Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Sportster Dual Sport
Всем привет! Очень интересно ваше мнение насчёт подобных переделок из спортстеров. То что это не эндуро и большой вес понятно. На русскоязычных ресурсах нет никакой инфы по конфигам такой постройки, а вот на западе их достаточно много клепают и шарашат на кроссовых трассах.
Почему возник подобный вопрос. Летом купил себе honda xlr 250 baja, понял, на сколько круто все таки - эндуро. Мощности и момента для леса в бахе достаточно, но вот езда со скоростью 100+ просто вредна для такого класса техники. Большие, грузные турындуры не впечатляют, среднекубатурники все имхо страшные. Ну и Харлей есть Харлей, этот момент! этот звук! эта надёжность! и огромный пул тюнинга и запчастей.
Вот и родилась мысля собрать что то максимально универсальное на базе Спортстера. В таком мотоцикле собрано все, что мне нравится, этот мотоцикл (теоретически) покрывает все потребности привередливого мотоциклиста.
В общем хочется с вами обсудить целесообразность постройки такого пепелаца.
04 ноя 2022, 16:08
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: Sportster Dual Sport
Цена 1 падения = цене б.у. китайского эндуро. Расходимся)
Прикольный мот,но ближе наверное к скремблеру всё же. В аналогичном исполнении делает баварский вентиляторный завод одну из своих моделей,и он тоже весит как крыло от боинга,но весьма сносно колесит по дорогам и к речке съехать не ссыт,так что строй однозначно! Крутая штуковина выйдет!!!
Цена 1 падения = цене б.у. китайского эндуро. Расходимся)
А чего там ломать то при падении?
Знаю вот этого чувака лично. Он на своём "Дёртстере" мир пару раз обогнул.
04 ноя 2022, 16:47
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Re: Sportster Dual Sport
Axe писал(а):
vano-x писал(а):
Цена 1 падения = цене б.у. китайского эндуро. Расходимся)
А чего там ломать то при падении?
Знаю вот этого чувака лично. Он на своём "Дёртстере" мир пару раз обогнул.
Так он дертстере едет просто прямо, иногда по грязи. Мот на первой картинке - это как спортинвентарь, чтобы нормально наваливать и прыгать. Видел сам на эндуро тренировке, как хускварна разделяется пополам от удара о дерево. Так что сам проект - очень странный и бессмысленный) Но если есть мот, деньги и время - конечно нужно строить)))))))))))0
Есть мнение что интересоваться мнением посторонних людей по поводу собственных хотелок никчемная трата времени. Нравится - делай. Только дельные советы по постройке подобных мотоциклов надо искать по большей части не только на этом форуме. От Харлея тут только мотор и рама.
04 ноя 2022, 23:22
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Sportster Dual Sport
будешь два года это собирать, потратишь кучу денег, продать такое потом сложно и в чем кайф эндурить на мотике 300кг. советую подумать насчет среднекубатурных типа yamaha tenere 660 или 700
будешь два года это собирать, потратишь кучу денег,
Получишь удовольствие
borismoto писал(а):
продать такое потом сложно
А разве когда мот строится под свои хотелки - его планируют продавать?
borismoto писал(а):
и в чем кайф эндурить на мотике 300кг
Как бы тебе оъяснить... Вот например люди, владеющие 70-ми крузаками не ездят 100% времени по горам и пескам. Прикинь? Эндуро - это не только поскакушки по лесу, чтоб такому же сумасшедшему на соседнем байке доказать, что у тебя яйца крепче. Это ещё и поездки с кайфом на дальние расстояния без змороченности о качестве дорожного покрытия.
borismoto писал(а):
советую подумать насчет среднекубатурных типа yamaha tenere 660 или 700
Советую пересмотреть свой взгляд на мотоциклизм, ибо выпендривание на переднем/заднем колесе, на голове, заднице или причинном месте по закрытой площадке - это цирк, спорт, самоудовлетворение, а не мотоциклизм, и не даёт вам права вот так категорично записывать тех, кто реально держит мот для души в непонимающие прелестей эндуро от Ямахи.
05 ноя 2022, 05:13
PavelBald
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Re: Sportster Dual Sport
borismoto писал(а):
и в чем кайф эндурить на мотике 300кг
Попрошу, 250 в стоке. Лишний полтос накидывать - моветон максимальный) лучше подумать на сколько он похудеет от 250 при постройке. Кек
borismoto писал(а):
советую подумать насчет среднекубатурных типа yamaha tenere 660 или 700
Дорого - пластиково - жидкостно - одноствольно. фифифи. Нет аналогов тому что закреплено в картинке в первом сообщении.
Цитата:
Как бы тебе оъяснить... Вот например люди, владеющие 70-ми крузаками не ездят 100% времени по горам и пескам. Прикинь? Эндуро - это не только поскакушки по лесу, чтоб такому же сумасшедшему на соседнем байке доказать, что у тебя яйца крепче. Это ещё и поездки с кайфом на дальние расстояния без змороченности о качестве дорожного покрытия.
К счастью я не потратил много времени и бензина, чтобы поинтересоваться мнениями. И пост создан больше для собирательства информации, нежели послушать кто как считает, но здравые мнения тоже интересны. Для чего тогда создавались форумы?)
И от того, кто как считает зависит воплощение мечты или хотелки ? Если подобное строят и на этом ездят, то какие могут быть вопросы акромя как и из чего собрать мотоцикл. В Скандинавии народ не парится, берут, пилят и ездят в свое удовольствие. Видел подобную технику. Для африканских стран подобное очень дорого и непонятно. Зато производных от малокубатурного ширпотреба более чем достаточно. Все по достатку.
05 ноя 2022, 11:30
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Sportster Dual Sport
Axe писал(а):
borismoto писал(а):
будешь два года это собирать, потратишь кучу денег,
Получишь удовольствие
borismoto писал(а):
продать такое потом сложно
А разве когда мот строится под свои хотелки - его планируют продавать?
borismoto писал(а):
и в чем кайф эндурить на мотике 300кг
Как бы тебе оъяснить... Вот например люди, владеющие 70-ми крузаками не ездят 100% времени по горам и пескам. Прикинь? Эндуро - это не только поскакушки по лесу, чтоб такому же сумасшедшему на соседнем байке доказать, что у тебя яйца крепче. Это ещё и поездки с кайфом на дальние расстояния без змороченности о качестве дорожного покрытия.
borismoto писал(а):
советую подумать насчет среднекубатурных типа yamaha tenere 660 или 700
Советую пересмотреть свой взгляд на мотоциклизм, ибо выпендривание на переднем/заднем колесе, на голове, заднице или причинном месте по закрытой площадке - это цирк, спорт, самоудовлетворение, а не мотоциклизм, и не даёт вам права вот так категорично записывать тех, кто реально держит мот для души в непонимающие прелестей эндуро от Ямахи.
поиграйся конечно раз хочется, просто я написал с позиции человека который это все неоднократно проходил и в данный момент тоже делаю, только уже не для себе. на фото пара моих бывших мотиков. пришел к пониманию что лучше иметь несколько разных мотоциклов и чаще их менять чем вкладываться в дорогие и долгие проекты и расчитывать на какую-то универсальность этого для себя.
05 ноя 2022, 12:01
PavelBald
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Re: Sportster Dual Sport
Цитата:
Если подобное строят и на этом ездят, то какие могут быть вопросы акромя как и из чего собрать мотоцикл.
Так тема и создавалась для сбора различного рода информации, вы просто зацепились за слово "мнение". Меня этот вопрос интересует первостепенно. Вилка, маятник, колеса и тд и тп. Но так же интересует целесообразность постройки. Например взять пресловутую тенеру можно около 700к, за этот бюджет вылазить точно нецелесообразно (с учётом покупки мотоцикла, даже битого, например, в морду). В инете полно похожих спортстеров на сток вилках и маятниках, но это не очень интересно в целом.
Обсудить целесообразность - просто давай составим список с ценами на вилку маятник колеса амортизатор цепь и тд, я тож думал оттаяли но не считал Потом - вопрос с гибдд, любая переделка рискует нарваться на рейд с Ростехнадзором, шанс мизерный, но есть
В отличие от малокубатурников типа Suzuki dr200, мотор спортстера сравнительно горячий. Моё ощущение, что твой проект очень узкого применения получится, только скоростные прохваты, хоть и по пересеченке. Типа флэттрек. Лезть на нём в лес и грязь, то есть стихию классического эндуро = рисковать перегреть. Есть такой древний аппарат Suzuki DR650, он как раз в твоей концепции, и выпускался много лет. Может быть он что-то подскажет.
05 ноя 2022, 15:00
PavelBald
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Re: Sportster Dual Sport
Provider писал(а):
В отличие от малокубатурников типа Suzuki dr200, мотор спортстера сравнительно горячий. Моё ощущение, что твой проект очень узкого применения получится, только скоростные прохваты, хоть и по пересеченке. Типа флэттрек. Лезть на нём в лес и грязь, то есть стихию классического эндуро = рисковать перегреть. Есть такой древний аппарат Suzuki DR650, он как раз в твоей концепции, и выпускался много лет. Может быть он что-то подскажет.
Знаю этот мотоцикл, если уж на них и смотреть то все таки в сторону xr650l, но об одностволках я высказался выше - не интересно. У меня нет никакого проекта, на секундочку) здесь идёт рассуждение и поиск инфы. У меня даже спортстера то нет, я езжу на Дайне) Насчёт узкого применения - это вряд-ли. Дальняк - велком, объехать пробку по лесополосе - велком, не сцать залезть на бордюр - велком. Запас мощности, объема, момента. Это ох как не узконаправленный мотоцикл выходит. Мое понимание максимального оффрода для мотоцикла - это какая нибудь горная гравийка, преимущественно сухая, не знаю о каком перегреве может идти речь в этом случае. Я катал по Кавказу в этом году и какой нибудь съезд с дороги на Джилы-Су - вот что требуется. Это не хард эндуро, им он просто никогда не станет. Дуал спортом же - почему нет?
Как я писал выше - инфы в ру инете про такие постройки нет, в этом топике хотелось бы ее подсобрать и для себя решить, а надо оно мне или нет (а может и не только мне). У меня не чешутся руки, я сплю ночами спокойно, перестаньте пожалуйста коверкать то, о чем я написал в первом сообщении, господа...
05 ноя 2022, 15:43
borismoto
Зарегистрирован: 15 дек 2019, 15:14 Сообщения: 108
Мотоцикл(ы): HD Low Rider S
Re: Sportster Dual Sport
и кстати, как здесь выше написали про перегрев, харлеевские моторы перегреть чтобы загорелся чек это проще простого, заехал на какой нибудь песочек, слегка там увяз, дал газу и готово
Если у вас не чешутся руки построить такой байк, тогда и не нужно. Иначе вы не задавали бы вопросы а молча делали. Вы написали тут как будто ждете одобрения какого-то. Можете отрицать это, но так и есть. Пустой треп какой-то. Кто хочет тот берет и делает, по фото же все видно. И вы сами ответили на свой вопрос. Ищите на английском языке, вам тут не подскажут по таким байкам, потому что именно такого не делал никто здесь. Но построить такой вполне реально и ничего сложного, не важно для чего он будет, просто для кайфа
06 ноя 2022, 00:23
PavelBald
Зарегистрирован: 22 мар 2020, 19:07 Сообщения: 45 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Dyna Low Rider 100th Anniversary
Re: Sportster Dual Sport
caninus писал(а):
Если у вас не чешутся руки построить такой байк, тогда и не нужно. Иначе вы не задавали бы вопросы а молча делали. Вы написали тут как будто ждете одобрения какого-то. Можете отрицать это, но так и есть. Пустой треп какой-то. Кто хочет тот берет и делает, по фото же все видно. И вы сами ответили на свой вопрос. Ищите на английском языке, вам тут не подскажут по таким байкам, потому что именно такого не делал никто здесь. Но построить такой вполне реально и ничего сложного, не важно для чего он будет, просто для кайфа
Ну если для вас это трёп, то и не принимали бы в нем участия, а те кому есть что сказать - скажут по существу. Ваши оценочные суждения тут никому не интересны.
Дальняк - велком, объехать пробку по лесополосе - велком, не сцать залезть на бордюр - велком. Запас мощности, объема, момента. Это ох как не узконаправленный мотоцикл выходит. Мое понимание максимального оффрода для мотоцикла - это какая нибудь горная гравийка, преимущественно сухая, не знаю о каком перегреве может идти речь в этом случае. Я катал по Кавказу в этом году и какой нибудь съезд с дороги на Джилы-Су - вот что требуется. Это не хард эндуро, им он просто никогда не станет. Дуал спортом же - почему нет?
Сразу не понял просто, смутило слово эндуро А описанное - это классическое применение "обычного" мотоцикла. И для реализации таких потребностей как по мне достаточно пересадить его на резину типа Pirelli MT60, ну и может быть поставить подвеску повыше. Сам подумывал одно время комплект такой резины взять для специальных выездов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения