|
Текущее время: 03 дек 2024, 20:37
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь
Автор |
Сообщение |
vodyanov
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 11:29 Сообщения: 9 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI SE EFI1 2003, FXDI 2004
|
XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь
Добрый день! Пришел в ремонт Buell XB9R. С признаками грохота и масложора. Вскрытие показало, полное отсутствие хона на цилиндрах и присутствие вполне ощущаемых задиров. Явно недавно кто-то подкинул колечки, так-как канавки на поршнях были чистые без лаковых отложений. Видимо это и привело к внушительному износу цилиндров. Замеры цилиндров показали что они в допуске и можно было-бы восстановить хон, но задиры как приговор. Стал искать ремонтные поршни, но ни оригинальных, ни у wiseco их не нашел. Делает только Hammer Performance, но у них своя специфическая форма вытеснителя, под которую надо фрезеровать головки на ЧПУ. Информации по поршням, мало или я просто не нашел. Но пока в тихом ступоре, что делать и куда двигаться дальше. Надеюсь на ваш опыт с этим "чудом гениальной мысли" в роли данного мотоцикла. Очень надеюсь на вашу помощь и советы. Заранее СПАСИБО!
|
08 ноя 2021, 09:33 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!
Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем. Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9Q
|
08 ноя 2021, 10:04 |
|
|
Котёл
Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21 Сообщения: 929 Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
|
Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!
Висеко, это ковка. С соответствующими зазорами. И требовательная к настройке. Оно надо на уличный мотор ?
|
08 ноя 2021, 10:59 |
|
|
vodyanov
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 11:29 Сообщения: 9 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI SE EFI1 2003, FXDI 2004
|
Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!
Axe писал(а): Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем. Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9QУвы, но к сожалению не делает. Эти "киты" видел, звонил на супорт говорят не подходят, без уточнения деталей. Непосредственно по xb9r, на сайте имеем "No Wiseco Brand Piston Kits Are Currently Available" Написал в американский суппорт, тоже тишина. P.S. хотел добавить фото и скриншоты, но почему-то не активна эта возможность.
|
08 ноя 2021, 14:24 |
|
|
vodyanov
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 11:29 Сообщения: 9 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI SE EFI1 2003, FXDI 2004
|
Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!
Котёл писал(а): Висеко, это ковка. С соответствующими зазорами. И требовательная к настройке. Оно надо на уличный мотор ? Ну тут как говорится "на безрыбье..." лимиты по зазорам повышенные это даже хорошо, по сути. Прошивку (для теста) залить тоже не составляет проблем. В конце концов сейчас там тоже черти-что залито. Да, знаю/понимаю, надо на диностенд его, но сейчас хотя-бы "поставить на ноги".
|
08 ноя 2021, 14:29 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь
Самый правильный для вас выход, на мой взгляд - отправить поршневую Косте (Costaz): memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074Расточат по науке с применением пресс-плит и подберут поршни и зазоры по кольцам. Если мотор гремел, придётся залезть поглубже. Стучат в этом моторе, как правило, подшипники колена или кривошип. С левым всё понятно, он просто меняется. Правый - невероятный геморрой. Чтобы определить степень износа подшипников, надо вытряхнуть весь ГРМ, освободив хвост колена справа и снять ротор генератора, освободить левый хвост. Подёргать за хвосты вверх-вниз. Если почувствуешь зазор и услышишь хоть малейший тюк-тюк, подшипнику хана и он требует замены. Нормальный тепловой зазор руками почувствовать невозможно, тюкать не должно. Я, уж, не говорю про биения хвостов колена. Одной поршневой здесь точно не обойдёшься, непростой мотор вы в ремонт взяли... Хлебнёте ещё с ним.
|
08 ноя 2021, 16:03 |
|
|
Axe
Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33 Сообщения: 1698 Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
|
Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!
vodyanov писал(а): Axe писал(а): Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем. Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9QУвы, но к сожалению не делает. Эти "киты" видел, звонил на супорт говорят не подходят, без уточнения деталей. Непосредственно по xb9r, на сайте имеем "No Wiseco Brand Piston Kits Are Currently Available" Написал в американский суппорт, тоже тишина. P.S. хотел добавить фото и скриншоты, но почему-то не активна эта возможность. Ковырял девятую булку, ковырял двенадцатую булку (поршневые у них одинаковые, коленвалы разные), ковырял свой спортстер 883, делал из него 1250, ковырял спортстер 1200 (у спорти наоборот - одинаковые валы, но разные поршневые). Могу выслать поршни 883 для сравнения диаметра пальца и компрессионной высоты. Это единственные параметры, которые влияют на "подходит/не подходит". Всё остальное маркетинг и от лукавого. "Нет детали, которую нельзя поставить на мотоцикл, есть неправильно доработанные детали". ©Сирил Хьюз.
|
08 ноя 2021, 17:24 |
|
|
vodyanov
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 11:29 Сообщения: 9 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI SE EFI1 2003, FXDI 2004
|
Re: XB9R, ремонт ШПГ, нужна помощь
Ром-Ромыч писал(а): Самый правильный для вас выход, на мой взгляд - отправить поршневую Косте (Costaz): memberlist.php?mode=viewprofile&u=33074Расточат по науке с применением пресс-плит и подберут поршни и зазоры по кольцам. Если мотор гремел, придётся залезть поглубже. Стучат в этом моторе, как правило, подшипники колена или кривошип. С левым всё понятно, он просто меняется. Правый - невероятный геморрой. Чтобы определить степень износа подшипников, надо вытряхнуть весь ГРМ, освободив хвост колена справа и снять ротор генератора, освободить левый хвост. Подёргать за хвосты вверх-вниз. Если почувствуешь зазор и услышишь хоть малейший тюк-тюк, подшипнику хана и он требует замены. Нормальный тепловой зазор руками почувствовать невозможно, тюкать не должно. Я, уж, не говорю про биения хвостов колена. Одной поршневой здесь точно не обойдёшься, непростой мотор вы в ремонт взяли... Хлебнёте ещё с ним. Ром-Ромыч, спасибо огромное! Вы совершенно правы, там не только с поршнями проблема, просто не стал выкладывать все найденные проблемы (всплыли уже после). Решил решать их по мере возможности, там действительно походу проблема с кривошипом, большой осевой люфт шатуна переднего цилиндра. И задранные "постели" гидрокомпенсаторов на картере. Походу у мотора было сильное масленное голодание. Завтра сниму маслонасос, для дифектовки. Позвоню с утра хозяину мотоцикла, пусть приедет, опишу ему всю суть проблемы. Он и так уже хватается за голову, походу стоимость ремонта не вытянет. Да, и с Костей созвонюсь-переговорю, с запчастями обещал помочь, но тут уже как-то всё плохо.
|
08 ноя 2021, 18:51 |
|
|
vodyanov
Зарегистрирован: 15 фев 2020, 11:29 Сообщения: 9 Откуда: Магнитогорск
Мотоцикл(ы): FLHTCUI SE EFI1 2003, FXDI 2004
|
Re: XB9R и ремонт ШПГ, нужна ваша помощь!
Axe писал(а): vodyanov писал(а): Axe писал(а): Как это у Висеко нет? Насколько знаю, поршни там одинаковые с Xl1200 до 2003 года, кроме того, что на Бьюлловском вытеснитель есть для увеличения степени сжатия. Ищи на Xl1200 под степень сжатия 10,5, у Висеко есть такие, они как раз с высоким вытеснителем. Вот например, в плюсе на 0,030" как раз. https://www.ebay.com/itm/184616303509?e ... SwKmRguS9QУвы, но к сожалению не делает. Эти "киты" видел, звонил на супорт говорят не подходят, без уточнения деталей. Непосредственно по xb9r, на сайте имеем "No Wiseco Brand Piston Kits Are Currently Available" Написал в американский суппорт, тоже тишина. P.S. хотел добавить фото и скриншоты, но почему-то не активна эта возможность. Ковырял девятую булку, ковырял двенадцатую булку (поршневые у них одинаковые, коленвалы разные), ковырял свой спортстер 883, делал из него 1250, ковырял спортстер 1200 (у спорти наоборот - одинаковые валы, но разные поршневые). Могу выслать поршни 883 для сравнения диаметра пальца и компрессионной высоты. Это единственные параметры, которые влияют на "подходит/не подходит". Всё остальное маркетинг и от лукавого. "Нет детали, которую нельзя поставить на мотоцикл, есть неправильно доработанные детали". ©Сирил Хьюз. Ахе, спасибо за предложение и информацию для размышления, намудрили в Buell с моторами конечно, количество моделей, разные головы, клапана, поршня с вытеснителями и скудная информация дает о себе знать, с Харлеями как-то проще, на самом деле. Но мы трудностей не боимся =) Буду, пытаться двигаться вперед. И очень благодарен за вашу помощь!
|
08 ноя 2021, 18:57 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 9 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|