Текущее время: 21 ноя 2024, 13:30



Ответить на тему  [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.
 DOT 5 vs DOT 4 
Автор Сообщение

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 19:33
Сообщения: 18
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster, 1995 г.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
seraserter писал(а):
ключ на 78 писал(а):
Так нечестно, надо как на япона матери 5-8 лет всё под замену и мопед тож)).

О, лютая ненависть к японскому мотопрому, и снова религиозное отношение...
Ладно, Каво-Вулканы, про них так можно сказать, но Хонды-то чем провинились?
Похоже, мне пора, а то здесь что-то отдалённое от темы начинается.

Надо, чтобы кто-то написал о своём опыте десятилетней продолжительности использования Dot4 в машинке с надписью Dot5 only, вот тогда и похохочем.
Ну, чтобы опыт был в общих чертах как: "менял 4 раза за 10 лет жижу, и всё, работает до сих пор".

Менял дот 4 на 5 и как правило, если на машинке написано 5 только, то 4 сливается с мутным с серым оттенком и также есть осадок, характерного серого цвета так же в супорте такой же осадок, можешь сколько угодно ВЕРОВАТЬ что это вода так напиталась и по этому тормозуха мутная, и магистраль скорозировала и машинка растворилась.
Это дело веры, как извесно блаженны верующие.
Да кстати хонды не было у меня.


25 авг 2021, 22:31
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
и как интересно весь МИРОВОЙ автомотопром на дот 4 ездит 30 (минимум) лет уже! а мужики то НЕ ЗНАЮТъ!)

вообще разница конечно может быть, если кончать прикалываться и говорить как инженер - "резиновые" уплотнители бывают дохрена видов, кто какие использует и что с чем взаимодействует извините - копаться лень, но вот если б люди писали что в этих например тайваньских или например "родных" машинках используются вот например EPDM или NBR или FPM уплотнения, или какие-то другие, то было бы гораздо легче общаться конструктивнее и по делу :) я закончил, вы смешные :roll:

зы/ я вообще сегодня по своему роду деятельности узнал что бывает оловянный и платиновый силикон ... а вы все третий год про дот 5 и 5.1 говорите )))


25 авг 2021, 23:54
Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49
Сообщения: 90
Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Как вы сказали? Машинка растворилась? )))
При взаимодействии с гликолями масса алюминия возрастает!)
То что вы видите осадок, говорит о том, что жидкости сто лет в субботу, все присадки выпали на дно и влага делает свое черное дело.
Меняйте чаще ДОТ4 и не будет ничего "растворяться"))


26 авг 2021, 00:07
Профиль

Зарегистрирован: 11 авг 2014, 22:22
Сообщения: 1152
Откуда: Россия Сочи
Мотоцикл(ы): Road King FLHRS 2008
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Dust_aim писал(а):
blackshmit писал(а):
Dust_aim писал(а):
написал глупость глупую
не знаю, где там "гллупость". по делу всё верно..


Что по делу? в дот5 можно спокойно руки мыть, ни чего она не разъедает, ибо силикон) после этого кожа как у младенца)
И если прольешь в сундуке или кофре, ни чего страшного не буте, кроме того что испачкаешь вещи в силиконе)

Уважаемый! Можете хоть ванну принимать в силиконе (это исключительно Ваше право) Я писал совсем о другом! А именно об эффективности и доступности. Если у Вас в Москвах - Европах, DOT5 на каждом углу продают - то я искренне рад за Вас (даже с небольшой толикой зависти) А конкретно в моем ареале обитания - это сделать крайне сложно... Ибо, ближайшее место, где удалось "нагуглить" наличие сей чудотвороной жидкости, находиться от меня в "трех днях лесом, а там рукой подать"... Посему, я исхожу исключительно из этих реалий.
А за 8 лет владения, самобеглыми колясками о двухъ колесьях производства иноземнага - пришел к выводу: принципиальной разницы в эффективности торможения - замечено не было. От слова: совсем.
Я живу на Югах нашей необъятной, и учитывая топографические особенности Черноморского побережья (в частности дорог общего и не очень, пользования) тормоза здесь играют первостепенную роль и нагрузка на тормозную систему, идёт не в пример выше... Потому "чудачить" и экспериментировать - себе дороже.
А по факту повторюсь: НИКАКОЙ РАЗНИЦЫ В ЭФФЕКТИВНОСТИ ТОРМОЖЕНИЯ НЕТ!!!


26 авг 2021, 00:52
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 19:33
Сообщения: 18
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster, 1995 г.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
DemonFOX писал(а):
Как вы сказали? Машинка растворилась? )))
При взаимодействии с гликолями масса алюминия возрастает!)
То что вы видите осадок, говорит о том, что жидкости сто лет в субботу, все присадки выпали на дно и влага делает свое черное дело.
Меняйте чаще ДОТ4 и не будет ничего "растворяться"))

Ну чё сказать убедил льём 4 ку.
Я так понимаю если масса алюминия при взаимодействии с вашим гликолем возрастает, то алюминий таки взаимодействует с ентой чудесной жижой.
Хотя производитель обычно такое отрицает от слова совсем. А то что видишь осадок так показалась это надо чаще жижку менять.
И мы же им всем верим, не может он растворять алюминий и сё тут.
Это нас Харли со своими надписями, мол только дот 5 пытается жестока обмануть.


26 авг 2021, 08:20
Профиль

Зарегистрирован: 31 май 2015, 23:49
Сообщения: 90
Откуда: Минск - Минеральные Воды
Мотоцикл(ы): XL1200 LOW "09
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
ключ на 78 писал(а):
DemonFOX писал(а):
Как вы сказали? Машинка растворилась? )))
При взаимодействии с гликолями масса алюминия возрастает!)
То что вы видите осадок, говорит о том, что жидкости сто лет в субботу, все присадки выпали на дно и влага делает свое черное дело.
Меняйте чаще ДОТ4 и не будет ничего "растворяться"))

Ну чё сказать убедил льём 4 ку.
Я так понимаю если масса алюминия при взаимодействии с вашим гликолем возрастает, то алюминий таки взаимодействует с ентой чудесной жижой.
Хотя производитель обычно такое отрицает от слова совсем. А то что видишь осадок так показалась это надо чаще жижку менять.
И мы же им всем верим, не может он растворять алюминий и сё тут.
Это нас Харли со своими надписями, мол только дот 5 пытается жестока обмануть.


понятно, вы по "ашушчэниям" живете. Pedro прав.


26 авг 2021, 08:25
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 19:33
Сообщения: 18
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster, 1995 г.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
DemonFOX писал(а):
ключ на 78 писал(а):
DemonFOX писал(а):
Как вы сказали? Машинка растворилась? )))
При взаимодействии с гликолями масса алюминия возрастает!)
То что вы видите осадок, говорит о том, что жидкости сто лет в субботу, все присадки выпали на дно и влага делает свое черное дело.
Меняйте чаще ДОТ4 и не будет ничего "растворяться"))

Ну чё сказать убедил льём 4 ку.
Я так понимаю если масса алюминия при взаимодействии с вашим гликолем возрастает, то алюминий таки взаимодействует с ентой чудесной жижой.
Хотя производитель обычно такое отрицает от слова совсем. А то что видишь осадок так показалась это надо чаще жижку менять.
И мы же им всем верим, не может он растворять алюминий и сё тут.
Это нас Харли со своими надписями, мол только дот 5 пытается жестока обмануть.


понятно, вы по "ашушчэниям" живете. Pedro прав.

Ну полно вам "ашушчэниям", как было изложено выше, я верующий в харлеевского бога, который если не исполнять всех заповедей накажет жёстко.


26 авг 2021, 09:36
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Не надо лить 4-ку, берём 5.1 ;)
А разница в торможении с разными жидкостями бывает ибо разная температура кипения, у вас никогда не вскипала тормозуха и не проваливалась лапка?) да вы и не жили вовсе! 8=)))


26 авг 2021, 10:13
Профиль

Зарегистрирован: 10 май 2016, 19:24
Сообщения: 298
Откуда: Королев М. О.
Мотоцикл(ы): FLHTCUI '00
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
ключ на 78 писал(а):
Ну чё сказать убедил льём 4 ку.
Я так понимаю если масса алюминия при взаимодействии с вашим гликолем возрастает, то алюминий таки взаимодействует с ентой чудесной жижой.
Хотя производитель обычно такое отрицает от слова совсем. А то что видишь осадок так показалась это надо чаще жижку менять.
И мы же им всем верим, не может он растворять алюминий и сё тут.
Это нас Харли со своими надписями, мол только дот 5 пытается жестока обмануть.


Мил человек, кончайте тролить.
Про возрастание массы алюминия при взаимодействии с гликолями - был жесткий сарказм, которого не заметили только вы.
Алюминий замечательно взаимодействует со спиртами, поэтому туда и добавляют ингибиторы коррозии. Оттого и надо регулярно менять, что тормозуху, что антифриз.

Кстати, про антифриз. Слейте быстрее антифриз из машины, пока он вам алюминиевый блок цилиндров не разъел! И залейте воды. Она безопасна - в ней руки мыть можно...

Надпись DOT 4 по традиции пишется для тюленей, которые порываются залить туда любую гликолевую жижу от DOT 3 и до тосола.


26 авг 2021, 20:04
Профиль

Зарегистрирован: 04 сен 2016, 22:12
Сообщения: 1184
Откуда: Екатеринбург => Москва (Солнцево)
Мотоцикл(ы): HDMF
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Мне вот тоже кажется, что надписи типо "дот 5 онли" пишут, как и все прочие инструкции на загнивающем западе, в расчете на полных дебилов, которые запросто могут четверку прямо в пятерку, и наоборот, залить. Ибо думать о промывке системы спиртом человеком, который тормоз со сцеплением путает, - ну это простите, верх лицемерия.


26 авг 2021, 22:42
Профиль

Зарегистрирован: 20 авг 2021, 19:33
Сообщения: 18
Откуда: Беларусь
Мотоцикл(ы): Sportster, 1995 г.
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
O'Stanley писал(а):
ключ на 78 писал(а):

Мил человек, кончайте тролить.
Про возрастание массы алюминия при взаимодействии с гликолями - был жесткий сарказм, которого не заметили только вы.
Алюминий замечательно взаимодействует со спиртами, поэтому туда и добавляют ингибиторы коррозии. Оттого и надо регулярно менять, что тормозуху, что антифриз.
Добрый человек, я по этой теме столько бреда читаю, и отличить бред от сарказма тяжковато.
И почему наши люди привыкли всех дебилами считать.
Антифриз он тоже бывает разный, потом нужно знать из какова сплава блок движка, и таки да производитель как правило рекомендует конкретный антифриз.
Но я так понимаю это тоже для дебилов.
Кстати, про антифриз. Слейте быстрее антифриз из машины, пока он вам алюминиевый блок цилиндров не разъел! И залейте воды. Она безопасна - в ней руки мыть можно...

Надпись DOT 4 по традиции пишется для тюленей, которые порываются залить туда любую гликолевую жижу от DOT 3 и до тосола.

Добрый человек, я по этой теме столько бреда читаю, и отличить бред от сарказма тяжковато.
И почему наши люди привыкли всех дебилами считать.
Антифриз он тоже бывает разный, потом нужно знать из какова сплава блок движка, и таки да производитель как правило рекомендует конкретный антифриз.
Но я так понимаю это тоже для дебилов.


27 авг 2021, 09:13
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Простите, а,например, какой производитель рекомендует какой такой конкретный антифриз?


27 авг 2021, 12:08
Профиль

Зарегистрирован: 16 янв 2012, 23:05
Сообщения: 4605
Откуда: Саткт-Петербург
Мотоцикл(ы): Dyna Convertible 1999
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Каждый производитель рекомендует свой антифриз. Как минимум есть красный, синий-зеленый и жёлтый антифриз. У них разный химический состав и соответственно допуски к той или иной технике. Вдаваться в глубокие технические подробности нет желания но смешивать их крайне не рекомендовано для продолжительного использования. Ровно как и ездить на концентрате, но это выше моего понимания.


27 авг 2021, 15:09
Профиль

Зарегистрирован: 07 апр 2012, 19:19
Сообщения: 3008
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): XL1250'01
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
да правда интересно хд какой антифриз рекомендует лить в свои моты?


27 авг 2021, 15:15
Профиль

Зарегистрирован: 17 май 2018, 14:42
Сообщения: 2837
Откуда: Новосибирск
Мотоцикл(ы): Custom TC103 Dyna
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Pedro писал(а):
да правда интересно хд какой антифриз рекомендует лить в свои моты?

Халяльный, кошерный, и иногда постный. ;)
А если по теме, то менять почаще, можно и самый дешёвый - тосол.


27 авг 2021, 15:56
Профиль

Зарегистрирован: 15 фев 2019, 08:57
Сообщения: 262
Откуда: Украина
Мотоцикл(ы): FLHTKL 2016 ГОД
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
На своей американской Камри 3,5 л. наездил 222 тыс. км. - покупал с нуля, и не разу не менял охлаждайку... только доливал где то150 грм. по мере испарения, так и продал с родной помпой.
А кто менял каждые 2-3 сезона - на 160 тыс. км. уже сменили по 2 помпы... надо понимать так - что залито в Америке с завода, то есть гуд - остальным антифризам доверия мало.

Теперь даже и не знаю, как поступить со своим водяным харитоном? :shock:
Антифриз на 38 тыс. км не менял ещё ни разу, есть печальные преценденты с помпами... вот и боюсь менять - думаю, что буду только переодически измерять ареометром плотность антифриза, зачем мешать технике работать. 8-)


27 авг 2021, 20:35
Профиль

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Антифризы делятся на группы ,производитель пишет рекомендованную для конкретной модели ,читайте руководство..Раз в два года меняется антифриз (простой ,на основе этиленгликоля )Тормозуха ДОТ 4,ДОТ 5.1 кстати тоже ..Кому интересно вот про антифризы https://antifreeze.oos.ru/reviews/vidy_ ... rizov.html, чтобы не придумывать отсебятину.И ещё : любая техника имеет регламент замены всех расходников и деталей по пробегу ,по сроку и тогда не надо ждать когда крякнет. например помпа, которая подлежит замене на 90т.км


27 авг 2021, 21:09
Профиль

Зарегистрирован: 02 окт 2014, 04:33
Сообщения: 1698
Откуда: Барнаул
Мотоцикл(ы): Sportster Fast&Furious
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
Про антифризы. Познавательно и грамотно.
https://www.youtube.com/watch?v=anT1P8peNyA
https://www.youtube.com/watch?v=scQfQ-RozSw


28 авг 2021, 05:03
Профиль WWW

Зарегистрирован: 08 июл 2021, 15:53
Сообщения: 113
Откуда: Москва
Мотоцикл(ы): FLSTC 2002
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
А почему все советуют промывать систему именно спиртом? Это прям обязательное условие для хорошей промывки? А керосин или БР-2 чем хуже?


08 сен 2021, 14:37
Профиль WWW

Зарегистрирован: 15 май 2016, 18:17
Сообщения: 1233
Откуда: Малоярославец
Мотоцикл(ы): FLHCTUI 2008
Непрочитанное сообщение Re: DOT 5 vs DOT 4
gessor писал(а):
А почему все советуют промывать систему именно спиртом? Это прям обязательное условие для хорошей промывки? А керосин или БР-2 чем хуже?

Потому что спирт нейтрален к резинкам ..


08 сен 2021, 20:31
Профиль
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Ответить на тему   [ Сообщений: 244 ]  На страницу Пред.  1 ... 8, 9, 10, 11, 12, 13  След.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group.
Designed by STSoftware for PTF.
Русская поддержка phpBB