|
Текущее время: 23 ноя 2024, 13:05
|
Автор |
Сообщение |
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Городское животное
Крыло в планах такое ..
200 впихнуть можно если сдвигать вправо ,но возникнут сложности с крылом .
|
27 окт 2021, 22:14 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Городское животное
В моём случае колесо стоит в одной колейности с передним ,для этого потребовалось сдвинуть коробку влево на 20мм этого уже достаточно что-бы амортизатор уперся в пятую точку крепления . крепление перенесено на переходную пластину.. две шпильки м8 Без выравнивания плоскостей было не обойтись кик комплект выглядел инородной деталью Удлинитель вала встал с биением в сотку .
|
27 окт 2021, 22:41 |
|
|
DMC
КОНСУЛЬТАНТ
Зарегистрирован: 01 апр 2011, 01:31 Сообщения: 8092
Мотоцикл(ы): FLSTS Softail Springer 98
|
Re: Городское животное
vano-x писал(а): Маятник - шик!) А если просто маятник от 2008г софтейла поставить - сколько туда впихнуть по ширине можно, 200? Маятник от Softail 08+ шире остальных годов всего лишь на 1 см. Сильно шире от Softail Rocker \ BrakeOut сантиметра на 4 штоле. Но у них и рама своя. А так-то 200 лезет даже в не расставленный EVO маятник с узким ремнём или с цепью.
|
27 окт 2021, 23:41 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Городское животное
DMC писал(а): vano-x писал(а): Маятник - шик!) А если просто маятник от 2008г софтейла поставить - сколько туда впихнуть по ширине можно, 200? Маятник от Softail 08+ шире остальных годов всего лишь на 1 см. Сильно шире от Softail Rocker \ BrakeOut сантиметра на 4 штоле. Но у них и рама своя. А так-то 200 лезет даже в не расставленный EVO маятник с узким ремнём или с цепью. Спасибо)
|
28 окт 2021, 10:15 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Городское животное
Пара десяток фотографий конечно не отражают всей проделанной работы по шасси ,и вроде как уже перешли к мотору .....Мотор ЕВО в моём понимании самое лучшее что было сделано на Харлейской фабрике ,по ремонтопригодности нет равных ,а без косяков собранный по надёжности уступает разве что ,только двери в подъезде . Картер СиС старого образца ,отличительная особенность половинки имеют центрирующий выступ ,на новых СиС без и центрируются шпильками . колен-вал по началу был отдан на сторону в ремонт - замена пальца , роликов ,шатунов , балансировка на 55% ,центровка .Казалось что с экономлю время ,а получилось как обычно что не оговорено заранее то и не сделано.Не понравился осевой люфт шатунов между блинами , Зазор был по верней планке заводской рекомендации. Разобрал и не разу не пожалел .Выточил увеличенные боковые проставки Заново притёр перешагнув несколько ремонтных увеличений суммарно на сотку в плюс и даже этого не хватило убрать ямы предыдущего ремонта ....обозначены стрелками как правило такое возникает при силовом заходе на притир с грубым Гритом . В моём случае финишная паста 8-го класса шероховатости из 14-ти возможных Проверка шатунов выявила просвет на одном в 0.002 Для того что-бы выправить титановый шатун пришлось выгнуть его в дугу и оставить на сутки.
|
31 окт 2021, 00:38 |
|
|
DIMOOON42
МОДЕРАТОР
Зарегистрирован: 17 май 2012, 19:56 Сообщения: 2684 Откуда: Анапа
Мотоцикл(ы): FLTR 07
|
Re: Городское животное
этому животному очень повезло с хозяином.
имя то у него есть?
|
31 окт 2021, 00:52 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Городское животное
DIMOOON42 , Спасибо за определение . Животным названо не случайно , этимология слова подразумевает - Живой организм, существо, обладающее способностью двигаться и питающееся, в отличие от растений, готовыми органическими соединениями.Всё кроме живой ,подходит ....двигается и питается органическими соединениями в виде бензина ,я бы и назвал железяку именем существительным то она то этого не гавкнет и не мяукнет .
|
31 окт 2021, 02:04 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Городское животное
EDUARD писал(а): Проверка шатунов выявила просвет на одном в 0.002 Для того что-бы выправить титановый шатун пришлось выгнуть его в дугу и оставить на сутки. Эдик, а разве эти 0,002 имеют такое критическое значение чтоб заморачиваться приспособой по изгибу шатуна...? мне почему-то кажется что в механике швейцарских часов допуски и то выше
|
31 окт 2021, 20:42 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Городское животное
Тоже интересно как тисками можно две тысячных поймать и зачем это вообще нужно в данном случае.
|
31 окт 2021, 21:00 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Городское животное
Перпендикуляность верхней головки шатуна рабочей плоскости цилиндра ....краеугольный камень. Отнимите от 4-х соток зазора поршень цилиндра (литой поршень ) 2-е сотки ,вот и будет ответ на вопрос ....вообще -то это стандартная операция, даже если вы вставляете новое колено в новый картер ,и есть заводская приспособа сделать это на собраном картере . Действительности процедура эта не быстрая .....замеряю на сколько напряг шатун в тисках ,потом пробная сборка , не помогло ...добавляешь ,перескочил ...тогда в обратную сторону ,чтобы пробная сборка проходила по быстрому без запрессовки в левую половинку есть комплект подшипников с перешлифованными внутренними обоймами под скользящую посадку .
|
31 окт 2021, 23:03 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Городское животное
Конечно-же не 0.002 таких и щупов то нет такой зазор измерить , а 0.02 .
|
31 окт 2021, 23:08 |
|
|
EUgeny
Зарегистрирован: 30 июл 2017, 11:04 Сообщения: 916 Откуда: Daugavpils, Latvia
Мотоцикл(ы): FLSTC'99
|
Re: Городское животное
EDUARD писал(а): Перпендикуляность верхней головки шатуна рабочей плоскости цилиндра ....краеугольный камень. Отнимите от 4-х соток зазора поршень цилиндра (литой поршень ) 2-е сотки ,вот и будет ответ на вопрос ....вообще -то это стандартная операция, даже если вы вставляете новое колено в новый картер ,и есть заводская приспособа сделать это на собраном картере . Действительности процедура эта не быстрая .....замеряю на сколько напряг шатун в тисках ,потом пробная сборка , не помогло ...добавляешь ,перескочил ...тогда в обратную сторону ,чтобы пробная сборка проходила по быстрому без запрессовки в левую половинку есть комплект подшипников с перешлифованными внутренними обоймами под скользящую посадку . ...я может спрошу глупость, но все же: а этот изгиб шатуна в 2 сотки не "отыграет" обратно когда мотор после сборки и запуска несколько раз нагреется-остынет? ...а что если при затяжке головок (даже супер-пупер динамометрическим ключом) две прокладки (под цилиндром и под головкой) в совокупности в какой-то из точек дадут суммарную просадку на 1,5 сотки больше/меньше и тем самым сместят нулевую ось цилиндра?
|
01 ноя 2021, 09:54 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Городское животное
EDUARD писал(а): Перпендикуляность верхней головки шатуна рабочей плоскости цилиндра ....краеугольный камень. Отнимите от 4-х соток зазора поршень цилиндра (литой поршень ) 2-е сотки ,вот и будет ответ на вопрос ....вообще -то это стандартная операция, даже если вы вставляете новое колено в новый картер ,и есть заводская приспособа сделать это на собраном картере . Действительности процедура эта не быстрая .....замеряю на сколько напряг шатун в тисках ,потом пробная сборка , не помогло ...добавляешь ,перескочил ...тогда в обратную сторону ,чтобы пробная сборка проходила по быстрому без запрессовки в левую половинку есть комплект подшипников с перешлифованными внутренними обоймами под скользящую посадку . Тогда есть смысл. Но харлеевский мотор лучше от этого не станет и есть уверенность что дольше не проходит. Единственное это получить удовлетворение от того, что сделал все по фен-шую.
|
01 ноя 2021, 10:46 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Городское животное
EUgeny, как -то сомневаюсь что механически деформированный шатун вернётся в исходное исходное положение при нагреве . А вот перетянуть цилиндр на сторону проще простого ,достаточно проигнорировать первый подход 7 фут-фунтов ,и быть в заблуждении о состоянии поверхности цилиндр-картер .У меня к сожалению нет фото для наглядности ,но постараюсь описать ситуацию на своём примере ,...имелись цилиндры под расточку оригинальный размер с остаточными следами хонинговки ,и визуально не замученными плоскостями ,.....проверка штангенрейсмасом на ровной плите показывает заваленные на 5-ть соток края нижней привалочной плоскости ,..то-есть низ цилиндра с конусный ,мануал допускает к использованию конусность 0.1 ,без пояснений но скорее всего с очевидностью ,что снял цилиндр и поставил назад откуда снял на оригинальную паронитовую прокладку .Череда вопросов возникает если цилиндры под расточку ,совершенно очевидно что степень деформации гильзы при затяжке конусной поверхности к условно ровной поверхности картера через прокладку ,и на стальные шлифованые стресс -платы ,различная .То-есть уже минус в геометрии расточенного в стресс-платах цилиндра ,плюс лотерея с затяжкой .Вообще-то ушлые американцы эту тему знают и если и используют цилиндры под расточку то с проточкой привалочных плоскостей . Проверка на краску поверхности картера ,по агентурным сведениям от предыдущего владельца,покупался новый -пробег 15000. обе плоскости обработаны . обработка плоскостей неминуемо тянет за собой уменьшение расстояния от днища поршня до головки в ВМТ. На фото проверка уже обработанного поршня снизу прокладка Кометик , сверху без прокладки . Boroda,кривая сборка моторесурса явно не увеличивает ,вот первое попавшееся фото с интернета ...гадать сложно то ли шатун кривой то ли цилиндр ,может и то и другое .
|
23 ноя 2021, 00:50 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Городское животное
Тут пару дней назад была тема про болтающийся шифтер ,вот вариант ремонта один раз и навсегда ,исходное состояние как обычно люфтит и не подтягивается . газом нагревается ,сжимается . тулс для установки ...болт проточенный ,пластина на практике болт с пластиной можно проигнорировать расклинив предварительно отверткой ,но в случае надобности отвёрткой уже будет не снять ,обжимает настолько сильно что болтом можно и не подтягивать .
|
23 ноя 2021, 01:13 |
|
|
Boroda
Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05 Сообщения: 4605 Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
|
Re: Городское животное
Цитата: Boroda,кривая сборка моторесурса явно не увеличивает ,вот первое попавшееся фото с интернета ...гадать сложно то ли шатун кривой то ли цилиндр ,может и то и другое . Изображение А может результат "грамотной" эксплуатации. Что скорее всего.
|
23 ноя 2021, 01:20 |
|
|
vano-x
Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46 Сообщения: 562 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
|
Re: Городское животное
Еще вопрос по вилке - какие-то ограничители делались, чтоб вилка с рамой\руль с баком не встречались?
|
23 ноя 2021, 12:36 |
|
|
SedoyMax
Зарегистрирован: 22 авг 2020, 12:34 Сообщения: 328 Откуда: Санкт-Петербург
Мотоцикл(ы): FXDL 2008
|
Re: Городское животное
Флажок после установки красился? Там же покрытие сгорит от нагрева.
|
23 ноя 2021, 13:51 |
|
|
kudray
Зарегистрирован: 31 мар 2011, 22:09 Сообщения: 2435 Откуда: Г. Королев, М.О.
Мотоцикл(ы): FLHTC 91, FLHT 98
|
Re: Городское животное
Прекрасный топик "как надо делать". Больше бы таких.
Вопрос вот какой: Реально ли моторы с картером Эво СС вот так вот Болт-он встают на родную первичку/коробку на Софтейлах? Или надо готовиться к обработке чего - то на станках и подгонке?
|
23 ноя 2021, 14:52 |
|
|
EDUARD
Зарегистрирован: 23 апр 2012, 08:27 Сообщения: 418 Откуда: Estonia Tallinn
Мотоцикл(ы): H-D
|
Re: Городское животное
Не всегда есть возможность оперативно ответить,..в раму в варена резьбовая втулка в неё вкручивается ограничитель нужной длинны ,ответная часть на вилке оригинальные клыки -выступы . Флажок крашенный . Мотор СиС подходит без переделок .
|
26 ноя 2021, 23:54 |
|
|
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|