Текущее время: 24 ноя 2024, 12:15



Ответить на тему  [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.
 Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 10 апр 2021, 17:13
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика
Всем здравствуйте!
Не знаю, куда копать и что проверять.
Ехал и в какой-то момент моргнул чек, мот зачихал, вольтметр положил стрелку на максимум. Потом все прошло, проехал еще метров 300, все повторилось и мот просто потух.
То есть когда перевожу ключ в режим «ignition» ничего не происходит. Не загораются приборы, не отрабатывает насос. Вообще ноль реакции. Если при этом пощелкать кнопку включения люстры на панели, раздается треск в релюхе под сиденьем которая.

Когда перевожу ключ в режим «аксессуары» тускловато (даже с небольшим мерцанием) загораются спидометр и тахометр, через раз включается магнитола. А бывает что и вообще ничего не включается. В этом режиме должны еще гореть габариты и работать стопарь, но этого не происходит. Пока снимал передний обтекатель, чтобы посмотреть проводку, шевелил косы проводов вокруг магнитолы, тускло загорались лампы люстры.

Что удалось исключить на данный момент.
Подключил мозги от такой же электры такого-же года. Ничего не поменялось. Дело не в мозгах.
Поставил свой TSSM модуль на другую электру, зажигание появляется у нее. Значит не в нем дело.
Переставлял свои релюхи (которые две под сиденьем) на другой мот. Он заводится. Дело тоже не в них.
Переставлял системное реле. Тоже другой мот заводится.
Прозвонил абсолютно все предохраны с обеих сторон. Все целые, включая главный на 40А.
Прозвонил сам замок зажигания. В позиции «офф» контакты не звонятся между собой.
В позиции «ignition» все три между собой звонятся, в позиции «аксесуары» звонятся только два между собой. Значит не в замке дело.

Три дня мот стоял после случившегося в гараже, упала зарядка аккумулятора до 11В.

Теперь по прозвонке, что удалось обнаружить:
Отсоединил все выходы на массу (два под сиденьем, один сверху на траверсе, один справа на рулевой колонке)
При прозвонке силового контакта (черно-красный провод) в розетке, которая входит в замок зажигания, есть контакт на массу (при этом все провода массы от рамы отсоединены).
Прозванивается на массу один из отсоединенных проводов массы, который под сиденьем (если по ходу движения мотоцикла, то левый).
На массу также прозваниваются некоторые пины в штекере, который втыкается в ЕСМ (мозги то есть).
Вот. Что удалось найти. Если есть какие-то мысли и предположения, скажите. Все варианты попробую. Бак снял, провода все видно.


06 июн 2022, 12:46
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
тепловой предохранитель живой?
АКБ и реле-регулятор проверены по мануалу?


06 июн 2022, 12:56
Профиль WWW

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
Похоже на внутреннее замыкание аккумулятора. Немного напряжения есть, а тока нет.


06 июн 2022, 13:01
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
MUT писал(а):
Всем здравствуйте!
раздается треск в релюхе под сиденьем которая.

Когда перевожу ключ в режим «аксессуары» тускловато (даже с небольшим мерцанием) загораются спидометр и тахометр

Вы столько всего сделали, какое потребление идет при выкл замке зажигания?
Аккумулятор пробовали менять? Или проверить его под нагрузкой?
Ну или отключить штатный и подключить провода от авто?
Если КЗ в проводке - то должен перегореть какой либо предохранитель, или дым и запах горелого.


06 июн 2022, 13:13
Профиль ICQ
КОНСУЛЬТАНТ

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31
Сообщения: 8093
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
Mrak писал(а):
тепловой предохранитель живой?
АКБ и реле-регулятор проверены по мануалу?

На 2006 г нет теплового предохранителя. Там плавкий на 40А

В первую очередь надо поставить на мот заведомо хороший АКБ, а уже потом звонить всё остальное.


06 июн 2022, 13:16
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2021, 17:13
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
Аккумулятор купил в том году. Была проблема с РР. Отправлял все известному мастеру в Питер. После ремонта и апгрейда на РР была добавлена функция регулировки выходного напряжения. Сразу немного убавил и на 3-3,5 тыс оборотов по вольтметру на приборе было 14,5-15 В. Аккумулятор сегодня зарядил. Проверю его нагрузочной вилкой тогда сегодня


06 июн 2022, 13:38
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2021, 17:13
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
DMC писал(а):
В первую очередь надо поставить на мот заведомо хороший АКБ, а уже потом звонить всё остальное.


Попробую с другой Электры поставить сегодня. Однако все равно смущает тот факт, что при отключенных массах, идёт прозвонке контактов на массу.


06 июн 2022, 13:43
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2021, 12:08
Сообщения: 252
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Electra Glide 2009
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
шлейф пощупай, который вдоль рамы к морде идет, возможно в нем переломаны провода в месте изгиба, они там бывают ломаются


06 июн 2022, 14:12
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
А если отсоединить все провода от замка зажигания и эмулировать его работу вручную,
перемычками соединяя нужные провода?

ЗЫ: есть там разъем или нет не знаю, не доводилось лазать туда тьфу-тьфу...


06 июн 2022, 14:25
Профиль

Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31
Сообщения: 2841
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
MUT писал(а):
по вольтметру на приборе было 14,5-15 В.


так он врет обычно, показания стрелки весьма условные, надо тестер на клеммы для объективности


06 июн 2022, 14:49
Профиль WWW

Зарегистрирован: 10 апр 2021, 17:13
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
Mrak писал(а):
так он врет обычно, показания стрелки весьма условные, надо тестер на клеммы для объективности


Теперь, чтобы проверить точно, нужно запустить, а он не работает


06 июн 2022, 15:14
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
MUT писал(а):
DMC писал(а):
В первую очередь надо поставить на мот заведомо хороший АКБ, а уже потом звонить всё остальное.


Попробую с другой Электры поставить сегодня. Однако все равно смущает тот факт, что при отключенных массах, идёт прозвонке контактов на массу.


- может "звонится" через какую либо не отключенную нагрузку на массу, если тестер не Fluke то единицы Ом он как правило не видит.


06 июн 2022, 15:55
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2021, 17:13
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
Wrench писал(а):
- может "звонится" через какую либо не отключенную нагрузку на массу, если тестер не Fluke то единицы Ом он как правило не видит.


А где ещё есть точки подключения к массе, кроме тех, которые я перечислил?


06 июн 2022, 16:00
Профиль

Зарегистрирован: 10 апр 2021, 17:13
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
Итак, разгадка оказалась проста. Как тут и сказали, надо было проверить аккумулятор. Оказался он. Зарядил, проверил нагрузочной вилкой, а он всего 1 ампер выдал. Внутреннее замыкание, видимо. Поставили такой же точно с другого мотака - все заработало. Попал я на 10к или сколько там сейчас самый дешёвый стоит с требуемым пусковым током (сужу по цене такой же дельты еps 1230).
Что было причиной - слишком большое выходное напряжение с РР. Релюху отправлял на ремонт в Питер, сделали возможность регулировки, которую я неправильно выставил. Максимальное напряжение на 3600 оборотов должно быть по мануалу 14,3-14,7 В, а у меня по прибору показывало на таких оборотах 15, а иногда и больше и ездил я так этот и почти весь прошлый сезон, как купил аккумулятор.


06 июн 2022, 22:00
Профиль

Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33
Сообщения: 2126
Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика
От плюс 0.3вольт ничего ему не будет. Просто АКБ сейчас- дерьмо


07 июн 2022, 01:52
Профиль

Зарегистрирован: 04 ноя 2012, 12:24
Сообщения: 1296
Откуда: Владивосток
Мотоцикл(ы): FLD 2013 103"
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика
Не бери аккум Delta, дерьмо еще то. Ну и если аккум гель то ему максимум можно давать 14.2-14.3 вольта.


07 июн 2022, 04:21
Профиль

Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44
Сообщения: 1801
Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
Provider писал(а):
Похоже на внутреннее замыкание аккумулятора. Немного напряжения есть, а тока нет.

О чем и речь.
У меня похоже было в начале этого сезона. Аккум Дельта синяя, всего 2 года отработала. Поменял на Иркут русский.


07 июн 2022, 07:59
Профиль

Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30
Сообщения: 447
Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
MUT писал(а):
Wrench писал(а):
- может "звонится" через какую либо не отключенную нагрузку на массу, если тестер не Fluke то единицы Ом он как правило не видит.


А где ещё есть точки подключения к массе, кроме тех, которые я перечислил?


Понимаю, что уже не актуально, поскольку неисправность нашли, но поясню:
- вы пишите, что красно/черный "звонится" на массу, давайте посмотрим по схеме почему это происходит.
Первое, что к нему подключено - обмотка реле освещения, то есть через катушку реле этот провод подключен к массе.
Какое-то активное сопротивление у катушки есть, но дешевый китайский тестер будет показывать просто замыкание на массу.
Далее, от красно/черного провода запитан оранжевый провод - это "акссесуары" или всякие допы. Если выключателем на панели у вас включен доп. свет (люстра) то через лампы любой тестер намеряет короткое на массу.
Также проверка контактов замка зажигания и прочих нагруженных цепей тестером не всегда работает.
В случае подгорания/окисления контактов бывает что малые токи (тестер - миллиамперы) нормально протекают,
а при подключении номинальной нагрузки ничего не работает, а контакт греется... То есть вызванивать тестером состояние контактов стартера - глухой номер.
Удачи на дорогах!


07 июн 2022, 09:10
Профиль

Зарегистрирован: 02 авг 2019, 11:19
Сообщения: 222
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCU 2007
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика
Там и в поворотниках по моему есть масса на плафон, спереди.


07 июн 2022, 11:33
Профиль ICQ

Зарегистрирован: 10 апр 2021, 17:13
Сообщения: 14
Откуда: Екатеринбург
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI 2006
Непрочитанное сообщение Re: Electra Glide FLHTCUI 2006. Потухла вся электрика.
Wrench писал(а):

Понимаю, что уже не актуально, поскольку неисправность нашли, но поясню:
- вы пишите, что красно/черный "звонится" на массу, давайте посмотрим по схеме почему это происходит.
Первое, что к нему подключено - обмотка реле освещения, то есть через катушку реле этот провод подключен к массе.
Какое-то активное сопротивление у катушки есть, но дешевый китайский тестер будет показывать просто замыкание на массу.
Далее, от красно/черного провода запитан оранжевый провод - это "акссесуары" или всякие допы. Если выключателем на панели у вас включен доп. свет (люстра) то через лампы любой тестер намеряет короткое на массу.
Также проверка контактов замка зажигания и прочих нагруженных цепей тестером не всегда работает.
В случае подгорания/окисления контактов бывает что малые токи (тестер - миллиамперы) нормально протекают,
а при подключении номинальной нагрузки ничего не работает, а контакт греется... То есть вызванивать тестером состояние контактов стартера - глухой номер.
Удачи на дорогах!


Спасибо большое за пояснение! Этих нюансов я не знал. При возникновении снова потребности в прозвонке (надеюсь таковая долго не наступит) буду это иметь в виду.


07 июн 2022, 12:45
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 36 ]  На страницу 1, 2  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB