|
Текущее время: 24 ноя 2024, 13:05
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
Автор |
Сообщение |
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
Господа, нужна ваша консультация по Sportster 883R 2011, японец, пробег 11к км. Выдает ошибку двигателя P0262 Fuel injector shorted high (front). Получил я этот мот в июле. Судя по всему он был куплен полтора года назад приложенным и восстановлен тут. Восстановлен достаточно странно... Потом год стоял у посредника у которого я его и купил. Первая проблема была в том, что показывало ошибку зарядки АКБ. Это я достаточно легко поборол выяснив, что нет зарядки и заменив реле регулятор. Вторая проблема попила мне крови больше: никак не горела лампочка тормоза. Если с задним тормозом проблема достаточно распространенная - умирает врезанная в заднюю магистраль лягушка, то с передним я мучался, наверное, недели две. Думал, что не работает кнопка в пульте. Но благо хватило ума не вырезать ее, а только вскрыть изоляцию и закоротить провода напрямую. Лампочка все равно не загорелась. Разбирая проводку дальше обнаружил под баком два нарощенных провода не соединенные между собой. Один конец каждого провода был грамотно с термоусадкой припаян, а второй, даже не зачищенный, конец просто был брошен. Оказалось, что безвестный мастер зачем-то разрезал питающий провод сигнальной лампы тормоза, нарастил по 10 см и так и бросил. Зачем это все было проделано - я так и не понял. Ну а теперь переходим с основной проблеме: где-то через 800 км как я его получил в момент старта после небольшой остановки двигатель выдал чек. Я выключил зажигание и включил повторно. Все работало нормально. Проехал километра 2 мот опять выдал чек и ошибку P0262 Fuel injector shorted high (front). Мот стал явно работать на одном цилиндре. Тяга пропала. Если выкрутить двигатель на обороты выше средних шибка гаснет, но тяга очень плохая. Что я сделал: - снял и промыл форсунки - не заметил, чтобы факел распыла был плохим до промыки
- сопротивление обоих форсунок одинаковое и составляет 13,9 ом (вроде - сейчас уже точно не помню)
- поменял форсунки местами - ситуация не изменилась и двигатель все так же через 20-30 секунд работы выдает ошибку
- проверил светодиодом работу цепи форсунки: моргает примерно в так звуку выхлопа видео работы
- нашел на американском форуме паренька с такой же проблемой. И его тема заканчивается как раз на том, что он повез мотоцикл к дилеру без описания в чем была проблема
Может кто сталкивался с такой проблемой? Что еще можно сделать? Ну и опциональный вопрос: может у кого есть форсунки iwp 181 на проверку? Я бы взял ненадолго чтобы убедиться что проблема у меня не в них
|
04 ноя 2022, 16:21 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
T-12 писал(а): Что еще можно сделать?
Сразу видно москвича, кроме Москвы в России других городов то нету... Ошибка звучит как "Цепь управления форсункой замкнута на батарею" Надо бы с начала проверить провода, которые ведут к форсунке. Тем более что сопротивление форсунки ты уже померял. Для верности можно бросить дополнительные провода мимо основного пучка проводов. Процентов на 80 - проблема в проводах, если не поможет - то управляющая микросхема в ЭБУ вышла из строя.
|
04 ноя 2022, 20:47 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
мозги отходят, похоже... готовься , брат, к покупке б.у. мозгов и их женитьбе с мотом... ПС. у меня на 1200 2011г как раз такая история была. Езжу на б.у мозгах, поженили в ХД Арсенальная СПб , родные мозги планирую отдать в починку, хотя это непросто.
|
04 ноя 2022, 21:06 |
|
|
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
Lukich писал(а): мозги отходят, похоже... готовься , брат, к покупке б.у. мозгов и их женитьбе с мотом... А почему процесс замены ЭБУ связан с такой эпичностью? Нельзя просто заменить блок один на другой? Что-то ещё прописывать надо? Вроде как на Авито лежит блок бу и даже с какой-то тюнинговой приблудой Коммутатор CDI ECU полный комплект MasterTune
|
05 ноя 2022, 20:46 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
Потому что. Сейчас у всей автомото техники с 2007-8года примерно требуется перепрограммирование VIN и прочего. Антикражные меры. И многовариантность программного обеспечения на одном блоке. Даже наверное у Ирбитского Урала. Не удивлюсь.
|
06 ноя 2022, 03:59 |
|
|
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
Господа, а кто в текущих реалиях может прописать новый ECU на Харлей? ОД вроде как закрылись, где-то проскакивал инфа что Диалог4Байк вроде как тоже теперь в РФ не работает
|
19 ноя 2022, 20:09 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
Сделай отдельную тему. Я думаю так она быстрее на глаза попадется.
|
19 ноя 2022, 21:00 |
|
|
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
Lukich писал(а): Сделай отдельную тему. Я думаю так она быстрее на глаза попадется. Побоялся что админы за такое подвергнут обструкции... Но разговаривал с парой сервисов - проблема более чем актуальна не только для меня. Так что да - надо попробовать отдельную тему
|
19 ноя 2022, 21:23 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
T-12 писал(а): Господа, а кто в текущих реалиях может прописать новый ECU на Харлей? ОД вроде как закрылись, где-то проскакивал инфа что Диалог4Байк вроде как тоже теперь в РФ не работает ЕСU я могу "приписать" на мот, если все остальные проблемы уже решены. (в смысле проводка форсунок) Приписка ECU = 4 руб. Привозить мот по адресу: Енисейская ул. д. 3, корп. 4, стр. 5. В будни дни с 12 до 21. +7 985 три девятки три шесть два семь. Дима.
|
19 ноя 2022, 22:31 |
|
|
Fed
Зарегистрирован: 12 ноя 2012, 20:10 Сообщения: 529 Откуда: Тольятти
Мотоцикл(ы): FXST 2006г.
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
T-12 писал(а): Господа, а кто в текущих реалиях может прописать новый ECU на Харлей? ОД вроде как закрылись, где-то проскакивал инфа что Диалог4Байк вроде как тоже теперь в РФ не работает Так провода то уже проверил? Обычно, при сложной неисправности, ремонтируют с начала то что дешевле отремонтировать, а потом то что дороже... Провода явно дешевле ЭБУ нового + спаривание с ВСМ...
|
21 ноя 2022, 07:33 |
|
|
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
DMC писал(а): Привозить мот по адресу Fed писал(а): Так провода то уже проверил? Обычно, при сложной неисправности, ремонтируют с начала то что дешевле отремонтировать, а потом то что дороже... Провода явно дешевле ЭБУ нового + спаривание с ВСМ... Тут хронология так развивалась: в августе когда я только получил мотоцикл и вылезла эта ошибка - я проверил что смог сделать сам (форсунки итп) и дальше возможности у меня ковырятся не было. Поэтому отвез мот в один известный сервис. Сказали все починят. Но как вы понимаете - время ноябрь и результата пока нет Мотоциклом там не занимались от слова вообще. Сейчас зимними вечерами есть время поковыряться в мотоцикле. Но для этого сначала надо его вытащить из сервиса. Как смогу там кого-то найти и перетащить мот в свой гараж - займусь проводкой и смогу отписаться в теме что и как. В целом - вы меня тут как-то приободрили что мозги все таки сейчас можно будет прописать. А то меня запугали что сейчас за это никто не берется
|
25 ноя 2022, 17:53 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
T-12 писал(а): Тут хронология так развивалась: в августе когда я только получил мотоцикл и вылезла эта ошибка - я проверил что смог сделать сам (форсунки итп) и дальше возможности у меня ковырятся не было. Поэтому отвез мот в один известный сервис. Сказали все починят. Но как вы понимаете - время ноябрь и результата пока нет Мотоциклом там не занимались от слова вообще. Сейчас зимними вечерами есть время поковыряться в мотоцикле. Но для этого сначала надо его вытащить из сервиса. Как смогу там кого-то найти и перетащить мот в свой гараж - займусь проводкой и смогу отписаться в теме что и как. В целом - вы меня тут как-то приободрили что мозги все таки сейчас можно будет прописать. А то меня запугали что сейчас за это никто не берется Практика показывает, что проще ( и иногда дешевле) отправить мот из Москвы например в Барнаул ( ну таки да, мне), и отремонтировать))) Я никаким образом не хочу тут г@внить московские сервисы, среди них есть очень уважаемые (например DMC), но их там много и понтов в Москве много (и это так исторически сложилось), а в хороших очередь (ибо в МСК и народа как бы очень много). Так что в Москве либо сам, либо ждать и надеяться)))
|
25 ноя 2022, 19:19 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
Ну, судя по тому, что я читал выше , человек самостоятельно в состоянии будет прозвонить свою проводку , без отправки мотика в Барнаул. ) ) Схемами поможем, Да по-моему они в открытом доступе лежат и здесь на форуме и на carlsalter
|
26 ноя 2022, 02:01 |
|
|
shtirlicz
Зарегистрирован: 08 май 2021, 08:11 Сообщения: 231 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): FLTRI 04 Stage4 SE
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
занимаюсь ремонтом данных эбу
|
26 ноя 2022, 22:20 |
|
|
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
Так, пришло время описать в чем же была проблема и как ее решать. А то когда я столкнулся с этой ошибкой информации в интернете практически нет. Код ошибки P0262 Fuel injector shorted high (front) является стандартным и означает короткое замыкание форсунки. А это может возникнуть по трем причинам: 1. Короткое замыкание самой форсунки 2. неисправность проводки от ЕСМ до форсунки 3. неисправность самого блока ЕСМ Первое что я сделал - это проверил сопротивление обоих форсунок и оно оказалось одинаковым. Перестановка форсунок тоже ничего не изменило. Проводка не то чтобы была нетронутой, но без видимых повреждений точно. Эту причину как рабочую и не рассматривал. Ну и оставался ЕСМ. Блок был снят и отправлен камраду shtirlicz-у. После того как блок уехал я поковырялся в закромах и вспомнил, что при получении мотоцикла у меня еще были ошибки p0152, p0562, b1122 и u1300. Алексей сразу предупредил, что тут либо сгорел драйвер форсунки, либо (при таком кол-ве других ошибок) разрыв контактной дорожке на плате. Да и в целом мозги с 08 по 13 достаточно ненадежные и это их типовая проблема. Вибрации, высокая температура - все это способствует тому, что постоянно отваливаются контакты на плате. Поэтому блок ECM на Шпротах постоянно "путешествует" по мотоциклу: сначала блок стоял под сиденьем на крыле. Но не устраивал кастомайзеров (при установке сиденья на пружинах его видно и требуется перенос) и его перенесли за задний цилиндр (как раз у меня так). Тут самое горячее место и это усугубляет проблему. Поэтому начиная с 14 года поменяли ECM и перенесли его еще раз под левую крышку к АКБ. Но вернемся к моему блоку. После выскрытия открылась такая чудная картина: Видно, что один из кондеров просто сгорел и оставил большой пузырь в компаунде. Он был заменен и была призрачная надежда, что блок заработает корректно. После чего я получил этот блок и установил на мотоцикл. В зимней прохладе мот завелся и работал корректно. Ошибка не возникала. Этот вариант мы с Александром обсудили и было решено прогреть блок строительным феном до температуры в 60 градусов. После этого опять вылезла ошибка P0262 и передний цилиндр отключился. Стало понятно, что проблема именно в разрыве на плате и устранению такая ошибка не поддается. Тут возможно два варианта: 1. искать тюнингованные мозги (типа ThunderMax) 2. искать б/у блок и сливать в него прошивку с моего блока Совершенно случайно удалось найти похожий блок тут в РФ за относительно небольшие деньги. После чего он был куплен и опять пропутешествовал в Мурманск для заливки прошивки. Понимая, что установка в шатное место опять приведет к проблемам я решил переносить ECM в другое место. Для этого закал у Алексея удлинитель проводки чтобы не лазить на карачках вокруг мотоцикла в попытках удлинить косу. Блок был получен, прогрет до 61 градуса и ошибка не вылезла. Пока искал инфу по ошибке P0262 постоянно натыкался на темы с релокацией блока ECM. И теперь понятно почему Всего таких способа я нашел 4: 1. на заднее крыло как на мотах 08 года выпуска. На моем как раз есть выштамповка на сиденье для этого и даже без прорезания крыла он вроде как встает 2. с торца акб. Для этого надо разрезать стандартный короб АКБ, убрать скобу фиксации АКБ, а у самого ECM подрезать ножки и скруглить одну сторону алюминиевого корпуса. Тогда крышка АКБ будет более-менее защелкиваться 3. купить более низкую АКБ и положить блок ECM на АКБ 4. на кронштейны задней тормозной машинки прикрутить герметичный бокс и в него положить ECM. Так делают японцы когда пытаются скрытно установить блок оплаты дорог Взвесив все за и против я выбрал вариант с низкой АКБ. Особо жалко было выкинутых в конце прошлого сезона на новый АКБ Яуса денег - ведь на этом АКБ я и 600км не проехал. А пришлось покупать новый. Промерив всё еще раз остановил свой выбор на DELTA CT 1211 (пусковой ток 210А). Размеры 150x87x110 против 150x87x150 у стока. Т.е. на установку блока ECM у меня около 40мм. Проблема с Шпротом в том, что тут обратная полярность. Найти такие АКБ очень сложно и выбор крайне ограничен. У Дельты 1211 полярность прямая и сразу было понятно, что придется что-то колхозить. Минусового провода хватило впритык, а вот с плюсовым получалась засада. Ну никак не хватало 1-2см длинны стартерного провода. Поэтому из старых больших номеров была вырезана полоска шириной 50 мм, согнута по длине, заизолирована и тем самым было перенесено место крепления плюса на родное место. Фотку забыл сделать - попозже сделаю и тут выложу. Опасения что пускового тока в 210А будет недостаточно не подтвердились. Мот заводится уверенно. Сделал тестовый выезд по району и все работает нормально. Ну а про прямоток, который новым мне удалось ухватить за 12к рублей, я уже в другой теме расскажу
|
10 апр 2023, 14:31 |
|
|
T-12
Зарегистрирован: 30 июл 2022, 10:01 Сообщения: 136 Откуда: Долгопрудный
Мотоцикл(ы): FLHTK14Y & XL883R11Y
|
Re: Ошибка P0262 Sportster 883R 2011
T-12 писал(а): Промерив всё еще раз остановил свой выбор на DELTA CT 1211 (пусковой ток 210А). Размеры 150x87x110 против 150x87x150 у стока. Т.е. на установку блока ECM у меня около 40мм. Проблема с Шпротом в том, что тут обратная полярность. Найти такие АКБ очень сложно и выбор крайне ограничен. У Дельты 1211 полярность прямая и сразу было понятно, что придется что-то колхозить. Минусового провода хватило впритык, а вот с плюсовым получалась засада. Ну никак не хватало 1-2см длинны стартерного провода. Поэтому из старых больших номеров была вырезана полоска шириной 50 мм, согнута по длине, заизолирована и тем самым было перенесено место крепления плюса на родное место. Фотку забыл сделать - попозже сделаю и тут выложу.
Вот так выглядит "бутерброд" из маленькой АКБ DELTA CT 1211 и ЕСМ над ней в акумуляторном отсеке
|
17 апр 2023, 13:47 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 16 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|