|
Текущее время: 24 ноя 2024, 02:11
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Миграция трансмиссионного масла в моторное
Автор |
Сообщение |
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Миграция трансмиссионного масла в моторное
Привет, Уважаемые форумчане! Прошу совета, может кто сталкивался. Имеем: FXDWG, 2000 года, Twin Cam 88, карб, сток. Движок работает как часики, но... Ситуация: трансмиссионное масло из КПП каким-то образом перебирается из картера коробки в резервуар моторного масла (напомню, на Дайнах и Турингах он расположен непосредственно под картером коробки). Перетекает не быстро, километров за 200 пробега. Видимые глазом симптомы: повышение уровня моторного масла и характерный, трансмиссионный запашок моторного масла, и, соответственно, падение уровня масла в коробасе. Снятие маслоподдона и визуальный осмотр привалочных поверхностей, картера коробки и ваще... не выявило трещин, забоин, дыр и прочих потенциальных каналов миграции масла из сосуда в сосуд. Прокладку поддона менял два раза (оригинал ХД). Во вне масло не давит, подтёков и отпотеваний нет. Но коробочное масло переберается куда не нужно. Может есть ещё какие каналы "пересечения" маслянных потоков, где, теоретически, на Дайнах может происходить перемешивание масел? ПоможИте, пожалуйста. Голову сломал думать. По ночам, во сне, слышу звук рассыпавшейся на молекулы коробки и от того просыпаюсь.
|
04 ноя 2021, 08:10 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Как у тебя сапуны устроены? Фото, как соединено КПП и мотор, вешними трубками масла? Фото.
|
04 ноя 2021, 12:48 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Мотор с коробкой стандартные, FXD. Сапуны, вроде, тоже. Один - резиновая трубка-крючок за праймери, выходящий из крышки коробки. Второй - г-образная резиновая трубка из передней части крышки коробки в картер двигателя, под гидрокомпенсатор. Внешних масло-магистралей не наблюдаю. Фото:
|
04 ноя 2021, 13:38 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
|
04 ноя 2021, 14:52 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Ну там выбор не велик. Скорее всего течет через канал слива масла с КПП на стыке между картером КПП и поддоном.
|
04 ноя 2021, 18:25 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Именно так, выбор не велик. Странно, что ни замена прокладки, ни даже намазывание герметиком этого единственного места не помогли. У меня только одна теория - деформация этого сливного места в следствии удара, скажем, о лежачий полицейский (царапины на поддоне присутствуют). Ну и замена поддона. Просто он недёшев (300 с чем-то EUR), и хотелось быть уверенным, что причина именно в нём, а не в сапунах, например (их, кстати, компрессором продувал - не закупорены).
|
04 ноя 2021, 18:55 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Ну тогда дурацкий способ - снять поддон, заткнуть отверстие, залить в коробку что-нибудь пожиже типа 0-W30 и смотреть откуда потечет. Если больше ниоткуда не потечет - значит оно.
А касаемо 300 эвро... Забыл как называются штуки... Втулки в маслоканал. Общий смысл, что в маслоканале делаются проточки и устанавливаются втулки, чтоб масло не давило через стык...
|
04 ноя 2021, 19:22 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Не уверен, что втулки в маслоканал рациональная затея. Как-никак протачивать надо оба сопряжения, а это как минимум снятие коробки. Думаю, всё ж светит покупка нового поддона. Да и бог бы с ним... помогло бы...
|
04 ноя 2021, 19:40 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Коробка, обычно, дышит в атмосферу, а мотор - куда там сапуны выведены... если маслобака нету. На фото шланг соединяет вентиляцию мотора с вентиляцией КПП. Вероятно, картерные газы давят на масло в коробке, вот и прёт оно в слабом месте.
|
04 ноя 2021, 19:52 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Снимай КПП и поддон и притирать до полной плоскости
|
04 ноя 2021, 20:06 |
|
|
Ром-Ромыч
Зарегистрирован: 12 мар 2014, 09:47 Сообщения: 610 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): Buell XB9R (2003)
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Если трубка 27 давит, трубка 25 сбрасывать должна.
|
04 ноя 2021, 20:13 |
|
|
grub
Зарегистрирован: 14 авг 2014, 11:35 Сообщения: 3248 Откуда: Королев, Владимир
Мотоцикл(ы): FLHTC1991; HondaSlasher400
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Я не разбираюсь в ТС, но точно эти две трубки в одну полость выведены? По мойму, одна создает давление в маслобаке и никакой вентиляции в маслобаке нет, вторая это ветиляция КПП. Нет?
|
04 ноя 2021, 20:48 |
|
|
Rever
Зарегистрирован: 02 янв 2012, 01:14 Сообщения: 2570 Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLHTK 14 Ultra Limited
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
25 это выход масла КПП. вентиляция КПП проще говоря.
|
04 ноя 2021, 22:50 |
|
|
O'Stanley
Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24 Сообщения: 298 Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Ром-Ромыч писал(а): Если трубка 27 давит, трубка 25 сбрасывать должна. 27 идет в маслобак, посмотрите внимательно конструкцию. КПП - отдельная емкость и никак с маслобаком, картером двигателя или чем-то еще не сообщается. В первичку масло может выдавливать, но тут 2000 год. Харлей Девидсон изобретет эту проблему только через 17 лет. Единственное отверстие в КПП кроме сапуна - слив масла. И он проходит через маслобак.
|
05 ноя 2021, 00:01 |
|
|
blackshmit
Зарегистрирован: 27 сен 2016, 09:34 Сообщения: 1404 Откуда: Латв.ССР
Мотоцикл(ы): k750 FXDWG 1998
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
поискать протечку можно таким образом: всё слить, вымыть, обезжирить высушить. замазать мелом весь картер коробки, маслобак, всё куда перетекает масло. собрать на прокладку, залить в коробку керосин. по прошествии времени слить, вскрыть, смотреть. можно ещё на снятом поддоне заглушить таки слив из КПП, и смотреть откуда льёт. поддон тирануть на плите.. да хоть линейкой проверить плоскость.
|
05 ноя 2021, 08:23 |
|
|
Gulliver
Зарегистрирован: 31 июл 2015, 09:34 Сообщения: 88 Откуда: Rīga
Мотоцикл(ы): 2000 FXDWG
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
blackshmit писал(а): поискать протечку можно таким образом: всё слить, вымыть, обезжирить высушить. замазать мелом весь картер коробки, маслобак, всё куда перетекает масло. собрать на прокладку, залить в коробку керосин. по прошествии времени слить, вскрыть, смотреть. можно ещё на снятом поддоне заглушить таки слив из КПП, и смотреть откуда льёт. поддон тирануть на плите.. да хоть линейкой проверить плоскость. Почти всё из этого перепробовал (кроме керосина - бенз лил). И линейкой проверял - на глаз всё ровно. Но в линейке я сомневаюсь. Резюмируя. Конструкция узла простая и ломаться там нечему. Единственно возможное место стыка масел это слив из коробки через поддон. Проблему с вентиляцией и сапуном исключаю ввиду их чистоты. За зиму поменяю поддон на новый и, как только будет возможно накатать километров 100, отпишусь сюда о результате. Спасибо, камрады, за советы!
|
05 ноя 2021, 13:24 |
|
|
proffil
Зарегистрирован: 17 фев 2014, 12:53 Сообщения: 642 Откуда: Украина, Киев
Мотоцикл(ы): FXDL`02
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Этого мало, ещё надо шлифонуть плоскость КПП, поддона (если бу) новая прокладка, затягивать все болты по динамоключу соблюдая при этом последовательность болтов затяжки а не наугад.
|
05 ноя 2021, 13:53 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Я бы еще верхнюю прокладку глянул. При работе через нее может выбивать масло в два канала что идут на вентиляцию и залив масла в маслобак. А если не работает вентиляция коробки так тем паче. Внизу сильно малое отверстие. А вот вверху целая стенка, могло и прокладку поддавить.
|
05 ноя 2021, 18:28 |
|
|
серафим
Зарегистрирован: 12 сен 2019, 12:17 Сообщения: 77 Откуда: Минск
Мотоцикл(ы): FLHTCU
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
серафим писал(а): Я бы еще верхнюю прокладку глянул. При работе через нее может выбивать масло в два канала что идут на вентиляцию и залив масла в маслобак. А если не работает вентиляция коробки так тем паче. Внизу сильно малое отверстие. А вот вверху целая стенка, могло и прокладку поддавить. [img] [IMG]https://i116.fastpic.org/thumb/2021/1105/0a/c415da56930497818f59bb16569a360a.jpeg[/img][/img]
|
05 ноя 2021, 18:47 |
|
|
Четкий Чоппер
Зарегистрирован: 03 янв 2015, 22:15 Сообщения: 865 Откуда: Рига
Мотоцикл(ы): FLHT
|
Re: Миграция трансмиссионного масла в моторное.
Я бы пошел путем "лентяя". С помощью монометра произвел контрольные замеры давления на сапуне КПП. Затем, произвел замер на "всасывание" с двигателя. Замеры произвел бы в трех режимах, на холодном и разогретом двигателе. -холостые обороты, -средние, -покрутив гашетку. Полученные результаты свел бы в таблицу.
|
05 ноя 2021, 20:21 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 20 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|