|
Текущее время: 22 ноя 2024, 17:38
|
Автор |
Сообщение |
Mrak
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 08:31 Сообщения: 2841 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCI03
|
Re: Всё про вилку Springer
Бирюк писал(а): Бирюк писал(а): Товарищи, прочитал всю тему, но так и не вынес для себя четкого мнения - есть ли хорошие производители спрингеров, кроме оригинальных? Ну и естественно, чтобы они не стоили дороже оригинальных Нет что ли специалистов - спрингероводов? у Гуська были реплики спрингеров - один в один, вес до грамма и дешевле. Точнее можно узнать у него
|
18 сен 2017, 21:51 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Всё про вилку Springer
Ребят, какого диаметра ось переднего колеса на Спрингере? Да и заднего тоже) Пружиныч классический, с 21" колесом.
|
10 янв 2018, 14:30 |
|
|
Alexey_b
Зарегистрирован: 26 авг 2013, 16:09 Сообщения: 1782 Откуда: москва
Мотоцикл(ы): VRSCAW
|
Re: Всё про вилку Springer
Zhoze1911 писал(а): Ребят, какого диаметра ось переднего колеса на Спрингере? Да и заднего тоже) Пружиныч классический, с 21" колесом. Насколько я знаю, на спрингерах всегда 19 ось.
|
10 янв 2018, 14:32 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Всё про вилку Springer
Zhoze1911 писал(а): Ребят, какого диаметра ось переднего колеса на Спрингере? Да и заднего тоже) Пружиныч классический, с 21" колесом. На спрингере ось 3\4 дюйма (19 мм) на всех годах, кроме ископаемых Задняя ось до 2008г была тоже 3\4 дюйма, после 2008 г стала 25 мм
|
10 янв 2018, 15:40 |
|
|
Zhoze1911
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
|
Re: Всё про вилку Springer
Мерси, мушчины!
|
10 янв 2018, 17:21 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Всё про вилку Springer
Стряхну пыль с этой замечательной темы) Пошли в продажу Mid-usa вилки, на ebay много предложений. Цена адекватная и отзывы хорошие. Может есть у кого практика использования?
|
27 ноя 2021, 22:09 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1530 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: Всё про вилку Springer
Вроде хороший ОЕМ спрингер от FLSTS сейчас на авито есть. За 150руб всего.
|
28 ноя 2021, 01:18 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Всё про вилку Springer
видел тот вариант, но черная краска из баллона плохо на хроме будет держаться) вот ищу черный
|
28 ноя 2021, 11:54 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Всё про вилку Springer
А что искать ? Весь афтемаркет сделанный в стиле оригинала около косаря зелени и стоил. Эта вилка не исключение. Посему если нравится и есть возможность приобрести то вряд ли она по ТТХ отличается от других производителей. Плюс этой вилки это наличие масленок на нижних рычагах.
|
28 ноя 2021, 20:24 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Всё про вилку Springer
Подскажите, может кто ставил такие суппорта, как отзывы? https://www.ebay.com/itm/284478891595?e ... SwAlVgrlFS
|
06 фев 2022, 19:59 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Всё про вилку Springer
Буду оживлять эту тему)
Поделюсь своим практическим опытом по выбору длины спрингеров. Их в целом 3 базовых размера: стандартная длина 20", заниженный 18" и чуть подлиннее 22". Все это в теории понятно, но по размерам и фото не всегда все получается точно предположить. Решил я сделать свой кастом супер-низким и заказал на Софтейл заниженный вариант - 18". Итого - выглядит просто супер, но могут быть небольшие вопросы со спящими, буду брать 20") Примерил на Спортстер - то что надо!
Итого на Софтейл: если зад занижен - 20" если не занижен - 22"
На Спортстер: если зад занижен - 18" если не занижен - 20"
Всем ровных дорог)
|
07 фев 2022, 20:44 |
|
|
Pedro
Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19 Сообщения: 3008 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
|
Re: Всё про вилку Springer
а эти 20 дюймов меряются откуда докуда?
|
10 мар 2022, 00:20 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Всё про вилку Springer
Как всем известно, оригинальные спрингер-форки по адекватным ценам закончились, даже в америке (последний год выпуска этой вилки 2011) всё что предлагается на Е-бэе - это либо космическая цена, либо в 3\4 случаев кривые вилки, после аварий. А чаще всего - это кривые вилки, которые выглядят как ровные, но при этом - кривые, а цена за них, как за ровные. ))) В свете этих событий, интересна тема, можно ли поправить кривой оригинальный спрингер ? И как это лучше всего сделать ? Вашему вниманию, предлагаю наш опыт правки оригинального спрингера в картинках и с комментариями, и с ответами на вопросы, если они вдруг возникнут. Эта вилка создана не богами и не ангелами, а простыми людьми, по вполне логичной технологии. Есть несколько литых деталей, и несколько прокатных, которые собраны между собой в кондукторе, с помощью болгарки, сварки и ручной роликовой шлифмашины. А, как известно, что один человек сделал, другой, завсегда сможет разломать ! =) Итак. Мне подарили кривой оригинальный и при этом новый спрингер (пробег 230 км) с мотоцикла 2006 г.в. Для того чтобы его поправить нужно: Разметочный стол (стапель\кондуктор\фрезерная станина), лазерный уровень или рейсмус, большой штангенциркуль, 10т пресс, болгарка, сварка, бормашинка с борами по металлу, баллон с пропаном и с горелкой, и свободное время и терпение (т.к. не всё получается с первого раза.) и немного самодельной оснастки, которая будет базировать уже поправленные отдельные детали на стапеле\кондукторе. Далее, надо выяснить, какие детали в данном случае пострадали, и отделить пострадавшие детали друг от друга. В нашем, конкретном случае пострадали: Правая неподвижная "нога", "шорты" куда эти ноги вставляются и фиксируются, верхняя рамка, куда упираются пружины, серьги на обоих "ногах", и штоки, по которым ездят вверх-вниз пружины. Подвижная рамка, когда мы разобрали вилку "выдохнула" и приняла первоначальную, заводскую геометрию. Далее, картинки, чтобы понятно был весь процесс: Потом вилка разбирается на составляющие компоненты с помощью болгарки, бормашинки, пресса, и киянки (заняло почти целый день) После этого, повреждённые детали правятся, с помощью пропановой горелки, пресса, нескольких заранее заготовленных рычагов, и с помощью "резца, топора, и красного носа" (украдено у музыкантов некогда популярного вокально-инструментального ансамбля мотологической музыки "Тайм-аут") и в заранее подготовленной оснастке, РОВНО зафиксированной на стапеле\разметочном столе, собирается обратно, используя рейсмус, лазерный уровень и штангенциркуль, уже теперь с помощью сварки и гаечных ключей. Пока вилка разобрана, её удобно, отшлифовать и отполировать, подготовив тем самым к хромировке, в которую, она в последствии и отправится, перед окончательной сборкой. Ранее, эта вилка была чёрная. Копии гнутых штоков, будут выточены из нержавейки, т.к. оригинальные, уже недоступны к заказу. Как и многие другие компоненты вилки спрингер... (((( Пока все новости.
|
27 мар 2022, 18:30 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Всё про вилку Springer
Выправленные прессом отдельно друг от друга детали, перед сваркой, дополнительно полируются и фиксируются в кондукторе, закреплённом на разметочном столе. Скручиваться всё должно без натягиваний и напряжений.
|
29 мар 2022, 18:44 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Всё про вилку Springer
Затем, сварка, зачистка мест сварки, финальная полировка, и нагрев всей рамки в кондукторе градусов до 200 - 250, что бы она "привыкла", к тому что она теперь ровная, и собиралась без внутренних напряжений, которые возникли в результате правки-сварки...
|
05 апр 2022, 21:22 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Всё про вилку Springer
Хорошая работа! Я вот ломаю голову сейчас над тем, как правый обычный суппорт на левую сторону спрингера поставить. Буду какую-то кочергу делать и вырезать под это. Стандартный спрингеровский мне не нравится, а на правильные кастомные денех пока нет, вот и занимаюсь самодеятельностью. Если был опыт в таких делах - буду рад услышать советы)
|
05 апр 2022, 21:47 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Всё про вилку Springer
DMC писал(а): ... нагрев всей рамки в кондукторе градусов до 200 - 250, что бы она "привыкла", к тому что она теперь ровная, и собиралась без внутренних напряжений, ... Имею 2 вопроса: 1. как такая объемная конструкция (вместе со столом?) нагревалась? 2. Не мало градусов? Вилка же стальная, с ней надо больше и на долго вроде бы?
|
05 апр 2022, 22:57 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Всё про вилку Springer
vano-x писал(а): Хорошая работа! Я вот ломаю голову сейчас над тем, как правый обычный суппорт на левую сторону спрингера поставить. Буду какую-то кочергу делать и вырезать под это. Стандартный спрингеровский мне не нравится, а на правильные кастомные денех пока нет, вот и занимаюсь самодеятельностью. Если был опыт в таких делах - буду рад услышать советы) Много опытов было, вплоть до установки двухдискового тормоза в стоковую Springer вилку....
|
05 апр 2022, 23:53 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Всё про вилку Springer
grub писал(а): DMC писал(а): ... нагрев всей рамки в кондукторе градусов до 200 - 250, что бы она "привыкла", к тому что она теперь ровная, и собиралась без внутренних напряжений, ... Имею 2 вопроса: 1. как такая объемная конструкция (вместе со столом?) нагревалась? 2. Не мало градусов? Вилка же стальная, с ней надо больше и на долго вроде бы? Стол греть не надо. Это не реально и не нужно. Грели только вилку, зажатую и сваренную в кондукторе. 250 градусов, вполне достаточно.
|
05 апр 2022, 23:56 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8091
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Всё про вилку Springer
vano-x писал(а): Хорошая работа! Я вот ломаю голову сейчас над тем, как правый обычный суппорт на левую сторону спрингера поставить. Буду какую-то кочергу делать и вырезать под это. Стандартный спрингеровский мне не нравится, а на правильные кастомные денех пока нет, вот и занимаюсь самодеятельностью. Если был опыт в таких делах - буду рад услышать советы) Вот это наши поделки на тему тормозов на Springer: https://www.amdchampionship.com/bikes/2 ... at-go.htmlhttp://ruriders.com/statya.php?id=15595
|
06 апр 2022, 00:23 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|