|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:16
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Вопрос по генератору + РР
Автор |
Сообщение |
MaxTour
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
|
Вопрос по генератору + РР
Всем вселенского добра, други ! Достала меня одна хрень хреновая под названием - Мегапросадка вольтажа, при включении головного света. Это просто напасть какая-то. Завожу мот. Всё отлично. Стрелка вольтметра бодро показывает достаточное количество добрых Вольт в цепи. Прогреваю, прыгаю в седло, включаю светильники (у меня их два прям с завода. ТурГлайд всё таки) и....стрелка вольтметра гадко сползает к отметке 11V. Выключаю свет, всё стабилизируется. Ну, электрика - наука о контактах! Поэтому я смело лезу по всем проводам. Все клеммы и посадочные зачищаю , проверяю , собираю всё обратно. Стало лучшее. Вроде езжу, но....проходит пару дней и всё возвращается на круги своя! Чертыхнувшись, осматриваю аккумулятор и решаю его заменить на новый. Стало чуть лучше, но не исправило ситуацию. Без света могу ездить долго. Это и понятно. Карбовый мотор не сильно привязан к вольтажу цепи. Но без света же не презить нормально. Уже и темнеет рано. Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом! Сразу скажу, что лампы головного света не поменять. Они - лампа-фары! Кто вскурсе, тот меня поймет. Чё делать? Не пойму. Хотя с электрикой знаком не по наслышке.
|
18 сен 2022, 22:11 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Генератор+РР
MaxTour писал(а): Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!
MaxTour писал(а): Хотя с электрикой знаком не по наслышке. это и пугает! буду банален, надо проверить генератор и реле-регулятор... а вольтметр где измеряет разницу потенциалов?
|
18 сен 2022, 22:48 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Генератор+РР
Если на аккумуляторе 13, а на вольтметре 11, вероятно разница "теряется" где-то между ними? В разъемах, контактах с массой, проводах, особенно в местах где провода работают на изгиб (рулевая колонка например)
На батарее 13В при работающем двигателе? Фары включены при этом? Контакты замка проверить, приходящее - уходящее напряжение с нагрузкой и без..
|
19 сен 2022, 09:03 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по генератору + РР
вольтметр в морде? так он врать может запросто
|
19 сен 2022, 12:00 |
|
|
Riccoshet
Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19 Сообщения: 222 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
|
Re: Вопрос по генератору + РР
MaxTour писал(а): Всем вселенского добра, други ! когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом! Хотя с электрикой знаком не по наслышке. На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном).
|
19 сен 2022, 12:12 |
|
|
MaxTour
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
|
Re: Генератор+РР
Pedro писал(а): MaxTour писал(а): Причем самое странное, что, когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом!
MaxTour писал(а): Хотя с электрикой знаком не по наслышке. это и пугает! буду банален, надо проверить генератор и реле-регулятор... а вольтметр где измеряет разницу потенциалов? Вольтметр в штатном исполнении. Замер беретиз проводки с магнитолой
|
19 сен 2022, 15:30 |
|
|
MaxTour
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
|
Re: Вопрос по генератору + РР
Riccoshet писал(а): MaxTour писал(а): Всем вселенского добра, други ! когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом! Хотя с электрикой знаком не по наслышке. На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном). Интересное предложение. Надо попробовать. Но контакты везде чистые. Провода отличные. Это ещё та...настоящая проводка в 1,5квадрата. Как на Волге 21))). Ее не то что переломить, ее кусачки не сразу берут.
|
19 сен 2022, 15:33 |
|
|
MaxTour
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
|
Re: Вопрос по генератору + РР
Mrak писал(а): вольтметр в морде? так он врать может запросто Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад.
|
19 сен 2022, 15:35 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по генератору + РР
MaxTour писал(а): Mrak писал(а): вольтметр в морде? так он врать может запросто Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад. в мануале есть инфа как его проверять тестером. Ну и никто не отменял дорожный тест с мультиметром на баке)) вместо блока из 2 фар можно временно воткнуть 2 независимые фары 5 3/4
|
19 сен 2022, 16:09 |
|
|
MaxTour
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
|
Re: Вопрос по генератору + РР
Mrak писал(а): MaxTour писал(а): Mrak писал(а): вольтметр в морде? так он врать может запросто Может. Согласен. Первая мысль как раз такая и была. Но не врёт...гад. в мануале есть инфа как его проверять тестером. Ну и никто не отменял дорожный тест с мультиметром на баке)) вместо блока из 2 фар можно временно воткнуть 2 независимые фары 5 3/4 Вот! Я тоже сразу хотел воткнуть фары ЛИД. Но никак не могу с размером определиться. У Турика они круглые, а у Роуда они овальные. 5 3/4 - это 146мм, а мне надо 142мм.
|
19 сен 2022, 19:13 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Вопрос по генератору + РР
MaxTour писал(а): Riccoshet писал(а): MaxTour писал(а): Всем вселенского добра, други ! когда вольтметр показывает 11, то на аккуме 13. Но я так понимаю, что последняя цифра просто величина, выдаваемая аккумом! Хотя с электрикой знаком не по наслышке. На заведенном мотоцикле, при исправной цепи, аккумулятор не выдает, а потребляет. Замерьте напряжение на клеммах аккумулятора на не заведенном мотоцикле, замерьте на клеммах на заведенном(холостой и 2-3 тыс оборотов), и замерьте на контактах фар(не отключая фары на заведенном). Интересное предложение. Надо попробовать. Но контакты везде чистые. Провода отличные. Это ещё та...настоящая проводка в 1,5квадрата. Как на Волге 21))). Ее не то что переломить, ее кусачки не сразу берут. + я бы измерил на выходе РР непосредственно, на заведенном мотоцикле, на разных оборотах с нагрузкой и без.
|
20 сен 2022, 08:56 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по генератору + РР
|
20 сен 2022, 12:08 |
|
|
MaxTour
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
|
Re: Вопрос по генератору + РР
Глянул я ссылочку. В принципе правильно. Но как-то слишком радикально. Написано, что меняйте всю проводку на современную с проводами и коннектами. Про коннекты может и соглашусь, хотя Жигули, Уазики до сих пор с таким катаются и всё нормально (кстати, площадь контакта на советских коннектах больше), а вот провода сейчас делают откровенно слабые. Китай везде, даже в оригинале с конвейера. А реле головного света точно не помешает... Хотя, падение напряжения не из-за этого. Я думаю. Ведь нагрузка на цепь, что с современным реле, что вообще без оного при включении двух мощных фар - одинаково. Кстати, оригинальные коннекты у моего Хомяка, как это не странно звучит, абсолютно без окислов и чистейшие. Сам удивлялся, когда перетряхивал.
|
20 сен 2022, 17:06 |
|
|
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Вопрос по генератору + РР
старые провода зачастую дохлые внутри оплетки, вибрации, окислы и прочее и прочее. Можно ловить проблемы по мере поступления, ремонтируя кусками. а можно все выдрать и проложить заново фор хум хау
|
20 сен 2022, 17:09 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Вопрос по генератору + РР
Да все разговоры по боку пока мастер не понаслышке по электрике не возьмет наконец в руки мультиметр ))
|
20 сен 2022, 23:02 |
|
|
den73
Зарегистрирован: 27 сен 2013, 17:35 Сообщения: 925 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FLHT 08,FLHT19
|
Re: Вопрос по генератору + РР
Здесь уже дали достаточно грамотных советов,если с электрикой хоть немного знаком,сделаешь что посоветовали,и все станет понятно,возможно и критичной проблемы и нет вовсе
|
21 сен 2022, 22:32 |
|
|
MaxTour
Зарегистрирован: 12 авг 2022, 10:19 Сообщения: 13 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Tour glide classic 1988
|
Re: Вопрос по генератору + РР
den73 писал(а): Здесь уже дали достаточно грамотных советов,если с электрикой хоть немного знаком,сделаешь что посоветовали,и все станет понятно,возможно и критичной проблемы и нет вовсе Всем спасибо за поддержку. Буду разбираться. Каждый день что-то делаю либо проверяю. Цель - не просто всё вырвать и перемотать на новом, а сделать так, чтоб заработало как и раньше. Вырвать и намотать китайских проводов с китайскими реле и мотком изоленты - это не интересно. Мот в оригинале. Таким и хочу его сохранить. Хотя лампочки подсветки поменял на диоды.
|
22 сен 2022, 14:28 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 17 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|