Напомню вкратце как на данный момент обстоят дела по технической части Итак - двигатель Новые поршни были установлены пару лет назад, цилиндры родные, расточены в стресс-плитах , головки - Сандесторм (клапана притерты, маслосьемные колпачки новые). Мотор обкатан в соответствии с рекомендациями ведущих специалистов (Costaz) Карбюратор (кейхин) настроен по лямбде (AFR). Масло -AmsOil 20w50 Распредвалы стоят от спортстера (маркировка D) Динамики разгона мне хватало за глаза - я не любитель жечь резину и сцепление)) Хотя мот явно способен на большее Сцепление Барнетт, поменян на новый оем демпфирующий диск, пружина - сток Стоит устройство фирмы Муллер для более легкого выжима
По ходовой Все более менее очевидно - Вилка от Ямахи, траверсы от Спортстера, как и колесо, маятник от электрички, ремень самый длинный тоже от туринга Тормоза - передний суппорт buell, 6-и поршневой Задний - от Дукати монстр (работает отлично, меня пугали что будет все время в юз срывать - так вот - такого эффекта нет)
Электропрводка Все по минимуму, боролся с лишними проводами, чтоб не свисали отовсюду)) Роль замка зажигания выполняет охранная система Fortress. Глюков и косяков в работе не обнаружено
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения