А почему с одной стороны дырка толстая, а с другой тоньше?
Это ось траверс. Сверху у дайны резьба, куда прижимной болт вкручивается. Вот диаметр отверстия и сделан меньше диаметра резьбы.
Да?! А где резьба на чертеже, я вас спрашиваю?!
12 ноя 2021, 23:39
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
DMC писал(а):
Котёл писал(а):
А титановый оС будет ещё легче?
Титан - металл не предсказуемый. В смысле, их около сотни разных сплавов с большим содержанием титана. И все называются просто "титан" Может и сломаться на кочке ни с того ни с сего. Так что надо знать, из какого именно сплава делать ос.
Размышлял насчет титанового крепежа. Не вписывается в концепцию.
O'Stanley писал(а):
grub писал(а):
А почему с одной стороны дырка толстая, а с другой тоньше?
Это ось траверс. Сверху у дайны резьба, куда прижимной болт вкручивается. Вот диаметр отверстия и сделан меньше диаметра резьбы.
Иииииии 100 тычяч рублей уходят в Сергей Палыч!!
Caferacer писал(а):
Открою страшную тайну: на многих авто распрдвалы полые.
Ну что это за тайны такие никакие, это мы и сами такие валы 15 лет назад пролектировали. Вы нам лучше поведайте тайну, так тайну. Например, третьей планеты или мадридского двора...
grub писал(а):
Да?! А где резьба на чертеже, я вас спрашиваю?!
Это ни чиртёёёёёёёёж, это рисунок. Вымерли люди, способные читать чертежи. Или уехали работать
Чем бы дитя не тешилось, как говорится. В целом думаю мотору пофигу сколько там банок и куда скатилось, но если тебе нравится, пили, благо выходит годно.
15 ноя 2021, 14:39
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Грасиас, синьор!
По поводу банок, алёнок, гантелек-блинчиков и такого всего ему подобного. Дело такое... Курочка по зернышку, тюп-тюп-тюп, глядишь, ого-го-себе набирается.
Вопрос веса сильно недооценен обычными людьми и, напротив, хорошо знаком авто-мото-вело-фото-тусне. Это больше аспекты спорта, разумеется. Секунд, метров, температур и держаков. И я, безусловно, не делаю ничего экстраординароного в деньгах F1, мне не на трек. Я просто убираю лишнюю чугунину, именно лишнюю, ни на что не влияющую, не приносящую вреда прочности, жесткости и общему эксплуатационному уровню. При этом снижается вес и общий момент инерции мотоцикла. Почему бы Дайне не стать нормальным дорожным мотоциклом. Да, я "раскушал" карбон, это небюджетная тема, но теперь мозг в ту сторону тоже размышляет.
Любому читающему, желающему понять, о чем я, могу лишь порекомендовать летом, ради фана и угара, на один вечерок, поснимать со своего мотика крылья, фару, пассажирские подноги, чемоданы-кофры, зеркала, поворотники, пассажирскую сидуху и прокатиться. Даже если это Софтейл, вы его не узнаете. А если узнаете, то мне вас жаль
А мотор... а что мотор... Мотор вынимается и ставится новый, 96-й, 103-й или 111-й
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Мотоцикл постепенно становится всё выше и выше и это не предел. Сейчас по длинам воспроизведен сет-ап мотоциклов FXDX и FXDXT. Прихожу к выводу, что золотая середина для Дайны – это всё же 14-дюймовые амортизаторы и как жаль, что на моих стойках нельзя сменить крепежные проушины, что возможно сделать с продукцией других производителей.
14 дюймов – это оптимум для настройки под статику, у них нормальный, скорее, приемлемый рабочий ход, при загрузке в движении, при ускорении и перераспределении веса на заднее колесо, угол маятника гарантировано останется в положительной зоне.
Один минус – внешность. Но это и не минус вовсе, когда знаешь, что и для чего делаешь.
Ну а пока пузо всё дальше отрывается от земли, мотоцикл на боковой подставке сильнее заваливается налево, нужно что-то предпринимать, подкладывать бруски и обрезки досок поднадоедлось.
Я даже сделал подставку под пару винтов для родной кочерги, как принято у мериканских стунтеров,
но в последний момент передумал её вносить – уж больно это отстойный вариант, как по мне. Как я на такое решился, до сих пор не пойму.
Можно еще погреть и помять родную кочергу на прессе и получить копию квадратного кривочлена с полетевшим хромом под покраску шагреневым порошком. Ну да. Вариант для лепил.
А можно найти подставку 49710-94B от «высоких» Дайн: Sport, T-Sport, Convertible, Police.
Нашлась. Новая. В упаковке. Такая бестолково нулевая, что пришлось взять.
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:53 Сообщения: 93 Откуда: МСК
Мотоцикл(ы): XL883 Hugger 2003 , Урал с коляской
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
MadMax писал(а):
Можно еще погреть и помять родную кочергу на прессе и получить копию квадратного кривочлена с полетевшим хромом под покраску шагреневым порошком. Ну да. Вариант для лепил.
А можно найти подставку 49710-94B от «высоких» Дайн: Sport, T-Sport, Convertible, Police.
Нашлась. Новая. В упаковке. Такая бестолково нулевая, что пришлось взять.
The End of Story
Видел такую на за 180 вечнозеленых, доступно несколько штук, но пока что душит жаба.
Это ни чиртёёёёёёёёж, это рисунок. Вымерли люди, способные читать чертежи. Или уехали работать
Надысь, спасаясь от безделья читал статейку, обратил внимание на
Цитата:
Еще хотелось бы отметить один малоизвестный, но важный фактор, снижающий трудозатраты и ускоряющий разработку. Мне приходилось работать с чертежами разработки 1955-56 г.г. И что бросилось в глаза? Примитивность чертежей. Чертежи не предназначались «для дураков», не «разжевывались» вещи очевидные квалифицированному рабочему.
Зарегистрирован: 07 янв 2015, 19:47 Сообщения: 932 Откуда: Москва, ЗАО
Мотоцикл(ы): 2014 FXDL
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Сергей, когда пойдешь менять подставки местами, сфоткай их рядом, пожалуйста. Посмотреть на разницу геометрии. Спасибо. Мне пока пришлось прикрутить стунтерский блок. Купил даже для этого уже просверленную кочергу за $30. Выглядит отвратительно, да.
02 фев 2022, 01:35
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
KMZя писал(а):
MadMax писал(а):
Можно еще погреть и помять родную кочергу на прессе и получить копию квадратного кривочлена с полетевшим хромом под покраску шагреневым порошком. Ну да. Вариант для лепил.
А можно найти подставку 49710-94B от «высоких» Дайн: Sport, T-Sport, Convertible, Police.
Нашлась. Новая. В упаковке. Такая бестолково нулевая, что пришлось взять.
The End of Story
Видел такую на за 180 вечнозеленых, доступно несколько штук, но пока что душит жаба.
Я напишу, что эта стоила $195, без доставки. И у меня с моими жабами отношения уже давно перешли в плоскость дружеских: мы изредка мило общаемся, как с бывшими моими женщинами, о ком сохранились теплые воспоминания
Zhoze1911 писал(а):
Сергей, когда пойдешь менять подставки местами, сфоткай их рядом, пожалуйста. Посмотреть на разницу геометрии. Спасибо
Доброе утро! А как работы с ветровиком продвигаются? Какой дизайн выбрал?
Я так думаю он тоже из углепластика будет?
02 фев 2022, 09:51
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
vadick писал(а):
Доброе утро! А как работы с ветровиком продвигаются? Какой дизайн выбрал?
Я так думаю он тоже из углепластика будет?
Привет, Вадик,
э-э-э-э-э-э-э-э... стар я становлюсь, я про фэйринг для этого мотоцикла что-то уже написал? Вроде ж нет
На данный момент не планирую. Скорее, напротив, я хочу сохранить всю аутентичность вилки Narrow Glide: 39-е перья, крыло, траверсы (по возможности), 19-е литое колесо и фара под козырьком. Жаль, что на тех годах стояла фара уже с одним полукруглым ободком, а не с двумя угловатыми. На Спортстерах-риджидах они стояли до упора, на Дайнах уже нет
Просто ты не пишешь ничего давно, может увлечен проектированием фейринга... шоб как поцонов, А нет, нормальный оказался
А старая фара с двойным ободком лучше чем более современная?
03 фев 2022, 11:20
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Она не лучше и не хуже, она — это еще один фамильный харлейский элемент из глубины веков. Их нужно беречь и не допускать к ним чумазых ручек улучшайзеров
Фара с двойным ободком в варианте под козырьком ставилась с середины 60-х на Айронхеды, на Шовелы-FX, на FXRы и на Спортстеры-риджиды вплоть до снятия их с производства в конце 2003-го года.
Под ободками установлено огромное резиновое кольцо-проставка, это гаситель вибраций, чтобы лампу в фаре не стрясло
Строго говоря, на Дайнах и не было никогда этой фары, всегда стояла обычная, без резиновой проставки, с обычным одинарным ободком. Ведь Дайна сама на раббермаунтах, а фара с резинкой предназначалась только для риджид-мотиков. Почему среди них оказался FXR, можно только догадываться... Наверное, это были времена, когда можно было себе позволить ставить на новые мотоциклы набор деталей на пару долларов дороже, чем могло бы быть
Спасибо, про фару было интересно. А тормоза-то собрал на мотоцикле?
03 фев 2022, 13:29
MadMax
АДМИНИСТРАТОР
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 11:34 Сообщения: 7330 Откуда: Australia
Мотоцикл(ы): XL1200S'03, M2 Cyclone'99, FXD'03
Re: / DYNA SUPER GLIDE 2003 — ОТНЯТЬ У ПИОНЕРОВ /
Нет,
тормоза ждут полного комплекта в виде новых стоек, руля и приборки. Этого пока не сделано. Тормоза — это, прежде всего, укладка тормозных линий, а новая посадка под классический руль (viewtopic.php?p=339205#p339205) отличается от посадки с высоченным эйпом, рукояти встанут значительно ниже сегодняшнего и в другой конфигурации
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения