Текущее время: 21 ноя 2024, 16:50



Ответить на тему  [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5
 Прощай, Magneti Marelli (перевод на карбюратор) 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Cherny_Prapor писал(а):
Rever писал(а):
...неверной настройки винтов холостого хода на горячем и холодном моторе...

...после каждой регулировки этих винтов нужно вытаскивать предохранитель Ignition как минимум, а лучше и ECM...

...забитого маслом коллектора (2 отверстий сверху над ним), решается минимум раз в сезон очистителем карба...

...датчик TPS мог открутиться, достаточно микронов чтобы обороты гуляли...

...куча информации, что и сам датчик запросто может треснуть...

...на ручку газа стало веселее реагировать после установки Dobeck TFI...


Rever писал(а):
этот секс [с карбюратором] не нужен

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:



Я не собираюсь возиться с разбором карба и его настройкой. Мне эта боль не нужна.

И, что смешного? Что инжектор сложнее по конструктиву чем карб? Это прям нонсенс? Не забывайте, что мотоциклы не новые! И, все основным проблемы из-за этого!
Я снова напомню, что я настраивал заново TPS, было непросто, но благодаря видео я всё сделал. Сейчас не вижу проблем с этим. Если кому-то проще 50 раз разобрать карб, искать какие-то иглы, плодить десятки страниц тем на форуме, менять мембраны, а не разбираться с инжектором 1 раз, это его право.


05 ноя 2021, 16:52
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Какая это фаза? Гнев или отрицание?)))))))))) Лучше карба-может быть только тюненый карб))


05 ноя 2021, 16:59
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Эта фаза называется ММ работает. Нравится карб - пожалуйста.


05 ноя 2021, 17:03
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Rever писал(а):
Эта фаза называется ММ работает. Нравится карб - пожалуйста.

у меня ММ тоже рабочий , но у меня давно руки чесались внедрить s&s. ММ снял , s&s поставил , можно в любой момент вернуть . но s&s мне понравился и теперь буду валы устанавливать для мощности . на ММ бегал очень бодро и без проблем вообще , по сравнении с юбилейкой softail 88 мотор на делфи в стоке как день и ночь - ММ намного динамичнее . такой опыт ...


05 ноя 2021, 19:45
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
vadims
привет, коллега :lol:
а, что именно понравилось?
То есть, ты проводку не вытаскивал?
Какой расход город/трасса?


05 ноя 2021, 19:52
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Rever писал(а):
vadims
привет, коллега :lol:
а, что именно понравилось?
То есть, ты проводку не вытаскивал?
Какой расход город/трасса?

Привет ! на ММ было от 5.8 до 7 , в среднем 6.5 литра . на S&S сейчас от 7 до 8 , езжу в меру агрессивно ! провода все остались и в баке всё осталось , я уже тут писал , что подключил кран к шлангу перетекания топлива потому что не был уверен , получится лучше на карбе или обратно надо будет ММ устанавливать . получилось ! вот только с настройкой пришлось повозиться изрядно . с низов сейчас прёт как паровоз , середина примерно как у ММ , верха - бодрее по ощущениям . на ММ максималка была 100 миль/час , до 90 бодро потом до 100 медленнее и как топором , на s&s тянет и тянет , до 110 дотерпел и можно было ещё , потом уже совсем некомфортно стало ! как-то так у меня получилось , каждый такой проект наверное требует индивидуального подхода . всё пока в стоке , кроме карба .


05 ноя 2021, 20:12
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
от 7-8 где? город?


05 ноя 2021, 20:16
Профиль

Зарегистрирован: 18 дек 2016, 21:53
Сообщения: 164
Откуда: latvia
Мотоцикл(ы): flhtcui 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Rever писал(а):
от 7-8 где? город?

смешанный . больше город . с моим стилем езды город от трассы сильно не отличается , последние 3 замера показали 7.3 литра . на прогреве поедает лишнее возможно , потому-что если ехать постоянно и дозаправиться в пути , то получилось 6.7 - пару раз проверял .


05 ноя 2021, 20:23
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Rever писал(а):
DiCasper1983 писал(а):
Dr.Opengamer писал(а):
Не знаю как вам, для меня карбюоаторы это шайтан-машины абсолютно с непонятным алгоритмом работы, то ли дело форсунки, насос, дроссель датчики- что может быть проще. За 10 лет использования инжектора на мотоцикле и еще больше на авто делал лиш регламентное обслуживание.

Уважаемый! У Вас мотоцикл какого года? С каким впрыском? Магнети Марелли?? Очень сомневаюсь. Наверняка Дельфи, с ними почти нет проблем. В отличии от ММ...
А вообще: люди, которые ездят на ММ без проблем - единороги. Все о них слышали, но никто не видел вживую (и ещё меньше тех, кто верит в их существование)

Ну, дяденька, давайте знакомиться! С 12 года катаю 2001 на ММ. И, как уже отписывал тут настраивал TPS с 0. :)
Я кроме чистки в бак для форсунок ничего вообще с ММ не делал. Работает и работает.
Поставил Doneck TFI, смесь жирная, расход 5,9-6,15 трасса, бак на 300 литров почти.
В городе расход от 7,5-8+ … как на всеми вами любимых «тупых» карбах. А, так минусов не вижу.

Если ставить power commander 5, то вибраций на холостых почти нет. Просто.

Все верно. А брать мотоцикл для езды чтоб в последствии изобретать велосипед такое себе занятие. А с ММ это как в анекдоте: Вы просто не умеете его готовить.


05 ноя 2021, 23:09
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Я ещё раз напишу:
Я написал свою проблему и её решение. Если у Вас ММ нормально работает - я искренне рад за Вас!!! Мне вот с этим не повезло. Да. Так бывает.
Я перешерстил кучу информации по части ММ (в большей степени англо-язычных, потому что у нас по ММ много "диванных" теоретиков, а конкретики - ноль!!!)
Общая статистика - работает против ММ. Очень много людей по всему миру сталкивается с проблемами ММ, и переходят на карбюратор. Это факт!!!
В моем случае: установка карбюратора - ВЫНУЖДЕННАЯ МЕРА, а не дань стилю Old School.
И кстати! Я заметил что люди у которых ММ стоит на ТС88 - чуть реже сталкиваются с какими-либо проблемами. У меня EVO. Hdforums - переполнен темами по ММ... и как правило: все авантюры заканчиваются конверсией в карбюратор. Это опять же статистика.
А даже если бы ММ прошивался в РФ... Ехать в Москву за 2000 км и потратить 20-25к за настройку и стенд... Спасибо - не надо!
Оба предыдущих ХД были карбюраторные, с ними вообще никаких проблем не было!!! И это тоже статистика (личная) А учитывая что я живу на югах и например, сегодня (06.11.21) за бортом +21, для меня критично важно простота и надежность всех узлов. Сезон не закрывается - и времени на "лечение" не так много.
Для меня: карбюратор проще и надежнее. Произвести замену ремкомплекта за 1200, раз в 2-3 года, дело 20 минут. И не нужно никаких стендов, прошивок, датчиков, насосов и прочей лабуды. Это взгляд с моей колокольни.
И ещё:))) Один из пользователей форума (не парься чувак, не буду сдавать 8-) ), который ранее с пеной у рта, доказывал о надежности и преимуществе ММ перед карбюратором - сам в ВК устроил мне "допрос" по приобретению комплекта, нюансам запила всего этого дела:))) Это тоже статистика. В своем роде.
Ещё раз повторюсь: Работает ММ у Вас исправно - категорически рад за Вас!!! Дай Бог, чтобы и дальше так было. У меня он не работал, точнее работал, но очень плохо!!!
Всем удачи.
Модераторам: тему можно закрыть. На Ваше усмотрение.
Бороде: Ты - зануда:)))


06 ноя 2021, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Всё так и есть, но я до сих пор так и не понял: были ли попытки понять причину? я не просто так написал про треснутые TPS.

Карб - это бюджетное решение проблемы, я например смотрел видео, где для его установки пришлось пилить цилиндр. Вот это ад.


06 ноя 2021, 12:24
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Rever писал(а):
Всё так и есть, но я до сих пор так и не понял: были ли попытки понять причину? я не просто так написал про треснутые TPS.

Карб - это бюджетное решение проблемы, я например смотрел видео, где для его установки пришлось пилить цилиндр. Вот это ад.

Старик!!! Ну конечно же были!!! Я же писал: менял не только мозги, датчики, форсунки, но даже и сам дроссель!!!! Заслонка регулировалась по феншую (мультиметром), обороты тоже. Я 5 месяцев угрохал на эти эксперименты!!! Заколебал всех на hdforums.
Про запил цилиндра - это треш... У меня, непосредственно на установку ушло минут 30.
Чтобы я не делал - обороты отказываются держать положенные 1000... рандомно скачут то до 2000 и держатся... Либо падают до 500 и мотоцикл работает как будто собирается умереть страшной и мучительной смертью. Закономерность выявить не удалось. После замены датчика - обороты устаканились...но расход вырос до 12-15 литров... Ну кто такое выдержит?
Повторюсь, сейчас мотоцикл работает на зависть ровно. Свечи - рабочего цвета, отзывается на ручку газа более адекватно и резче. На ММ при резком открытии газа - черный дым из прямотока. На карбе - этого нет.
Тяга, особенно в обгоне и на подъёмах в гору (горы сочинские - довольно крутые) просто небо и земля!!! Прёт в разы лучше. Расход, примерно 5,5 ну может 6. Это меня вполне устраивает.


06 ноя 2021, 12:39
Профиль

Зарегистрирован: 03 окт 2015, 12:09
Сообщения: 128
Откуда: г.Апатиты, Мурманская область.
Мотоцикл(ы): HD FLHRCI 1998
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
В любом случае, спасибо за полезную тему и информацию! Может быть когда-нибудь и мой ММ сдохнет, поэтому мееедленно коплю на карб кит S&S)


06 ноя 2021, 12:50
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Rever писал(а):
Всё так и есть, но я до сих пор так и не понял: были ли попытки понять причину? я не просто так написал про треснутые TPS.

Карб - это бюджетное решение проблемы, я например смотрел видео, где для его установки пришлось пилить цилиндр. Вот это ад.

А можно ссылку глянуть? просто звучит как фантастика)

Вот для примера замена инжектора на карб в 96м) https://www.bikeexif.com/custom-heritag ... il-classic
Обязательно сделаю что-то подобное)


06 ноя 2021, 15:37
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
DiCasper1983 писал(а):
Старик!!! Ну конечно же были!!! Я же писал: менял не только мозги, датчики, форсунки, но даже и сам дроссель!!!! Заслонка регулировалась по феншую (мультиметром), обороты тоже. Я 5 месяцев угрохал на эти эксперименты!!! Заколебал всех на hdforums.
Про запил цилиндра - это треш... У меня, непосредственно на установку ушло минут 30.
Чтобы я не делал - обороты отказываются держать положенные 1000... рандомно скачут то до 2000 и держатся... Либо падают до 500 и мотоцикл работает как будто собирается умереть страшной и мучительной смертью. Закономерность выявить не удалось. После замены датчика - обороты устаканились...но расход вырос до 12-15 литров... Ну кто такое выдержит?
Повторюсь, сейчас мотоцикл работает на зависть ровно. Свечи - рабочего цвета, отзывается на ручку газа более адекватно и резче. На ММ при резком открытии газа - черный дым из прямотока. На карбе - этого нет.
Тяга, особенно в обгоне и на подъёмах в гору (горы сочинские - довольно крутые) просто небо и земля!!! Прёт в разы лучше. Расход, примерно 5,5 ну может 6. Это меня вполне устраивает.

сорян, пролистал тему 3 раза, увидел. :lol:

Скажем так, я недавно регулировал винт холодного (уменьшал), так вот, вытаскивал на 15 минут предохранитель Ignition. И, после включения холостые улетали на 2000, хотя я и сброс актуатора делал, ну, там ВКЛ ВЫКЛ, 20 сек ждёшь, ВКЛ ВЫКЛ... но, при следующем заводе обороты стали нормальными. Вполне возможно, что предохранителя Ignition было мало, и нужно было и мозги вытаскивать. Но, это у меня, в твоём случае всё ясно.

vano-x писал(а):
А можно ссылку глянуть? просто звучит как фантастика)

Вот для примера замена инжектора на карб в 96м) https://www.bikeexif.com/custom-heritag ... il-classic
Обязательно сделаю что-то подобное)


Смотрел я это видео пару лет назад, но я нашёл его! youtube.com/watch?v=mmUi7Q4teWM

Мне такое и бесплатно не нужно :lol:


08 ноя 2021, 10:29
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 926
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Rever писал(а):

Смотрел я это видео пару лет назад, но я нашёл его!
https://youtu.be/mmUi7Q4teWM
Мне такое и бесплатно не нужно :lol:

Это когда прибегает клиент с Микуни и говорит, что есть полчаса на установку, а потом меня в баре ждут. Успеешь ? :mrgreen:
Он кому-то кик ставил, типа за вечер успеешь ? В итоге там на 4 серии вышло, с переборкой пол-мотoцикла от афтермаркетных деталей.. :roll:


08 ноя 2021, 10:53
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Вопрос был про запил цилиндров. :)


08 ноя 2021, 11:25
Профиль

Зарегистрирован: 17 сен 2016, 18:46
Сообщения: 562
Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): Softail Evo 1992
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Rever писал(а):
Вопрос был про запил цилиндров. :)


это "тюненх" от установщика, не обязательный элемент точно) Микуни ставится без таких проблем)
Не надо бояться того, что не пробовал)

Для позитива и разнообразия - вот главная причина замены инжектора на карб))))))))))

https://www.youtube.com/watch?v=a9jU88nKgig


Последний раз редактировалось vano-x 08 ноя 2021, 12:00, всего редактировалось 1 раз.



08 ноя 2021, 11:57
Профиль

Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14
Сообщения: 2570
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
Непрочитанное сообщение Re: Прощай Magneti Marelli
Звучит по-челябински, но поверю на слово. :lol:


08 ноя 2021, 11:59
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 99 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB