Да, Дезмо - это трешак лютый. Странно, что они его до сих пор предлагают вообще.
Худший шлем в классе, тяжелый, огромный внешне (и плохо сбалансированный), и ко всему еще та история, когда, приехав зимой в Дрезден, не смог его снять) Потому что механизм заедаeт, а с закрытой "бородой" его снять невозможно.
Еще момент - какой-то "бабский (или девчачий, кому как нравится)" логотип Дезмо на боку, который не наклейка, а под лаком. Нафиг нафиг.
Вот тут соглашусь , никогда не ездил в Араи , но хоронил товарища , которому задней подножкой пассажира пробило Араи (мотоцикл полетел кубарём) и на этом все закончилось , поэтому для меня шлем не панацея , я выбираю по комфорту - шумка , обзор , простота обслуживания и тд
Шлемы тестируют на пробитие подножкой? абсолютно не объективная критика. Некоторых и мотоцикл придавливает, но это не говорит о том, что шлем плохой... как-то так.
захарка писал(а):
Жесть. Понятно теперь зачем snell делает тест "на проникновение". Sharp, кстати, его не делает, мотивируя тем, что случаи, когда шлем что-то протыкает, редки. Про пассивную безопасность согласен. Искал именно с солнцезащитным визором шлем, т.к. считаю, что это супер важно. Пытался с очками солнечными ездить, но в некоторых условиях запотевает и быстро их не снимешь. В общем уповать только на эти рейтинги не стоит. Вещь хорошая, но слепо выбирать шлем только исходя из них не правильно, ибо не нужно недооценивать пассивную безопасность и др. вещи типа удобства использования, доступность и т.д.
а, можно про ситуации, когда яркое солнце и очки потеют? вообще себе не представляю это. Такое солнце в основном только летом, а в жару как они потеть должны?
Дальше, я тоже так думал, что солнцезащитные очки в шлеме это круто... но, когда купил Scorpion EXO, то понял, что из-за всех этих механизмов шлем весит как раз +1500 гр... по факту я очками почти никогда не пользовался, т.к. сквозь них и прозрачное стекло видно хуже. Единственный случай - в тёплую погоду на трассе с сильным солнцем, которое НЕ спереди тебя.
Шлемы тестируют на пробитие подножкой? абсолютно не объективная критика. Некоторых и мотоцикл придавливает, но это не говорит о том, что шлем плохой... как-то так.
Вот тут можно посмотреть какие тесты Snell вообще проводит. В этом есть смысл т.к. голову пробить может много чего. Например можно напороться на угол тросового отбойника. Но действительно ли это настолько часто происходит, что имеет смысл это тестировать -- это спорный вопрос.
Rever писал(а):
а, можно про ситуации, когда яркое солнце и очки потеют? вообще себе не представляю это. Такое солнце в основном только летом, а в жару как они потеть должны?
У меня это было с Bell Bullitt, балаклавой, которая закрывает всё, кроме глаз и какими-то китайскими очками. Пока едешь, ветер дует и всё норм. Но на светофорах нужно дышать через рот, чтобы не запотевало и очки слегка подальше от глаз надеть. Ну и есть другие моменты: например если ехать по трассе, в глаза задувает и нужно закрыть визор. Тогда очки запотевают. И однажды я в городе поймал что-то в глаз. Так поймал, что пошёл в ближайший магаз за водой, чтобы глаз промывать. Короче с моим шлемом и балаклавой очки не оч совместимы. Да, наверное если поменять очки или балаклаву, было бы лучше, но я просто купил шлем с солнцезащитным визором. Я думаю эти проблемы с очками просто будут отсутствовать. Ну вот собственно в следующем сезоне проверю)
со шлемом 3/4 пользую какие-то с виду- обычные солнечные очки. ну, может спортивный стиль. 4 пары стёкол с ними, там прям мягкая резинка по всему периметру глаза прилегает. очень хорошо, не задувает глаз вообще, и тёмный - светлый поменять минутное дело. свечерело - поставил жёлтый, и погнал дальше.
у мотоциклетных очков бывают резинки, или что-то гибкое?
Да, бывают, причем съемные. Делает такие очки для Харли знаменитая в "очковых" сферах ))) компания WileyX.
Пенка там такая по краю, отстегивается. И слава Богу, я ее не переношу.
Мне страшно нравилось со шлемами 3/4 носить очки Ray-Ban Liteforce - у них дужки были тоньше милимметра. К сожалению, они изменили дизайн и сделали их не такими тонкими.
Про отдельный солнечный визор у меня тоже есть история из личного опыта. В Америке в моем гараже лежит самый дешевый из моих шлемов и, как получилось, самый любимый. Это фулфейс Bell Qualifier какого-то бородатого года. Он мне достался по акции, условно бесплатно. Легкий, простой как АК-47, страшно комфортный, без каких-либо ништяков.
Для него в те времена делали фотохромный (самозатемняющийся) визор Transition. Эта компания была лидером в отрасли и делала для всех - Shoei, Klim, ю нейм ит.
Визор такой стоил дорого, типа 190 долл, поэтому я просто выкружил шлем, на котором он уже стоял) за 90. И так делал трижды по мере износа и разбития визоров.
К фотохромной теме относился сначала с огромным скепсисом (типа, затемнение небыстрое, успею попасть в блуду), но, после первого же тура, понял, что только ОНО. Это, братцы, СУПЕР. Голосую ЗА обеими руками.
P.S. Продам три Квалифаера, новых в упаковке, без визоров, самовывоз из Северного Лас Вегаса)
Во понаписали, уже граммы меряют... Раньше мужики другим мерились... Зимой на моте по девкам без шапки, не говоря про ШЛЕМ, ездили что бы волосы не примялись... Попробуйте хоть ноги холодной водой по вечерам мыть, что бы сопли из под шлема не вылетали...
Написал товарищ из города Горячий ключ Краснодарского края ))) ПС. Оффтоп просто улыбнуло
как бронированный налобник на германских шлемах: дырки в башке нет, но шея свернута. Надо смотреть за статистикой и молиться комуто чтоб не попасть в неудачники.
как бронированный налобник на германских шлемах: дырки в башке нет, но шея свернута. Надо смотреть за статистикой и молиться комуто чтоб не попасть в неудачники.
божечки, я думал это только в ютюбе каждый пост про шеи, они и сюда пробрались...
К фотохромной теме относился сначала с огромным скепсисом (типа, затемнение небыстрое, успею попасть в блуду), но, после первого же тура, понял, что только ОНО. Это, братцы, СУПЕР. Голосую ЗА обеими руками.
в ХД-шных хамелеонах мне не понравилось кой-чего: - размер очков на карлика, не, ну реально, у меня на самая широкая морда, но очки мелкие по ширине и по площади "очка", оно сильно срезает боковой обзор и даже на приборы посмотреть - голову опускать - для очень яркого солнца не подходят, слепит. Если не в глаза и не супер яркое- ок. Ночью нормально, в сумерках нормально, а вот перед сумерками слишком светло - езда без стекла приводит к тому что стекло быстро царапается и пора опять новые очки - нет исполнения "попинал, сел и не сломал"
К фотохромной теме относился сначала с огромным скепсисом (типа, затемнение небыстрое, успею попасть в блуду), но, после первого же тура, понял, что только ОНО. Это, братцы, СУПЕР. Голосую ЗА обеими руками.
P.S. Продам три Квалифаера, новых в упаковке, без визоров, самовывоз из Северного Лас Вегаса)
А у кого то еще фотохромные визоры в базе идут или всегда искать одельно?
К фотохромной теме относился сначала с огромным скепсисом (типа, затемнение небыстрое, успею попасть в блуду), но, после первого же тура, понял, что только ОНО. Это, братцы, СУПЕР. Голосую ЗА обеими руками.
P.S. Продам три Квалифаера, новых в упаковке, без визоров, самовывоз из Северного Лас Вегаса)
А у кого то еще фотохромные визоры в базе идут или всегда искать одельно?
Обычно, выбирается шлем, потом опции. Гораздо проще, зайти на страничку интересуемого шлема и посмотреть описание.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения