|
Текущее время: 24 ноя 2024, 22:14
|
Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Автор |
Сообщение |
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а): Fed писал(а): VitalyVP писал(а):
прикуривал я машину от этой батарейки - нормально все было. а когда мой предыдущий Aliant YLP24 из-за глубокого разряда вздулся и сдох, я делал покойнику вскрытие: был удивлен отсутствием хоть какого-то BMS (battery management system) внутри, а на той "плате" что среди пакетиков обнаружилась даже "выходить из строя" особо нечему настолько она примитивна... если порыться в гараже - могу ее найти и сфоткать. Думаю что речь шла о "прикуривании" мотоцикла от автомобиля, а не автомобиля от мотоаккумулятора. На счет сфоткать - сделайте по возможности, для общего развития...
|
20 фев 2023, 09:50 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
|
20 фев 2023, 11:13 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
К сожалению производитель так и не указал какое же значение внутреннего сопротивления имеет батарея, Какое различие в напряжении для двух батарей критичное, а какое допустимое..., сколько времени можно заряжать таким током... Указано только что ток заряда менее 10 А. Еще раз - регулятор напряжения не ограничивает ток заряда на автомобиле/мотоцикле. (при нормальной эксплуатации). мощность современных генераторов уже за Киловатт переваливает, т.е. может и 80 А свободно выдать. Т.е. либо нельзя использовать на транспортном средстве, без специального регулятора напряжения, либо производитель сгущает краски... Понятно что АКБ с 9 вольтами к нормальному лучше не подключать из за перегрева...
|
20 фев 2023, 11:54 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Возможно по той причине, что это не имеет практического значения для абсолютного большинства пользователей, только для энтузиастов. Просто по условиям гарантии нельзя прикуривать- этого достаточно. Видимо утверждать о том, что АКБ сразу же выйдет из строя однозначно нельзя- но риск достаточно высок, в этом случае любой производитель стремится ограничить пользователя в подобных действиях.
|
20 фев 2023, 13:12 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitalyVP писал(а): Возможно по той причине, что это не имеет практического значения для абсолютного большинства пользователей, только для энтузиастов. Просто по условиям гарантии нельзя прикуривать- этого достаточно. Видимо утверждать о том, что АКБ сразу же выйдет из строя однозначно нельзя- но риск достаточно высок, в этом случае любой производитель стремится ограничить пользователя в подобных действиях. Это я понимаю, я к тому, что тут противоречие - либо для беспроблемного использования таких АКБ нужно специальный регулятор напряжения (они кстати уже есть, с измерителем тока потребляемым АКБ) в транспортном средстве. Иначе смысла переплачивать за "высокие технологии" нет. Либо нужно встраивать ограничитель зарядного тока в каждую АКБ (это не так уж и дорого). и тогда продавать АКБ на "старые" ТС. Производитель не делает ни того ни другого... проблема перекладывается на потребителя, а через 2-3 года уже ни кому ни чего не докажешь. И я не энтузиаст.
|
20 фев 2023, 13:25 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
хватит флудить гаданиями на кофейной гуще, выглядит как горе от ума ))
хотите себе хорошую Li батарейку на мотик - обратитесь к тем ко делает батарейки для электровеликов - частных "мастеров" даже на авито хватает, но как-то надо найти 1. не дурака 2. не обманщика , а это сложно в нашем мире ))
но как бы зачем если на обычных батарейка все итак прекрасно ездит и заводится, у меня дека только 2-я за 12 лет владения мотиком... я даже зарядку для аккума ниразу в жизни не покупал (раз в год зарядить можно и у друга одолжить)
|
20 фев 2023, 13:37 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а): хватит флудить гаданиями на кофейной гуще, выглядит как горе от ума ))
хотите себе хорошую Li батарейку на мотик - обратитесь к тем ко делает батарейки для электровеликов - частных "мастеров" даже на авито хватает, но как-то надо найти 1. не дурака 2. не обманщика , а это сложно в нашем мире )) Пробовал, не получилось- у них батареи тяговые, а нужна стартовая, чтобы выдерживала очень высокий пусковой ток и не уходила в защиту. Когда у меня Aliant раздуло и он перестал заряжаться- я их всех обзвонил, никто не взялся ни эту восстановить, ни новую сделать адекватных размеров. В итоге решил сам поэкспериментировать, заменил 4 вздувшихся плоских ячейки 4 круглыми аналогичной емкости, в итоге АКБ прекрасно заряжается, держит заряд- но стартер не крутит, сразу же уходит в защиту, использовать можно только как источник питания. В итоге для себя решил, что лучше использовать обычную свинцовую батарею- при всех плюсах литиевой она слишком капризна и требует к себе повышенного внимания.
|
20 фев 2023, 13:50 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
VitalyVP писал(а): Пробовал, не получилось- у них батареи тяговые, а нужна стартовая, чтобы выдерживала очень высокий пусковой ток и не уходила в защиту тоже горе от ума - видел такие штуки есть, размером с ладонь, от которых тачки с мертвым аккумом прикуриват по 10 раз подряд?) там конечно чуть другой принцип но про малые токи это ты зря, например на скоростных водных бордах аккумуляторные системы выдают по 500 ампер много секунд... дорого правда )) но выводы правильные, вся эта ветка бред. померял рулеткой какой аккум к тебе влазит, где удобнее расположен плюс - пошел купил или заказал максимальных габаритных размеров чтоб влазил и не самый дешевый. вся тема....
|
20 фев 2023, 15:13 |
|
|
VitalyVP
Зарегистрирован: 11 июн 2017, 23:21 Сообщения: 255 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Fat Bob FXDF 103 2013
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а): VitalyVP писал(а): Пробовал, не получилось- у них батареи тяговые, а нужна стартовая, чтобы выдерживала очень высокий пусковой ток и не уходила в защиту тоже горе от ума - видел такие штуки есть, размером с ладонь, от которых тачки с мертвым аккумом прикуриват по 10 раз подряд?) там конечно чуть другой принцип но про малые токи это ты зря, например на скоростных водных бордах аккумуляторные системы выдают по 500 ампер много секунд... дорого правда )) но выводы правильные, вся эта ветка бред. померял рулеткой какой аккум к тебе влазит, где удобнее расположен плюс - пошел купил или заказал максимальных габаритных размеров чтоб влазил и не самый дешевый. вся тема.... Согласен конечно- есть такие пусковые устройства, но они не работают как полноценный АКБ, а речь ведь у нас шла о сборке аналога литиевого АКБ силами сторонних специалистов. Вот здесь и оказалась загвоздка- починить мой никто не взялся, новый сделать по заданным параметрам вроде могли- но размер выходил как у автомобильного, и цена около 50 т.р. Возвращаясь к теме- я по своему опыту вернулся к Yuasa, слишком капризным оказался литиевый Aliant. Насчет любого подходящего по размеру и не самого дешевого- так я тоже делал, как раз перед покупкой литиевого, когда родная Deka кончилась- купил https://bigteh.ru/product/bs-btx20hl/ вот его. Вроде и заряжал, и на зиму домой забрал и следил за зарядом, но на второй сезон его не хватило, перестал держать заряд, да и изначально очень слабо крутил. Так что тема довольно полезная, при нынешних ценах на расходники лучше почитать отзывы реальных пользователей с форума и сделать осознанный выбор потом.
|
20 фев 2023, 15:39 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а): вся эта ветка бред. померял рулеткой какой аккум к тебе влазит, где удобнее расположен плюс - пошел купил или заказал максимальных габаритных размеров чтоб влазил и не самый дешевый. вся тема.... а я не согласен что тема бредовая... лично я на мотоцикле отказался от обыкновенных аккумуляторов и стал покупать себе LiFePo4 батарейки потому что очень часто грешу "кафе рейсингом" - целый день могу кататься по городу от одного места к другому. Электричества на каждый запуск мотора уходит много, а подзарядиться обыкновенный аккум на коротких перегонах не успевает... случалось что после 4-5 таких остановок мне уже не хватало мощности аккумулятора чтоб мот завести. с литиевым аккумулятором я про такие проблемы вообще забыл - у него и пусковой ток выше, и крутит бодро, и заряжается быстрее. хоть каждые 15 минут глуши-заводи. с машиной тоже аккумуляторная проблема была: у меня в Хонде штатный аккумулятор 45 а/ч и автономка стоит - люблю с утра в трусах подойти к окну и кнопочку нажать, пока собираюсь и выхожу - тачка уже теплая, стекла чистые. Вроде бы кайф, но... вставляешь ключ в зажигание, стартер в...жи...ик и помер... автономка за полчаса его высаживала... раньше в багажнике второй аккум возил чтоб прикурить, потом купил на алиэкспресе пусковую приблуду с ладошку (как тут выше упоминали). только все равно неудобно... пробывал аккум использовать бОльшей емкости - воткнул 54 а/ч, самый ёмкий в моем размере - не помогло... хотел уже автономку снимать, но потом мне умные люди посоветовали купить EFB-аккумулятор и проблема исчезла. счас в любой мороз даже после автономки мотор с полоборота запускается. второй год радуюсь. выходит что знание-сила.
|
20 фев 2023, 16:14 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а): хватит флудить гаданиями на кофейной гуще, выглядит как горе от ума ))
хотите себе хорошую Li батарейку на мотик - обратитесь к тем ко делает батарейки для электровеликов - частных "мастеров" даже на авито хватает, но как-то надо найти 1. не дурака 2. не обманщика , а это сложно в нашем мире ))
но как бы зачем если на обычных батарейка все итак прекрасно ездит и заводится, у меня дека только 2-я за 12 лет владения мотиком... я даже зарядку для аккума ниразу в жизни не покупал (раз в год зарядить можно и у друга одолжить) а, на твоём мотике много проводки? Это я к тому, что у тебя нет проблем, какие есть на мотоциклах с большим количеством проводов. Да.
|
20 фев 2023, 23:24 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а): с машиной тоже аккумуляторная проблема была: у меня в Хонде штатный аккумулятор 45 а/ч и автономка стоит - люблю с утра в трусах подойти к окну и кнопочку нажать, пока собираюсь и выхожу - тачка уже теплая, стекла чистые. Вроде бы кайф, но... вставляешь ключ в зажигание, стартер в...жи...ик и помер... автономка за полчаса его высаживала... А что такое автономка? А то я даж без трусов на балконе кнопочкой пилик и тачка тоже через 15 минут теплая даже без автономки )))
|
21 фев 2023, 06:27 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Pedro писал(а): EUgeny писал(а): с машиной тоже аккумуляторная проблема была: у меня в Хонде штатный аккумулятор 45 а/ч и автономка стоит - люблю с утра в трусах подойти к окну и кнопочку нажать, пока собираюсь и выхожу - тачка уже теплая, стекла чистые. Вроде бы кайф, но... вставляешь ключ в зажигание, стартер в...жи...ик и помер... автономка за полчаса его высаживала... А что такое автономка? А то я даж без трусов на балконе кнопочкой пилик и тачка тоже через 15 минут теплая даже без автономки ))) везёт же людям... мне без трусов на балкон ходить без понту.... у меня лоджия, в ней выше пояса стенка кирпичная, поэтому с улицы даже и не видно: в трусах я вышел или без оных... подпрыгивать надо ))))) а дистанционный запуск мотора я тоже уже собирался ставить когда в аккумуляторах разочаровался. ну а теперь, раз уж все так замечательно решилось, то я оставил автономку - пусть жужжит, раз уж поставлена. и салон обогревает, и тосол в моторе перед запуском.
|
21 фев 2023, 15:27 |
|
|
Бахлюль
Зарегистрирован: 27 июн 2014, 10:00 Сообщения: 438 Откуда: Майкоп
Мотоцикл(ы): FXDWG "1995
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Добрый день, коллеги
Прошу подсказать у кого из наших можно приобрести аккумулятор для ЭВО с пересылкой в нужный мне регион
С уважением
|
03 мар 2023, 09:41 |
|
|
BUTSCH WIND
Зарегистрирован: 31 авг 2011, 00:46 Сообщения: 1211 Откуда: SEWASTOPOL,BERLIN
Мотоцикл(ы): Big Dog K-9 S&S 117 (2007 )
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Бахлюль писал(а): Добрый день, коллеги
Прошу подсказать у кого из наших можно приобрести аккумулятор для ЭВО с пересылкой в нужный мне регион
С уважением привет. Создай лучше тему в рубрике КУПЛЮ
|
03 мар 2023, 10:44 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Бахлюль писал(а): Добрый день, коллеги
Прошу подсказать у кого из наших можно приобрести аккумулятор для ЭВО с пересылкой в нужный мне регион
С уважением а что, интернет магазины не доставляют в Адыгею?
|
03 мар 2023, 12:16 |
|
|
monarchp
Зарегистрирован: 01 дек 2019, 12:47 Сообщения: 175 Откуда: Tom$k
Мотоцикл(ы): XL1200X'13
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
ктонибудь использовал сухие аккумуляторы Exide ? Цитата: Поставляются сухозаряженными и практически не имеют срока годности до заправки электролитом. Колба с электролитом в коробке с аккумулятором.
Exide ETX14L-BS за 6000 на авито новые есть (дельты синие уже от 8к, YUASA вообще от 11к) ... на спортстера
|
03 мар 2023, 12:26 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
EUgeny писал(а): прикуривал я машину от этой батарейки - нормально все было. а когда мой предыдущий Aliant YLP24 из-за глубокого разряда вздулся и сдох, я делал покойнику вскрытие: был удивлен отсутствием хоть какого-то BMS (battery management system) внутри, а на той "плате" что среди пакетиков обнаружилась даже "выходить из строя" особо нечему настолько она примитивна... если порыться в гараже - могу ее найти и сфоткать.
Привет, я что-то не совсем понял, от литиевоей батареи нельзя прикуривать или мотоцикл с литиевой батареей нельзя прикуривать от чужой батареи?
|
03 мар 2023, 14:21 |
|
|
Quadrigo
Зарегистрирован: 28 апр 2016, 23:47 Сообщения: 1462 Откуда: Kiel
Мотоцикл(ы): FLSTS EVO, XL EVO
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Привет всем, мой небольшой опыт использования LiFe батарей. Когда я купил себе дайну изирайдера со 103-им мотором, каждый запуск мотора сопровождался каким-то нехорошим чуством, что всё заводится как на последнем издыхании: "зюзюзюзюзюзюзю зууу ууу зу- пауза... зуузу.. патата-потата-потата", купил себе джампер и возил его с собой, потому-что боялся встрять. У нас в Киле есть Харли дилер, я всё время мониторю их онлайн шоп и ибей шоп, потому-что они иногда "выбрасывают" всякие ништяки по дешману, один раз выбросили литиевую батарейку 4А для спортяг за 80 евро, типа "второй свежести", батарея была новая, просто её куда-то подключали и потеряли М6 болтик. https://www.harley-shop-kiel.de/product ... -batterie/Так как у меня синдром плюшкина, я решил купить его, поставитъ его на спортягу, а со спортяги оригинальный АГМ поставить на изирайдера, потому-что там был не оригинал. А потом подумал: "А что если..." и поставил его на дайну, ну нормально так бодренько крутил 103-ий моторчик, пока поздняя осень не настала, стало заметно, что крутит надтружено слегка так. Я подумал: " 4А хорошо, а 10А лучше", нашёл в ибей афтермаркет Accurat YB9-B литиевый аккумулятор 10,7А и купил его, резултат оказался плачевный, этот аккумулятор вообще кое-как проручивал 103 бигтвин, избавился от него, оригинальная 4А батарейка опять заняла своё место, пока не настало рождество и начались рождественские скидки. Урвал себе вот такую батарею с гигантской скидкой за 200 евро. https://www.harley-shop-kiel.de/product ... -batterie/В описании стоит 6А, но это 7А батарея. Поставил её на изирайдера и о чудо, стартер бодро пытался порвать мотор на части при умеренных температурах, я был очень доволен. 4-ёх амперный аккумулятор ушёл на спортягу и отлично справляется с 883-им моторчиком. Но так-как синдром плюшкина неизличимый, я купил себе третий LiFe аккум, у того-же дилера, так-же он его "выбросил" бэушный по дешёвке, это такой-же красно-чёрный аккумулятор только 6А, я его поставил на эво пружиныча, мотор крутится очень бодро. Смысл этой басни такова что оригинальные харлейские LiFe батареи очень хорошие. А у меня теперь в гараже стоят три исправные АГМ батареи, сейчас будет начало сезона, продам их быстро.
|
03 мар 2023, 15:31 |
|
|
Temich
Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08 Сообщения: 252 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
|
Re: Замена родной АКБ на батареи DEKA, Yuasa
Народ, что сейчас есть нормальное на туринги? До этого стояла Дека, верой и правдой отслужила лет 5, но похоже ей начинают наступать кранты, да и стенка у нее вогнутой после зимы немного стала (именно вогнутой). Посмотрел по магазинам, а ничего приличного и нет. Одни какие-то Иркуты и Дельты, или я не там смотрю? Кстати, сколько синие дельты живут по времени?
|
04 апр 2023, 15:55 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|