дошли наконец руки закончить платформы со всеми делами. в очень плохом состоянии были стоковые фут контролы, а новые реплики от v-twin не вполне комплектные пришли и не совсем подходили, пришлось чутка помучиться.
ну и бак встал, ну это без сюрпризов, красивый краник от pingel вкрутил в него
прокатился немного по гаражу:
1) экстаз конечно и кайф, очень нравится результат!! ) 2) на совсем маленькой скорости чуть подламывается - 21 колесо плюс эйп чувствуются с непривычки. но не критично, да и не должно - передок занижен на 1" чтобы компенсировать увеличение колеса. позже чутка измерю трейл какой получается по факту 3) как прогрелся, появилось какоето громкое римтичное сипение в районе впуска. на видео слышно даже. не удалось локализовать, будем думать 4) пропотела и даже капнула пару раз первичка. в принципе я ее уже сливал и крышку переставлял пару раз, надеюсь это остатки масла после пересборки гдето там в закутках сидели. но такто у меня и центровочное колечко на картере отломанное, и гусятница целиком китайская реплика, так что лить может откуда угодно. посмотрю если будет лить то буду кит ставить с ремнем и сухой сцепой 5) вообще движка (выхлопа) не слышно на холостом, все сплошь сеятельно-швейные звуки. походу флейты что я взял, super quiet, совсем какието жеские) 6) на ходу очень хочется отодвинуть пятую точку на пару сантиметров назад. сидушку только отдаю в перешив на днях, надеюсь удастся слегка форму поправить
в общем по итогам повторной каталки по гаражу. подлом на маленькой скорости был скорее изза подспущенной передней шины, больше к управляемости пока претензий нет. первичка больше масла не давит. подозрительное сипение ушло после установки воздушного фильтра и его корпуса, да и вообще звук движка прорезался. тарахтит прекрасно.
по факту делать особо пока нечего, нужно обкатывать и устранять косяки что вылезут в процессе каталки. так что ждем весны. а ну и будем ждать результатов переделки сидушки.
немного хайлайтов пока что..
вид на крепление номера сбоку просили
тросики и передний тормозной контур, зеркала (с надписью кверх ногами)))
пульт управления космолетом. китайская накладка вся косячная (1) неверно расположены положения замка зажигания (2) дырка сборку под крутилку одометра не соосна вообще со спидометром..
фары. люстра от твинкам софтейлов, более аэродинамичная с маленькими поворотниками. знаю светодиодные да еще с каемочками тут не нравится никому но светят шикарно - во включенном виде вопросов не вызвает вся конструкция)
левая сторона. китайская хром гусятница, одноногая переключалка (я из тех кто не любит и не умеет в пяточный переключатель). корпус бибикалки от какихто ультрамодных софтейлов (сток коровью не люблю)
кишочки крупнее
передняя машинка PM красивая очень
кабель сцепы идет прямо перед лицом..)
задний хром суппорт от drag specialties.. задние подножки не платформы, обычные
бугеля пришлось новые взять чтобы сверкали
под кастрюлькой s&s спрятался микуни, через адаптер.. резиновую накладку дожидается педаль тормоза..
да краник без вакуума. в комплекте шел колпачок для заглушивания линии. приятно было)
sps писал(а):
какой бюджет в $ переделок?
рискну выложить примерную смету. в мульт вышли детали с работами. не включая расходы на доставку и прочая, плюс явно чтото еще забыл. сам байк если не ошибаюсь стоил 350-400. короче 1,5-1.6 если со всеми делами, видимо получается. из хорошего то что расходы были размазаны на три года. ну и для души это..))
рискну выложить примерную смету. в мульт вышли детали с работами. не включая расходы на доставку и прочая, плюс явно чтото еще забыл. сам байк если не ошибаюсь стоил 350-400. короче 1,5-1.6 если со всеми делами, видимо получается. из хорошего то что расходы были размазаны на три года. ну и для души это..))
Если судить по стоимости подобного мотоцикла в "готовом виде" в продаже, столько примерно и выйдет. Купить фетбой эво или херик в идеальном состоянии "со всеми оригинальными плюхами" дешевле и не выйдет. Получается, что восстанавливать даже дороже наверное, раз автор какую то часть альтернативными запчастями заменил, а не оригиналом.
Если судить по стоимости подобного мотоцикла в "готовом виде" в продаже, столько примерно и выйдет. Купить фетбой эво или херик в идеальном состоянии "со всеми оригинальными плюхами" дешевле и не выйдет. Получается, что восстанавливать даже дороже наверное, раз автор какую то часть альтернативными запчастями заменил, а не оригиналом.
Практика показывает, что мот купленный под приведение в порядок начинает по стоимости стремиться к новому моту (если приводить в идеал). По сути выбор либо купить готовое, либо растянуть затраты, но при этом выйдет дороже.
готов сидулян. за основу взят сток делюкса, чуть переформован чтобы пониже и подальше сидеть (порядка полутора см) и перетянут на мой вкус
помоему получилось офигено) если придираться то наверное погрубее надо было брать кожзам, ближе к стоку, а то тут такая нежная на вид наппа. ну ничего затрется-запердится быстро я думаю))
пассажирская сидушка сильно тоже переформована, закрыты дырки под оригинальный багажник.. помоему достаточно гармонично смотрится, ну и в основном соло конфигурация предполагается
вопрос еще стоит красить ли основу в цвет крыла или так сойдет))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения