишний участок геморроя.
|
25 мар 2023, 12:47 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Rever писал(а): мопед и так тяжёлый, а вы ещё этими железяками его утяжеляете, ещё и верх. Вообще не понимаю такую красоту. На мойке для тряпки лишний участок геморроя. Так я 10 лет отьездил без всяких заборов,а щас приперло)))..и как-то понравился своим качеством,хотя не оригинал, а оригу искал и как-то не попадалось
|
25 мар 2023, 14:02 |
|
|
rocky da
Зарегистрирован: 23 ноя 2012, 08:25 Сообщения: 1777 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): XL883 '07
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Джентльмены, подскажите размеры ключей для гусеницы, спортстер. Для регулировки цепи и слива масла
|
25 мар 2023, 15:30 |
|
|
bes-balbes
Зарегистрирован: 13 окт 2014, 22:22 Сообщения: 332 Откуда: москва, ростов
Мотоцикл(ы): custom sportster 1200 94г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Всем доброго времени. Господа, прошу поделитесь инфой. В принципе все конфигурации моторов давно изучены мастерами, а изобретать колесо нехочется. Вопрос: Эво на super E карбе. 27 эндрюс. Впуск и выпуск ноль. Какие жиклёры ставить в карб?
|
25 мар 2023, 21:28 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Цитата: Чтобы поменять эту прокладку, надо разобрать всю гусятницу, вплоть до снятия внутреннего картера, сдёрнуть втулку роликового подшипника шлицевого вала кпп, Далее поднять верхнюю крышку кпп, сдвинуть вверх кулису переключения, а потом открутить все болты этой боковой крышки (Trap Door) и вытащить наружу всю кассету кпп. А, ещё щуп надо не забыть выкрутить, а то он сломается. Короче, затея прям на целый день... Если изготовить нехитрый съемник то задача сильно упрощается. Там главное выпрессовать валы из подшипников. Но масло все равно надо сливать.
|
26 мар 2023, 19:58 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|