Текущее время: 03 дек 2024, 20:18



Ответить на тему  [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.
 Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 929
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
fa11en, a в СА нужно делать мото техосмотр ?


10 ноя 2022, 19:32
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1557
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Сказали вроде ток для Калифорнии подобный уловитель паров бензина. Но многие тоже не в курсе что это))
Вот я покупал 3 байка. Для покупки ничего не надо кроме денег. Покупатель дает тебе Title типа нашего ПТС и отдает байк, все. Ты идешь в DMV типа Мрэо также отдаешь ток Title и подтвержденный адрес где ты написан. Через 2 недели приходит Title на твое имя. Байк показывать не надо если ток куплен не с другого штата или продается в другой штат. Но и не запрещается там же в родном штате его зарегистрировать.
Ну а в основе все ровно про проектный Sportster разговариваем. Ведь практически все его касается а остальное слегка проходящее. Кстати Yamaha продал вчера. Так что ток проектный остался щас.


10 ноя 2022, 22:14
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1532
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Так называемый "Калифорнийский адсорбер" стоял и у меня на спрингере 98г.


11 ноя 2022, 19:46
Профиль

Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13
Сообщения: 745
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
У меня тоже калифорнийский аппарат, по мануалу такая штука тоже должна была быть, но русский владелец из США отправил сюда мот уже без него.


14 ноя 2022, 17:27
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Котёл писал(а):
fa11en, a в СА нужно делать мото техосмотр ?

ТО не является обязательным.
Если мот куплен был из другого штата без уловителя(абсорбер), то спокойно можно зарегать в СА, мот показать нужно(только сверка номера)
Если купил машину не новую, то раз в два года делать нужно проверку выхлопа, типа проверка каталика/лямбды, больше ничего делать не нужно.
Вообще в СА запрещено даже менять жиклеры в карбе %) не то что бы абсорбер. Многие тюнинг вещи, такие как модные распредвалы, нельзя заказать на адрес в СА.
При продаже мота частник-частник, всем абсолютно пофигу, стоит ли там банка или нет. Потому что показывать его в местном ГАИ и делать какое то ТО для переоформления не нужно.
Я когда свой регестрировал, пригнанный из Иллинойса, у меня практически глушаков не было, ездил в берушах пока не поставил нормальные, думал докопаются, но сверили VIN только.


15 ноя 2022, 10:48
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1557
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Заметил, что иногда при включении первой передачи при старте и когда начинаешь уже ехать происходит одинарный стук. Подозреваю косяк в сцеплении или в коробке. Это было с самого начала как купил. У кого-то было такое?


16 ноя 2022, 05:21
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
У многих было, недовлключение передачи, странно но обычно помогает регулировка натяга цепи, последний раз 10-12 мм помогло . То есть не надо лезть в коробку, ним ничего не найдешь


16 ноя 2022, 10:02
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1557
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Pedro писал(а):
У многих было, недовлключение передачи, странно но обычно помогает регулировка натяга цепи, последний раз 10-12 мм помогло . То есть не надо лезть в коробку, ним ничего не найдешь

Как раз один из поводов залезть в гусятницу было вот это явление. На прошлом Sportster у меня такого не было ну или максимум в движении когда наоборот переключаю на пониженную и начинало трещать в коробке как будто болтом жменю туда кинули, но включаешь передачу и норм. А тут именно при трогании в начале, секунды 3 на первой едешь и БАЦ! и потом уже этого не бывает даже когда на долгих светофорах с нейтрали на первую. Цепь то как раз я тогда подтянул чуток


16 ноя 2022, 10:12
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
надо не подтягивать а отрегулировать по мануалу ) окошечко на двух винтиках открутить и все, внизу шестигранник и рожковый ключ - делов на 5 мин


16 ноя 2022, 10:19
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Взял за правило: купил Б/У мотоцикл - пересобрать! ;)
А то, хрен его знает, что там не по мануалу, и что не в допусках, а может и колесо откручено...
"Недовтык" вроде бы не стуком проявляется, а нечто средним, между стуком и щелчком.
И 3 секунды поездки до этого звука, не слишком ли долго для "довтыка"?
Конечно, могу судить только по "Бигтвинам".


16 ноя 2022, 10:27
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1557
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Pedro писал(а):
надо не подтягивать а отрегулировать по мануалу ) окошечко на двух винтиках открутить и все, внизу шестигранник и рожковый ключ - делов на 5 мин

ну да, как обычно. сделал это


16 ноя 2022, 21:24
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 929
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
giganpv писал(а):
ТО не является обязательным.
Если мот куплен был из другого штата без уловителя(абсорбер), то спокойно можно зарегать в СА, мот показать нужно(только сверка номера)
Если купил машину не новую, то раз в два года делать нужно проверку выхлопа, типа проверка каталика/лямбды, больше ничего делать не нужно.
Вообще в СА запрещено даже менять жиклеры в карбе %) не то что бы абсорбер. Многие тюнинг вещи, такие как модные распредвалы, нельзя заказать на адрес в СА.
При продаже мота частник-частник, всем абсолютно пофигу, стоит ли там банка или нет. Потому что показывать его в местном ГАИ и делать какое то ТО для переоформления не нужно.
Я когда свой регестрировал, пригнанный из Иллинойса, у меня практически глушаков не было, ездил в берушах пока не поставил нормальные, думал докопаются, но сверили VIN только.


Ясно, спасиб.
ЗЫ. Кстати, ты свою тему про Дайну Эво совсем забросил. ;) :geek:


16 ноя 2022, 23:23
Профиль

Зарегистрирован: 24 май 2016, 19:03
Сообщения: 101
Откуда: Томск
Мотоцикл(ы): Dyna 97'
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Котёл писал(а):
Ясно, спасиб.
ЗЫ. Кстати, ты свою тему про Дайну Эво совсем забросил. ;) :geek:

Да с ней все хорошо) довел до stage-2 и мне вполне хватило того что получилось. Что бы продолжить уже нужен гараж, а не паркинг...


17 ноя 2022, 04:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1557
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Кстати прикупил роликовые локера Jims, более производительные гидрики Feuling, немного жестче пружинки KPMI, регулируемые штанги S&S.
Как приедет отфоткаю и скину


17 ноя 2022, 09:58
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1557
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Пришли локера, гидрики и регулируемые пушРоды

Изображение
Изображение
Изображение

Пушроды не нравятся своим весом. Примерно раза в два тяжелее стоковых. Решил вернуть продавцу. Закажу в замен не регулируемые Feuling, которые HP+. По идее должны быть легче стоковых и прочнее


19 ноя 2022, 06:19
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
мне Хаммер Перфоманс пару лет назад прислал нерегулируемые - те так точно не легче...(не взвешивал, но на руку специально прикидывал, потому как думал что будут полегче.) надеюсь, что жестче. Поставил, че делать , раз пришли !))


19 ноя 2022, 14:28
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Регулируемые хорошо, когда экспериментируешь с распредвалами, и часто.


19 ноя 2022, 14:44
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1557
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
seraserter писал(а):
Регулируемые хорошо, когда экспериментируешь с распредвалами, и часто.

ну как я понял регулируемые это чисто чтобы не разбирать бошки когда валы меняешь да и все


19 ноя 2022, 21:16
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1557
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Lukich писал(а):
мне Хаммер Перфоманс пару лет назад прислал нерегулируемые - те так точно не легче...(не взвешивал, но на руку специально прикидывал, потому как думал что будут полегче.) надеюсь, что жестче. Поставил, че делать , раз пришли !))

Вот допустим разница пушродов между новыми стальными которые пришли ток что и старыми регулируемыми пушродами от IronHead из алюминия и они длиннее кстати
Изображение


19 ноя 2022, 21:33
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Русский из США. Новый проект. XL1200S 2001
Легких путей не ищем. Тогда и кожухи разборные штанг нужны как на бигтвинах. Иначе каждая регулировка в случае чего со съемом голов это для тех, кому больше заняться нечем, или для чрезвычайно жизненноважных решений.


20 ноя 2022, 21:03
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 171 ]  На страницу Пред.  1 ... 5, 6, 7, 8, 9  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB