|
Текущее время: 22 ноя 2024, 21:54
|
Автор |
Сообщение |
Chuvi
Зарегистрирован: 19 май 2018, 14:41 Сообщения: 114 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XLH1200 02"
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Rever писал(а): я менял задний фонарь, герметик весь вычищать, 2 металлические пластины держатся в фонаре, и становятся в распорку. Они не вытаскиваются. Герметиком залить там нормально нужно. Если найду фотки, выложу. Спасибо большое, было бы здорово! Если можно в личку!
|
10 мар 2023, 00:37 |
|
|
Paolo Coltello
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58 Сообщения: 149 Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Приветствую уважаемое сообщество. Прошу помочь понять сопоставимость масла для вилок с обычным моторным, с одинаковыми индексами, допустим 15W для вилок и 15W40 моторное. Допустимо ли использовать моторное или категорически нет? В нынешней непростой экономической ситуации боязно покупать красивые баночки из прошлой жизни, чтобы не нарваться на лютый контрафакт. А в гараже предостаточно остатков оригинальных масел разной вязкости, происхождение которых сомнения не вызывает. Заранее благодарен всем откликнувшимся.
|
10 мар 2023, 22:12 |
|
|
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Paolo Coltello писал(а): Прошу помочь понять сопоставимость масла для вилок с обычным моторным, с одинаковыми индексами, допустим 15W для вилок и 15W40 моторное. Одно масло смазочное, другое гидравлическое. Одно против трения деталей, второе для сопротивления сжимаемости. Сравнивать не корректно.
|
10 мар 2023, 22:39 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Всем привет! Сегодня первый раз разобрал харлеевский карб. Стандартный. Как оказалось не зря - мембрана дырявая, грязи полно внутри. Прошу помощи и совета у более опытных товарищей, есть два вопроса: 1. Когда выкрутил винт регулировки смеси (тот что сзади снизу), обнаружил маленькое отверстие в стенке карба впускного коллектора там где изнутри игла винта по идее находится. Интересно - это отверстие технологическое или кто то слишком сильно вкручивал винт Качества? 2. Блин, как аккуратно снять поплавок и ничего не сломать? Не соображу как его с оси клапана снять. Ни стопоров, ни резьбы нет.
|
10 мар 2023, 23:42 |
|
|
alex650
Зарегистрирован: 03 дек 2012, 18:29 Сообщения: 412 Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster 1200C 2005 г.
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Paolo Coltello писал(а): Приветствую уважаемое сообщество. Прошу помочь понять сопоставимость масла для вилок с обычным моторным, с одинаковыми индексами, допустим 15W для вилок и 15W40 моторное. Допустимо ли использовать моторное или категорически нет? В нынешней непростой экономической ситуации боязно покупать красивые баночки из прошлой жизни, чтобы не нарваться на лютый контрафакт. А в гараже предостаточно остатков оригинальных масел разной вязкости, происхождение которых сомнения не вызывает. Заранее благодарен всем откликнувшимся. При всей внешней схожести эти цифры не сопоставимы)))У вилочного масла 10W вязкость при 40гр. может быть в среднем от 35 до 50 единиц(у мотюля-35,у эни-43,ХДэшное тип Е-46).У моторного масла 10W40 вязкость будет в среднем от 80 до 100+ единиц,то есть в 2-2.5 раза больше.У 10W30 где то 60-80.,это не говоря уже про разные присадки(хотя не думаю что для какой нибудь вилки так уж принципиальны эти присадки))).Данные по вязкости масел(для моторных при 40 и 100 градусах) указываются производителем и легко гуглятся.
|
11 мар 2023, 00:04 |
|
|
Paolo Coltello
Зарегистрирован: 05 ноя 2021, 18:58 Сообщения: 149 Откуда: г. Истра М.О.
Мотоцикл(ы): FLHRC 2012
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
seraserter, alex650, благодарю за разъяснения, джентльмены.
|
11 мар 2023, 08:03 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Uriy22 писал(а): Всем привет! Сегодня первый раз разобрал харлеевский карб. Стандартный. Как оказалось не зря - мембрана дырявая, грязи полно внутри. Прошу помощи и совета у более опытных товарищей, есть два вопроса: 1. Когда выкрутил винт регулировки смеси (тот что сзади снизу), обнаружил маленькое отверстие в стенке карба впускного коллектора там где изнутри игла винта по идее находится. Интересно - это отверстие технологическое или кто то слишком сильно вкручивал винт Качества? 2. Блин, как аккуратно снять поплавок и ничего не сломать? Не соображу как его с оси клапана снять. Ни стопоров, ни резьбы нет. 1. Да, оно там и должно быть. И если вообще полностью разобрать кеихин "на атомы", там много таких отверстий и каналов ). 2. Там есть ось. Направление в какую сторону ее вытягивать указана стрелочкой на одном из 2х "ушей" (или рядом с ними) в которых эта ось стоит. Пшикни туда валерочки или вдшки и аккуратно эту ось в торец подтолкни.
|
11 мар 2023, 11:10 |
|
|
Uriy22
Зарегистрирован: 09 авг 2020, 12:08 Сообщения: 160 Откуда: Воронеж
Мотоцикл(ы): Harley Davidson Dyna WG1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Artikhonov писал(а): Uriy22 писал(а): Всем привет! Сегодня первый раз разобрал харлеевский карб. Стандартный. Как оказалось не зря - мембрана дырявая, грязи полно внутри. Прошу помощи и совета у более опытных товарищей, есть два вопроса: 1. Когда выкрутил винт регулировки смеси (тот что сзади снизу), обнаружил маленькое отверстие в стенке карба впускного коллектора там где изнутри игла винта по идее находится. Интересно - это отверстие технологическое или кто то слишком сильно вкручивал винт Качества? 2. Блин, как аккуратно снять поплавок и ничего не сломать? Не соображу как его с оси клапана снять. Ни стопоров, ни резьбы нет. 1. Да, оно там и должно быть. И если вообще полностью разобрать кеихин "на атомы", там много таких отверстий и каналов ). 2. Там есть ось. Направление в какую сторону ее вытягивать указана стрелочкой на одном из 2х "ушей" (или рядом с ними) в которых эта ось стоит. Пшикни туда валерочки или вдшки и аккуратно эту ось в торец подтолкни. Огромное спасибо! Сегодня продолжу разборку)))
|
11 мар 2023, 12:01 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Chuvi писал(а): Rever писал(а): я менял задний фонарь, герметик весь вычищать, 2 металлические пластины держатся в фонаре, и становятся в распорку. Они не вытаскиваются. Герметиком залить там нормально нужно. Если найду фотки, выложу. Спасибо большое, было бы здорово! Если можно в личку! youtube.com/watch?v=7PeoUGG7IUg гуглится за 1 минуту, чел их выдергивал, эти вставки. Я так вытащил целиком.
|
11 мар 2023, 12:06 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
вот эта вот ссылка на ютуб вообще ниочём. лично мну показала наших доморощеных хуторских патриотов..
|
11 мар 2023, 16:04 |
|
|
Alex_T
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 16:33 Сообщения: 73 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2007
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Добрый день! Подскажите пожалуйста на Херитаге 2007 года возможно снять IAC не снимая бака или можно не пытаться?
|
16 мар 2023, 10:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Alex_T писал(а): Добрый день! Подскажите пожалуйста на Херитаге 2007 года возможно снять IAC не снимая бака или можно не пытаться? Можно. Но лучше бак открутить, и приподнять на 5 см, не отсоденяя разъём бензонасоса, (потом при подсоединении 70% случаев потечёт) и не отсоеденяя перелив. Будет значительно легче.
|
16 мар 2023, 13:17 |
|
|
Сурен
Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17 Сообщения: 1235 Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Привет!А кто подскажет ;на Туринге 2018 года из Японии САЕ разъём имеет 3 пина а не два ,для чего третий маленький ?Шнур уходит в жгут и не подходит к аккуму как у меня ...Можно ли заряжать аккум подсоединяя разъём с двумя пинами ?
|
16 мар 2023, 19:28 |
|
|
ogo
Зарегистрирован: 15 ноя 2020, 18:30 Сообщения: 38
Мотоцикл(ы): RG FLTRK
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Сурен писал(а): Привет!А кто подскажет ;на Туринге 2018 года из Японии САЕ разъём имеет 3 пина а не два ,для чего третий маленький ?Шнур уходит в жгут и не подходит к аккуму как у меня ...Можно ли заряжать аккум подсоединяя разъём с двумя пинами ? можно
|
16 мар 2023, 21:24 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
blackshmit писал(а): вот эта вот ссылка на ютуб вообще ниочём. лично мну показала наших доморощеных хуторских патриотов.. см. пункт 11 - вытащить металлические клипы официальный сервис мануал ФЛТ '98
|
17 мар 2023, 08:27 |
|
|
Бирюк
Зарегистрирован: 17 ноя 2015, 16:56 Сообщения: 1671 Откуда: Ростов-на-Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO, Bad Boy
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Товарищи, если в Харлее на моторе М8 107 или 114, инжектор поменять на карбюратор, будет работать АБС? Или может какие-то функции мотоцикл утратит?
|
18 мар 2023, 13:09 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Бирюк писал(а): Товарищи, если в Харлее на моторе М8 107 или 114, инжектор поменять на карбюратор, будет работать АБС? Или может какие-то функции мотоцикл утратит? А это, смотря как переделать. Если оставить всю инжекторную переферию и избавиться только от форсунок, бензонасоса и электронного газа, то будет работать. Но будет гореть "чек", который погасить не так-то просто. Если избавляться от инжекторного ECM, то ничего кроме двигателя работать не будет. Ни АБС, ни сигналка, ни спидометр, даже реле поворотов не будет работать.
|
18 мар 2023, 13:40 |
|
|
n1trog3n
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Кто хорошо разбирается в моделях ХД? Скажите, пожалуйста, это родной такой окрас был? Просто никогда не встречал)
|
18 мар 2023, 17:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
У Fat Boy всегда была "своя" эмблема с крылышками. Я думаю, что это не заводская покраска из за эмблемы. А сочетание цветов, вполне такое могло быть.
|
18 мар 2023, 18:30 |
|
|
n1trog3n
Зарегистрирован: 14 янв 2020, 14:34 Сообщения: 211 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTF1340 '98, FXS '79
|
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а): У Fat Boy всегда была "своя" эмблема с крылышками. Я думаю, что это не заводская покраска из за эмблемы. А сочетание цветов, вполне такое могло быть. Спасибо, Дима!
|
18 мар 2023, 19:29 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|