|
Текущее время: 21 ноя 2024, 18:31
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Мой путь - Softail Heritage 2009 и 2014
Автор |
Сообщение |
Pipemann
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 16:25 Сообщения: 34 Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): Heritage 2014
|
Мой путь - Softail Heritage 2009 и 2014
Внимание - много букв. Всем привет! Решил написать про свои мотоциклы Harley Davidsin. До хорлея ездил на япах, причем все они были ямахи - Yamaha Stratoliner, Yamaha Raider, Yamaha WR250R, Yamaha FJR1300, Yamaha V-max 1700. В 2020 году я ездил на спорттуристе и скучал по чопперу - мне не хватало железного пердящего мотоцикла, на котором можно было катнуть вечерком и поковырять его в гараже. Внезапно на меня снизошло озарение - а не попробовать ли мне причаститься к легенде? Пугала потенциальная ломучесть хорлея, но в тоже время хотелось чего то нового. К покупке рассматривал Фетбой или Хертагу, хотелось ездить на мотике из терминатора ))) Цены не внушали оптимизма, но тут в соседнем городе всплыло объявление о продаже Херитаги по хорошей стоимости. К слову, Херитаги довольно редкие мотоциклы, по сравнению с Фетбоями встречаются в продаже реже. В общем собрав деньги и согласовав покупку очередного мотоцикла с женой, прыгнул в машину и поехал с товарищем смотреть мот. Внешне Херитага показалась мелкой по сравнению с Райдером, на котором я катал раньше. Но тут ее завели - это решило все, звук просто огонь, плюс мот был увешан тюнингом, весь в хроме и т.п. Что в итоге - дилерский мот, 2007 год, 96 мотор, пробег 48000 км, без сильных внешних изъянов. Но есть нюанс - куча хозяев, которые скидывали мотоцикл покатав на нем сезон. Учитывая цену решено было мотоцикл брать. Гнал его домой 470 км. Какие ощущения от мота? Минусы: не едет по сравнению с Фыжером и Райдером, хорошие низы но после 3000 оборотов мотор ревет и все, мот не едет ))); отвратительные тормоза, надо прогнозировать тормозной путь, по первости на мокром асфальте укатывался за светофоры, потом привык. Плюсы: один из немногих мотоциклов, на которые я сел и не захотел слазить, очень удобный, дружелюбный, верткий байк, не смотря на вес очень хорошо рулится, отличная ветрозащита, ехать вообще не устаю, в отличие от того-же Райдера; очень энергоемкая подвеска, плохую дорогу переносит хорошо, мягкий; по дороге расход составил в районе 6 литров на 100 км. Купил я его в сентябре 2000 года, за месяц накрутил на нем почти 3000 км, не смотря на холодную и дождливю погоду. И покатав на нем выставил на продажу Фыжер, который считал эталонным мотоциклом )))) В следующей серии: первые поломки, выявленные проблемы, продажа Херитаги...
|
20 сен 2021, 13:37 |
|
|
Pipemann
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 16:25 Сообщения: 34 Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): Heritage 2014
|
Re: Мой путь - Softail Heritage 2009 и 2014
Продолжение истории... Начав активно катать в конце сезона на Херитаге столкнулся с проблемой - скрежет на горячую при заводе двигателя. Об этой проблеме не писал только ленивый, я первым делом грешил на компенсатор, он на первых версиях 96 мотора стоял старый, с более слабыми пружинами. Вообще пишут про первые серии 96 моторов ужасы: кривые коленвалы, клинившие подшипники и слабый компенсатор. Вскрыв первичку оказалось что перетянута цепь, еще выяснилось, что кто то из прежних владельце уже пытался поджать пружины компенсатора сделав это вот таким вот варварским методом. Еще о проблеме с компенсатором свидетельствовали удары в области сцепления при резко открывающемся газе. Подумав и посчитав, я решил вложиться в байк, тем паче он мне очень понравился, я заказал новый компенсатор и на этом сезон был закрыт - из мастерской я ехал уже под падающим снегом ))) Кстати после ослабления цепи скрежета на горячую больше ни разу не было. Морально я стал готовиться к ремонту, купил подъемник, ключи и т.п. Так прошла зима и начался сезон 2021. В следующих сериях: выявленные проблемы, продажа Херитаги, покупка Херитаги...
|
20 сен 2021, 14:00 |
|
|
Pipemann
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 16:25 Сообщения: 34 Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): Heritage 2014
|
Re: Мой путь - Softail Heritage 2009 и 2014
Продолжение истории... Открытие сезона 2021 года ознаменовалось продажей Фыжера, так что остался я наедине с Херитагой. Та немедленно выкинула штуку - сломалась )))) Что я приобрел вместе с Харлеем? Забытое с японскими мотоциклами чувство страха, что могу сломаться в дороге и удовольствие от вечернего ремонта мотоцикла в гараже )))) Как то выкатившись из гаража с удивлением обнаружил что кнопка поворота левого пульта не работает, а поворот включается сам собой. Отъехав квартал вдруг на работающем моторе сам собой начал включаться стартер. Пришлось толкать мот к гаражу, кстати несмотря на вес довольно легко (с перекурами) докатил мотоцикл. Разобрал правый пульт - раздолбало шестеренку кнопки, из за чего выключатель не до конца размыкался, вылечил подрезав кнопку, чтобы она опускалась ниже. С левым пультом другая ситуация - разобрал его, покрутил шестеренку выключателя, это не привело к решению проблемы. Собрал обратно - внезапно через день все заработало. Видимо окислились клеммы штекера, попрыскав жижей от окислов Ликвимоли решил данную проблему. Изучение вопроса сколько стоит новый пульт повергло в уныние - кнопки в сборе стоят в районе 10 тысяч на обе стороны. В итоге, раз проблема решилась, решил плюнуть и подождать с покупкой пока кнопки окончательно не сломаются. следом вылезла другая проблема - оказалось что мот пожирал масло. Деваться некуда, поэтому я пошел проверенным путем, сначала почистил ГРМ раскоксовкой ProTec Carbon Х. Кстати расход масла после раскоксовки существенно снизился, составив примерно 0,5 литра на 3000 км. Этот расход масла объяснил постоянную смену хозяев Херитаги каждый сезон - покатавшись и столкнувшись с масложором, посчитав стоимость ремонта мотоцикл спихивали следующему бедолаге. Забавно, но предыдущий хозяин обвешал его новыми запами - ремнем, резиной и т.п., но тоже решил его продать о греха подальше. Параллельно я начал искать где делать капиталку мотора, так как понимал что это все паллиативные решения. Моторист посоветовал докатывать сезон, ну а зимой закатывать мот на вскрытие и ремонт. К осени я запланировал и замену компенсатора, правда хотел его поменять своими силами, почесать руки. Продавать Херитагу и в мыслях не было, решил по полной вложиться в его ремонт. В следующих сериях: продажа Херитаги, покупка Херитаги...
|
20 сен 2021, 14:17 |
|
|
Pipemann
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 16:25 Сообщения: 34 Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): Heritage 2014
|
Re: Мой путь - Softail Heritage 2009 и 2014
Продолжение истории... В середине сезона в моей жизни внезапно появился новый V-max 1700. Давно хотел попробовать этого зверя. Узнав что я купил себе новый мот мне предложили за Херитагу такую цену, что я не смог устоять. Новоиспеченый хозяин был честно предупрежден о масложоре но это его не остановило. Подумав и прикинув расходы на предстоящий ремонт я понял, что раз уж подвернулся такой вариант рентабельнее скинуть эту Херитагу, а деньги от продажи вложить в более новый и менее ушатанный хорлей. И вот Херитага уезжает с новым владельцем, а я испытываю противоречивые чувства (( Несмотря на поломки Херитага оставила после себя хорошее послевкусие. Мне очень нравилось катать на ней вечерком после работы на расслабоне, не быстро, крейсар 90-100 км\ч, наслаждаясь звуком бигтвина и ощущением от рулежки этим чудесным мотоциклом. К слову о новом хозяине - предсказуемо в конце сезона он выставил мотоцикл на продажу, посчитав стоимость ремонта и видимо решив что проще его продать. Жаль, но похоже Херитага пошла по рукам, но может ей попадется рукастый хозяин. В следующих сериях: покупка Херитаги...
|
20 сен 2021, 14:51 |
|
|
Pipemann
Зарегистрирован: 22 сен 2020, 16:25 Сообщения: 34 Откуда: Кемерово
Мотоцикл(ы): Heritage 2014
|
Re: Мой путь - Softail Heritage 2009 и 2014
Продолжение истории... Что я вам могу сказать о V-maхе? Байк прикольный, но катать на нем скучновато. К разгону и злости этого драгстера быстро привыкаешь (но если делать перерывы то быстро отвыкаешь и пугаешься). То есть кататься на нем свой кайф, но он не заменит кайфа от круизера. Поэтому я лениво посматривал объявления, зона интересов была Ямашка Райдер, Фетбой, Роадкинг и Херитага. Цены неприятно удивляли и я даже ругал себя что продал поддавшись маммоне свой хорлей. К тому же я время от времени видел свою бывшую Херитагу на дороге и сердце у меня ныло от зависти к новому хозяину ))) И вот внезапно в Екатеринбурге выставили Херитагу 2014 года. Только посмотрев на фото я понял - это мой байк ))) Заняв денег мотоцикл был куплен. Что в итоге имеем с гуся, как говорила моя бабушка? Как будто сел в старые тапочки. Херитага 2014, 103 мотор, пробег 48 тысяч, вся в стоке кроме руля. В отличие от 2007 года есть АБС, поэтому мотоцикл лучше тормозит и пару раз уже АБС спасал колеса от срыва. 103 мотор однозначно лучше едет и более эластичен на всем диапазоне, хотя по ощущениям низы чуть похуже чем в 96 моторе. На новой Херитаге мотор легко раскручивается и после 3000 оборотов, хотя может просто мотоцикл менее ушатан. Масло не ест ))) Эйпхангер мне понравился, привык быстро, руки не устают. Подножки тут складные в отличие от 2007, и это хорошо, так как мот рулится отлично и я часто в поворотах скрежещу подножками. В остальном, очень дружелюбный, верткий, красивый, олдскульный байк, привлекает внимание, дарит очень сильные эмоции. Можно использовать как в городе, так и в туринге. Очень цепко держит дорогу, не боится колейности, если крутить то едет 160, но больше всего на нем мне нравится ездить 100-110 км. Фары сток туфта, но мне нравятся внешне, так что менять не буду.
|
20 сен 2021, 15:11 |
|
|
|
|
Страница 1 из 1
|
[ Сообщений: 5 ] |
|
Кто сейчас на конференции |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29 |
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения
|
|