|
Текущее время: 21 ноя 2024, 17:49
|
FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Автор |
Сообщение |
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
nik353 писал(а): Благодарю! Попробую нагреть и разобрать Не стоит оно того. Купи новое, оно и оригинальное стоит не дорого. Если суеверный, то тем более не лезь. У меня не получилось, зеркальный элемент очень тонкий и легко ломается. Я снял струну со своего Гибсона Лес Пол 98 года самую тонкую струну, нагрел феном тыльную часть зеркала. Во первых гитарная струна туда хрен лезет, кто бы чего не говорил ибо очень маленький зазор. Во вторых этот клей быстро засыхает, так что нужно как-то держать в подогретом . У меня зеркальный элемент треснул.
|
20 дек 2021, 22:10 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Gefest писал(а): nik353 писал(а): Благодарю! Попробую нагреть и разобрать Не стоит оно того. Купи новое, оно и оригинальное стоит не дорого. Если суеверный, то тем более не лезь. У меня не получилось, зеркальный элемент очень тонкий и легко ломается. Я снял струну со своего Гибсона Лес Пол 98 года самую тонкую струну, нагрел феном тыльную часть зеркала. Во первых гитарная струна туда хрен лезет, кто бы чего не говорил ибо очень маленький зазор. Во вторых этот клей быстро засыхает, так что нужно как-то держать в подогретом . У меня зеркальный элемент треснул. Возможно если у топик стартера Гибсон эС Джи 67 года, то струна окажется еще тоньше и все получится? По теме - может просто доразвернуть зеркала на самих ножках сильнее, чтоб само зеркало осталось в том положении, в котором держит?
|
20 дек 2021, 22:19 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
nik353 писал(а): Вот еще какой вопрос, обнаружил, что левое зеркало при настройке не фиксируется в среднем положении, которое как раз основное. Предполагаю, что там есть пружина, поджимающая шаровой шарнир. Есть ли смысл пытаться отремонтировать, или купить новое? На более олдскульных зеркалах с обратной стороны есть два болта под крест, как раз для фиксации и поджима. Можно эти зеркала поискать или заказать такие новые. ЗЫ. надо было струнами от Фендера...
|
21 дек 2021, 09:36 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Котёл писал(а): nik353 писал(а): Вот еще какой вопрос, обнаружил, что левое зеркало при настройке не фиксируется в среднем положении, которое как раз основное. Предполагаю, что там есть пружина, поджимающая шаровой шарнир. Есть ли смысл пытаться отремонтировать, или купить новое? На более олдскульных зеркалах с обратной стороны есть два болта под крест, как раз для фиксации и поджима. Можно эти зеркала поискать или заказать такие новые. Тоже про это думал, но если уж менять, то уж можно такое же купить и все. Или как уже говорил выставить в "крепком" положении и чуть развернуть на ножке. Можно попробовать фиксатор резьбы зашприцевать немного. ЗЫ. надо было струнами от Фендера... Причем от Фендер Телекастер кастомшоп 76 года
|
21 дек 2021, 10:23 |
|
|
LowriderRF
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 06:08 Сообщения: 3583 Откуда: Омск-падла-сити
Мотоцикл(ы): FLHTCUI'08, WLA bobber
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Флудеры гитаристы! По делу: я не стал заморачиваться с зеркалом- на шарик наливал силиконовый прозрачный герметик и старался чтобы он внутрь попал. Езжу-все прекрасно, стоит колом.
|
21 дек 2021, 14:24 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Джентльмены, спасибо за ваши советы и мнения, особенно понравился вариант с герметиком. Хочу вынести на обсуждение вот такую штуку: KIJIMA Комплект легкого сцепления Дело в том, что на софтейле усилие на рычаге сцепления значительно больше, чем на моей электричке, а поскольку в основном предполагается использовать мотоцикл в столице, хотелось бы сделать сцепление мягче.
|
23 дек 2021, 12:51 |
|
|
Николай Святов
Зарегистрирован: 24 сен 2018, 23:38 Сообщения: 2436 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTCSE Electra Glide 2004
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Стоит такая штука в коробке софтейла, ездит жена,очень довольна,выжим мягкий и лёгкий! Сам тоже пробовал, есть с чем сравнить))
|
23 дек 2021, 13:17 |
|
|
Gefest
Зарегистрирован: 25 сен 2017, 10:59 Сообщения: 1852 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FCM PUNCHER 120" 2009
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
nik353 писал(а): Дело в том, что на софтейле усилие на рычаге сцепления значительно больше, чем на моей электричке Дело в несмазанном тросе сцепления, просто сними, промой и смажь. WD 40 - не смазка. Моторное масло - не смазка.
|
23 дек 2021, 13:30 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Gefest писал(а): nik353 писал(а): Дело в том, что на софтейле усилие на рычаге сцепления значительно больше, чем на моей электричке Дело в несмазанном тросе сцепления, просто сними, промой и смажь. WD 40 - не смазка. Моторное масло - не смазка. А что смазка для троса? Трансмиссионка тоже не годится?
|
23 дек 2021, 14:26 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Полагаю подойдет консистентная смазка, например графитовая.
|
23 дек 2021, 14:52 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
nik353 писал(а): Полагаю подойдет консистентная смазка, например графитовая. Это если выбирать из того, что обычно в любом гараже есть, а можно вот так, например: Пользовался такой на лодке, хорошая смазка.
|
23 дек 2021, 14:58 |
|
|
Alon
Зарегистрирован: 29 июн 2015, 16:49 Сообщения: 341 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): Electra Glide Police FLHTP'18
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
nik353 писал(а): nik353 писал(а): Полагаю подойдет консистентная смазка, например графитовая. Это если выбирать из того, что обычно в любом гараже есть, а можно вот так, например: Пользовался такой на лодке, хорошая смазка. А как её туда загнать? Снимать трос надо? Через верх ведь не получится?
|
23 дек 2021, 17:04 |
|
|
Artikhonov
Зарегистрирован: 17 июн 2015, 02:17 Сообщения: 1529 Откуда: Ленинград
Мотоцикл(ы): FLSTS 95th Anniversary
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Alon писал(а): А как её туда загнать? Снимать трос надо? Через верх ведь не получится? Как раз через верх и получится... Снять с машинки (на руле) и пролить между тросиком и рубашкой периодически шевеля тросом. Там много то сильно и не надо. Хорошая смазка сама распределиться со временем.
|
23 дек 2021, 18:09 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 926 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Сухую PTFE ещё никто не советовал?
|
24 дек 2021, 12:50 |
|
|
Wrench
Зарегистрирован: 16 июл 2018, 13:30 Сообщения: 447 Откуда: Ярославль-СПб
Мотоцикл(ы): FLHX '09
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Страно, а я всю жизнь моторным маслом смазывал и горя не знал. Трубку по размеру оболочки одеваю, в нее подливаю масло, пока снизу не потечет. Если трубку не одеть, например бобышка большая, кулек из подходящего материала изолентой к оболочке приматываю и вперед. Одного раза на несколько лет хватает, имхо.
|
24 дек 2021, 16:59 |
|
|
захарка
Зарегистрирован: 03 авг 2017, 12:55 Сообщения: 1063 Откуда: Porto
Мотоцикл(ы): FXDWG'93
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Wrench писал(а): Страно, а я всю жизнь моторным маслом смазывал и горя не знал. Трубку по размеру оболочки одеваю, в нее подливаю масло, пока снизу не потечет. Если трубку не одеть, например бобышка большая, кулек из подходящего материала изолентой к оболочке приматываю и вперед. Одного раза на несколько лет хватает, имхо. +1 В последний раз новые тросы вообще ATF'кой смазал вроде. Что не так с моторным маслом в качестве смазки тросов? Вомзможно это дело бесполезное, но вряд ли оно хуже сделает. В комплекте с тросами Barnett идёт смазка (по консистенции оч похожа на технический вазелин), которой надо смазать концы тросов и рубашек.
|
24 дек 2021, 17:21 |
|
|
ProJoy
Зарегистрирован: 23 июн 2019, 06:42 Сообщения: 27 Откуда: Краснодар
Мотоцикл(ы): FLTRK
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Поздравляю покупкой, очень долго смотрел на этот мот пока он продавался в салоне, а потом как его продавал первый хозяин. Так и не решился. С удовольствием послежу за развитием темы, а затем может и с радостью прикуплю)))
По выхлопу - разве там не должна быть вата вокруг флейты, судя по фото она давным давно испортилась и вылетела в трубу.
|
25 дек 2021, 07:57 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
Wrench писал(а): Страно, а я всю жизнь моторным маслом смазывал и горя не знал. Трубку по размеру оболочки одеваю, в нее подливаю масло, пока снизу не потечет. Если трубку не одеть, например бобышка большая, кулек из подходящего материала изолентой к оболочке приматываю и вперед. Одного раза на несколько лет хватает, имхо. все проще делается. в шприц 5кубовый два куба масла моторного любого и два куба бензина из бака. на шприц иглу, иглу поглубже в рубашку, и медленно потихохоньку поддавливаешь, пока пару-тройку кубов не загонишь. этого как правило хватает. бензин высохнет, масло останется. трос сцепления всегда двумя пальцами жму.
|
25 дек 2021, 21:59 |
|
|
nik353
Зарегистрирован: 03 дек 2019, 16:13 Сообщения: 163 Откуда: Москва ЦАО
Мотоцикл(ы): FLHTC 2011, FLSTB 2008
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
В выходные улучил время немного поковыряться с мотоциклом, в промерзшем гараже удовольствия маловато, план был выяснить откуда течет масло и добраться до неисправного стартера. По итогу все уперлось в невозможность отвернуть подножки из за отсутствия необходимого инструмента. Нужен torx 45 или 50, докуплю в ближайшее время. За маслобаком был обнаружен power commander III и отсутствие нескольких болтов. С такими вводными надо будет заглянуть под правую крышку двигателя, может там что то интересное найдется. Пора думать о том, где красить глушитель (см. фото выше) и ГТЦ переднего тормоза, который весь облез. Буду благодарен за совет, где можно качественно покрасить за разумные деньги.
Еще прошу джентнельменов высказаться на тему где и как возить дождевик. Этот мотоцикл мне нравится таким, как он есть, без кофров, спинок, багажников и прочего, для того, что бы все возить с собой у меня есть электричка. Тем не менее дождевик и теплую толстовку на вечер все же надо с собой иметь. Может небольшую сумку на маятник для дождевика и сиссибар для вещьмешка на случай дальней поездки? Или только рюкзак?
|
27 дек 2021, 12:10 |
|
|
Provider
Зарегистрирован: 27 июн 2015, 17:44 Сообщения: 1801 Откуда: Красноярск
Мотоцикл(ы): FLSTC ' 2004
|
Re: FLSTB 2008 (Cross Bones), бортовой журнал
С харлейской посадкой рюкзак зло, будет напрягать спину. ИМХО сумка на маятник.
|
28 дек 2021, 12:36 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|