Текущее время: 24 ноя 2024, 05:15



Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 55  След.
 Новое начало для Sportster 883. Будем пилить! 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 21 июл 2020, 23:28
Сообщения: 150
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FXRS Low Reader
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
не сложится, люминь же?! красивая. а они звёзды под заказ делают?


16 июн 2021, 21:39
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
фрумпель писал(а):
не сложится, люминь же?! красивая. а они звёзды под заказ делают?

Да


16 июн 2021, 22:01
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
Приехала новая звезда на 50 зубов от Crazy Iron. Опасно лёгкая. Прям боюсь что сложится

Думаю бояться не формат для этой темы ;)


17 июн 2021, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Приехал возможный вариант фары

Изображение
Изображение

На скорую руку присобачил в пейнте к фотке. Хотя думаю она поменьше масштаб чем на фото

Изображение


18 июн 2021, 00:12
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Проаргонили

Изображение


14 июл 2021, 21:02
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Заменили сёдла клапанов в "бошках". Решено было устанавливать сёдла из БрАЖ 9-4. Натяг посадки 0.30мм

Изображение


18 июл 2021, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Бошки готовы. Бронза сёдла и направляющие. Натяг сёдел 0.40. Клапана впуск/выпуск - 47/39мм соответственно. На днях сборка и заводим.

Изображение
Изображение
Изображение


13 авг 2021, 00:38
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Окончательная обработка бошек камеры сгорания и каналов впуск/выпуск


15 авг 2021, 01:33
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Поршень после выпада седла клапана. Поджаты кольца, но целый. Видны прихваты. Под замену

Изображение
Изображение


15 авг 2021, 23:46
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Бошки готовы к установки. Пока что дорабатываем поршня
Изображение


17 авг 2021, 00:03
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Новые поршня подогнаны. Увеличены масляные каналы

Изображение
Изображение


20 авг 2021, 01:58
Профиль

Зарегистрирован: 28 мар 2019, 11:21
Сообщения: 927
Откуда: Таллиннн
Мотоцикл(ы): Dyna FXDS Twincam
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Кастомные поршня 8-)


20 авг 2021, 11:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Завел. Далее будет настройка



21 авг 2021, 01:10
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Прокатился кружок минут на 15. Ничего не отвалилось и не выпало. Как выехал также и доехал. Относительно удачно
Из косяков:
На малых оборотах передний котёл иногда чихает. При средних и высоких всё нормально.
При резком ускорении само ускорение очень вялое. Хотя двигатель при этом набирает обороты.
Изображение


23 авг 2021, 02:10
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
На малых оборотах передний котёл иногда чихает. При резком ускорении само ускорение очень вялое. Хотя двигатель при этом набирает обороты.

Что-то мне подсказывает, тут дело во впуске и настройке карба.
Было такое при использовании слишком короткой "дудки" или установке фильтра прямо на карб.
Ну, герметичность коллектора не помешает проверить ещё и положение зажигания.
Звучок конечно шикарный у него, басит будто не спортстер, и не 1250 объёма. :twisted:


23 авг 2021, 06:50
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а):
Что-то мне подсказывает, тут дело во впуске и настройке карба.
Было такое при использовании слишком короткой "дудки" или установке фильтра прямо на карб.
Ну, герметичность коллектора не помешает проверить ещё и положение зажигания.
Звучок конечно шикарный у него, басит будто не спортстер, и не 1250 объёма. :twisted:

Предлагаю тоже эти моменты.
По ускорению подозреваю перетянутое сцепление. Как раз подтягивал накануне так как тянуло при выжимке


23 авг 2021, 12:38
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Всё пересобрал и перепроверил на герметичность. Завёл и всё также. Осмотрел пристально жигу и обнаружил что один из датчиков сильно двигается

Изображение

Я так понял поэтому передний котел так плохо работает? Кто что знает ребят? Как устроено там и можно ли починить?
Если нельзя, то вариант ли сделать Dual Fire хотя бы временно?


26 авг 2021, 02:01
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
Как устроено там и можно ли починить?

Если датчик сам по себе исправен, но просто болтается, для проверки неисправности должно хватить просто его закрепить, эпоксидкой например, прямо в отверстие налить и прижать.
Как полимеризуется, затестить.

Ну, а если контакты оборвались какие-то внутри, то как вариант, при целостности датчика, бормашинкой убрать изоляцию (скорее всего уже залито эпоксидкой), тонкими проводками восстановить контакты, и так же приклеить эпоксидкой на своё место.
Если оптика, то одна часть датчика - источник, вторая - приёмник (обе части с контактами). А если индукционка, то контакты только на одной из частей каждого датчика. На оптике подвижность одного из датчиков вроде как не влияет ни на что, а вот на индукционке - вполне возможно.


26 авг 2021, 08:35
Профиль

Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13
Сообщения: 1556
Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а):
Если датчик сам по себе исправен, но просто болтается, для проверки неисправности должно хватить просто его закрепить, эпоксидкой например, прямо в отверстие налить и прижать.
Как полимеризуется, затестить.

Ну, а если контакты оборвались какие-то внутри, то как вариант, при целостности датчика, бормашинкой убрать изоляцию (скорее всего уже залито эпоксидкой), тонкими проводками восстановить контакты, и так же приклеить эпоксидкой на своё место.
Если оптика, то одна часть датчика - источник, вторая - приёмник (обе части с контактами). А если индукционка, то контакты только на одной из частей каждого датчика. На оптике подвижность одного из датчиков вроде как не влияет ни на что, а вот на индукционке - вполне возможно.

В идеале конечно подкинуть исправную жигу и проверить, ток где ее взять то... щас это раскурочу, а окажется не оно
Я так понял то что пальцем поддел это магнит, а то что рядом держится крепко и пластиковое


26 авг 2021, 12:17
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
Я так понял то что пальцем поддел это магнит, а то что рядом держится крепко и пластиковое

Если это просто магнит, значит индукционка, приклеить на поксипол, и всего делов. :twisted:


26 авг 2021, 14:57
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.   [ Сообщений: 1087 ]  На страницу Пред.  1 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52 ... 55  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

cron
Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB