|
Текущее время: 21 ноя 2024, 16:49
|
Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Автор |
Сообщение |
Dubozz
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:05 Сообщения: 20
Мотоцикл(ы): FXDF'13
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Да не за что, рад помочь. В основном отзыв в том, что претензий нет)
Не знаю насколько нужно выкладывать графики производительности, это же не только от трубы зависит.
|
22 май 2017, 18:23 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
До тех пор, пока я не пойму, за счет чего там такие зверские лошади, лучше не надо) Пока что похоже на мистику. Все Кесстеки, что я ставил, выдали ДОФИГА.
Вот пользуясь служебным положением проникну во все тайны, тогда пойму в чем дело и буду смело публиковать.
|
22 май 2017, 18:54 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Кстати, Илья, Вы сейчас в Италии? Там можно и порушить катализатор-то. Это он ногу печет.
Там поди никто до таких мелочей не докапывается.
|
22 май 2017, 18:56 |
|
|
Dubozz
Зарегистрирован: 30 апр 2014, 11:05 Сообщения: 20
Мотоцикл(ы): FXDF'13
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Да, сейчас в Италии, но буду туда-сюда в Швейцарию и Германию катать, лучше от греха подальше пусть остается. Кроме как на светофорах, проблем вообще нет, а я на нем обычно на дальняк катаюсь, по городу проще пешком.
|
22 май 2017, 19:46 |
|
|
Hunter
Зарегистрирован: 29 мар 2016, 00:57 Сообщения: 542 Откуда: Marbella, Spain
Мотоцикл(ы): Road Glide 2021
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Оставлю и свои впечатления от владения сей девайсом . Мотоцикл Стрит глайд 2017. мотор 124, головные трубы FM без ката. Система Kesstech трех позиционная, это было сказано коллегами выше. Это ну прям вот очень удобно и наверно не надо объяснять почему. 1. Полностью закрытые заслонки , он же автоматический режим. При передвижении на скоростях до 100-120 слышно только мотор. Швейная машинка да и только. При резком ускорении или при скоростях много больше 120 заслонки приоткрываются или совсем открываются. Соответственно и звук меняется. При возвращении в первоначальный режим передвижения они автоматически закрываются. 2. Полностью открытые заслонки. Тут все понятно прямотоки в чистом виде. В моей конфигурации мясистый глубокий рык . При резком ускорении прибавляется легкий треск. Опять же в моей конфигурации мой мотоцикл в этом режиме слышат все и из далека . Его использую в плотном трафике в городе , на ДОПах с активным движением. 3. Наполовину открытые/закрытые заслонки. В данном режиме громкость выхлопа немного ниже в сравнении с режимом, когда заслонки открыты. Но при больших скоростях разница по звуку уже не различается. Минус этого режима только один. На холостых заслонки немного касаются стенок труб и появляется небольшой звенящий звук.
Теперь траблы, а они у меня были и есть. Хотя они не существенны, но иногда достают. Собственно их две.
1. Мот всегда заводится в тихом/автоматическом режиме. В моем случае ровно через минуту заслонки встают в средний режим. Громкий звенящий звук, ... мне это не нравится и так быть не должно. 2. На оборотах 2000 , может 2100 режимы начинают меняться. То есть любой режим переходит в тихий и через какое то время возвращается обратно. Со стороны смешно смотрится. Когда катаюсь с друзьями они тоже достали своими вопросами. Так тоже быть не должно, это реальная трабла и об этих двух косяках было сообщено дилеру Kesstech. В итоге они мне прислали новую коробочку/мозги и вчера я радостный ее поменял. Но каково же было мое разочарование, когда выяснилось, что режима у меня всего два вместо трех. Пропал полуоткрытый режим. А я им активно пользовался. За то пропала трабла со сменой режимов. А к вечеру появился и этот недостающий режим. Когда приехал домой, то он опять пропал.
И все же это есть мелочи по сравнению с комфортом и возможностями этой системы. На дальняя езжу в закрытом режиме, слушаю музыку. Реально, как на скутере. Если не быстро. Рекомендовал бы эту систему? Безусловно!
|
16 май 2019, 02:00 |
|
|
Bravet
Зарегистрирован: 04 янв 2016, 00:47 Сообщения: 171 Откуда: Солнцево
Мотоцикл(ы): Sportster XL1200C 08,FXDF 103 2017
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
По поводу kesstec - краткое содержание ссылки: Австрийский производитель мотоаксессуаров Remus, известный своими выхлопами для спортбайков, и германская компания Kesstech, выпускающая знаменитые управляемые выхлопные трубы для Harley Davidson, объединяются. Звучит забавно: два конкурента из столь близких стран будут теперь работать вместе, причём получилось это потому, что обоих приобретает компания Motorcycle Equipment Company (MEC). KESSTECH И REMUS Согласно достигнутым договорённостям, оба бренда, Kesstech и Remus, продолжат работу над своими проектами совместно, а в ассортименте Kesstech появятся и выхлопы без клапанов. Этот бренд специализируется на выхлопных системах для Harley Davidson, Indian и BMW - как с электронно управляемыми, так и с автоматическими клапанами, изменяющими звук выхлопа мотоцикла. ссылка на источник: https://mototeamrussia.com/news/obedine ... ch-a9024daИ теперь вопрос к знающим: kesstech по сути продает только маффлеры без приемных труб в которых установлены заслонки, привод и электроника, позволяющая дистанционно открывать и закрывать эту заслонку. 1.А в самих маффлерах флейты стоят - Или они полностью полые? 2. Заслонки устанавливаются в окончании маффлеров, прям на выходе? 3. заслонки при нагреве труб не клинят, за счет теплового расширения?
|
04 сен 2021, 18:36 |
|
|
lexito
Зарегистрирован: 29 мар 2013, 21:27 Сообщения: 356 Откуда: Краснодарский край/Москва
Мотоцикл(ы): road glide 2020/Vertigo/Vespa
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Bravet писал(а): По поводу kesstec - краткое содержание ссылки: Австрийский производитель мотоаксессуаров Remus, известный своими выхлопами для спортбайков, и германская компания Kesstech, выпускающая знаменитые управляемые выхлопные трубы для Harley Davidson, объединяются. Звучит забавно: два конкурента из столь близких стран будут теперь работать вместе, причём получилось это потому, что обоих приобретает компания Motorcycle Equipment Company (MEC). KESSTECH И REMUS Согласно достигнутым договорённостям, оба бренда, Kesstech и Remus, продолжат работу над своими проектами совместно, а в ассортименте Kesstech появятся и выхлопы без клапанов. Этот бренд специализируется на выхлопных системах для Harley Davidson, Indian и BMW - как с электронно управляемыми, так и с автоматическими клапанами, изменяющими звук выхлопа мотоцикла. ссылка на источник: https://mototeamrussia.com/news/obedine ... ch-a9024daИ теперь вопрос к знающим: kesstech по сути продает только маффлеры без приемных труб в которых установлены заслонки, привод и электроника, позволяющая дистанционно открывать и закрывать эту заслонку. 1.А в самих маффлерах флейты стоят - Или они полностью полые? 2. Заслонки устанавливаются в окончании маффлеров, прям на выходе? 3. заслонки при нагреве труб не клинят, за счет теплового расширения? приемные трубы тоже есть, но не на все модели https://patents.google.com/patent/US20130247865/da
|
04 сен 2021, 19:14 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Bravet писал(а): KESSTECH И REMUS Бред. Слышали звон, да не знают где он. MEC (Motorcycle equipment company) - это Кесстек и Культ вёркз. Вторая компания занимается китайскими приспособами для мотоциклов, типа багажниками, подножками и т. д. И все. Две фирмы. Ясно, что Ремус никогда никому не продастся, зато вот через них Кесстек выходит на рынок японцев (у меня на Ямахе в незапамятные времена стоял Ремус, а герр Кесс тогда только-только рисовал свой первый глушитель). В свою очередь австрийцы получают возможность продавать наши продукты "с кнопкой", которые у них самих получались не очень, мягко говоря. Вот оригинал заметки от 27 мая 2021, которую незадачливые журналисты так небрежно перевели. https://www.motorradonline.de/ratgeber/ ... s-partner/
|
05 сен 2021, 23:31 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
а в РФ многие такое заказывали? просто я лично не понимаю, как такое может прижится в Европе, в которой все за экологию. В РФ просто, в Москве например - выхлоп не сток, на ТО - досвидули. Любые переделки - изменение конструкции, сколько бы оно не стоило. 210 тыс рублей... Как уже выше писал товарищ из Европы, "успеть нажать кнопку перед полицаем..." ну, такое себе.
|
06 сен 2021, 12:18 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Тут в Европе это один из всего 5-6 афтемаркет глушаков, которые просто всегда легальны. Неважно, в каком положении заслонки.
Поэтому в Германии почти кахдый Харли - с Кесстеком или нашими конкурентами. Это просто хит.
Из России тоже заказов изрядно. И официалам Харли поставляю, не одному и не двум.
|
08 сен 2021, 13:08 |
|
|
minar88
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00 Сообщения: 107 Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Тоже поставил себе выхлоп Kesstech на софтейл 2021 года. Кто в курсе, у него уже Евро-5, 4 лямбды, другие мозги и т.д.
Система классная, звук мне очень нравится, работает мега оперативно (для сравнения на туринге у меня стоит Джекилл и Хайд, закрывается медленнее, да и звук похуже, хотя громче).
Так вот, проблема точно такая же, как у автора несколькими постами выше. В некоторых режимах (на малой нагрузке и скорости) иногда закрывается на несколько секунд. Кроме того, промежуточный режим (с зеленым индикатором) то есть, то его нет. Хотя я им не пользуюсь, звук и в открытом положении не очень громкий.
Как мне объяснил человек, который ставил - это нормально. Типа кесстек так настроили мозги. Мне всё равно не очень понятно, зачем так делать. Кроме того, как пишет автор выше - после замены мозгов эта проблема пропала... Тимофей, расскажите подробнее, если не сложно.
|
30 май 2022, 11:02 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Timusa писал(а): Сейчас в Европе совсем гайки закрутят и капец - никуда никто не сможет скататься( Хорошо, что есть наши глушители Кесстек и наша фирма Red Hog Touring) Ковид отпустил ). В прошлом году, чуть по чуть-чуть, началось закручивание. Новая система методологии проверки на громкость. Визуально, порядка не более полуметра под 45 гр от кромки глушителя.
|
30 май 2022, 19:16 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
minar88 писал(а): кесстек так настроили мозги Ставил, видимо, наш коллега Леша их Ростова. Да, "мозги" новейшей системы Кесстек ESE настроены так, чтобы даже с открытыми заслонками быть ЛЕГАЛЬНЫМИ всегда. Поэтому любые Кесстеки закрывают заслонки на тех оборотах, на которых немцы и швейцарцы проводат замеры. На тех оборотах и тех показаниях датчика поворота заслонки дросселя. Это важно. Отсюда - самое простое решение, которым пользуюсь и я сам, как владелец мота с Кесстеками. ПРОСКАКИВАТЬ этот спорный режим, прибавив газу или раскрутив мотор. (С) Тезка Кук: "Просто не держите его таким образом" П.С. Есть возможность подключить Кесстек через коробочку-дурилку Канбас, которая будет Кесстеку сообщать фальшивую информацию об оборотах, и он никогда не будет закрываться. Для меня - не выход, потому что мне страшно нравится основной АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим.
|
01 июн 2022, 17:43 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
minar88 писал(а): на туринге у меня стоит Джекилл и Хайд ...звук похуже Это так. Даже если отбросить ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество Жекила и их манеру "забивать" не гарантию после первого же заклинивания заслонки или отшелушивания хрома - они просто менее глубокий бас дают. А все потому, что их жестяная г0Bн0заслонка стоит ровно посередине баффла, тогда как у нас - в самом конце. Поэтому и звук у нас лучше. П.С. Отдам бэу глушители ЖиХ за отвоз. Самовывоз из поселка Белеч Средоческого края. Вся помойка ими забита.
|
01 июн 2022, 17:54 |
|
|
minar88
Зарегистрирован: 26 июл 2017, 14:00 Сообщения: 107 Откуда: Волгоград
Мотоцикл(ы): HD FLHTCUI '08, HD FXST '21
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Timusa писал(а): ...Есть возможность подключить Кесстек через коробочку-дурилку Канбас, которая будет Кесстеку сообщать фальшивую информацию об оборотах, и он никогда не будет закрываться. Для меня - не выход, потому что мне страшно нравится основной АВТОМАТИЧЕСКИЙ режим. А можно поподробнее? Катаюсь либо на открытом, либо на закрытом режиме, автоматическим не пользуюсь. И возможность избавиться от неожиданного закрывания заслонок очень интересует. Больше ни на какие параметры мотоцикла эта дурилка не повлияет?
|
06 июн 2022, 11:22 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
minar88 писал(а): Timusa писал(а): закрытом режиме "Закрытый" - он на самом деле не закрытый, а как раз автоматический. В этом режиме Кесстек открывает заслонки ровно настолько, насколько нужно мотору в данный момент. То есть не дает ему "задыхаться". Коробочка-дурилка этому режиму помешает правильно работать, поскольку она будет искажать данные об оборотах мотора, не давая им "опуститься" ниже 3000.
|
07 июн 2022, 20:38 |
|
|
Bogdan_Nn
Зарегистрирован: 08 апр 2023, 13:43 Сообщения: 7
Мотоцикл(ы): ноги
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Тимофей, здравствуйте, как с вами связаться по поводу приобретения kesstech?
|
15 апр 2024, 15:03 |
|
|
Timusa
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 04 авг 2014, 10:38 Сообщения: 5145 Откуда: Прага
Мотоцикл(ы): пешеход
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Ответил на ЛС.
Если что, мой васап неименен +420775433344
|
16 апр 2024, 18:42 |
|
|
Schtirliz
Зарегистрирован: 17 сен 2021, 17:39 Сообщения: 2
Мотоцикл(ы): FatBoy
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
3 года с kesstech! Очень все было супер, пока не сломалась машинка привода одной заслонки. Кто-то сталкивался? Можно ли на какую-то не оригинальную поменять или как-то заказать из германии?
|
11 июн 2024, 20:35 |
|
|
Lukich
Зарегистрирован: 06 июн 2012, 01:33 Сообщения: 2126 Откуда: Мурманск - С-Пб
Мотоцикл(ы): Sportster 1275HAMMER ' 11
|
Re: Отзывы и пожелания владельцев выпускных систем Kesstech
Тока хотел спросить, за какой срок они отгнивают ? ))) бесовство это....а сфоткай ее.... Сейчас и автомобили , например Вольво такими оснащаются. Гарантию не выхаживают, постоянно по ним ошибки... Клинят, падлюки...
|
01 июл 2024, 23:05 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|