Текущее время: 23 ноя 2024, 07:13



Ответить на тему  [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.
 Модернизация рамы "старого" Touring и что из этого вышло 
Автор Сообщение
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38
Сообщения: 5145
Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Дим, а у нас, если надо, есть Хит Демоны и запчасти к ним, в частности, пара блоков управления. Правда, только хром.


24 янв 2023, 10:51
Профиль YIM WWW

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Шедевр. Слов нет.


24 янв 2023, 19:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Где-то у вас ,Дима ,тема была про переделанную Дайну,кажется ,вот там был маятник стоковый ,усиленный косынками .распорками ,или ошибаюсь ?Вот эта тема больше интересна ,сделать снизу дополнительный бугель что ли,чтобы жёстче сделать его на кручение .Нашёл тему ,фотки к сожалению накрылись(((


24 янв 2023, 22:41
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а):
Нашёл тему
Сурен писал(а):
про переделанную Дайну

кинь ссылкой, добрый человек? что-то я не нахожу..


24 янв 2023, 23:48
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а):
Где-то у вас ,Дима ,тема была про переделанную Дайну,кажется ,вот там был маятник стоковый ,усиленный косынками .распорками ,или ошибаюсь ?Вот эта тема больше интересна ,сделать снизу дополнительный бугель что ли,чтобы жёстче сделать его на кручение .Нашёл тему ,фотки к сожалению накрылись(((


http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987
Тут много фоток этой Дайны, в конце статьи.
И маятник есть крупным планом.


25 янв 2023, 03:36
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987

впечатляет.


25 янв 2023, 12:06
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
прикольный какой! интересно будет послушать что стало с управляемостью при обычной и злой езде.
А в вилке начинку не меняли, так и остался картридж и не-картридж?


зы - разок я видел вот такой вот черный РГ на просторах нашей родины, где-то в Белгородской губернии
Изображение


25 янв 2023, 12:18
Профиль WWW
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Mrak писал(а):
прикольный какой! интересно будет послушать что стало с управляемостью при обычной и злой езде.
А в вилке начинку не меняли, так и остался картридж и не-картридж?


зы - разок я видел вот такой вот черный РГ на просторах нашей родины, где-то в Белгородской губернии


Чёрный = скучноватый. (((
Мы уже сделали таким макаром несколько рам. Были восторженные отзывы от владельцев, о том что мот стал гораздо собраннее, послушнее, и контролируемее. Особенно это касается больших скоростей. И они ни сколько не жалеют о потраченных на это дело ресурсах.
Вилку, я сделал симметричную. Как на более поздних турингах. Поставил пружины Progressive. Ещё хотел пневмонакачку туда внедрить, как на мотах до 2001 г., но корпус приборки Road Glide не разрешил туда воткнуть штуцеры накачки в пробки вилки.


25 янв 2023, 16:29
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1235
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987 Спасибо Дима,вот что-то подобное с маятником наверное сотворю ,мне кажется это самое слабое место на турингах,и рама тоже конечно дохловата (( Раньше была Валькирия ,вот там рама так рама ,трубы толщины необъятной ,в зад приехал Ниссан Максима -только концы подрамника вверх ушли на 1.5 см.


25 янв 2023, 22:13
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Сурен писал(а):
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987 Спасибо Дима,вот что-то подобное с маятником наверное сотворю ,мне кажется это самое слабое место на турингах,и рама тоже конечно дохловата (( Раньше была Валькирия ,вот там рама так рама ,трубы толщины необъятной ,в зад приехал Ниссан Максима -только концы подрамника вверх ушли на 1.5 см.

У меня тоже есть Валькирия, до сих пор, аж с 2003 г. Её конструкцию, я знаю досконально.
И рама на ней не такая уж и рама. Она весит около 10 кг, относительно веса всего мотоцикла 350 кг - это катастрофически мало. Она сварена из толстых по диаметру труб, но толщина стенки этих труб, всего лишь 1,5 мм. На всей раме, всего 2 литых толстых элемента. То место, где крепится маятник. А мотоцикл этот крепкий, т.к. у него картер двигателя - это основной силовой пояс который связывает верхний дуплекс рамы, с двумя дохлыми тонкими подрамниками снизу. Японцы, сильно раньше американцев научились считать деньги, и экономить металл. При этом выдавать, гораздо более технологичный продукт.
Если в зад приехала машина, и уехал только хвост рамы вверх, значит весь удар пришёлся выше колеса, и всю энергию на себя взяло крыло с бугелями. Если бы удар пришёлся бы по колесу и маятнику, последствия были бы плачевными.

А с маятником "старого" туринга, не надо ничего творить. Надо просто убредить в "старую" раму, маятник 09+ и будет всё Оk".
А если ещё мотор посадить на 4 подушки вместо трёх, будет вообще секас. Но это уже следующий этап апгрейда "старой" рамы.
Скоро и до этого дойдут руки.


26 янв 2023, 01:46
Профиль

Зарегистрирован: 15 сен 2022, 13:14
Сообщения: 79
Откуда: МО, г. Королёв
Мотоцикл(ы): FLHTCI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Снимаю шляпу. Классный проект, достойный внимания. Ждём продолжения истории. Очень интересно, как по ощущениям автора будет вести себя ЭлектраМордоглайд на дороге (по сравнению со стоковыми турингами). Так и хочется посмотреть видос про него, как смотрится/звучит)


26 янв 2023, 09:55
Профиль

Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35
Сообщения: 3248
Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
...А если ещё мотор посадить на 4 подушки вместо трёх, будет вообще секас. Но это уже следующий этап апгрейда "старой" рамы...


А где эти 4 подушки должны быть?


26 янв 2023, 10:31
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
grub писал(а):
DMC писал(а):
...А если ещё мотор посадить на 4 подушки вместо трёх, будет вообще секас. Но это уже следующий этап апгрейда "старой" рамы...


А где эти 4 подушки должны быть?

В передней части надо 2 сделать, вместо одной. Как на турингах 09+. Такие комплекты существуют на FXR, можно готовый купить.
https://www.chopperhauss.net/products/b ... otor-mount


На "старый" туринг такого нет. Надо самим изобретать, там крепления платформ мешаются.
Но мы ничего изобретать не будем. Пойдём другим путём.


26 янв 2023, 11:18
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
blackshmit писал(а):
DMC писал(а):
http://www.ruriders.com/statya.php?id=15987

впечатляет.

Я, кстати, на этой дуне много раз ездил со скоростью более 200 км\ч. и мне ни разу не было страшно от отсутствия контроля над ней. Чего не скажешь о стоковой дуне. А на "старом" туринге, страшно ехать, когда скорость переваливает за 160 км\ч, что в принципе не так уж и много в современных реалиях.


27 янв 2023, 02:26
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34
Сообщения: 1404
Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
я на своей не то что "ездил", а разгонял до 105 mph по спидометру. потом реально страшно. потому как сам знаешь почему.
зы. а неча носиться как угорелому, чай не 18 лет, а шисят почти :twisted:


27 янв 2023, 08:55
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
blackshmit писал(а):
я на своей не то что "ездил", а разгонял до 105 mph по спидометру. потом реально страшно. потому как сам знаешь почему.
зы. а неча носиться как угорелому, чай не 18 лет, а шисят почти :twisted:

Ну это да.
Просто на хорошей широкой пустой дороге, иногда хочется понестись выпучив глаза, и ощутить настоящщий ветер в харю, не смотря на возраст. И главное, что двигатель то может, а ходовая не может...


27 янв 2023, 11:46
Профиль

Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 08:08
Сообщения: 65
Мотоцикл(ы): HD FLSTF 2002, FLHT 1985
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
По моим личным наблюдениям, управляемость старого туринга очень сильно зависит от того, как накачать вилку и задние амортизаторы. Если правильно накачать то управляемость соответствует возможностям мотора...


27 янв 2023, 15:25
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Yaroslavitch писал(а):
По моим личным наблюдениям, управляемость старого туринга очень сильно зависит от того, как накачать вилку и задние амортизаторы. Если правильно накачать то управляемость соответствует возможностям мотора...

Накачка вилки закончилась на турингах в 2001 г. А они выпускались на старой раме, ещё 7 лет после этого.
Убогие задние амортизаторы от антикварного голдвинга 86 г. качай не качай, на управляемость они не влияют.
Накачка влияет только на то, что когда они сдутые, то пробиваются, а когда надутые - не прожимаются.


27 янв 2023, 17:36
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 927
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
DMC писал(а):
В передней части надо 2 сделать, вместо одной. Как на турингах 09+. Такие комплекты существуют на FXR, можно готовый купить.
https://www.chopperhauss.net/products/b ... otor-mount

Дмитрий, немного офтопик. Chopperhauss и BigBearPerformance делают заднюю опору т.н. stabilizer mount для Дайны. Однотипные. От них в реальной жизни разница чуствуется (по горным серпантинам)?


28 янв 2023, 22:43
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Модернизация рамы "старого" Touring, и что из этого вышл
Котёл писал(а):
DMC писал(а):
В передней части надо 2 сделать, вместо одной. Как на турингах 09+. Такие комплекты существуют на FXR, можно готовый купить.
https://www.chopperhauss.net/products/b ... otor-mount

Дмитрий, немного офтопик. Chopperhauss и BigBearPerformance делают заднюю опору т.н. stabilizer mount для Дайны. Однотипные. От них в реальной жизни разница чуствуется (по горным серпантинам)?

Не знаю. Не пробовал.
Я могу нахвалить что-то или обругать что-то, только в том случае, когда испробовал на себе с пристрастием, и в разных режимах.


29 янв 2023, 01:14
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 128 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 7  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB