Re: Как достать из топливного бака датчик уровня топлива?
доХХтор писал(а):
Приветствую!
Люди, памагите!
Как извлеч из бака, этот д......... (нехороший) датчик!?
Неделю его уже кручу, ещё немного, возьму в руки болгарку и попилю всё к чертям!!!
И бак и датчик!
ДАТЧИК УРОВНЯ ТОПЛИВА
8.21
ОБЩИЕ
СВЕДЕНИЯ d0584k8x
Для моделей FXDL и FXDWG датчик уровня топлива устанавливается в имитацию крышки левого топливного бака. Снимите ее, осторожно потянув вверх. Не перекручивайте.
Для моделей FXD, FXDXX и FXDXT датчик уровня топлива находится на центральной консоли. Инструкции по замене смотрите в следующих моделях FXD, FXDX, FXDXT.
После снятия датчика лампочку можно заменить без дальнейшей разборки. На моделях FXD, FXDXX и FXDXTXT снимите датчик, как описано ниже, и потяните его вверх.
Если датчик подлежит замене, отсоедините провода от задней панели датчика (модели FXDL, FXDWG).
Блок подачи топлива расположен под датчиком, и его можно извлечь из топливного бака, открутив пять винтов, которыми он крепится к баку. Для моделей FXD, FXDXX и FXDXTXT необходимо снять кольцевую накладку, прежде чем снимать блок подачи топлива.
МОДЕЛИ FXDL, FXDWG
Удаление
1. Датчик уровня топлива
2. Прокладка
3. Винт (5)
4. Контактная клемма
записка
5. Корпус штифта
6. Контактный разъем
Провода датчика проходят через трубку в резервуаре и закрепляются зажимом на дне резервуара. Ослабьте зажим и убедитесь, что в проводах достаточно места, чтобы можно было поднять датчик.
8.
Клеммное гнездо
Передающий блок
Рисунок 8-47. Указатель уровня топлива: FXDL и FXDWG
Предупреждение
Установка
Бензин чрезвычайно легко воспламеняется и взрывоопасен. При заправке или обслуживании топливной системы всегда выключайте двигатель. Не курите и не допускайте попадания открытого огня или искр вблизи места проведения работ. Несоблюдение правил техники безопасности может привести к смерти или серьезным травмам.
1. Смотрите рисунок 8-47. Используйте новые винты и установите новый направляющий узел, не забывая использовать новую прокладку для надлежащего уплотнения.
2. Установите винты на пластине передающего устройства (3). Затяните винты на 18-22 дюйма (2,0-2,5 Нм). Затяните зажим для проволоки внизу
1. Смотрите рисунок 8-47. Приподнимите датчик (1). Отсоедините контактные зажимы (4) от корпуса (5).
топливного бака.
3. Подсоедините клеммы (6, 7) датчика к передающему устройству (8).
2. Выверните винты (3) ТОЛЬКО на пластине передающего устройства.
4. Подсоедините контактные зажимы (4) к корпусу штифта (5).
5. Установите клеммы между стойками в нижней части датчика.
осторожность
6. Установите манометр, осторожно перемещая его вперед-назад и
одновременно нажимая на спуск.
При снятии следите за тем, чтобы не перегнуть поплавковый рычаг. Погнутый поплавковый рычаг даст неточные показания.
3. Осторожно перемещайте манометр вперед-назад при подъеме.
Свой я достать из бака не могу (( тяну уже сильно а он не достается. Если это добро все таки вытащить , будет доступ внутрь в бак ?