Текущее время: 10 ноя 2024, 22:46



Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.
 Переход на жесткую систему 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 22 июн 2018, 17:56
Сообщения: 12
Откуда: Мытищи
Мотоцикл(ы): FLHXS 2015
Непрочитанное сообщение Переход на жесткую систему
Всем привет!
Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню?
Какие последствия такой переделки?


20 окт 2022, 12:57
Профиль

Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17
Сообщения: 1529
Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
Последствия - самые увлекательные, которые возможны после остановки колена к примеру на большой скорости.


20 окт 2022, 15:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2836
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
Минимум...
Разбалансировка коленвала в короткие сроки.
Потерянные зубья венца корзины сцепления и шестерни бендикса стартера.
А там, как фишка ляжет.
Так же, сопутствующие рывки на переходных режимах во время езды.
Возможны разрушения...
Не долго будет музыка играть, короче.

Но, я бы посмотрел на конкретный, индивидуальный случай, так что, дерзайте, господа! :twisted: Если не жалко...


20 окт 2022, 16:55
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2021, 21:42
Сообщения: 1
Откуда: Ставрополь
Мотоцикл(ы): FLHTCUSE4
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
Artikhonov писал(а):
Последствия - самые увлекательные, которые возможны после остановки колена к примеру на большой скорости.


раскройте последовательность таких ужасающих событий


20 окт 2022, 20:20
Профиль

Зарегистрирован: 05 апр 2011, 18:21
Сообщения: 86
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): HD FXE 1981,HD sportster 883 2002
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
rockonthewater писал(а):
Всем привет!
Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню?
Какие последствия такой переделки?


этот форум - любительский. правильных ответов на такие вопросы ты тут не найдёшь.
мотоциклист покупает мотоцикл и ездит на этом фабричном изделии, не вникая в сложные инженерные изыски.
казаться умнее конструкторов фирмы-производителя - как минимум наивно. для чего-то они этот узел сделали. значит нужно его пользовать и не задавать лишних вопросов... но ) если всё-же жажда знаний и чутьё начинает брать верх...
милости просим в другие места. учите американский язык и читайте читайте читайте... узнаете и увидите много интересного. и гайка вместо дичайше устаревшей разбалансированной двухкулачковой болванки окажется уместной и даже полезной.


20 окт 2022, 22:10
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
rockonthewater писал(а):
Всем привет!
Подскажите, кто нибудь ставил на ТС за место компенсатора жесткую шестерню?
Какие последствия такой переделки?

Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно .Один на Электре,другой на Стрите ,человек на Стрите ездит так уже 4 сезона и проблем никаких нет .Может везёт ...Я вот очканул себе звезду ставить -купил компенсатор с 2016 года ,жаба до сих пор душит :)


20 окт 2022, 23:53
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
Я поставил жёсткую звезду ,брал в штатах..,не помню фирму,но известная,можно найти…,проехал тысяч 50 -60 ,не помню точно..,никаких проблем нет), с компенсатором в том числе) vulcan compensator кажись,тоже знаю людей,которые ездят и не парятся),да и когда этот вопрос вентилировал,смотрел инет,искал ролики..,много америкосов ставят,ездят и в ус не дуют,находил факты…,


21 окт 2022, 00:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
https://youtu.be/nfp2_3oXZMg
Вот кстати моя первичка после двух лет эксплуатации..жесткой схемы и ручного натяжителя от бэйкер ,было снято года 3-4 назад


21 окт 2022, 00:39
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
Сурен писал(а):
Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно .

А с какой целью это делается?


21 окт 2022, 10:11
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
gessor писал(а):
Сурен писал(а):
Лично знаю двоих людей ,кто просто тупо заварил компенсатор и ездят достаточно агрессивно .

А с какой целью это делается?

Скорее всего у них ослабли пружины компенсатора,что приводит к стуку,треску при заводке на горячую на твинкамах 96 …,компенсатор оправдывает себя,только если ездишь суперагрессивно,на заднем и переднем колесе,жжёшь резину…,причём если ездить с компенсатором нового образца или от бэйкер,( они очень хороши)..,готовься менять пружины каждые 30-40 тыщ км..,иначе от них больше вреда,чем пользы..кстати безкомпенсаторную звезду от Vulcan ingeeniring ,которую я поставил лет 5 назад,тоже придумали американские инженеры,эти звёзды стоят на их харлеях,и ездят долгие годы без проблем…при обычной езде ( на на треке), смысла в компенсаторе нет


21 окт 2022, 11:31
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
den73 писал(а):
Скорее всего у них ослабли пружины компенсатора,что приводит к стуку,треску при заводке на горячую на твинкамах 96

То есть по большому счету профита никакого, только экономия?


21 окт 2022, 13:10
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
gessor писал(а):
То есть по большому счету профита никакого, только экономия?

*режим диванного эксперта активирован*

Если я правильно понимаю, то в краткосрочной перспективе это особо ничего не меняет. Наверное чуть больше вибраций прибавляется при ускорении и езде накатом.
В долгосрочной перспективе более быстрый износ агрегатов. Что уж там быстрее и когда отрыгнёт (шлицы на валах, что нибудь в коробке, хаб сцепления) -- хз. Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть.


21 окт 2022, 13:41
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2836
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
захарка писал(а):
Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть.

А всё потому, что больше пары тысяч километров за сезон проезжают не многие, и ещё меньше из них "элиминаторщиков" (удалителей компенсации).
Логично будет выделить такое заключение (мега-диванное ИМХО):
на дальняки по асфальту можно и без компенсации,
на короткие, частые старты, лучше поставить что-то от SE до Man-O-War (сток и BDL обойти стороной).


21 окт 2022, 14:19
Профиль

Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35
Сообщения: 925
Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
seraserter писал(а):
захарка писал(а):
Вряд ли у кого-то статистика полноценная есть.

А всё потому, что больше пары тысяч километров за сезон проезжают не многие, и ещё меньше из них "элиминаторщиков" (удалителей компенсации).
Логично будет выделить такое заключение (мега-диванное ИМХО):
на дальняки по асфальту можно и без компенсации,
на короткие, частые старты, лучше поставить что-то от SE до Man-O-War (сток и BDL обойти стороной).

За 5 сезонов я проехал 50-60 тыщь на элиминаторе..,и из этих элиминаторщиков -удалителей компенсаторов…езжу город-дальнобой 50на 50….,это плохая статистика?если что за мотом слежу на все сто и сам его ремонтирую,потому знаю,где и что у него не в порядке и когда надо делать..,так вот после этих 60 тыщ все работает отлично,вот через пару недель буду менять ремень и шкивы и заодно еще посмотрю)если что ,никого не уговариваю,просто факт,но на компенсатор уже не перейду)


21 окт 2022, 16:30
Профиль WWW

Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55
Сообщения: 1063
Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
den73 писал(а):
это плохая статистика?..

Да. Один конкретный пример -- это не статистика.


21 окт 2022, 16:58
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала.
И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую.
Моя статистика такова:
На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом)
На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу !
А пробеги у них, уже вполне приличные.
И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами...


21 окт 2022, 18:02
Профиль

Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49
Сообщения: 341
Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
DMC писал(а):
На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала.
И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую.
Моя статистика такова:
На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом)
На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу !
А пробеги у них, уже вполне приличные.
И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами...

Дима, какой из этого вывод?
И еще: по М8 статистики нет?


21 окт 2022, 18:45
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2836
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
DMC писал(а):
Моя статистика такова:...

Так тут решается вопрос, ставить жёсткую систему, избавляющую от компенсатора в принципе, или нет?
И чем это чревато?

Изображение


21 окт 2022, 18:52
Профиль
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8086
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
Alon писал(а):
DMC писал(а):
На мотоциклах до 2007 г. (до Т.С. 96-103-110 эпохи) не было проблем с компенсатором коленвала.
И на мощных большеобъёмных клонах типа S&S, RevTech и проч. тоже обычные старорежимные компенсаторы справляются отлично. Хотя они своими корнями уходят далеко в не твинкамовскую эпоху, а эволюшенскую.
Моя статистика такова:
На 96-103-110 Т.С. я компенсаторы меняю (или чиню подкладкой пружин) примерно раз в месяц. (из-за грохота, и с видимым сильным износом)
На 88 Т.С. или Эвике, за 22 года работы с HD, не менял ни разу !
А пробеги у них, уже вполне приличные.
И даже, ни разу не видел с изношенными шлицами...

Дима, какой из этого вывод?
И еще: по М8 статистики нет?

Ни какого вывода. Кроме того, что завод матациклов Харлей-Дэвидсон создал не надёжный дорогой узел, который требует внимания и замены, на "более надёжный" и мега дорогой. И теперь постоянно зарабатывает на этом $.
По M8 статистики нет. На нём стоит такой же компенсатор, как и на поздних T.C. (с 14 г.) Он немного лучше предыдущего, только сильно дороже, и чуть менее капризнее.
Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор.
А вообще, степень убитости современных компенсаторов прямопропорциональна стилю езды, и правильности подобранной прошивки для мотора (как бы смешно это не звучало). Если езда не "рванная" без резких разгонов и торможении, и переключений на очень высоких оборотах, то и современный компенсатор, служит вполне долго.


21 окт 2022, 20:08
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2836
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Переход на жесткую систему
DMC писал(а):
Сразу скажу, что ни на 96-103-110 Т.С. и на М8, нельзя поставить тот старый надёжный EVO\Т.С.88 компенсатор.

А компенсатор M8 на TC103 встанет? И с какими переделками? Кажется, уже где-то спрашивал.
Визуально он не прямо такой же, но очень уж схож.

Изображение


21 окт 2022, 20:22
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 23 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB