Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
Мотик готов! Пневма и катриджи Legend работают божественно, лежачие полицейские и ямы теперь пофигу, с настраиваемыми мозгами Thunder Max поехал гораздооо бодрее, выхлоп звучит бомбически и чего не ожидал внутри эффектно светиться красным. Сиденье с таким поясничным упором отлично работает при открытии ручки газа на всю и в целом посадка с таким рулем стала удобнее. В ближайшее время на канале Stuntex начнут выходить видеоролики по всем процессам установки и настройки тюнинга на этом мотоцикле.
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
harley497 писал(а):
кайф клево получилось. седло мне лично не нрав))
мне оно тоже не сразу зашло, поначалу хотелось гладкое без всех этих вышитых ромбиков, но со временем я его полюбил:)
05 июн 2022, 16:44
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Как мне прошивали мотоцикл
Видеообзор всей процедуры того как мне прошивали HD Low Rider S, мозги Thunder Max, выхлоп и фильтр S&S, работы проведены Константином и Николаем из Stuntex. Я в восторге, мотик наконец-то породисто загудел и очень бодро полетел
19 июн 2022, 15:47
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Как мне прошивали мотоцикл
"Тёндэрмакс"! (видимо, в школе учил немецкий) Записал в свой словарик...
19 июн 2022, 15:54
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Здорово получилось, посмотрел видео. А на видео один и тот же мужик что ли??? Сначала с бородой, потом без бороды, а потом и волосы состриг. Или глюки у меня?
28 июл 2022, 17:52
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Здорово получилось, посмотрел видео. А на видео один и тот же мужик что ли??? Сначала с бородой, потом без бороды, а потом и волосы состриг. Или глюки у меня?
Да все верно, ты наблюдательный:) Это же делалось, снималось, доснималось и потом монтировалось на протяжении года
Здорово получилось, посмотрел видео. А на видео один и тот же мужик что ли??? Сначала с бородой, потом без бороды, а потом и волосы состриг. Или глюки у меня?
Да все верно, ты наблюдательный:) Это же делалось, снималось, доснималось и потом монтировалось на протяжении года
Спустя месяц пневмой так же доволен? У неё только вручную регулируется высота, нет ли там настроек, чтобы на заглушенном движке она сама опускалась, а при заводе двигатиеля поднималась на заранее установленную высоту?
У неё только вручную регулируется высота, нет ли там настроек, чтобы на заглушенном движке она сама опускалась, а при заводе двигатиеля поднималась на заранее установленную высоту?
Присоединяюсь к вопросу.
Я не знаю насколько это выражено на софтейлах, но на спортстере при замене амортизаторов на повыше/пониже может поменяться натяжение ремня. Не будет ли это проблемой с пневмоподвеской в крайних положениях? Я так понимаю, что нужно настроить подвеску под нужный sag и натягивать ремень при такой настройке. Но я не понимаю: как можно вообще на софтейле со спрятанным под седлом аммортом настроить sag? Снять сидуху, сесть на мотоцикл и пропихнуть как-то рулетку?)
За видос спасибо, лайк как всегда поставил)
29 июл 2022, 12:26
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
RAzZin писал(а):
Спустя месяц пневмой так же доволен? У неё только вручную регулируется высота, нет ли там настроек, чтобы на заглушенном движке она сама опускалась, а при заводе двигатиеля поднималась на заранее установленную высоту?
Очень доволен. У меня все регулируется только вручную, но есть пневмы подороже для турингов, там есть даже экранчик и можно делать все автоматически.
захарка писал(а):
Я не знаю насколько это выражено на софтейлах, но на спортстере при замене амортизаторов на повыше/пониже может поменяться натяжение ремня. Не будет ли это проблемой с пневмоподвеской в крайних положениях? Я так понимаю, что нужно настроить подвеску под нужный sag и натягивать ремень при такой настройке. Но я не понимаю: как можно вообще на софтейле со спрятанным под седлом аммортом настроить sag? Снять сидуху, сесть на мотоцикл и пропихнуть как-то рулетку?)
За видос спасибо, лайк как всегда поставил)
это тонкости правильной настройки при установке пневмы, натяжение выставляется при максимально длинной базе и потом уже проблем не вызникает во всем диапозоне работы пневмы. c sag я ориентируюсь уже просто по высоте крыла без линеек, на глаз
Добрый вечер,возник вопрос. Вы упоминали такое словосочитание как "стандартный билд",что под ним подразумевается? Типа ,если в карте прописаны выхлоп Басани и нулевик от Несса,то нужно только эти приблуды с ставить,чтобы не прошивать мозги? Просто я далек от этого всего и пытаюсь понять. Перед тем как установить на свою дуру нулевик от S&S и выхлоп Super Radius от Вани-ХАни многие меня пугали,что придется мотик шить,пока умный человек не сказал,что не надо. Для начала ,якобы, поставь-покатайся,а после уже и видно будет.Я так и сделал. Катать стало бодрее,так что и шить не пришлось. Сейчас думаю над постройкой своего в Клуб Стайл (да,да,знаю,но мне нарвится)и установкой выхлопа от TRB,и снова возник тот-же вопрос с проишвкой. Чет написал много всякого,но интерисует овтет на вопрос.
Добрый вечер,возник вопрос. Вы упоминали такое словосочитание как "стандартный билд",что под ним подразумевается? Типа ,если в карте прописаны выхлоп Басани и нулевик от Несса,то нужно только эти приблуды с ставить,чтобы не прошивать мозги? Просто я далек от этого всего и пытаюсь понять. Перед тем как установить на свою дуру нулевик от S&S и выхлоп Super Radius от Вани-ХАни многие меня пугали,что придется мотик шить,пока умный человек не сказал,что не надо. Для начала ,якобы, поставь-покатайся,а после уже и видно будет.Я так и сделал. Катать стало бодрее,так что и шить не пришлось. Сейчас думаю над постройкой своего в Клуб Стайл (да,да,знаю,но мне нарвится)и установкой выхлопа от TRB,и снова возник тот-же вопрос с проишвкой. Чет написал много всякого,но интерисует овтет на вопрос.
Заводские настройки ЕСМ HD выдают качество смеси около 14,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина (AFR 14,5\1) Такое качество, более-менее переваривают автомобильные многоцилиндровые моторы с водяным охлаждением. Для правильной работы большого воздушного твина - это "бедно", но сделано в угоду экологии и для прохождения евро 5. Хорошая смесь для HD-шного движка = 12,5-13,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина. Поставив выхлоп и фильтр с другой пропускной способностью, вы ещё сильнее "забеднили" смесь, т.е. там теперь что-то около 17\1, а на резком разгоне доходит до 25\1, что в принципе - губительно для мотора. Так что не рекомендую слушать "умного" человека, а слать его подальше, и бежать прошивать ЕСМ, за что движок скажет спасибо более мягкой работой без детонации, без излишнего перегрева, а следовательно и преждевременного износа, и более хорошей реакцией на газ, т.к. и мощность и крутящий момент при правильной настройке возрастут. Штатные О2 сенсоры способны править расхождения в качестве смеси в пределах 2-3%, а этого катастрофически мало при изменённом впуске-выпуске ! И вообще, первое, что нужно сделать с купленным HD - это его настройка, если этого ещё не было сделано. Если сильно интересно почитать на эту тему, тут на форуме есть около 100 страниц писанины, посвящённой прошивкам и настройкам HD. Там есть ответы на все вопросы.
Добрый вечер,возник вопрос. Вы упоминали такое словосочитание как "стандартный билд",что под ним подразумевается? Типа ,если в карте прописаны выхлоп Басани и нулевик от Несса,то нужно только эти приблуды с ставить,чтобы не прошивать мозги? Просто я далек от этого всего и пытаюсь понять. Перед тем как установить на свою дуру нулевик от S&S и выхлоп Super Radius от Вани-ХАни многие меня пугали,что придется мотик шить,пока умный человек не сказал,что не надо. Для начала ,якобы, поставь-покатайся,а после уже и видно будет.Я так и сделал. Катать стало бодрее,так что и шить не пришлось. Сейчас думаю над постройкой своего в Клуб Стайл (да,да,знаю,но мне нарвится)и установкой выхлопа от TRB,и снова возник тот-же вопрос с проишвкой. Чет написал много всякого,но интерисует овтет на вопрос.
Заводские настройки ЕСМ HD выдают качество смеси около 14,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина (AFR 14,5\1) Такое качество, более-менее переваривают автомобильные многоцилиндровые моторы с водяным охлаждением. Для правильной работы большого воздушного твина - это "бедно", но сделано в угоду экологии и для прохождения евро 5. Хорошая смесь для HD-шного движка = 12,5-13,5 ч. воздуха на 1 ч. бензина. Поставив выхлоп и фильтр с другой пропускной способностью, вы ещё сильнее "забеднили" смесь, т.е. там теперь что-то около 17\1, а на резком разгоне доходит до 25\1, что в принципе - губительно для мотора. Так что не рекомендую слушать "умного" человека, а слать его подальше, и бежать прошивать ЕСМ, за что движок скажет спасибо более мягкой работой без детонации, без излишнего перегрева, а следовательно и преждевременного износа, и более хорошей реакцией на газ, т.к. и мощность и крутящий момент при правильной настройке возрастут. Штатные О2 сенсоры способны править расхождения в качестве смеси в пределах 2-3%, а этого катастрофически мало при изменённом впуске-выпуске ! И вообще, первое, что нужно сделать с купленным HD - это его настройка, если этого ещё не было сделано. Если сильно интересно почитать на эту тему, тут на форуме есть около 100 страниц писанины, посвящённой прошивкам и настройкам HD. Там есть ответы на все вопросы.
Понял,принял,записал. Спасибо за ответ и совет. Займусь тогда настройкой. Честно надеялся,что меня судьба миновала с этими стендами,ан нет,как оказалось
31 июл 2022, 15:51
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
Замена руля
11 окт 2022, 15:29
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Тюнингую HD Low RIder S
Последние штрихи, пришло наконец-то долгожданное крепления для sissy bar и установлены пассажирские подножки.
у вас виден небольшой мотодомкрат от Сорокина,хороший он по качеству ? для электроглайда нормально будет или хлипковатый ??
У меня такой же домкрат, роад глайд спешл (без турпака и валенков) держит спокойно, сделан качественно. В характеристиках указан предельный вес 400 кг, ЕМНИП электрички как раз чуть меньше 400 кг весят, так что пойдёт.
Мне сравнивать не с чем, других домкратов не было, но я оч доволен. Не реклама.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения