|
Текущее время: 23 ноя 2024, 10:59
|
Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Автор |
Сообщение |
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Sen9 писал(а): Всех приветствую! Повторил трюк легендарного Shkafan, сделал венец и восстановил шкив. Спасибо ему, админу за модель тоже) О, огонь! Спасибо за отзыв. Из чего сделал? Что-то на люминьку похож.
|
07 фев 2022, 21:44 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Пришлось из алюминия) Посмотрим как будет ходить, если что, сделаем ещё)
|
07 фев 2022, 21:56 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Sen9 писал(а): Пришлось из алюминия) Посмотрим как будет ходить, если что, сделаем ещё) Поищи, может кто оксидированиие делает поверхности зубов. Натяг 0.4мм был рассчитан на сталь, а ты на люминьку лупанул, честно говоря даже не знаю что и будет. Мне кажется слабо, сорвет. Надо справочник Анурьева смотреть. Можно штифтами резьбовыми закрепить, штук 6 вкрутить во впадины зубьев, засверлиться, нарезать резьбу и на локтайт синий их туда вогнать впотай.
|
07 фев 2022, 22:06 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Я сделал фаски с 4 сторон и проварил их. Ну а так да, нагрев до 200 градусов венец расширился минимум на 1,5 мм)) Просто боялся давать большой натяг, чтобы он не лопнул.
|
07 фев 2022, 22:19 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Sen9 писал(а): Всех приветствую! Повторил трюк легендарного Shkafan, сделал венец и восстановил шкив. Спасибо ему, админу за модель тоже) Так-так-так, а откудова это такой венец получился? Это по моей модели что ли? Если так, то прошу написать обратную связь по его использованию. Моя модель сделана в смещении 0.0, у харлейского профиля явно есть отрицательное смещение, под износостойкое покрытие, оно же имеет толщину. Из какого материала выполнили (марка сплава)? Покажите фото поверхности зуба, пожалуйста. Каков на нем накат? Есть ли износ и истирание? Второе. Покажите, пожалуйста, как смонтировали на блине, вот эту сварку всю. Мы долго спорили с Александром, я предлагал посадить венец на переходную посадку и под клей, площадь там как футбольное поле, выдержало бы с многократным запасом, варить ничего не надо было
|
07 фев 2022, 22:34 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Да, модель ваша) Покрытия не будет, если этот износится, то заморочусь со стальным Алюминий 6005 AlSiMg Венец разогрели до 200 градусов, надели на шкив с натягом 0,4 мм Возможно ещё 4 резьбовых закручу, как это делают амеры на своих венцах из полимера Так было Вот так проварили с 4 сторон
|
07 фев 2022, 23:30 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Sen9 писал(а): Да, модель ваша) Венец разогрели до 200 градусов, надели на шкив с натягом 0,4 мм
Зачем делать такой чудовищный натяг? может таки 0,04мм? Кстати, если дадите модель, то смогу сделать вне всякого сомнения вечный шкив, кто заинтересовался, приглашаю к обсуждению
|
08 фев 2022, 05:03 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
norudo писал(а): Sen9 писал(а): Да, модель ваша) Венец разогрели до 200 градусов, надели на шкив с натягом 0,4 мм
Зачем делать такой чудовищный натяг? может таки 0,04мм? Кстати, если дадите модель, то смогу сделать вне всякого сомнения вечный шкив, кто заинтересовался, приглашаю к обсуждению 0,4 мм не из головы, а по справочнику Анурьева. По поводу вечного шкива, хочу сделать внешний шкив корзины сцепления. Снаружи ремень HTD-14M, внутри хочу сделать под диски сцепления эво. Это возможно? Материал Титан или сталь 40х. На фото в сборе, по сути нужен только венец где шлицы под ремень.
|
08 фев 2022, 08:10 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Да, Сергей твоя модель. Поделился с хорошим человеком. Мой ходит огонь! Приводной стальной Baker кончился, а этому все ни по чем! Благодарю тебя!
|
08 фев 2022, 08:18 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Если приварил, то смысла в штифтах уже нет.
|
08 фев 2022, 08:19 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Shkafan писал(а): 0,4 мм не из головы, а по справочнику Анурьева. Таки перепроверьте, не бывает таких натягов, это просто очень много. вероятно 0,04... Shkafan писал(а): По поводу вечного шкива, хочу сделать внешний шкив корзины сцепления. Покрытие ложится только на алюминиевые сплавы, лучше всего на Д16Т или В95. Вашу конструкцию имеет смысл делать из двух деталей, шкив отдельно, потроха сцепления отдельно. Потроха стальные, шкив соответственно алюминиевый. Да, не бойтесь алюминия, твердость покрытия доходит до значений 1400Hv (80HRC) и выше. PS товарищи, кто цитирует сообщения, удаляйте хотя бы картинки, ну забивает тему...
|
08 фев 2022, 08:57 |
|
|
Shkafan
Зарегистрирован: 26 янв 2015, 12:37 Сообщения: 2064 Откуда: Мурманск
Мотоцикл(ы): Custom S&S 124
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
norudo писал(а): Shkafan писал(а): 0,4 мм не из головы, а по справочнику Анурьева. Таки перепроверьте, не бывает таких натягов, это просто очень много. вероятно 0,04... Shkafan писал(а): По поводу вечного шкива, хочу сделать внешний шкив корзины сцепления. Покрытие ложится только на алюминиевые сплавы, лучше всего на Д16Т или В95. Вашу конструкцию имеет смысл делать из двух деталей, шкив отдельно, потроха сцепления отдельно. Потроха стальные, шкив соответственно алюминиевый. Да, не бойтесь алюминия, твердость покрытия доходит до значений 1400Hv (80HRC) и выше. PS товарищи, кто цитирует сообщения, удаляйте хотя бы картинки, ну забивает тему... Натяг верный. Корзина и сделана из 2 частей, мне нужна та часть где шлицы наружные и внутренние. Алюминиевый он сейчас, проходил не долго, + внутренние шлицы разбиваютсся дисками сцепления и гремят на хх. Поэтому сталь 40х.
|
08 фев 2022, 09:07 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Shkafan дело говорит! Я тоже сразу боялся за 0,4. Хотел посчитать по формуле, в универе проходили по метрологии допуски-посадки, но это было давно. Я доверился опытному человеку и офигел, после нагрева венец расширился не на десятки, а на миллиметры! Коэффициент линейного расширения у него в 2 раза больше стали. Потом я подумал, что даже можно было ещё больше сделать и проварил для надёжности. Ну а на будущее не против изготовить и стальной, мне понравилось это дело)
|
08 фев 2022, 11:06 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Sen9 писал(а): Shkafan дело говорит! Я тоже сразу боялся за 0,4. Хотел посчитать по формуле, в универе проходили по метрологии допуски-посадки, но это было давно. Я доверился опытному человеку и офигел, после нагрева венец расширился не на десятки, а на миллиметры! Коэффициент линейного расширения у него в 2 раза больше стали. Потом я подумал, что даже можно было ещё больше сделать и проварил для надёжности. Ну а на будущее не против изготовить и стальной, мне понравилось это дело) Обычная физика. Ясное дело, на таких больших размерах это "кольцо" поедет при сильном нагреве на километр, ничего тут удивительного. Я помню, как по осени у моего Варриора ремень начинал соплёй провисать при +2 +5'C после ночевки при первых заморозках, нормально натянутый при летней 20-25'C месяцем ранее, кстати. С его алюминиевым-то маятником длиной в 0,7 м. Надыбать бы где хромистое покрытие для венца. Этого быстро поест без защиты... Shkafan писал(а): Да, Сергей твоя модель. Поделился с хорошим человеком. Мой ходит огонь! Приводной стальной Baker кончился, а этому все ни по чем! Благодарю тебя! Саш, понятно. Твой стальной, по идее, лишен этих проблем с износом. Долбить такой только замучаешься. Ты говорил, что изготовление такого стоило боинг. И тяжелый он. А так, идея рабочая оказалась, верно? Я всё выудить хочу, что с ними наблюдается после 1ткм, 5ткм, 10ткм, 20ткм. Пошагово. Чтобы видеть его деградацию и ремня
|
08 фев 2022, 12:11 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
ребят, говорю, что могу сделать алюминиевый венец не подверженный износу от слова совсем, сносите десяток моторов, замените сотню ремней, мотоцикл внукам отдалите, а шкиву ничего не будет....
|
08 фев 2022, 12:23 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
norudo писал(а): Покрытие ложится только на алюминиевые сплавы, лучше всего на Д16Т или В95. Вашу конструкцию имеет смысл делать из двух деталей, шкив отдельно, потроха сцепления отдельно. Потроха стальные, шкив соответственно алюминиевый. Да, не бойтесь алюминия, твердость покрытия доходит до значений 1400Hv (80HRC) и выше Да мы не боимся яво, давно едим А что, спроектируйте такой узел. По полному циклу, с итоговыми моделями и рабочими чертежами, без изготовления. Ну или с производством такого одного прототипа в Китае, по доброй воле, разумеется. Самое лучшее, когда что-то сделаешь и себе ставишь, испытываешь на своей технике и своем здоровье, конечно
|
08 фев 2022, 12:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
norudo писал(а): ребят, говорю, что могу сделать алюминиевый венец не подверженный износу от слова совсем, сносите десяток моторов, замените сотню ремней, мотоцикл внукам отдалите, а шкиву ничего не будет.... Ну от такого тоже не надо
|
08 фев 2022, 12:25 |
|
|
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
А еще, уважаемый norudo,
напишите о своей квалификации или работе, пожалуйста.
Чтобы это не выглядело, знаете, когда на форумах одни дурачки с другими переписываются, не понимая в деле ничего. Один дизайнер, второй манагер, третий вообще юрист, рассуждают о выборе сплава для обшивки Space X. Или, наоборот, когда квалифицированного инженера колхозники заплёвывают, мол, хрен ли ты знаешь о жизни, школьник, микроны-натяги... Иди уроки делай.
Общение на форумах этим всегда грешит, это недоверие такого особого рода, психология общения "профессионал - дилетант - обыватель" и степени доверия к их материалу
|
08 фев 2022, 12:28 |
|
|
Sen9
Зарегистрирован: 17 май 2013, 12:22 Сообщения: 293 Откуда: Беларусь, Минск
Мотоцикл(ы): XL1200C 2003->FXDWG 2000, 95 SE
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Mad Max, зафоткаю в предстоящем сезоне. Стоковый шкив износился на 20.000 км, судя по тахометру. Считаю это нормально, мне точно на 2 сезона хватит, а может и на все 3
|
08 фев 2022, 12:39 |
|
|
norudo
Зарегистрирован: 15 окт 2021, 06:24 Сообщения: 252 Откуда: сейчас Китай, Шанхай
Мотоцикл(ы): XL883L 2014
|
Re: Что я сделал вчера со своим мотоциклом
Да, меня зовут Иваном, я сейчас живу в Китае MadMax писал(а): напишите о своей квалификации или работе, пожалуйста. Наша компания занимается нанесением керамоподобных покрытий на алюминиевые сплавы. Покрытие наносится методом электрохимического окисления самого материала детали, поэтому есть ограничения на эти материалы. Некоторые сплавы покрываются плохо, например, содержащие кремний, он негативно влияет на процесс. Если интересно подробнее об этой технологии могу рассказать подробнее. MadMax писал(а): Да мы не боимся яво, давно едим Прекрасно, хорошо приготовленное замечательншое блюдо=)) MadMax писал(а): А что, спроектируйте такой узел. Дайте модель узла в таком виде как сейчас, с удовольствием подумаю. Нужны присоединительные размеры, шкив, шестеренка стартера, шлицы сцепления, подшипники, диаметры... полноценный чертеж в общем, мы его переделаем под нашу технологию. MadMax писал(а): Ну или с производством такого одного прототипа в Китае, по доброй воле, разумеется. Тоже обсуждаемо, с вас опять таки чертежи. в рекламных целях думаю можно оформить. MadMax писал(а): Самое лучшее, когда что-то сделаешь и себе ставишь, испытываешь на своей технике и своем здоровье, конечно Не спорю, самый лучший вариант. Хочу со временем сделать комплект цилиндров 1200, но пока ездит ничего трогать не буду. износится штатная пара 883, там посмотрим. Ну и другие детали тоже вполне может быть буду делать... ЗЫ образец покрытия на сплаве Д16
|
08 фев 2022, 13:02 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|