По финансовым обстоятельствам с синим FLE пришлось расстаться... viewtopic.php?f=16&t=18518 Но это вовсе не конец истории, т.к. осталось у меня ещё много чего. И перспективы вполне себе радужные.
С момента запуска не было возможности толком заниматься своими мотоциклами. Но так сложились звёзды, что оказалась у меня в гараже ещё одна чужая ходовая часть от Панхеда. И мой мотор стоял неприкаянный. Подумалось, что это не просто так совпадение! Мотор снова вернулся на верстак, были исправлены некоторые недочеты прошлой сборки. Найдена причина главной неисправности - почему мотор тогда выгнал всё масло наружу. Мотор был установлен в ходовую, всё подключено и можно показать его на ходу. Хотя делать ещё и делать... Вероятно, всё будет сильно и часто меняться. По этому пусть та тема про FLE останется сама по себе, а дальнейшее развитие событий будет в этой, что бы ни происходило.
Случилось ещё одно знаменательное событие: поехал мотоцикл, целиком с нуля собранный мной, на правильной раме, без привлечения узлов или деталей чужих мотоциклов. Да, некоторые вещи собраны по временной схеме. Да, многого ещё не хватает. Работы ещё очень и очень много. Фактически, это только ещё ходовой, примерочный макет. Посмотреть, что не так, проверить, что-то исправить, изменить. Ну и просто очень уже хотелось выехать! Огромное спасибо всем, кто помогал в процессе: Антон, Евгений, Александр, Михаил, ещё Антон, ещё Евгений, ещё Александр и другие. Большой мотор и ножное сцепление - интересное сочетание!
По осени на мотоцикл был установлен спрингер. Собственно говоря, с которого и начиналась постройка Панхеда. Вилка появилась раньше всего остального. Оригинальный спрингер был в плачевном состоянии, ему досталось от калхозников в советское время... И после его приобретения было принято решение восстанавливать вилку в удлиненном виде. Тогда, почти 10 лет назад, это казалось хорошей идеей. Вилка виделась или на кастоме или даже на моём Софтейле. Но на стоковой раме эти дополнительные 100 мм таки оказались сильно лишними... Хотя свой шарм тоже есть, будет переделываться. Крыло было сделано на скорую руку, просто чтобы не летело в табло. На фото хоть и сухо, но это был пойман удачный момент. До этого все тестовые поездки заканчивались травмой глаз. К ножному сцеплению уже практически привык, в гараж заезжаю чаще всего не заглохнув. Ставить рукоять тормоза на левую сторону, как должно быть в стоке, так и не рискнул сделать. Может позже, когда познаю дзен управления всей остальной конструкции.
Ух! Мне очень нравится! Но крыло я бы поставил глубокое, как и должно быть. Спрингер смотрится длинноватым, но может быть с другим крылом это не будет так заметно.
Я бы конечно поставил глубокое крыло, если бы оно у меня было. Решение поставить спрингер пришло спонтанно и неожиданно даже для меня. Стартонуло из-за цепочки событий, инициированной покупкой тормозных колодок. Как-то просто вдруг всё разом сложилось, что не получалось 10 лет. Это крыло мне тоже категорически не нравится. Но оно выполняет строго утилитарную функцию.
Я бы конечно поставил глубокое крыло, если бы оно у меня было. Решение поставить спрингер пришло спонтанно и неожиданно даже для меня. Стартонуло из-за цепочки событий, инициированной покупкой тормозных колодок. Как-то просто вдруг всё разом сложилось, что не получалось 10 лет. Это крыло мне тоже категорически не нравится. Но оно выполняет строго утилитарную функцию.
Родное крыло даже в Америке надо поискать и стоит не дёшево. Мб кто-то в РФ изготавливат на заказ...
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: Мои страдания по Panhead
Крутой аппарат! На такой спрингер ставил крыло переднее на 2 см ниже - все гуд, по кочкам прыгал и все хорошо)) Но на всякий случай поставил на резиновых проставках - если что - продвинет просто вверх
16 дек 2022, 21:23
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Зимой было принято тяжелое решение снять Спрингер и привести его к нормальному виду. Соответственно, был возвращен на место Хайдра Гляйд. Приведён к стоку подседельный штырь. Исправлены некоторые мелочи. Цвет не обсуждается. Так было сделать надо. И надо было срочно. Пока исправляться не будет. Дымит передний цилиндр. Знаю причину, но для исправления необходимо потратить много времени. Тоже пока не хочу этим заниматься, не мешает. Переднее крыло от более свежих моделей слегка задрано вверх. Правильным крылом занимаюсь. Как будет готово, возможно подумаю и про смену цвета.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения