|
Текущее время: 21 ноя 2024, 21:39
|
Выбор распредвалов на Sportster
Автор |
Сообщение |
rkn
Зарегистрирован: 10 ноя 2014, 11:26 Сообщения: 1104 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL883 2004, XLCH 1974, XLCH 196?
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
Leo_rostov писал(а): это я скопировал с зарубежного форума. 90л/с на стандартной головке и стандартном карбе. интересно что 0,536 одни из самых распространенных валов что ставят за бугром, на форумах часто встречаются. Сколько примерно будет с этими валами? наверно около 70 л/с Может и до 75, зависит от выхлопа.
|
30 окт 2015, 17:42 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
поиск форума - какашка. нашел эту тему только гуглом. фейспалм. По теме, что поменялось с 2015 года? если ставить цилиндры 1250, головы 1200, то какие выбрать валы?
|
12 ноя 2022, 17:05 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
Вопрос про валы лучше задать тому, кто будет перепрошивать модуль управления и кто имел реальный опыт настройки Спортстера с неродными распредвалами.
|
13 ноя 2022, 15:13 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
norudo писал(а): поиск форума - какашка. нашел эту тему только гуглом. фейспалм. По теме, что поменялось с 2015 года? если ставить цилиндры 1250, головы 1200, то какие выбрать валы? Лично у меня в подобном конфиге стоят Feuling Reaper 505/515. Котёл писал(а): Вопрос про валы лучше задать тому, кто будет перепрошивать модуль управления и кто имел реальный опыт настройки Спортстера с неродными распредвалами. прошивку могу скинуть. Но её корректировать надо будет, ибо у меня сейчас откат на 1200 стоковую поршневую, а с 1250 головы стояли 883. Так что и старую и новую надо будет немного править
|
13 ноя 2022, 18:46 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
1275ссм. валы Хаммер 570е. Есть что сказать... По моему мнению , прирост объёма играет более значительную роль , чем распредвалы. Стоковые валы обладают наилучшим поведением на средних и низких оборотах. Производительные валы нужны только если дубасишь. В загашнике ещё лежат валы редшифт, которые я пока не ставил , возможно они изменят моё мнение.
|
13 ноя 2022, 20:01 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
Lukich писал(а): 1275ссм. валы Хаммер 570е. Есть что сказать... По моему мнению , прирост объёма играет более значительную роль , чем распредвалы. Стоковые валы обладают наилучшим поведением на средних и низких оборотах. Производительные валы нужны только если дубасишь. В загашнике ещё лежат валы редшифт, которые я пока не ставил , возможно они изменят моё мнение. Всё верно. На малых оборотах горбатые валы не нужны. Именно поэтому давно придумали системы VTEC и VVT-I. На малых оборотах решает ход поршня и объём. Если не собираешься вструживать сильно за 4000 оборотов - валы не нужны.
|
14 ноя 2022, 09:30 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
Axe писал(а): с 1250 головы стояли 883. Тааак, а вот с этого места еще раз и помедленнее, каким образом можно использовать головы 883 при объеме 1200 и более. у этих голов объем КС 45,9сс. Степень сжатия (600+45,9)/45,9 = 14,1. Ребят, это под 100+ бензин. или какие хитрости? А насчет вструживать, я ниже 4000 обычно не опускаюсь.... ну ладно, 3000 но что там ниже 2800 меня вообще мало заботит
|
14 ноя 2022, 12:26 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
norudo писал(а): Axe писал(а): с 1250 головы стояли 883. Тааак, а вот с этого места еще раз и помедленнее, каким образом можно использовать головы 883 при объеме 1200 и более. у этих голов объем КС 45,9сс. Степень сжатия (600+45,9)/45,9 = 14,1. Ребят, это под 100+ бензин. или какие хитрости? А насчет вструживать, я ниже 4000 обычно не опускаюсь.... ну ладно, 3000 но что там ниже 2800 меня вообще мало заботит Поршни "reversed dome" плюс 100-й бенз, ага. И мегабогатая прошивка. Детон поначалу был дикий, особенно на переходных режимах и при движении "внатяг". Пару месяцев игрался, даже Тимусу напрягал по вотсаппу (Тимофею отдельное спасибо, что нубу объяснил квантовую механику), отстроил. Но детон на натяге полностью не ушёл, на горячую бывало на 95-м.
|
14 ноя 2022, 12:48 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
Axe писал(а): Лично у меня в подобном конфиге стоят Feuling Reaper 505/515. очень большой подъем клапана, больше чем у Anrews N8. При таких валах рекомендуют ставить более жсткие пружины. Что стоит у тебя?
|
14 ноя 2022, 12:52 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
Axe писал(а): Тимофею отдельное спасибо, что нубу объяснил квантовую механику Да, Тимофею действительно огромное спасибо! Тим если ты читаешь - знай ты - лучший!
|
14 ноя 2022, 12:55 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
norudo писал(а): поиск форума - какашка. нашел эту тему только гуглом. фейспалм. Мож, тогда в гугле будете и писать сразу про свой гоношный спортстер, уважаемый противненький участник форума
|
15 ноя 2022, 17:28 |
|
|
NeviDimk@
Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24 Сообщения: 1296 Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
|
Re: Выбор распредвалов на Sportster
Lukich писал(а): Стоковые валы обладают наилучшим поведением на средних и низких оборотах. Производительные валы нужны только если дубасишь. В загашнике ещё лежат валы редшифт, которые я пока не ставил , возможно они изменят моё мнение. Да так и есть, стоковые валы конкретно на Спорти обеспечивают лучшие низы (из всего что мне известно), если нет задачи крутить мотор то нет смысла ставить другие валы.
|
16 ноя 2022, 01:57 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 37 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|