Всем привет! Подскажите, плиз - куда прикручивать стрелочный указатель давления масла на Эволюшн: 1. Вместо той пробки/гайки под которой ситечко в канале на гидрокомпенсаторы или 2. Вместо соседней пробки непосредственно на маслонасосе?
на Эво стрелочный указатель давления масла обычно вкручивают либо в штатное место масляного датчика через специальный угловой двойник, либо вот именно в эту пробку где ситечко.
Всем привет! Подскажите, плиз - куда прикручивать стрелочный указатель давления масла на Эволюшн: 1. Вместо той пробки/гайки под которой ситечко в канале на гидрокомпенсаторы или 2. Вместо соседней пробки непосредственно на маслонасосе?
на Эво стрелочный указатель давления масла обычно вкручивают либо в штатное место масляного датчика через специальный угловой двойник, либо вот именно в эту пробку где ситечко.
Спасибо!
20 дек 2022, 12:29
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Приветствую! В мануале написано что новые фрикционные диски перед установкой необходимо замачивать в жидкости и партнамбер жидкости приводят.А в чем можно замачивать??в обычном масле для первички можно??
По моему в том же масле ,которое собираешься залить в первичку..По логике))) Для Барнетта написано в АТФ ,ну там они и рекомендуют Декстрон лить.
День добрый! А вот кстати вопрос в догонку - как увидеть Барнет там или нет не снимая крышки первички? Мот недавно купил и при смене всех жидкостей обнаружил что в первичке, похоже, декстрон был залит красный. Не сильно обратил на это внимание (на то что лить туда много разных мнений), залил моторную полусинтетику 10w40. А теперь вот думаю - а вдруг там этот самый Барнет?...
20 дек 2022, 21:45
niklenya
Зарегистрирован: 23 окт 2016, 21:30 Сообщения: 131 Откуда: г. Москва
Мотоцикл(ы): Fat Boy FLSTFI 2004 г.
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
DMC писал(а):
Какая внутрянка ? Он не разборный. Их несколько видов. По годам отличаются, и по рынкам сбыта. А ещё, даже если купить для рынка USA, его проблематично заставить работать с задней светотехникой HDi, где "три в одном" и всё светодиодное. Питание на него надо пускать в обход штатной проводки, что бы работал и он и "три в одном" Либо покупать планку поворотников для USA и потом перепрограмировать BCM для работы задней светотехники для рынка USA.
Я конечно извиняюсь я не очень в этом разбираюсь, я трогаю заднее крыло изнутри там стоит пластиковый чехол, что там внутри я не знаю.
По моему в том же масле ,которое собираешься залить в первичку..По логике))) Для Барнетта написано в АТФ ,ну там они и рекомендуют Декстрон лить.
День добрый! А вот кстати вопрос в догонку - как увидеть Барнет там или нет не снимая крышки первички? Мот недавно купил и при смене всех жидкостей обнаружил что в первичке, похоже, декстрон был залит красный. Не сильно обратил на это внимание (на то что лить туда много разных мнений), залил моторную полусинтетику 10w40. А теперь вот думаю - а вдруг там этот самый Барнет?...
Ни как не увидеть. Даже сняв крышку, будет не понятно что там. Надо пружину и прижимную пластину корзины снимать, вытаскивать фрикционный диск и смотреть на него. Барнетт, внешне отличается от стоковых дисков.
По моему в том же масле ,которое собираешься залить в первичку..По логике))) Для Барнетта написано в АТФ ,ну там они и рекомендуют Декстрон лить.
День добрый! А вот кстати вопрос в догонку - как увидеть Барнет там или нет не снимая крышки первички? Мот недавно купил и при смене всех жидкостей обнаружил что в первичке, похоже, декстрон был залит красный. Не сильно обратил на это внимание (на то что лить туда много разных мнений), залил моторную полусинтетику 10w40. А теперь вот думаю - а вдруг там этот самый Барнет?...
Ни как не увидеть. Даже сняв крышку, будет не понятно что там. Надо пружину и прижимную пластину корзины снимать, вытаскивать фрикционный диск и смотреть на него. Барнетт, внешне отличается от стоковых дисков.
Понял, спасибо! А непосредственно при езде я почувствую тот факт что залил не подходящее масло для барнета? Какие то симптомы выдадут или там только технические последствия?
А вот кстати вопрос в догонку - как увидеть Барнет там или нет не снимая крышки первички? Понял, спасибо!
Если при плавном троганьи слышен адский скрежет из главной передачи, то там точно афтермакрет сцепление. Это нормально, по крайней мере на спортстере я видел у нескольких человек такие же особенности после замены сцепления. Не факт, что барнетт, ибо кроме него alto ещё делает сцепу. Тут у чувака ровно такие же звуки от сцепы как у меня, в начале видео слышно:
Если я правильно понимаю, то такой звук у кевларового сцепления. Если афтермаркет не кевлар, возможно такого нет. Возможно оно связано с отсутствием демпферного диска, хз. Но я бы сказал если скрежет есть -- 95% сцепу меняли.
Uriy22 писал(а):
А непосредственно при езде я почувствую тот факт что залил не подходящее масло для барнета? Какие то симптомы выдадут или там только технические последствия?
Вряд ли. Только если поездить до и после замены можно разницу заметить.
А вот кстати вопрос в догонку - как увидеть Барнет там или нет не снимая крышки первички? Понял, спасибо!
Если при плавном троганьи слышен адский скрежет из главной передачи, то там точно афтермакрет сцепление. Это нормально, по крайней мере на спортстере я видел у нескольких человек такие же особенности после замены сцепления. Не факт, что барнетт, ибо кроме него alto ещё делает сцепу. Тут у чувака ровно такие же звуки от сцепы как у меня, в начале видео слышно:
Если я правильно понимаю, то такой звук у кевларового сцепления. Если афтермаркет не кевлар, возможно такого нет. Возможно оно связано с отсутствием демпферного диска, хз. Но я бы сказал если скрежет есть -- 95% сцепу меняли.
Uriy22 писал(а):
А непосредственно при езде я почувствую тот факт что залил не подходящее масло для барнета? Какие то симптомы выдадут или там только технические последствия?
Вряд ли. Только если поездить до и после замены можно разницу заметить.
Хм. Значит будем проверять практикой. Спасибо!
22 дек 2022, 00:09
Gans
Зарегистрирован: 21 июл 2019, 21:54 Сообщения: 233 Откуда: Ростов на Дону
Мотоцикл(ы): Road King CVO 2007
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Подскажите, может кто сталкивался ? Пробка бака как на картинке, при повороте, отщелкивается вверх только, если ей "помочь". Вдшкой побрызгал внутрь, с виду неразборная, ощущение, что "подклинивает" на отщелкивание. Как устранить ?
22 дек 2022, 08:08
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
Мотоцикл 2005 FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC (INJECTION). Настропалился поменять ремень, заодно ведущий шкив (ведомый поменял в прошлом сезоне), а заодно и сальник под ведущим шкивом: Привезли опять жестянку с резинкой внутри без пружинки и с одним гребешком, как и родной сальник валика шифтера (его я уже менял - тёк): Вопрос: А нет ли нормального заменителя сальника ведущего шкива, чтобы и пружинка была, и два гребешка, и пр.? Нормальный заменитель сальника валика шифтера я в свое время нашел – может и в этом случае есть варианты?
Спортстер 883. Ребят, выезжая сегодня на работу (тут поутру было -3) с большим усилием вообще двигал мопед ногами назад. ну и когда поехал, он ну оооооочень уж тяжело ехал. было прямо видно как он бедный напрягается. проехав километро 5 - разогнал ожидаемо. теперь внимание вопрос - что залить в коробку? потому как это не двигатель, это коробка, мото завелся норм, стартер крутил все как надо Сейчас залито BEL-RAY Sport Transmission Fluid
23 дек 2022, 09:33
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
udinsb писал(а):
Мотоцикл 2005 FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC (INJECTION). Настропалился поменять ремень, заодно ведущий шкив (ведомый поменял в прошлом сезоне), а заодно и сальник под ведущим шкивом: Привезли опять жестянку с резинкой внутри без пружинки и с одним гребешком, как и родной сальник валика шифтера (его я уже менял - тёк): Вопрос: А нет ли нормального заменителя сальника ведущего шкива, чтобы и пружинка была, и два гребешка, и пр.? Нормальный заменитель сальника валика шифтера я в свое время нашел – может и в этом случае есть варианты?
Взял совсем недавно оригинал этот сальник….,с пружинкой был…,правда 08 год у меня..,
Взял совсем недавно оригинал этот сальник….,с пружинкой был…,правда 08 год у меня..,
Оригинальный сальник вала шифтера тоже с пружинкой. На 2012 год. Не думаю, что на 2005 год вынимают пружинку из сальника и продают без неё)). Мне кажется, это глупо
23 дек 2022, 15:23
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
den73 писал(а):
udinsb писал(а):
Мотоцикл 2005 FLHTCI ELECTRA GLIDE CLASSIC (INJECTION). Вопрос: А нет ли нормального заменителя сальника ведущего шкива, чтобы и пружинка была, и два гребешка, и пр.? Нормальный заменитель сальника валика шифтера я в свое время нашел – может и в этом случае есть варианты?
Взял совсем недавно оригинал этот сальник….,с пружинкой был…,правда 08 год у меня..,
Разные партномера. К восьмому году может допёрли, что пружинка должна быть - в моем нет.
23 дек 2022, 16:14
udinsb
Зарегистрирован: 25 июл 2017, 12:40 Сообщения: 279 Откуда: Республика Беларусь
Мотоцикл(ы): FLHTCI`05
Re: КВАДРАТНЫЙ ВОПРОС - 28
SedoyMax писал(а):
Оригинальный сальник вала шифтера тоже с пружинкой. На 2012 год. Не думаю, что на 2005 год вынимают пружинку из сальника и продают без неё)). Мне кажется, это глупо
Не-а, не было в родном сальнике шифтера никакой пружины.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения