|
Текущее время: 23 ноя 2024, 11:02
|
Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эво
Автор |
Сообщение |
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Цитата: Старый воин борода так же продает мотоциклы и покупает другие и норм, всему свое время.
Время конечно это да. Оно так быстро и безвозвратно течет что на него можно все что угодно списывать. И я никогда не рассматривал дорогие, эксклюзивные мотоциклы как повседневное средство передвижения. Приобрести можно все, только что потом с этой красотой делать. Ежели б я оставил Кинга то сейчас это была бы просто груда бесполезного металлолома, а у меня еще есть порох в пороховницах чтобы ездить. А потом и на самокат можно перейти.
|
21 сен 2021, 09:43 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Boroda писал(а): Цитата: Старый воин борода так же продает мотоциклы и покупает другие и норм, всему свое время.
Время конечно это да. Оно так быстро и безвозвратно течет что на него можно все что угодно списывать. И я никогда не рассматривал дорогие, эксклюзивные мотоциклы как повседневное средство передвижения. Приобрести можно все, только что потом с этой красотой делать. Ежели б я оставил Кинга то сейчас это была бы просто груда бесполезного металлолома, а у меня еще есть похер в похеровницах чтобы ездить. А потом и на самокат можно перейти. Ну не оставил же... Продал и кинга и тот замечательный со спрингером, пламенем и киком на котором в образе едешь в видео... купил то что в данный момент больше подошло и это прекрасно... не вижу в этом ничего предосудительного.
|
21 сен 2021, 11:58 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Вопрос по регулировке смеси. С новым зажиганием все работает хорошо. Но мот немного богатит. Дымок, запах, небольшой нагар на свечах и чуть дерганый прогрев. Понятно, что в идеальном мире надобно вварить порт в выпуск и настроиться по широкополосной лямбде - так и будет, но позже... а сейчас "на скорую руку" как самостоятельно винтом отрегулировать (прибрать боготу)? Сколько от текущего положения винта прикрутить или может закрутить и открутить заново? Заранее спс.
|
08 июн 2022, 15:33 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Жиклер ХХ помнишь какой стоит?
|
08 июн 2022, 18:10 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Котёл писал(а): Жиклер ХХ помнишь какой стоит? Жиклеры стоят стандартные 45 и 180
|
08 июн 2022, 20:06 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Выкручиваешь винт регулировки смеси - богаче, вкручиваешь - беднее. Нужно найти при каком положении наиболее выские обороты (на слух), затем посчитать количество оборотов доконца вкрутив винт, только не сильно вкручивай, чтобы не повредить иглу. Идеально, кажется, 2-3 оборота. Если оборотов меньше, то хх жиклер надо ставить на размер меньше, чем есть. И наоборот. На средних оборотах в дело включается игла и регулировочные шайбочки. Большой жиклер работает в районе полного открытия газа.
|
08 июн 2022, 20:37 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Можно начачать с того, аккуратно закрутить винт качества до упора и посчитать кол-во оборотов. Если больше трёх.......вспомнить кто туда крайний раз лазил. Потом выкрутить винт качества на два полных оборота и выкатится на поездку. На прогретом моторе выставить холостые обороты и продолжить. Сравнить ощущения до и после. Я так записываю, на каком своем моте что в карбах крутил или менял.
|
08 июн 2022, 23:33 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
я бы начал с проверки уровня топлива в поплавковой камере. Если уровень чуть выше - будет богатить на хх и прогреве. На мой взгляд методика из мануала с наклоном итд - такая себе, а данных для проверки с прозрачной трубкой через дренажное отверстие поплавковой камеры мне не попадалось, если у кого есть - буду признателен. ЗЫ: написанное выше про CV40
|
09 июн 2022, 10:17 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 927 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Ну можно начать и с разборки карба в ноль и покласть оный в ультразвуковую ванну. Потом выставить уровень, горизонт, крен и дифферент.
|
09 июн 2022, 15:29 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
- это лишь на тот случай, если манипуляции с винтом качества не помогут. И вроде бы на этом мотоцикле с запорной иглой занимались, если меня память не подводит. А так то да, попробовать завернуть на 1/8-1/4
|
09 июн 2022, 16:08 |
|
|
Msky
Зарегистрирован: 17 июл 2013, 17:13 Сообщения: 745 Откуда: Питер
Мотоцикл(ы): FatBoy 91 Terminator Edition
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Вообще, 45 жиклер достаточно крупный. Если у тебя произведены уже базовые улучшения, то по идее мотор должен сосать лучше стока и в нужное время, и в карбе с достаточно маленьким диаметром, жиклер хх тоже нужен меньше стока. Сергей Шарабан может поправит меня.. Но очень несложными манипуляциями можно определить правильную работу в области хх и млого открытия газа. Да и потом, с открытием газа, этот вклад не изчезает, просто доля влияния становится гораздо меньше
|
09 июн 2022, 20:27 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Msky писал(а): Вообще, 45 жиклер достаточно крупный. Если у тебя произведены уже базовые улучшения, то по идее мотор должен сосать лучше стока и в нужное время, и в карбе с достаточно маленьким диаметром, жиклер хх тоже нужен меньше стока. Сергей Шарабан может поправит меня.. Но очень несложными манипуляциями можно определить правильную работу в области хх и млого открытия газа. Да и потом, с открытием газа, этот вклад не изчезает, просто доля влияния становится гораздо меньше Женя, ты выехал? Мот ездит?
|
10 июн 2022, 15:45 |
|
|
TPAKTOP
Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
Всем доброго времени суток. Прочитал ветку с большим интересом. Я новичок в теме хареля, совсем недавно стал обладателем сфтейла.Судя по всему у меня очень похожие проблемы, как у топикстартера.)) Заливает при прогреве сильно, дым черный из трубы и свечи все черные, в копоти. На холодную запускается с подсосом, работает не долго потом сам глохнет. Дальше завести практически не реально, только без подсоса, под газом, но обороты не держит. Мот предварительно обслужен, но в карб не лазили. Скорее всего предстоит переборка с заменой всего содержимого. Свечи тоже старые, с ними мот приехал, заменю конечно, но вангую,что этим дело не кончится.) Интересный момент по поводу вентиляции бака. Надо бы тоже проверить.
|
17 мар 2024, 11:33 |
|
|
TPAKTOP
Зарегистрирован: 10 фев 2024, 10:02 Сообщения: 24 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): softail custom 95'
|
Re: Поиск сервиса в Питере, где настраивают и ремонтируют Эв
TPAKTOP писал(а): Всем доброго времени суток. Прочитал ветку с большим интересом. Я новичок в теме хареля, совсем недавно стал обладателем сфтейла.Судя по всему у меня очень похожие проблемы, как у топикстартера.)) Заливает при прогреве сильно, дым черный из трубы и свечи все черные, в копоти. На холодную запускается с подсосом, работает не долго потом сам глохнет. Дальше завести практически не реально, только без подсоса, под газом, но обороты не держит. Мот предварительно обслужен, но в карб не лазили. Скорее всего предстоит переборка с заменой всего содержимого. Свечи тоже старые, с ними мот приехал, заменю конечно, но вангую,что этим дело не кончится.) Интересный момент по поводу вентиляции бака. Надо бы тоже проверить. Может быть кому-то пригодится. Ну что, перебрали карбюратор. Причем два раза. Первый замена всего, что входит в ремкомплект. Игла в поплавковой камере умерла. Ситуация улучшилась,но не до конца. Ездить на мотоцикле нормально все еще не получалось. Второй раз полезли к манифолду и заслонке. И вот там вскрытие было интересным. Первое это то, что какой-то умник обрезал пружину, которая стоит над манифолдом. Просто тупо кусачками на глаз. Второе это игла, которая установлена на заслонке, длинная такая. Она стояла не заводская, какая-то другая, очень тонкая. Похоже она и бензин толком не перекрывала. В общем в сумме мертвая игла в поплавковой камере и дичь с заслонкой на манифолде в сумме давали такой эффект. Заливало безбожно...) После утсранения всех касяков, мотор заработал, как часы. И расход радует.
|
16 май 2024, 21:22 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|