Комрады, подскажите Как проще продиагностировать подшипник ступицы переднего колеса?
Вроде - качал на вывешенном - не качается (люфта нет) А при правом плавном повороте - появляется гул - как будто подшипник перекатывается по поверхности с раковинами... Причем при левом плавном - гула не слышно... На малых скоростях - тоже ничего не слышно... Без вытаскивания можно проверить подшипник? Мот FXST 06 если что.
Если аккуратно использовать лезвие, то вскрой уплотнение на подшипниках, и вручную пощупай внутреннюю обойму, но колесо надо скинуть.
Ну если уж так глубоко лезть - то действительно - проще поменять... Сколько ходить стоковый подшипник? 30к.миль? или около того? Просто - может дело не в нем, а я что то важное не замечаю.
blackshmit писал(а):
Fed писал(а):
при правом плавном повороте - появляется гул - как будто шарики перекатываются по поверхности с раковинами...
подшипники же шариковые? имхо выкинуть их оба в межсезонье, поставить новые. лучше конусные, если есть возможность.
А нет ли номера конусного подшипника? Может это и есть верное решение зимой.
Тут похоже ещё играет роль свежесть коробки, она у меня можно сказать новая. И уже начинаю задуряться, а нужно ли оно такое густое масло для такого состояния коробки?!
Лью формула + в коробку. Нужна всего 1 бутылка. а меняется оно раз в 30 или 50 тыс.
интересный какой мануал. у меня раз в 2 сезона, не более 16к км. и не бутылка, а максимум 700мл.
Это на шестиступки ,всё правильно ,единственно гуру рекомендуют лить чуть выше метки ,у меня где-то +100 грамм..
Товарищи. А у меня на софтейле не подходит ключ от замка зажигания к замку блокировки руля. Где делали дубликат ключа сказали: приносите сам замок, перекодируем его под ваш ключ. Вопрос - сложно ли снять сам замок и потом поставить обратно?
Так снять то надо замок блокировки руля. И я не знаю как это сделать.
Нужно высверливать пин, который удерживает замок в рулевой колонке. На спортстере это так же делается. Подозреваю, что на всех харлеях, где блокировка руля вынесена отдельным замком на колонку это так.
Привет. Стал владельцем стрит боба 2020, насколько понимаю, это обделенный хромом стандард. Как-то низковато сидеть штоль. До этого был 48-й спешл 19 года, вроде как повыше. Вопросы: 1. существует ли сидуха повыше, ну на 3-5 см, например? Или как бы поднять стоковую? 2. Существуют ли мидлы further, которые чуть дальше стока? 3. Существуют ли reduced reach форварды? ( просто форварды ещё по спортстеру проклинаю, ну неудобно, рост 176, маловат, наверное) 4. Пишут по-разному. Кто-то пишет, мотор м8 очгоряч, кто-то пишет, что прям холодный. Если поставить многоразовый масляный фильтр из сетки американский, реально станет ли прохладнее, уменьшаться ли риски перегрева? Ну и вообще, привет.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения