|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:42
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Автор |
Сообщение |
worialhat
Зарегистрирован: 27 фев 2023, 15:35 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R'09
|
XL1200R'08
Всем привет. Вот и я наконец-то купил себе Харлей в роли первого мота, причем вышло очень спонтанно - понравился в первую очередь внешкой, на следующий день купил. Год по докам 2008 (по вину 2009, это норма?), пробег 50к км. Вопрос по модели: какие есть известные проблемы/болячки? Прежний хозяин сказал что убрал спрингплейт, и что это основная проблема которая много у кого вылазит.
|
20 мар 2023, 21:00 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: XL1200R 08
worialhat писал(а): Всем привет. Вот и я наконец-то купил себе Харлей в роли первого мота, причем вышло очень спонтанно - понравился в первую очередь внешкой, на следующий день купил. Год по докам 2008 (по вину 2009, это норма?), пробег 50к км.
Вопрос по модели: какие есть известные проблемы/болячки? Прежний хозяин сказал что убрал спрингплейт, и что это основная проблема которая много у кого вылазит.
Год по ViN и по факту разные - это норма. Таможеники пишут в ПТС год по факту с наклейки, им так удобнее. Модельный год есть в ViNе - 10 символ. Т.е. запчасти заказывать по модельному году. У спортстеров, например в этих годах отличий не было. А у турингов были, и очень значительные. Кроме спрингплэйт, болячек нету особо. Она разваливается обычно при пробеге 25-30 тыс. км. Если не сделана прошивка под выхлоп, надо сделать. Или преждевременно протухнет двигатель. У "японских" харлеев, а он у вас японский, прошивка наиболее вялая и бедная ! Да и езда на бедной смеси, с недостатком мощности и перегревом - так себе удовольствие...
|
20 мар 2023, 21:12 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: XL1200R 08
Привет. Поздравляю с покупкой! worialhat писал(а): Год по докам 2008 (по вину 2009, это норма?), пробег 50к км. Да. У харлеев есть модельный год и год производства. Тот, что бьётся по VIN'у -- это модельный год. При заказе деталей, поиске мануала и т.п. нужно руководствоваться именно модельным годом. Например: сейчас 2023 год, они в начале каждого года анонсируют новые модели. Новые модели начинают производить где-то в последнем квартале предыдущего года чтобы было что продавать сразу после презентации. Поэтому вот так получается. Ну по крайней мере я так понял. worialhat писал(а): Вопрос по модели: какие есть известные проблемы/болячки? Прежний хозяин сказал что убрал спрингплейт, и что это основная проблема которая много у кого вылазит. Прежний хозяин не соврал. Разваливающийся spring plate в сцеплении -- единственная врождённая проблема спортстеров. Других болячек нет. Разве что рекомендую узнать прошит ли мот и прошить, если этого не сделано. Ибо у вас стоит V&H Big Radius, а при любом изменении впуска, или выпуска точно требуется прошивка. З.Ы.: Не успел я написать сообщение, как DMC всё подробно расписал уже)
|
20 мар 2023, 21:24 |
|
|
worialhat
Зарегистрирован: 27 фев 2023, 15:35 Сообщения: 5 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1200R'09
|
Re: XL1200R 08
DMC писал(а): Год по ViN и по факту разные - это норма. Таможеники пишут в ПТС год по факту с наклейки, им так удобнее. Модельный год есть в ViNе - 10 символ. Т.е. запчасти заказывать по модельному году. У спортстеров, например в этих годах отличий не было. А у турингов были, и очень значительные. Кроме спрингплэйт, болячек нету особо. Она разваливается обычно при пробеге 25-30 тыс. км. Если не сделана прошивка под выхлоп, надо сделать. Или преждевременно протухнет двигатель. У "японских" харлеев, а он у вас японский, прошивка наиболее вялая и бедная ! Да и езда на бедной смеси, с недостатком мощности и перегревом - так себе удовольствие... Да, забыл написать что мот прошит. Получается что при переходе на сток/другой выхлоп по хорошему тоже нужна прошивка именно под этот впуск/выпуск? Интересно, а как вы поняли что мот японский? Что его выдает?)
|
20 мар 2023, 21:28 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: XL1200R 08
worialhat писал(а): Да, забыл написать что мот прошит. Получается что при переходе на сток/другой выхлоп по хорошему тоже нужна прошивка именно под этот впуск/выпуск?
Интересно, а как вы поняли что мот японский? Что его выдает?) Да, при замене на другой впуск/выпуск надо прошивать под конкретный набор. Я тоже понял, что мот японский. Его выдаёт демпферный шкив) Кстати тут у кого-то разваливались подшипники в нём. Не думаю, что это прям болячка, но послеживать за ним нужно.
|
20 мар 2023, 21:35 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: XL1200R 08
захарка писал(а): Я тоже понял, что мот японский. Его выдаёт демпферный шкив) Кстати тут у кого-то разваливались подшипники в нём. Не думаю, что это прям болячка, но послеживать за ним нужно. Всё так. Именно по шкиву. И колёсные подшипники тоже на 50 тыс. уже повторную замену требуют. Их лучше всего менять вместе с покрышками. Или раз в 20 тыс.
|
20 мар 2023, 22:03 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: XL1200R 08
worialhat писал(а): Интересно, а как вы поняли что мот японский? Что его выдает?) Демпферный ведомый шкив. На Спорти больше ни для одного рынка, кроме Японии, не ставился. Заменить при износе - тот ещё квест. Рекомендую сразу подыскивать дистанционную втулку на ось и бездемпферный шкив.
|
21 мар 2023, 05:10 |
|
|
qperz
Зарегистрирован: 18 окт 2022, 15:51 Сообщения: 30
Мотоцикл(ы): XL1200T Super Low
|
Re: XL1200R 08
DMC писал(а): Если не сделана прошивка под выхлоп, надо сделать. Или преждевременно протухнет двигатель. У "японских" харлеев, а он у вас японский, прошивка наиболее вялая и бедная ! Да и езда на бедной смеси, с недостатком мощности и перегревом - так себе удовольствие... Я вот думаю заменить у себя штатный выхлоп, не посоветуете где в Москве грамотно могут поправить прошивку под него? И еще вопрос: это нужно делать прямо сразу при замене выхлопа или же можно поставить а потом до прошивки своим ходом доехать?
|
21 мар 2023, 10:26 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: XL1200R 08
worialhat писал(а): Прежний хозяин сказал что убрал спрингплейт, и что это основная проблема которая много у кого вылазит. Я правильно понял, что речь идет о демпфере в сцеплении? у меня она развалилась на 20тыс пробега, разворотила половину сцепления, пришлось пол сцепления менять... Насчет прошивки - ОБЯЗАТЕЛЬНО! вообще без вариантов. после прошивки получишь друой мотоцикл. Кстати мне с шортшотсми и большим сосуном (Arlen Ness Big Sucker) удалось сделать 883 который едет намного веселее чем штатный 1200 И да, в другую сторону - тоже работает. без прошивки в общем-то довольно легко запороть мотор. и да, за прошивками - это к Тимофею Aka Timusa. он реально лучший. это не реклама, просто его тут знают все
|
21 мар 2023, 15:02 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: XL1200R 08
qperz писал(а): Я вот думаю заменить у себя штатный выхлоп, не посоветуете где в Москве грамотно могут поправить прошивку под него? И еще вопрос: это нужно делать прямо сразу при замене выхлопа или же можно поставить а потом до прошивки своим ходом доехать? ехать оно будет, но будет кряхтеть, пердеть, стрелять в глушитель, давать перебои, но худо-бедно ехать будет. с любой комбинацией стейдж1. долго так ездить удовольствие - ниже среднего, я даже снял трубы пока не пришел прибор, зато потом наигрался в волю, с разными флейтами, разными фильтрами, и с сотней разных прошивок. Да, это своего рода особое мазохистическое удовольствие. Мне очень порнавился сам процесс настройки. (Тим - СПАСИБИЩЕ!) Но зато теперь набравшись опыта уже гораздо быстрее настраиваю мотоциклы ребятам
|
21 мар 2023, 15:11 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: XL1200R 08
norudo писал(а): worialhat писал(а): Прежний хозяин сказал что убрал спрингплейт, и что это основная проблема которая много у кого вылазит. Кстати мне с шортшотсми и большим сосуном (Arlen Ness Big Sucker) удалось сделать 883 который едет намного веселее чем штатный 1200 Хотя, может все дело в большом сосуне...
|
21 мар 2023, 15:29 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: XL1200R 08
Alexey_b писал(а): Хотя, может все дело в большом сосуне... скорее в главной передаче, у 1200 другое передаточное отношение. так что у прошитого 883 вполне может быть разгон не хуже чем 1200, но максималка меньше)) ЗЫ и в большом сосуне тоже))) на самом деле хорошая штука. подняла VE на несколько процентов ЗЗЫ сравнивал с не прошитыми 1200, а они как известно неплохо так зажаты в угоду экологам
|
23 мар 2023, 06:04 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: XL1200R 08
norudo писал(а): Alexey_b писал(а): Хотя, может все дело в большом сосуне... скорее в главной передаче, у 1200 другое передаточное отношение. так что у прошитого 883 вполне может быть разгон не хуже чем 1200, но максималка меньше)) ЗЫ и в большом сосуне тоже))) на самом деле хорошая штука. подняла VE на несколько процентов ЗЗЫ сравнивал с не прошитыми 1200, а они как известно неплохо так зажаты в угоду экологам Главная передача отличается у 883 от 1200 только в DOM-версии (кроме Калифорнии). У всех остальных спортстеров вне зависимости от объёма 1,5:1
|
23 мар 2023, 13:51 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: XL1200R 08
Axe писал(а): Главная передача отличается у 883 от 1200 только в DOM-версии (кроме Калифорнии). У всех остальных спортстеров вне зависимости от объёма 1,5:1 Тут говорят так: Цитата: Transmission/rear wheel sprockets 883 US: 28/68 883 World: 28/68 883 Jpn: 28/68 1200 US: 29/68 1200 World: 30/68 1200 Jpn: 30/68
Так кто врет? Да, Цитата: Primary drive ratio 883 US: 1,676 883 World: 1,5 883 Jpn: 1,5 1200 US: 1,5 1200 World: 1,5 1200 Jpn: 1,5 Праймери - одинаковая, да, но я говорю о главной передаче. Так что когда я таки поставлю 1250 - шкив менять не буду, вот это точно будет светофорная пушка
|
23 мар 2023, 17:07 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: XL1200R 08
norudo писал(а): Axe писал(а): Главная передача отличается у 883 от 1200 только в DOM-версии (кроме Калифорнии). У всех остальных спортстеров вне зависимости от объёма 1,5:1 Тут говорят так: Цитата: Transmission/rear wheel sprockets 883 US: 28/68 883 World: 28/68 883 Jpn: 28/68 1200 US: 29/68 1200 World: 30/68 1200 Jpn: 30/68
Так кто врет? Да, Цитата: Primary drive ratio 883 US: 1,676 883 World: 1,5 883 Jpn: 1,5 1200 US: 1,5 1200 World: 1,5 1200 Jpn: 1,5 Праймери - одинаковая, да, но я говорю о главной передаче. Так что когда я таки поставлю 1250 - шкив менять не буду, вот это точно будет светофорная пушка Перепутал, конечно же первичка. А главная в суммарном передаточном отношении не особо то и помогает. Она скорее призвана компенсировать тухлость мотора. И уж тем более "рвать" стоковые 1200 она не поможет. Так что сказки не рассказывай. Без валов, нормального впуска (большой сосун - не нормальный впуск, а понторезный впуск), нормального выхлопа (обязательно 2-1) ни одна прошивка не заставит его ехать.
|
24 мар 2023, 03:14 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: XL1200R 08
Axe писал(а): Перепутал, конечно же первичка. А главная в суммарном передаточном отношении не особо то и помогает. Она скорее призвана компенсировать тухлость мотора. И уж тем более "рвать" стоковые 1200 она не поможет. Так что сказки не рассказывай. Без валов, нормального впуска (большой сосун - не нормальный впуск, а понторезный впуск), нормального выхлопа (обязательно 2-1) ни одна прошивка не заставит его ехать. Ну может, я говорю скорее не о том, какой мой 883 мотор стал обалденно крутой, я о том, что здешние ребята - мягко говоря тупят. один вот поставил банки рейнхарт, поставил фильтр тоже рейнхарт, и удивляется чего это он у него кряхтит пердит, стреляет, но почему-то вообше не едет.... это уже клинический случай... пытаюсь до него достучаться, что три сотни мертвых президентов (230 за лицензию) превратят его перделку в нормальную машину)) про большой сосун - знающие люди говорят, что это лучший фильтр, выпускающийся на харлеи. я склонен согласиться. хотя я не пробовал все выпускаемые фильтры в природе. Систему 2-1 конечно поставлю... тут настраивал один В-Х компетишн на 883 моторе, мне не очень понравился как работает, по-моему мои шортшотсы после допиливания напильником (я вварил перемычку, так что система фактически превратилась в 2-1-2) работают лучше чем этот компетишн, у него провалы в самом центре, на 2300-2500, глубоченные, до 60% где-то VE. Звук - да, не отнять - огонь. и да, про валы - конечно знаю, но считаю, что ставить на 883 мотор - пустая трата времени нервов и денег. поставлю когда дождусь таки 1250
|
24 мар 2023, 05:57 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: XL1200R 08
norudo писал(а): про большой сосун - знающие люди говорят, что это лучший фильтр, выпускающийся на харлеи. я склонен согласиться. хотя я не пробовал все выпускаемые фильтры в природе.
Экспериментальным путём выяснил, какой впуск лучше для Спорти и изготовил его сам. А это - фильтр K&N в стоковый аирбокс, при этом сам аирбокс удалён при помощи ножовки и болгарки (оставлены трубки под сапуны и площадка между фильтром и корпусом дросселя), это всё закрыто стоковой крышкой от стокового фильтра. Снаружи отличить можно только присмотревшись и увидев отсутствие "ноздри" и чёрного пластикового канта вокруг крышки. Мне пофиг давно, что говорят люди. Мне важно что они ЗНАЮТ. А знает на этом форуме такие тонкости количество человек, которых можно по пальцам двух рук, если не одной, пересчитать. Кстати, шортшоты вообще не являются оптималным выхлопом. Не, конечно же если поднять объём до 1250, поставить высокие валы и дикой прошивкой поднять максимальные обороты до 7-7,5 тысяч - то вот как раз от 6 до 7 тысяч мотор будет рвать как сумасшедший с этим выхлопом. Науку газодинамику пока ещё никто не отменял.
|
24 мар 2023, 06:57 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: XL1200R 08
Axe писал(а): Экспериментальным путём выяснил, какой впуск лучше для Спорти и изготовил его сам. Можно попроовать, у меня стоковый аирбокс сохранился, но есть основания полагать что цена вопроса - проценты.. ах, да, и еще один аспект для меня очень важный, мне очень нравится как бигсакер выглядит, и не загораживает пол заднего цилиндра, не мешает его охлаждению, а тут +42 в тени летом Axe писал(а): Кстати, шортшоты вообще не являются оптималным выхлопом. Не, конечно же если поднять объём до 1250, поставить высокие валы и дикой прошивкой поднять максимальные обороты до 7-7,5 тысяч - то вот как раз от 6 до 7 тысяч мотор будет рвать как сумасшедший с этим выхлопом. Науку газодинамику пока ещё никто не отменял. А вот тут у меня стоят не простые шорты, а очень долго со вкусом, толком и обстановкой допиливаемые напильником. пробовал наверное два десятка разных баффлов, включая самодельные. в результате, после превращения в систему 2-1-2, выхлоп получился, ну как бы так сказать, сильно отличающийся от обычных шортшотсов. Наука газодинамика - штука очень полезная в этом деле и очень в итоге помогла, в итоге выхлоп получился настроен тысячи на 3,5 - 4,5, где хороший подхват. низов правда нет. вот совсем. ну и к 6500 скисает. но это думаю скорее валы и головы с маленьким диаметром клапанов Валы стоят пока штатные, будут меняться на что-то злое только с бигбор-китом и головами, менять раньше не вижу смысла.
|
24 мар 2023, 09:09 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: XL1200R'08
No replacement for displacement - мне кажется это, что работает с двигателем Харлея, плюс настройка карбюратора/инжектора. Все остальное в большей степени маркетинг, где эффект на вложенный доллар мягко говоря оставляет желать. Аирбокс? да нет никаких аирбоксов на Харлей, которые бы обеспечивали дозаряд за счет резонанса на впуске. Посмотрите размер аирбокса на шестисотке, потом прикиньте, что рабочая частота будет минимум в четыре раза меньше, а объем цилиндра в четыре раза больше, это приведет к тому, что необходимый объем реального аирбокса будет как два задних кофра на туринге, да еще с центральным в придачу. То, что стоит на Харлеях - это корпус воздушного фильтра, его задача вместить фильтрующий элемент и обеспечить подачу картерных газов на впуск, при этом прилично выглядеть и не мешать сидеть на мотоцикле. Тюнинговый S&S Stealf (для Туринга, на Спорти у меня стоковый корпус) конструктивно отличается только коническим переходом от задней стенки корпуса к патрубку, что по мнению производителя - прорыв просто. Может это и добавляет доли процента на максимальных режимах, не знаю ЗЫ: купил себе K&N на Спорстер в прошлом году поскольку опасался проблем с покупкой запчастей, а он моется. Поскольку карб я чуть перекрутил и он малость богатит с родным фильтром, может хуже то и не будет
|
24 мар 2023, 10:49 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 19 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|