Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Завел. Далее будет настройка
21 авг 2021, 01:10
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Прокатился кружок минут на 15. Ничего не отвалилось и не выпало. Как выехал также и доехал. Относительно удачно Из косяков: На малых оборотах передний котёл иногда чихает. При средних и высоких всё нормально. При резком ускорении само ускорение очень вялое. Хотя двигатель при этом набирает обороты.
23 авг 2021, 02:10
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
На малых оборотах передний котёл иногда чихает. При резком ускорении само ускорение очень вялое. Хотя двигатель при этом набирает обороты.
Что-то мне подсказывает, тут дело во впуске и настройке карба. Было такое при использовании слишком короткой "дудки" или установке фильтра прямо на карб. Ну, герметичность коллектора не помешает проверить ещё и положение зажигания. Звучок конечно шикарный у него, басит будто не спортстер, и не 1250 объёма.
23 авг 2021, 06:50
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а):
Что-то мне подсказывает, тут дело во впуске и настройке карба. Было такое при использовании слишком короткой "дудки" или установке фильтра прямо на карб. Ну, герметичность коллектора не помешает проверить ещё и положение зажигания. Звучок конечно шикарный у него, басит будто не спортстер, и не 1250 объёма.
Предлагаю тоже эти моменты. По ускорению подозреваю перетянутое сцепление. Как раз подтягивал накануне так как тянуло при выжимке
23 авг 2021, 12:38
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
Всё пересобрал и перепроверил на герметичность. Завёл и всё также. Осмотрел пристально жигу и обнаружил что один из датчиков сильно двигается
Я так понял поэтому передний котел так плохо работает? Кто что знает ребят? Как устроено там и можно ли починить? Если нельзя, то вариант ли сделать Dual Fire хотя бы временно?
26 авг 2021, 02:01
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
Как устроено там и можно ли починить?
Если датчик сам по себе исправен, но просто болтается, для проверки неисправности должно хватить просто его закрепить, эпоксидкой например, прямо в отверстие налить и прижать. Как полимеризуется, затестить.
Ну, а если контакты оборвались какие-то внутри, то как вариант, при целостности датчика, бормашинкой убрать изоляцию (скорее всего уже залито эпоксидкой), тонкими проводками восстановить контакты, и так же приклеить эпоксидкой на своё место. Если оптика, то одна часть датчика - источник, вторая - приёмник (обе части с контактами). А если индукционка, то контакты только на одной из частей каждого датчика. На оптике подвижность одного из датчиков вроде как не влияет ни на что, а вот на индукционке - вполне возможно.
26 авг 2021, 08:35
fa11en
Зарегистрирован: 10 окт 2017, 02:13 Сообщения: 1556 Откуда: Los Angeles, CA, USA
Мотоцикл(ы): Buell M2 Cyclone, 97г
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
seraserter писал(а):
Если датчик сам по себе исправен, но просто болтается, для проверки неисправности должно хватить просто его закрепить, эпоксидкой например, прямо в отверстие налить и прижать. Как полимеризуется, затестить.
Ну, а если контакты оборвались какие-то внутри, то как вариант, при целостности датчика, бормашинкой убрать изоляцию (скорее всего уже залито эпоксидкой), тонкими проводками восстановить контакты, и так же приклеить эпоксидкой на своё место. Если оптика, то одна часть датчика - источник, вторая - приёмник (обе части с контактами). А если индукционка, то контакты только на одной из частей каждого датчика. На оптике подвижность одного из датчиков вроде как не влияет ни на что, а вот на индукционке - вполне возможно.
В идеале конечно подкинуть исправную жигу и проверить, ток где ее взять то... щас это раскурочу, а окажется не оно Я так понял то что пальцем поддел это магнит, а то что рядом держится крепко и пластиковое
26 авг 2021, 12:17
seraserter
Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42 Сообщения: 2837 Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Re: Новое начало для Sportster 883. Будем пилить!
fa11en писал(а):
Я так понял то что пальцем поддел это магнит, а то что рядом держится крепко и пластиковое
Если это просто магнит, значит индукционка, приклеить на поксипол, и всего делов.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения