Такой вот типа "скрэмблер" для города. Honda CL400 изначально, с небольшими косметическими изменениями. 30 лошадей, 135 кг. По городу норм, по трассе у меня больше 130 км/ч не едет, но супруга на КАДе раскочегаривала его до 145. Это, собственно, её мотоцикл, отъездила на нем три сезона. Мощности все таки не хватает. Думал поможет замена поршня на XR-ский, там степень сжатия повыше, но по факту поршни оказались одинаковые Впрочем, возможно его кто то менял до меня. Легкий портинг, жиклеры итд чуть взбодрили мотоцикл, но видимо в итоге нужно брать 650.
08 ноя 2022, 10:09
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: Sportster Dual Sport
Такими темпами дойдем до обсуждения "как скутер из Харлея сделать, чтоб расход меньше был")
Важно понимать, что мода на всякого рода скрэмблеры сейчас не из-за того, что это круто и удобно, дань траициям и т.п. а просто потому, что мало кто так делает и это "что-то новое" для кастомайзеров и повод выделиться. И когда это не очередной проект для разнообразия, а первый проект, то это принесет трату большого количества денег и времени взамен на результат, который вы не сможете по достоинству оценить.
Захотел модный скремблер? Купи готовый скремблер, не пили его из HD.
Кастомайзишь и хочешь новых экспериментов, здраво оцениваешь бюджет? Пили!
человек хочет эндуро с вкусным моментом и рыком спортстера, я тоже хочу ... и тема про это
а вы про какие то скремблеры, красоту, тьфу, омосятина
Wrench писал(а):
- сколько он весит?
Приношу извинения за отклонения от темы форума.
ты то как раз по теме, давайте считать... рама мотор условно 100, дальше накидывайте маятник вилка колеса бак аккум и тд
08 ноя 2022, 11:10
PavelBald
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Re: Sportster Dual Sport
Pedro писал(а):
Повторю вопрос, считал бюджет на все остальное кроме рамы и мотора, кстати до 03 года они весят немногом больше 100…
Мне вопрос немног не понятен. Вилку можно всунуть от какой нибудь старой Африки, а можно от нового ктма, бюджет очень размазанное понятие в данном случае. Этим постом, я собираю инфу, в одном месте, но чет тут больше оффтопа выходит, чем конструктива, к сожалению. есть так то симпатичные спортстеры с минимальными переделками, есть с точеными маятниками и траверсами. опять же, очень мало инфы как и что себя ведет в определенных ситуациях
100 за раму и мотор с ровными доками? не видел чет таких вкусностей. если так, то проекту видимо - быть, я как то от трёхсот считать начинал, поэтому и были вопросы про целесообразность.
Так то есть ещё sportster xr, тоже интересный мопед, с нормальным маятником, тормозами и подвесками, хоть и не очень большим ходом, но жить можно, можно с ним что то выдумывать с меньшими переделками. но это и получается скремблер, а не дуал спорт) немного разные понятия лично я в это вкладываю
Цитата:
Важно понимать, что мода на всякого рода скрэмблеры сейчас не из-за того, что это круто и удобно, дань траициям и т.п. а просто потому, что мало кто так делает и это "что-то новое" для кастомайзеров и повод выделиться.
не соглашусь, я сделал из своего урала - деревнера, когда это еще не стало мейнстримом, в 15 году)
поэтому примерно понимаю, с чем придется иметь дело, и да, для меня это не мода, а как сказал Pedro - "человек хочет эндуро с вкусным моментом и рыком спортстера, я тоже хочу ... и тема про это" вот давайте от этого и отталкиваться
Килограмм 200 в итоге и получится на мой взгляд. По моим ощущениям от езды на Спортстере - он сбалансирован как есть, а если двигатель поднять на внедорожных подвесках мне кажется будет не особо... Мотор тяжеловат откровенно, на грунте если валится начнет - не поймаешь. Все-таки под грунт нужен мотоцикл до 150 кг, но это опять же лишь частное мнение. Триумф вон делает Скремблер 1200 и ничего. И хода подвесок там 220-240 мм вроде. И радиатор масляный туда вероятно придется поставить размером как на Бандитах 1200, на песке иначе могут быть проблемы.
да нет инфы здесь про такие поделки. в большинстве своем у многих по несколько мотоциклов для разных задач, и это не обязательно все хд. в такой блудняк ввяжется только тот, кому спортстер нахаляву достался разукомплектованный, а специально под такой запил покупать спортстера живого маловероятно кто будет. если возьмешь, займешься и будешь дневник вести - будет хорошо.
LowriderRF писал(а):
Вот, Дим я и говорю 450-600 кубов надо! Поэтому кабальеро. Но у тебя прям балийский дрегстер для гонок по ровному мокрому пляжу получился. Зачот! Много песка зашиворот попадает сзади?
летит, ага))) тут как бы еще плюс какой: бюджет моего драндулета вышел всего в 150тр с хвостиком. чесотки всяко дороже. ну и нет чесоток с таком жирным задним колесом, только самому пилить, как вот на фото ниже. не помню с чего это запилили, но задумка клёвая. со спортстера если так сделаешь - респект и уважуха будет
Всем привет! Очень интересно ваше мнение насчёт подобных переделок из спортстеров. То что это не эндуро и большой вес понятно. На русскоязычных ресурсах нет никакой инфы по конфигам такой постройки, а вот на западе их достаточно много клепают и шарашат на кроссовых трассах.
Почему возник подобный вопрос. Летом купил себе honda xlr 250 baja, понял, на сколько круто все таки - эндуро. Мощности и момента для леса в бахе достаточно, но вот езда со скоростью 100+ просто вредна для такого класса техники. Большие, грузные турындуры не впечатляют, среднекубатурники все имхо страшные. Ну и Харлей есть Харлей, этот момент! этот звук! эта надёжность! и огромный пул тюнинга и запчастей.
Вот и родилась мысля собрать что то максимально универсальное на базе Спортстера. В таком мотоцикле собрано все, что мне нравится, этот мотоцикл (теоретически) покрывает все потребности привередливого мотоциклиста.
В общем хочется с вами обсудить целесообразность постройки такого пепелаца.
Юра, здесь ннни слова про ехать далеко. а колеса такие и далеко и хоть где в этом далеко проедут. но не всем это надо и интересно. ТС, пилите кроссач из спортстера. все реально. если бы я делал - щас бы делал с пухлыми колесами, потому что зацепило это меня. тырчик с таким колесом прет у меня хоть где. а где не прет - спустил колесо заднее почти в ноль и опять прет. мое такое мнение. даже 883 для такого запила хватило бы. но я бы подумал сто раз еще - тяжесть не всегда хорошо. бОрис бритва врет
Там еще написано, что грузные турынды не подходят Бьюл Улисс - почти 200 кг с алюминиевой вроде рамой и прочими недоступными простым смертным комплектующими. Из Спортстера построить что либо легче заводской конструкции совсем не просто, как мне кажется. Скремблер с возможностью съехать на грунтовую дорогу - можно, эндуро в прямом понимании - нет.
Приветствую ! Спортстер мне зашел сразу , а чирканья на лежачих полицейских , пробой передней вилки и никакая задняя подвеска побудила меня к небольшим переделкам. А так как я пересел с Африки , то поездки на природу мне необходимы. Задние амортизаторы YSS регулируемые от Honda CB 1100 , передние пружины Progressive Suspension + удлиннитель вилки на 3 дюйма. Резина Pirelli Scorpion Rally STR. Сейчас подвеска отрабатывает отлично , не знаю почему но управление стало легче, по грейдеру вообще как по рельсам. Резина шикарная , в повороты входить одно удовольствие , о чирканьях подножек забыл.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения